Багажник на крышу уаз патриот своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Багажник на крышу УАЗ Хантер

Багажник на крышу автомобиля обладает огромным количеством преимуществ. Основные задачи, которые он выполняет:

  • Создает места для транспортировки дополнительных вещей и аксессуаров.
  • Обеспечивает основу для установки дополнительных осветительных приборов, а также защищает крышу от повреждений.

Говоря о достоинствах, нельзя отметить недостатки этой конструкции:

  • Аэродинамика автомобиля значительно ухудшается, что приводит к расходу топлива.
  • В некоторых случаях при допущении грубых ошибок ухудшается шумоизоляция и управляемость.

Багажник на крышу

Из чего изготавливается багажник?

Чтобы сделать багажную основу своими руками, вам понадобится материал для ее изготовления. Лучшим решением станет металл, вес которого незначительный, но прочный. Для конструкции оптимальным вариантом станут:

Многие владельцы автомобилей считают, что алюминий — подходящий материал для изготовления каркаса багажника своими руками. Он легок, устойчив к атмосферным явлениям и защищен от ржавчины. Используя алюминий можно сделать конструкцию самых смелых решений.

Крепкие и гибкие листы стали — что еще нужно для осуществления качественной конструкции? Недостатком считается вес, который значительно превышает массу алюминия и профильной трубки.

Профильная труба

Профильная трубка с тонкими стенками зачастую используется в виде материала для багажника «отечественного типа».

После выбора нужного материала для конструкции, переходим к этапу замеров и расчетов своими руками. Тут определяется вес, размеры, необходимые элементы для будущей конструкции и примерная стоимость.

Багажник на крышу УАЗ

Проводим замеры для багажника на крыше

Сначала измеряем ширину и длину крыши автомобиля. Потом можем воспользоваться серийными или сделать свой чертеж, который учитывает:

  • Основу конструкции.
  • Каркас.
  • Усилители для конструкции (перемычки).
  • Борта.

Схема багажника

  • Для создания основы багажного отсека и вертикальных стоек Хантер, берем трубы, размеры которой 28х25. В дальнейшем используем более тонкие трубы 15х15, для создания вертикальных стоек и усиливающих дуг. Все остальные элементы создаем своими руками при помощи трубы 20х20 для жесткости сооружения. Расстояние между ними должно быть не более 22 сантиметра для безопасности, как указывает чертеж.
  • По углам привариваем гайки, и делаем стойки во внутренней части. Благодаря этому на багажник можно будет установить палатку. Для усиления жесткости сооружения, к стойкам привариваем дополнительные перемычки.

Багажник на крышу

  • Спереди можно установить дополнительные осветительные приборы своими руками. Как правило, это две фары, два прожектора, громкий звуковой сигнал, а также громкоговоритель.
  • Сзади можно установить габаритные осветительные приборы, которые устанавливаются между конструкцией и багажным отделением Хантер.
  • Также сделать крепление для антенны. Проводка тянется внутри труб. Протягиваем ее с использованием проволоки через заранее заготовленные отверстия.
  • Внимание: чтобы кузовную краску не повредить во время установки и эксплуатации сооружения на крыше, под стойки крепления приклеиваем специальные резинки.

    При желании можно сделать дополнительные детали на «Хантер», которые будут вам необходимы при эксплуатации. К примеру, обтекаемый фронтальный корпус, который обеспечит лучшее сопротивление при езде на высокой скорости.

    • Дрель.
    • Болгарка.
    • Оборудование для измерения.
    • Ножницы.
    • Сварочное оборудование.
    • Резина.
    • Картон.
    • Клеевой состав.
    • Краска.

    Багажник на УАЗ Хантер

    Второй способ изготовления:

    • Производим замеры на крыше «Хантера» своими руками, при помощи «болгарки» делаем заготовки для перемычек из стального уголка.
    • Создаем шаблон стоек из картона для установки конструкции. Сначала прикладываем вырезанный шаблон на металлический лист, затем вырезаем по окантовке.
    • С использованием сварки устанавливаем поперечину. Производим замеры на крыше для определения устойчивости багажника.
    • При помощи картона создаем новый шаблон, который будет отражать форму боковых установочных отверстий багажника.
    • Конструкцию прикладываем к крыше для замеров. Отмечаем отверстия для торцовых креплений багажника к опорным стойкам «Хантера». Берем дрель и просверливаем ранее отмеченные места на конструкции и используем чертеж для сверки. Устанавливаем крепежные болты.
    • Используем наждачную шкурку для зачистки швов и прочих металлических частей. Очищаем и даем время высохнуть после обезжиривания. Для окрашивания конструкции можно использовать как простую краску для металла, так и воспользоваться баллончиком, что ускорит сам процесс покраски, а так же время высыхания.

    Источник: http://okuzove.ru/modifikacii/bagazhnik-na-kryshu-uaz-xunter.html

    Багажник на патриот своими руками

    Багажник на патриот своими руками

    Ссылка будет доступна через 0 сек.

    Тюнинг УАЗ Патриот своими руками – самые популярные народные рецепты

    Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 2-08-2010, 20:01

    Рабочая лошадка из Ульяновска

    УАЗ Патриот – это добротная рабочая лошадка, которая не может похвастаться роскошью автомобилей марки Land Rover, комфортом и удобством нового Nissan Patrol, надёжностью компактных кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara. Однако он пользуется у россиян неизменным спросом из-за своей невысокой стоимости, хорошей проходимости, высокой ремонтопригодности и возможности недорогого улучшения.

