Элементы дизайна интерьера руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Дизайн интерьера. Основы дизайна интерьера

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Основы композиции

Интерьер квартиры, независимо от желания человека, проживающего в ней, отражает его внутреннюю сущность.

Поэтому очень важно сформулировать свои стремления, предпочтения и вкусы. Только поняв это, можно приступать к изменению интерьера своей квартиры.

Дизайн — искусство, в котором должны быть гармонично воплощены ваши ощущения, мысли. Только в этом случае возможно создание интерьера, максимально отвечающего характеру и темпе­раменту человека.

Для того чтобы организовать пространство, определить основные зоны, расставить акценты, необходимо иметь представление о композиции (от лат. composition — «сочинение, составление, соединение, связь»). Композиция — это организующий элемент, благодаря которому отдельные элементы становятся единым целым.

Как и у любой системы, у композиции есть свои законы, без соблюдения которых создать гармоничный интерьер невозможно.

Одним из основополагающих правил является выделение главного и второстепенного, зонирование пространства. Наиболее часто можно встретить центрическую композицию жилища. Например, в первобытном обществе центром, в котором концентрировалась жизнь рода, был каменный очаг в пещере. Это правило актуально до сих пор. Поэтому так важно при строительстве или перепланировке дома или квартиры определить их композиционный центр. Обычно им становится гостиная или столовая.

Что будет являться композиционным центром столовой или гостиной, вы решаете самостоятельно в соответствии со своим образом жизни. Очень многое зависит и от планировки квартиры, а также от функциональной задачи, стоящей перед дизайнером. Все это вместе оказывает влияние на колористическое решение, отделку, декор, освещение.

Выполнив зонирование пространства, можно приступать к расстановке основных и дополнительных композиционных акцентов.

Оптимальный выбор цветовых сочетаний может объединять отдельные зоны или, наоборот, противопоставлять их друг другу, а в комплексе с системой освещения может расширить или сузить пространство, создать требуемый эмоциональный эффект. При этом необходимо учитывать некоторые психологические аспекты восприятия. Например, простые формы являются более легкими для восприятия; симметричные элементы смотрятся как целое, это же относится и к близко расположенным предметам; контраст усиливает восприятие и т. д.

Создание композиционного центра предполагает объединение отдельных элементов мебели, оборудо­вания и деталей декоративного искусства, что осуществляется с опорой на законы симметрии и асимметрии.

Симметрия связана с одной или несколькими осями, относительно которых осуществляется построе­ние. В качестве композиционного приема она дает ощущение порядка, умиротворения, отдыха, официоза.

Но в некоторых функциональных зонах использование симметрии можно считать необходимым, например, в детской комнате, рассчитанной на двоих детей, или в спальне родителей. Ощущение симметрии усиливается симметричностью расположения прикроватных тумбочек, настольных светильников и даже зеркалом, повешенным на стену, противоположную окну.

Асимметрия, в отличие от симметрии, связана с такими понятиями, которые привносят в интерьер свободу, особый динамизм.

Внесение в симметричную схему некоторой асимметрии делает интерьер более богатым, насыщенным и интересным.

К асимметричному построению прибегают при необходимости выделения площади в соответствии с функциональной потребностью.

В композиции оба приема применимы в равной степени и предполагают использование следующих композиционных средств:

Повтор тесно связан с симметрией, при которой с обеих сторон оси находятся одинаковые предметы.

При повторе остаются неизменными цвет, фактура, материал, размер, но если появляются небольшие отклонения в какой-то из представленных составляющих, то возникает нюанс, резкое же изме­нение порождает контраст.

При изменении размера может сохраняться форма.

В основе разницы размеров подобных фигур ле­жит геометрическая или арифметическая прогрессия.

Разница между первой и последней фигурами при геометрической прогрессии очень заметная, следовательно, можно говорить о контрасте отношений. При арифметической прогрессии разница в размерах фигур может быть более мягкой, а значит, речь идет о нюансах. В интерьере жилого помещения последние изменения предпочтительны.

Первичным положением, из которого устанавли­ваются пропорции помещения, является вход в него. Отсюда видно, направлено ли пространство в глубь комнаты или находится поперек основной оси зрения.

При этом пропорции жилого пространства можно скорригировать путем зрительных иллюзий.

Источник: http://www.alegri.ru/uyutnyi-dom/sozdai-svoi-interer/dizain-interera-osnovy-dizaina-interera.html

Технологии

Основы дизайна

Создание дизайна интерьера – это интересное и увлекательное занятие. Однако не такое простое, как может показаться вначале. В любой профессии, чтобы стать специалистом, необходимо обладать определенными навыками и знаниями. К счастью, азы дизайна легко даются любому заинтересованному человеку, обладающему вкусом и чувством меры.