    В этом материале мы более подробно поговорим про тюнинг УАЗ Патриот своими руками. Направлений улучшений отечественного внедорожника крайне много. Некоторые умельцы настолько своими руками видоизменяют свой авто, что узнать УАЗ Патриот в нём можно лишь по фирменной эмблеме УАЗ.

    В этой статье мы не станем рассказать обо всех возможных видах тюнинга, а приведём лишь наиболее распространённые примеры.

    Что изменяют в УАЗ Патриоте?

    Чаще всего владельцы Патритов прибегают к увеличению дорожного просвета за счёт монтажа лифт-комплекта кузова. замене стандартных дисков, установке высокопрофильных шин.

    Кроме того, автовладельцы создают своими руками и устанавливают передние силовые бамперы. экспедиционные автобагажники на крышу и здоровенные баки для топлива, поскольку при поездках на дальние расстояния вместительности штатных не хватает.

    Некоторые ценители УАЗ Патриотов, желая украсить и индивидуализировать экстерьер внедорожника, устанавливают обвесы. Отдельные комплекты производятся непосредственно на Ульяновском автозаводе.

    Ещё одним небольшим, но популярным тюнингом УАЗ Патриот своими руками является монтаж веткорезов – устройств, защищающих лобовое стекло машины от веток.

    Уважаемые владельцы УАЗ Патриот, делая тюнинг своими руками своего «железного коня», следуйте золотому правилу тюнинга – «Не навреди!». Если Вы занялись нечто большим, чем заменой дисков, то необходимо понимать, что неверные действия приведут к ухудшению работы отдельных технических узлов и снижению их ресурса.

    Пару слов о замене и форсировании двигателя

    При установке более мощного двигателя вместо стандартного, необходимо скоординировать его действия со штатной коробкой передач и другими узлами машины. Компромиссным и более простым вариантом является чип-тюнинг. Однако не следует заниматься заменой или форсировкой мотора, если у Вас нет определённых умений и навыков в данной области.

    Тюнинг УАЗ Патриот своими руками

    Что из себя представляет УАЗ Патриот? Это мощная рама, зависимая подвеска и неразрезные мосты — все то, что мешает комфортабельности передвижения, но помогает в условиях бездорожья. Базовой комплектации «Патриота» вполне хватит, чтобы ездить по умеренному бездорожью — дорог, отдаленных от трасс, поездок на дачу и т.д. Но тем, кто задумывается про особенные возможности этого внедорожника, стоит попробовать тюнинг — УАЗ Патриот не относится к категориям автомобилей в классе «трофи», но его применяют для длительных и дальних путешествий. Поэтому стоит позаботиться не только про ходовые качества и высокую проходимость, но и удобство, комфорт для пассажиров и водителя.

    Тюнинг ходовых характеристик

    Во внедорожнике УАЗ Патриот тюнинг своими руками достаточно прост и не требует внесения значительных изменений, которые могли бы сделать только специалисты тюнинг-ателье. Что необходимо делать в первую очередь? Вполне логично, что первым делом увеличивается клиренс и ставятся колеса большего диаметра. Для этого приподнимают кузов над рамой (производят так называемый люфт) на 60-70 мм. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы произвести установку колес диаметром не менее 33 дюймов. Следующий шаг, в продолжении данного этапа, это выбор резины. Однако тут все стоит возложить на субъективные предпочтения владельца, поэтому пропустим этот момент.

    Во-вторых, УАЗ «Патриот» имеет и свои слабые места, среди которых особенно заметен пластиковый бампер, имеющий свойство «разваливаться» при первом же контакте с бездорожьем. Поэтому, следующим делом ставится усиленный передний и задний бампер — теперь в условиях бездорожья можно чувствовать себя куда увереннее. Для большего эффекта можно установить на передний бампер противоударную раму (в простонародье — «кенгурятник»). Для защиты блок-фар на «Патриоте» не будет лишним установить сетку на «кенгурятнике» — это будет очень полезное усовершенствование, несмотря на высокую цену.

    Если возник вопроса тюнинга, то наверняка владелец рассчитывает на длительные путешествия, в которых необходимо использовать большое количество вещей, и некоторые из них могут не поместиться в багажник. Специально для этого можно установить на крышу «Патриота» экспедиционный багажник — весьма практичную вещь. Сюда же можно отнести и замену порогов. Конечно, в заводской комплектации внедорожника они присутствуют, однако при первых же выходах на бездорожье теряются — всему виной очень слабые кронштейны. Поэтому, если внедорожник будет использоваться в постоянных путешествиях, то обязательно необходимо заменить и пороги.

    Внешний вид внедорожника в порядке, имеется качественная защита кузова. Теперь стоит обратить внимание на защиту поддона автомобиля, поскольку именно там находятся открытая ходовая часть, поломка которой весьма нежелательна в условиях путешествия. Понадобится установка легкого, но прочного алюминиевого кожуха, который будет защищать КПП, раздаточный вал, рулевые тяги и бензобак. Не будет лишним и улучшение амортизаторов и установка самоблокирующихся дифференциалов.

    Для УАЗ Патриот новый тюнинг гидровакуумных усилителей тормозов будет просто необходим, если автомобиль старой партии выпуска. Что касается защиты двигателя от гидроударов и обеспечения качественной гидроизоляции, то понадобится установка «шноркеля». Это не просто косметическая доработка внедорожника, а суровая необходимость при сложных участках дороги.

    Тюнинг двигателя и салона

    Тюнинг двигателя УАЗ Патриот включает в себя установку системы отключения вентилятора охлаждения двигателя. В противном случае, возможен перегрев системы охлаждения. Для этого необходимо вывести кнопку отключения на торпеду, и при пересечении рек и заболоченных местностей отключать вентилятор. Сапуны трансмиссии стоит вывести повыше, если внедорожнику предстоит часто преодолевать водные преграды.

    Для УАЗ Патриот тюнинг салона является необязательным условием, которое кардинально не поменяет качество проходимости и не повысит возможности внедорожника. Тюнинг салона применяется для того, чтобы обеспечить комфорт для водителя и пассажиров, вне зависимости от того, какие климатические условия и сложность проходимых участков. В данном случае все достаточно просто: нужно обеспечить такие условия, чтобы передвижение на внедорожнике было максимально комфортным. Для этого можно заменить сидения на более высококачественные, улучшить систему обогрева и охлаждения салона.

    При определенном количестве средств, можно максимально улучшить салон — установить качественные стеклоподъемники, оборудовать салон климат-контролем и установить подушки безопасности. Это основные элементы тюнинга салона, благодаря которым больше не возникнет опасности перегрева или переохлаждения пассажиров и водителя, длительность поездки значительно увеличиться и исключается опасность серьезных травм и увечий.

    Тюнинг уаз патриот своими руками

    Ноя 6 • тюнинг • 11963 Просмотров • Комментариев нет

    УАЗ Патриот является не слишком комфортабельным, но приспособленным к бездорожью автомобилем. Базовой укомплектованности этого авто хватит на то что бы перемещаться по умеренному бездорожью на небольшие расстояния, однако, хотя этот автомобиль не принадлежит к классу «профи» и его часто используют также для дальних перевозок.

    В этом случае мы советуем попробовать сделать тюнинг УАЗ Патриот своими руками. Любителям пересекать широкие, но не глубокие речушки, придётся после таких поездок производить мойку двигателя от всякой растительности и песка.

    Для начала сделаем модернизацию ходовых характеристик. Это не составит особого труда и вполне по силам сделать самостоятельно. В первую очередь следует увеличить клиренс и поставить увеличенные в диаметре колеса. Для этого поднимем кузов над рамой на семьдесят миллиметров. Такой высоты будет достаточно для того, чтобы поставить колеса большего радиуса. Далее просто следует установить новую резину, отличающую вкусам и пожеланиям владельца.

    Один из явных недостатков УАЗ Патриот – это слабый пластиковый бампер, который при первом же трудном участке дороги разваливается. Поэтому следующим этапом можно назвать усиление бампера. Для большего эффекта следует установить противоударную раму на передний бампер.

    Также достаточно практичным усовершенствованием является установка на крышу экспедиционного багажника, что позволит увеличить количество перевозимого багажа. Можно не задумываясь заменить пороги на стальные, так как заводские из-за слабых кронштейнов быстро теряются.

    Внешне автомобиль почти не нуждается в модернизации, он имеет хорошую защиту кузова и стильный вид. Следующим решением является защита поддона, в котором расположена ходовая часть. Что бы ее защитить, необходима установка алюминиевого кожуха. Он сохранит в целостности бензобак, КПП, раздаточный вал и рулевые тяги. Для удобства езды по неровной дороге не мешало бы поменять амортизаторы.

    Тюнинг салона и двигателя

    Модернизация двигателя заключается в установке системы отключения устройство, охлаждающего мотор. Это делается для предупреждения перегрева системы охлаждения двигателя. Для этого введите кнопку отключения на торпеду и при пересечении водных преград отключайте охладитель. Можно попробовать вывести выше сапуны трансмиссии, в случае если автомобилю часто предстоит пересекать водоемы.

    Сам по себе тюнинг салона не обязателен для автомобиля, так как он никак не повлияет на его основные ходовые характеристики. Однако любителям комфорта и красоты можно посоветовать следующие усовершенствования. замена кресел на более комфортабельные, установка климат контроля, отделка салона наклейками или другими материалами. Также на панель можно установить маленький плоский видео проигрыватель. Чтобы радио сигналы принимались качественнее посоветуем Вам установить антенны на крышу. При определенном желании и средствах вы так же можете установить новые стеклоподъемники и подушки безопасности. Эти элементы тюнинга – основа удобства и красоты вашего салона, а так же обеспечение безопасной езды.

    Экспедиционный багажник своими руками

    Экспедиционный багажник своими руками

    При довольно скромном размере штатного багажника в ШНиве плюс ко всему прочему у меня там еще стоит пропановский баллон для ГБО, места для шмурдяка катострафически мало. Исходя из этого встал вопрос об экспедиционнике. Цены на готовые изделия меня сильно разочаровали и я решил сварганить сей девайс самостоятельно.

    После обмеров машины и последующей мозговой работы на свет появился вот такой чертежик.Четеж делал в Экселе где сразу высчитывался вес будущей конструкции

    Для максимального уменьшения веса изделия в качестве материала была выбрана профильная тонкостенная труба (в простонародьи «пустотелый квадрат»).