Рабочий чертеж позволяет идеи превратить в материальные вещи. По нему проводятся все преобразования: от сноса старых стен до строительства новых. Поэтому чем тщательнее будет сделан рабочий вариант чертежа, тем качественнее будут выполнены все работы. Наверняка Вам придется общаться со специалистами в области дизайна. Поэтому будет проще, если Вы ознакомитесь с основной теорией дизайна – с терминами и понятиями, которыми пользуются специалисты в данной области.

Среда – это то, что окружает человека. Среда состоит из разнообразных предметов и создается дизайнером.

Пространство – это форма представления материальных вещей. Пространство характеризует личность человека, проживающего в нем, и несет в себе какое-либо настроение. Именно дизайнер призван создавать то неповторимое пространство, которое отражает внутренний мир хозяина квартиры.

Композиция – это выражение взаимодействия различных предметов интерьера. В хорошо продуманной композиции предметы должны составлять единое и гармоничное целое. Существует законы композиции, которые нарушать ни в коем случае нельзя. Так, например, в грамотно созданной композиции всегда должно быть главное и подчиняющееся ему — второстепенное. Самой распространенной является центрическая композиция. Основная задача композиции — выделение смыслового центра, того, на что в первую очередь будет направлено внимание. Наиболее часто роль такого центра в масштабах всей квартиры выполняет гостиная или столовая. В то же время в «центральных» помещениях выделяются свои смысловые центры. Ими могут стать обеденный стол, камин или диван.

Пропорции – это соотношение размеров всех элементов интерьера друг с другом. На пропорциях базируется понимание гармонии. Конечно, каждому человеку присуще свое чувство прекрасного, но большинство людей, как правило, способны отличить гармонично обустроенное пространство от негармоничного. В последнем люди чувствуют себя некомфортно. Пропорции должны быть правильно соотнесены со стилем интерьера. Одни и те же пропорции могут хорошо смотреться в одном интерьере и совершенно не подходить другому. Например, для готики характерны чрезмерно высокие дверные проемы и потолки. Поэтому настоящий готический стиль очень сложно создать в средней типовой квартире.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Секреты ландшафтного дизайна своими руками

Сам стиль непосредственно состоит из приемов и форм, свойственных исключительно ему. Конечно, для создания исторического стиля применяется только стилизация – создание похожего интерьера, так как воссоздать все доподлинное просто невозможно. Поэтому к стилизации необходим творческий и кропотливый подход. Просто невозможно использовать в интерьере такие же материалы, например текстиль, которые использовались несколько веков назад. Тут есть над чем поработать. Но в итоге тщательно сделанная стилизация наполняет жилище обаянием и шармом.

Ритм представляет собой упорядоченную закономерность чередования предметов в интерьере. Выделяют ритм нескольких видов: беспорядочный и упорядоченный. Упорядоченный – не значит правильный. Он зачастую создает скуку в интерьере, а вот грамотно заданный ритм делает интерьер выразительным и эффектным. Ритм способен как приносить порядок в хаос, так и ломать какие-либо рамки и условности. Главное тут не перестараться с монотонностью.Кроме того, ритм делят еще и по форме: на пластичный, световой, ритм по форме или по объему. Самый распространенный ритм — линейный. Он заключается в чередовании конструкций или отдельных предметов.

Цвет — это основной инструмент интерьера. Целая композиция может строиться на сочетании нескольких цветов. Как правило, используются всего два приема при выборе цветовой гаммы: принцип подобия (когда в интерьере используется один цвет разных оттенков) и принцип контраста. Кроме того, популярны рабочие приемы — акцент и нюанс. Цвет не может существовать сам по себе, всегда необходимо какое-либо взаимодействие цветов, то есть колорит. Можно сделать все жилище в одной гамме, а можно всем комнатам по отдельности придать свой особый цветовой вид. Также не помешает знать, что все цвета делятся на теплые и холодные. К теплым относятся оттенки оранжевого и желтого, а к холодным – оттенки фиолетовых, лиловых цветов. Другие цвета могут иметь как теплые, так и холодные оттенки. Например, салатовый – это теплый оттенок зеленого цвета, а изумрудный – холодный. Также не стоит забывать и о нейтральных цветах, остающихся на пике популярности: белом, черном и оттенках серого.

Проектирование дизайна – это достаточно трудоемкая и сложная работа. В любом случае, если Вы решили сделать ремонт, дизайн интерьера лучше тоже поменять. Разработку проекта дизайна квартиры следует начинать с подбора дизайнера или дизайнерской студии. Не имея опыта, Вам будет очень трудно разработать хороший дизайн квартиры или дома. Но если Вы все-таки решили действовать самостоятельно, то воспользуйтесь нашими советами.

Подобрать свой вариант дизайна помещения довольно тяжело. Для облегчения выбора дизайнерского решения, вы можете изучить варианты дизайна по фотографиям уже готовых интерьеров. В этом Вам поможет любая дизайн студия. Если Вы увидите у фирмы примеры дизайна квартир, домов, которые Вам понравятся, то наверняка она поможет подобрать интерьер в Вашем вкусе. Вообще, наиболее просто разработать дизайн интерьера в Москве. В московских фирмах уже наработано огромное количество вариантов дизайн проектов и каталогов дизайна квартир.