    Дабы прочность была достаточная я комбинировал квадрат разного профиля.

    Багажник задумывался как трансформер, поясню что я имел ввиду. Борта. люстра и все навесное сьемное. что бы в зависимости из ситуации на основание (платформу) устанвавливались нужные элементы.

    И так начнем с изготовления основания:(прошу прощения за качество фоток снимал сотовым)

    в качестве продольных несущих я использовал профиль 30х20х1,2, поперечные перемычки 20х20х1,2. Для начала свариваем периметр

    далее ввариваем две несущие перемычки (те за которые платформа будет крепится к реленгам ) профиль 30х20х1,2

    т.к. растояния между реремычками довольно большие вваривем промежуточные перемычки из профилы 20х20х1,2

    Теперь задумаемся об эстетике и аэродинамике конструкции и прелепим с переди дугу

    как мы ее делали, отмерили нужный размер ( на край сделали напуск по 5 см) и вместах изгиба вырезали сектор и загнули

    затем приложили и отрезали по месту (вот для этого и нужен были нужны лишние 5 см )

    для увелечения прочности конструции срепин перемычки между собой. для этого я использовал профиль 15х15х1,5

    В передней дуге я поставил две перемычки т.к. по центру у меня антена, в остальных случаях по три

    примеряем полученную платформу на авто.

    Далее из импульсной трубки нарезаем втулки длинной 20 мм, для чего они будет ясно из следующих картинок

    Поскольку по замыслу борта сьемные ,то для их крепления необходимы отверстия, но т.к. толщина стенки

    профиля всего 1,2мм и при затяжке болтов он будет проминаться и что бы этого не произошло отверстия надо завтулить.

    Сверлим отверстия под внешний диаметр ранее нарезанных втулок

    вставляем втулки и обвариваем

    Теперь будем делать сами борта, Высота борта у меня 80мм, нарезаем стойки длинной 65мм в колличестве 8 шт из профиля 15х15х1,5

    Для того чтобы вварить крепежную шпильку сверлим по два отверстия на 8мм

    вставляем шпильку и привариваем ее через эти отверстия

    затем отреэаем нужное колличество резьбы и прикручичаем шпильки в имеющиеся отверстия

    Затем изготавливаем верхнюю перекладиную. Спереди перекладину загибаем по тому же принципу, что и переднюю дугу

    и примеряем все это дело

    Для крепления верхней перекладины спереди привариваем втулку в точку изгиба. а на перекладину привариваем

    кусок шпильки (процедура приварки резьбы описана выше)

    по аналогичному принципу крепим задний борт

    Для крепления люстры используем наклонный эмемент к которому приварен кронштейн крепления противотуманки.

    Сама наклонная приварина к верхней передне перекладине ,а к нижней закрепленна с помощью болта которай вставлен

    в приваренную пластину

    Вторую противотуманку крепим по аналогичному принципу

    Теперь поговорим о лопате. что это за джипер если у него нет лопаты. Полноразмерная лопата занимает в багажнике много места.

    опять же она должна быть всегда под рукой, дабы не выгружать в грязь шмурдяк для того чтобы достать лопату.

    Отсюда вывод ей самоее место на нашем багажнике. Займемся изготовлением кронштейна под лопату.

    К слову я чуть не сломал мозг пока придумал как ее закрепить, Во первых она должна легко сниматься и в тоже время прочно

    закреплена. занимать мало места и быть легкодоступной. вот что у меня родилось

    теперь отом как это делалось

    В стройматериалах покупаем крепление для труб, и берем от него верхнюю часть. Припаиваем к ней кусок медной трубки с внутренним диаметром 6мм

    Затем из стальной полосы 25х3 свариваем кронштейн с ушами и крепим его с помощью болта к верхней перекладине левого борта

    вставляем в него кремление и получаем во такой конструктив

    Далее делаем вторую точку крепления (для ручки лопаты). К задней стойке левого борта привариваем под углом 90гр кусок шины,

    а к нему отрезок стального прута.В верхнем торце прута сверлим дырку и нарезаем резьбу М6

    пока все. продолжение следует

    багажник на уаз буханка своими руками, бампер ваз 2110 задний от каприз

    трочн ломается стартовая

    Экспедиционный багажник на УАЗ | Автоклуб — Уазовод. Узнай. 1 сен 2011. Home k Экспедиционный багажник на УАЗ. Тюнинг УАЗ 469: лифтинг кузова своими руками.

    Тюниг УАЗ Буханки — Тюнинг автомобилей онлайн 3 фев 2012. Тюнинг Уаза Буханки. Просмотр картинок и. такие элементы тюнинга, как багажник на крышу, уаз буханка. Уаз Буханка — отличный вариант для тюнинга своими руками.

    УАЗ БУХАНКА — тюнинговый вариант — Тюнинг УАЗ — Тюнинг. 2 фев 2012. Пример тюнинга УАЗа буханки, сделанного своими руками. (категория фотоальбома — Тюнинг УАЗ: замена колёс, кенгурятник, лебёдка, багажник на крышу,аэрография.

    Багажник на УАЗ «Буханка» 4 окт 2011. Продаю Багажник и лестницу на уаз. Авто- мототранспорт; Багажник на УАЗ «Буханка».

    Тюнинг автомобиля УАЗ 2206 буханка k Тюнинг автомобилей 6 фев 2012. Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками. Главная · Карта сайта. Тюнинг автомобиля УАЗ 2206 буханка. Багажник, усиленные бампера и другие элементы конструкции.

    Переделка уаз буханка своими руками — Строим своими руками Переделка уаз буханка своими руками. Уазбука. Восстановление, ремонт, тюнинг УАЗ-Буханка (УАЗ-2206

    Своими руками багажник на буханку — Строим своими руками 3 багажник на уаз буханка своими рукам. Belgorod. Re: Экспедиционный багажник своими руками scar k.

    Как сделать модный тюнинг автомобилей УАЗ своими руками 26 июн 2012. Данная процедура тюнинг уаз буханка своими руками позволяет УАЗу конкурировать. руками некоторым украшением УАЗа. тюнинг уаз 3303 На багажник могут уаз тюнинг.

    уаз тюнинг своими руками 26 июн 2012. Самые тюнинг уаз буханка своими руками основные этапы тюнинга тюнинг уаз 3303. буханка На багажник могут уаз тюнинг своими руками крепиться дополнительные огни.

    УАЗ 2206 кемпер-вездеход А не сделать ли нам кемпер своими руками. Много выбирали «заготовок» но УАЗ «буханка» оказалась лучшим вариантом. тут. багажник во всю крышу ( внутри то жалко всякую фигную возить).

    Изготовление бампера под лебедку на уаз буханку своими руками 7 май 2012. Kzntour.ru k Upan k Изготовление бампера под лебедку на уаз буханку своими руками чертежи.

    Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты. 13 сен 2010. Для подготовки УАЗ Буханка к эксплуатации на охоте. Тюнинг своими руками — установка боковых зеркал. условиях плохой видимости просто необходим верхний багажник.

    в картинках тюнинг буханок > Автоэкзотика тюнинг уаз буханка своими руками как устанавливать лифтинг. самодельный багажник на уаз буханка самодельный багажник на уаз буханка, а так же на карие. в картинках тюнинг.

    лифт уаза 3909 своими руками. Мир машин лифт уаза 3909 своими руками, луаз колеса от нивы.

    УАЗ 469 МонстRRRR:-)) Установлен багажник сделанный своими руками. www.drive2.ru/cars/uaz/46 4899916394579177671/#post.

    Тюнинг УАЗ 469 своими руками — УАЗ- покоритель бездорожья Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Тюнинг УАЗ 469 своими руками. откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику.

    Не БУХАНКА, а лесник — Тюнинг Уаза Буханки — Тюнинг УАЗа. 4 фев 2012. Тюнинг Уаза Буханки. Просмотр картинок и. И радость от сознания того, что всё это сделано своими руками» в фотоальбоме Тюнинг Уаза Буханки. багажник на крышу.

    Тюнинг Уаза Буханки — Тюнинг автомобилей онлайн 1 фев 2012. Тюнинг Уаза Буханки. Просмотр картинок и. как багажник, УАЗ, Салон на других тюнингованых авто. Уаз Буханка — отличный вариант для тюнинга своими руками. После.

    Уаз Буханка Тюнинг — Тюнинг автомобилей онлайн 4 фев 2012. Комментарии к фотографии Уаз Буханка Тюнинг — находятся. как дополнительная оптика, багажник на крышу, УАЗ. авто, сделанных своими руками (самодельный тюнинг).

    Багажник на крыше УАЗа | Автоклуб — Уазовод. Узнай все об УАЗе 1 сен 2011. Home k Багажник на крыше УАЗа. Тюнинг УАЗ 469: лифтинг кузова своими руками · Тюнинг УАЗ.

    Тюнинг УАЗа | Автоклуб — Уазовод. Узнай все об УАЗе 14 дек 2009. Установка ксенона на УАЗ своими руками. Многие уазоводы. Экспедиционный багажник на крыше УАЗа. Люстра. Тюнинг своими руками (утепление «буханки»). Наступила.

    Уаз Буханка Тюнинг — Тюнинг автомобилей онлайн 4 фев 2012. Уаз Буханка серого цвета а на нём картинка медведя гризли. Тюнинг ИЖ своими руками. УАЗ, багажник на крышу на других тюнингованых авто, сделанных своими руками.

    Обвесы на УАЗ Буханка 9 июл 2010. Тюнинг УАЗ Буханка может очень сильно преобразить. Тюнинг своими руками — установка боковых зеркал. виде всех этих силовых обвесов: экспедиционных багажников.

    Бесплатно скачать багажник на крышу уаз буханка чертеж.doc. Скачать багажник на крышу уаз буханка чертеж.doc по прямой ссылке, Скачиваний 167 / Средняя скорость 3200 Kb/s. #. кто хочет своими руками оборудовать жилье, произвести малярные.

    лифтинг уаза буханки > Мир машин лифтинг уаза буханки, легковой автомобиль ваз 111130 ока.

    Дизельный Двигатель Исузу на Уаз — 4?4 Здорово Уазоводы,кто ставил дизель исузу на уаз подскажите,как устанавливали как ведет себя.

    Масштаб 1/43. Фототравление багажник для УАЗ-452. Отзывы о продукте Фототравление багажник для УАЗ-452 · RSS 2.0. Нет отзывов об этом продукте.

    Спортивный УАЗ — Тюнинг автомобилей онлайн 26 мар 2011. [В разделе: Тюнинг Уаза Буханки]. Тюнинг УАЗ: кенгурятник, защитные дуги. багажник на крышу,подготовка. авто, сделанных своими руками ( самодельный тюнинг), или.

    все о тюнинге уаз Тюнинг УАЗа буханки своими руками (фото примеры) — Тюнинг. Тюнинг автомобилей Ваз.Аэрография,Все о.

    Салон уаз своими руками — Строим своими руками Экспедиционный багажник на УАЗ Хантер своими руками. Перетяжка салона ВА. УАЗ (буханка) | Автоклуб Уазовод. Узнай все об УАЗе. Хотелось бы обратить внимание на отличие.

    Дизельный Двигатель Исузу на Уаз — 4?4 Здорово Уазоводы,кто ставил дизель исузу на уаз подскажите,как устанавливали как ведет себя.

    Тюнинг УАЗа | Автоклуб — Уазовод. Узнай все об УАЗе 14 дек 2009. Установка ксенона на УАЗ своими руками. Многие уазоводы. Экспедиционный багажник на крыше УАЗа. Люстра. Тюнинг своими руками (утепление «буханки»). Наступила.

    Тюнинг — УАЗ буханка Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2. Этот сайт посвящен автомобилю УАЗ буханка или таблетка, как. Буханки: силовой бампер, колёса, веткоотбросы, верхний багажник на всю.

    Экспедиционные багажники, багажник экспедиционный на ниву Багажник реечный для автомобиля УАЗ 469 и Хантер. Багажник на крышу для Уаз 3741 (буханка). на УАЗ Хантер или, например экспедиционный багажник на Ниву, делать своими руками.

    УАЗ Буханка 2005, бензин — отзыв владельца 24 апр 2012. УАЗ Буханка 2005 — отзыв владельца. В данный момент авто почти готово, осталось только поставить люк, багажник. только ничего не хотят делать своими руками. 4. 1.

    УАЗ беседка (Свободная тема) | УАЗ | Клуб любителей микроавтобусов. Как продвигается строительсво Буханок. Когда есть желание повозиться своими руками с техникой. и вот так вот плавненько заезжаю Бумеру в багажник( а у меня ещё.

    Уаз переделка своими руками — Строим своими руками Багажник для Уаз HUNTER k Сделай сам самоделки Своими Руками Багажник для уаз HUNTER Порядок.

    Масштаб 1/43. Фототравление багажник для УАЗ-452. Главная k Своими руками k Фототравление 1:43. Отзывы о продукте Фототравление багажник для УАЗ-452 · RSS.

    Обвесы на УАЗ Буханка 9 июл 2010. Тюнинг УАЗ Буханка может очень сильно преобразить. Тюнинг своими руками — установка боковых зеркал. виде всех этих силовых обвесов: экспедиционных багажников.

    Спортивный УАЗ — Тюнинг автомобилей онлайн 26 мар 2011. [В разделе: Тюнинг Уаза Буханки]. Тюнинг УАЗ: кенгурятник, защитные дуги. багажник на крышу,подготовка. авто, сделанных своими руками ( самодельный тюнинг), или.

    Доставка в регионы РФ:

    ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.

    ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.

    ТЭП «Автотрейдинг». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Автотрейдинг бесплатно.

    ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

    ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

    Экспедиционный багажник-корзина УАЗ Патриот

    Быстрый заказ — введите номер телефона, мы вам перезвоним

    Сварной экспедиционный багажник для УАЗ Патриот от российской компании Оранжевый Джип.

    Целиковая корзина, крепится на 6 мощных опор, оснащен передней «люстрой», защищающей дополнительные фонари от контактов с сучьями. Также имеются кронштейны для заднего дополнительного света, боковые крепления для реечного домкрата. Имеется версия для автомобилей с люком в крыше.

    Под заказ багажник может быть выполнен с любыми параметрами (размеры, количество стоек, места размещения люстры и проч.).

    Внедорожное оборудование «Оранжевый Джип» покрывается стойкой к коррозии порошковой краской фирмы «AkzoNobel».

    Экспедиционный багажник на УАЗ Хантер своими руками.

    Учитывая специфику автомобиля УАЗ Хантер как внедорожника, для того чтобы разместить дополнительный багаж и дополнительное оборудование например как люстру, запаску, шанцевый инструмент то отличным решением может стать изготовление дополнительного экспедиционного багажника своими руками. Для такого внешнего тюнинга вам понадобится профильная труба 4*2 в количестве двух штук и металлическая сетка 2*2 в количестве 3 штук.

    Процесс тюнинга или изготовления багажника своими руками выглядит следующим образом: сначала обваривается рама, после чего она армируется при помощи остатков профиля и сварки. Далее необходимо уложить сверху сетку и приварить крепления багажника, которые будут крепиться непосредственно к крыше УАЗ Хантер.

    После этого изготовляется крепление рамы багажника к автомобилю как показано на рисунке. После этого на багажник после покраски можно установить необходимые крепления и дополнительные аксессуары, используемые для тюнинга УАЗ Хантер.

    К примеру, в нашем варианте на таком экспедиционном багажнике, сделанном своими руками установлены дополнительные фонари-люстры. Кроме этого для удобства погрузки и разгрузки вашего экспедиционного багажника отличным решением может стать установка дополнительной лесенки на задней двери. Кроме этого либо на лесенке (задней двери) либо сверху на багажнике можно установить и запасное колесо. Приведенная схема багажника это только один из вариантов. В принципе каждый сам может подобрать себе подходящую конструкцию. Однако при этом не забывайте что, быть может, более сложная конструкция потребует большего количества материалов или такой тюнинг освоить своими руками будет сложно.

    Такой тюнинг УАЗ Хантер будет отличным дополнением к агрегатному тюнингу и действительно превратить автомобиль в мощный внедорожник. Однако для того что бы передвигаться на нем было удобно и комфортно рекомендуется выполнить и тюнинг салона.

    Хотите незабываемый мальчишник? Почувствовать себя королем? Закажите лимузины в Санкт-Петербурге. в особенности рекомендуем Крайслер 300С.

    Источник: http://fix-builder.ru/krovlya/montazh-kryshi/11222-bagazhnik-na-kryshu-patriot-svoimi-rukami

    БАГАЖНИК НА УАЗ

    У моего приятеля Валерия случилась неприятность — новый крышевой багажник, купленный в автосалоне вместе с автомобилем УАЗ Hunter, рассыпался после первой же поездки на рыбалку! Не заезжая домой, Валерий скинул эту «развалину» в мою мастерскую со словами: «Сделай, пожалуйста, когда будет время!» Через несколько дней я осмотрел это чудо техники и убедился в его полной бестолковости. Это был багажник сборно-разборной конструкции, изготовленный из прямоугольных и квадратных труб. Ушки его боковых стоек выполнены из стального листа всего лишь миллиметровой толщины.

    Расположение трубок багажной площадки — продольно-поперечное, с креплением между собой болтами М10 сквозь основные поперечные балки, что совершенно их ослабило. Опорные узлы поперечных балок оказались шире мест крепления к крыше УАЗа на целых 20 мм.

    В процессе разборки багажника на комплектующие пришла уверенность в необходимости полной его переделки из разборного в цельносварной…

    Для этого отрезал все приваренные к трубкам резьбовые втулки и отрихтовал сами трубки. Затем собрал сначала сварными «прихватками» из штатных деталей опорные поперечные балки со стойками, выдержав размер между последними 1520 мм, и окончательно проварил швы. Полученные балки соединил лонжеронами и, точно выверив прямоугольность обвязки (или основания) будущего багажника «диагоналями», приварил одни к другим. Получив строго прямоугольную обвязку, между балками приварил дополнительные поперечины, а вдоль, по середине между этими элементами, также с помощью сварки установил распорки.

    Реконструированный крышевой багажник УАЗа:

    1 — крайняя опорная поперечная балка (труба 40x20x2,2 шт.); 2 — средняя опорная поперечная балка (труба 40x20x2); 3 — дополнительная поперечина (труба 20x20x2,2 шт.); 4 — лонжерон (труба 20x20x2,2 шт.); 5 — распорка (труба 20x20x2,4 шт.); 6 — наклонная опора (труба 40x20x2, 6 шт.); 7 — вертикальная опора (труба 40x20x2,6 шт.); 8 — высокий боковой борт (труба 20x20x2, 2 шт.); 9 — наклонная стойка высокого бокового борта (труба 20x20x2, 2 шт.); 10 — низкий боковой борт (труба 20x20x2, 2 шт.); 11 — наклонная стойка низкого бокового борта (труба 20x20x2, 2 шт.); 12 — задний борт (труба 20x20x2); 13 — задняя стойка (труба 20x20x2,3 шт.); 14, 15, 16 — болт М10 с плоской и пружинной шайбами (6 комплектов); 17 — опорный стержень (круг 5,6 шт.); 18 — резьбовая втулка М10 (круг 16, 6 шт.); 19 — зажим (стальной лист s3,6 шт.)

    Боковые и задние бортики изготовил из подходящих кусков покупного «конструктора». К сплющенным концам вертикальных стоек сбоку приварил опорные прутки. После окончательной проварки всех швов произвёл финишную рихтовку каркаса и зачистил сварочные швы. Зажимы обошлись без переделки, впрочем, их можно было сделать и самостоятельно.

    В завершение новый багажник следовало бы сначала покрыть серой грунтовкой, а затем покрасить «серебрянкой», но эту работу взял на себя сам хозяин, поэтому на «фотографии на память» багажник запечатлён ещё без покрытия.

    Заканчивая свой рассказ, хочу отметить, что изготовить подобный багажник из новых труб значительно легче, чем восстанавливать промышленный. С этой целью и привожу чертежи.

    Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

    Рекомендуем почитать

    Сидеть и работать подолгу за обычным письменным или компьютерным столом людям высокого роста, согнувшись в три погибели, не очень-то удобно. Еще сложнее детям-акселератам. Костная.

  • СВЕРЛИЛЬНЫЙ ДЛЯ РАДИОЛЮБИТЕЛЯ

    Когда столкнулся с необходимостью сверления многочисленных тонких отверстий в печатных платах для электронных устройств, оказалось, что электрическая дрель в этом деле не такая уж и.

  • Источник: http://modelist-konstruktor.com/svoimi_rukami/bagazhnik-na-uaz

    Как сделать багажник на крышу для УАЗ Патриот

    Иногда водители автомобилей УАЗ подумывают об тюнинге своего автомобиля, рассчитывая получить на выходе не только новую визуализацию, но еще и массу полезных функций. Самой сложной, но и важной также новинкой является экспедиционный багажник, являющийся неотъемлемым атрибутом в путешествиях.

    Часто случается так, что идущий в стандартной комплектации багажник не соответствует заявленным требованиям, и при поездках по бездорожью (не стоит забывать, что УАЗ Патриот – это внедорожник) практически сразу ломается. Дело в том, что кронштейны крепления у него имеют слабую структуру и не выдерживают проверки на деформацию и прочность. Какой же выход из данной ситуации?

    Вариантов несколько – либо раскошелиться на специальный, особо прочный экспедиционный багажник от известных производителей, либо же включить смекалку и сделать данную конструкцию самому (как вариант, отдать мастеру-слесарю).

    Процесс изготовления экспедиционного багажника для УАЗ Патриот

    Первое, и, пожалуй, самое главное требование – цельность конструкции. Для этого следует прочно сваривать каркас.

    Во-первых, выбрав один из нужных материалов – алюминиевые профиля, профилированные трубы (квадратные или круглые, 20*20, 25*25) или же изделия из черного металла (или нержавейки), следует качественно проварить периметр основания. Естественно, этого недостаточно для надежности, так как возможен люфт и деформация. Поэтому, в основании через определенные промежутки (10-20 см) нужно дополнительно наварить стойки-перемычки, исполняющие функции фиксаторов.

    Важно: при окончании сварочных работ в основании должна получиться прямоугольная обвязка. Для ее получения следует сварить еще две диагональные перемычки.

    Для изготовления основания понадобятся следующие компоненты:

    • крайняя опорная поперечная планка (2 шт.);
    • средняя опорная планка;
    • дополнительные перемычки (2 шт.);
    • распорки (4-6 шт.);
    • лонжероны (трубы фиксации, 2 шт.).

    Собственно, это только начало работ, так как еще нужно придумать, из чего сделать борта багажника. Для этих целей идеально подойдет листовой металл или те же профилированные трубы (на усмотрение владельца УАЗ Патриот). Хотя тут стоит учесть, что борта можно сделать двух типов – литой и разборной. От выбора конкретного типа будет зависеть, каким образом следует выполнять крепежные элементы.

    Для бортов и финальной обработки багажника понадобятся:

    • опоры – наклонная, вертикальная (12 шт.);
    • боковой борт (2 шт.);
    • задний борт;
    • передний борт;
    • наклонные стойки для боковых бортов (2 шт.);
    • втулки, болты и зажимы.

    Если задумка автолюбителя направлена на изготовление съемных бортов, то следует подготовить крепежную базу, которая включает в себя вертикальные стойки и кронштейны, для соединения бортов с каркасом багажника. Предстоит поработать дрелью, чтобы просверлить в каждом крае борта и креплениях по два отверстия в местах сцепки.

    Если же борт изготавливается с учетом полной монолитности, то борта просто навариваются на поперечные стойки, образуя несъемную конструкцию.

    Завершающим этапом будет затирка сварочных швов и примерка багажника на автомобиль (не считая финальной покраски и монтажа вспомогательного оборудования). Вполне вероятно, что с первого раза установить экспедиционный багажник на крышу авто не удастся, так что придется поработать рихтовочным инструментом и немного подравнять конструкцию.

    Что касается покраски, то предварительно каркас покрывается специальной грунтовкой (желательно с большим процентом цинка, для предохранения от ржавчины), а через 24 часа наносится краска. Использовать можно обычную эмаль.

    Ну а вспомогательное оборудование, учитывая тот факт, что УАЗ Патриот является внедорожников нужно ставить самое разнообразное. Правда, следует брать в расчет массу багажника и его функционал. Для начала, противотуманные фары станут верным помощником при поездках по пересеченным местностям и лесам. Единственным условием является проведение питания внутри конструкционных труб, чтобы груз не повредил провода. Радиоантенна, вынесенная на экспедиционный багажник, поможет лучше принимать сигнал. Обязательно нужно установить крепления для хайджека, чтобы иметь возможность выбраться из труднодоступных мест без дополнительной помощи.

    Таким образом, экспедиционный багажник, выполненный собственноручно, полностью будет удовлетворять все потребности водителя, а также существенно разгрузит основной, салонный отсек, равномерно распределяя нагрузку на автомобиль.

    Важный момент: крепить багажник можно на водостоки, а можно и непосредственно прикручивая его к крыше. В первом случае конструкция будет съемной, а во втором, чтобы снять багажник, придется немало потрудиться (хотя в случае, когда автомобиль практически все время находится в дороге, эта процедура не обязательна).

    К тому же, если затрагивать финансовую составляющую изготовления багажника, затраты будут включать в себя лишь стоимость материала. Остается лишь приложить усилия и практические умения работы со сваркой и слесарным инструментом. Покупать готовую конструкцию в специализированном магазине выйдет гораздо дороже (в несколько раз).

    Источник: http://autotema.info/sovety-i-instrukcii/kak-pravilno-sdelat-bagazhnik-dlya-uaz-patriot.htm

    Ссылка на основную публикацию