Лучше всего изучать дизайны интерьера квартир в фотогалерее. Рассматривая фото, Вы сформируете свой вкус. Тогда вам будет легче выбрать вариант дизайна кухни или детской комнаты. Помимо этого, фотографии помогут Вам уточнить удачные сочетания цветов, материалов и деталей интерьера. Обычно фирмы сами предлагают ознакомиться с фотографиями дизайна квартир или представляют целые галереи дизайна интерьера. Выбирая готовый проработанный дизайн, Вы принимаете правильное решение. Во-первых, Вы знаете, каким будет результат, поэтому Вам не нужно мучиться в попытках сочетать между собо огромное количество различных нюансов. Во-вторых, Вы можете узнать отзывы хозяев этих квартир, чтобы понять, насколько тот или иной дизайн удобен для повседневной жизни.

Дизайн-студии предлагают большое количество готовых проектов дизайна. Разумеется, цены дизайна на готовые проекты на порядок выше, чем на отдельные решения . Но с другой стороны бесплатного дизайна интерьера вообще не существует. Неудивительно что стоимость дизайн проектов с каждым годом возрастает. Ведь каждый человек стремится как-то заявить о себе, в том числе и оригинальным интерьером. Хорошо, если Вы собираетесь использовать современные технологии дизайна. Дизайнерский бум уже захватил столицу и разрастается по всей стране. Люди меняют дизайн всего: от подвесных потолков до целых домов. В таких условиях лучший вариант выбрать практически невозможно. Ведь каждый день появляются новые идеи, новые технологии, новые материалы.

Создать дизайн интерьера нестандартной квартиры гораздо сложнее по сравнению с дизайном типовых квартир. Дизайн небольшой однокомнатной квартиры не должен быть чем-то из ряда вон выходящим. Дизайн таких квартир сложен из-за недостатка пространства и большого числа функций, которые должна выполнять квартира. Поэтому многие дизайнеры избегают выполнения дизайна малогабаритной квартиры. Если у Вас небольшая квартира, советуем поискать фотографии готовых проектов малогабаритных квартир. Их сейчас разработано предостаточно. Но все-таки разработать дизайн двухкомнатной квартиры легче, чем однокомнатной, а дизайн-проект дома еще проще, ведь дизайнерской фантазии есть где развернуться.

Но дизайн и ремонт неразлучны не всегда. Они могут прекрасно существовать и по отдельности. Изменить дизайн интерьера ванны или детской комнаты можно и без радикальных изменений всей кваритиры. Перед началом ремонта решите, будете ли Вы делать перепланировку квартиры или же дизайн комнат и квартиры в целом не затронет несущих конструкций. И не забывайте о том, что дизайн проект уже в законченном виде должен постоянно находиться у Вас перед глазами.

В каждой квартире ключевое значение отдается дизайну прихожей, за ним следует дизайн гостиной. Потому что это первое, что увидят приходящие к Вам гости. Прихожая — это лицо квартиры, а гостиная — ее душа. При этом, мало кто увидит Вашу спальню, ванную комнату или детскую. Поэтому особое внимание следует уделить разработке дизайн-проекта именно этих двух комнат.

Для дизайна детской комнаты подходит простое правило: он должен соответствовать возрасту ребенка. Например, если Ваш ребенок скоро пойдет в школу, то о соответствующей мебели необходимо подумать заранее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Дом деревне дизайн руками

Кухня в первую очередь должна быть функциональной. Соответственно интерьер кухни должен отвечать требованию функциональности. А дизайн интерьера спальни должен способствовать расслаблению и отдыху. В ванной комнате можно дать волю своей фантазии и создать настоящее произведение искусства.

Источник: http://dekorhome.web-3.ru/introduction/

Элементы интерьера задающие тон и настроение комнаты

Каждая комната должна иметь ту изюминку, тот главный элемент, вокруг которого компонуется вся структура ее интерьера. Давайте рассмотрим несколько ярких примеров этого правила.

Любой правильно созданный интерьер предполагает наличие так называемого фокального элемента, то есть аксессуара или предмета, который сразу бросается в глаза при входе в комнату. Правильный выбор этого элемента – будь то архитектурный сегмент, текстура поверхности, осветительный прибор или предмет мебели – задает тон и настроение всему интерьеру. Но как наилучшим образом подобрать этот элемент? Приведем несколько примеров создания фокального центра, не доминирующего и не вступающего в противоречие с другими объектами в интерьера.

#1. Архитектурные элементы

Центральным элементом данного интерьера является камин, в буквальном смысле, та печка, от которой плясали дизайнеры, и которая определила расположение мебели, организовав все пространство комнаты и создав атмосферу уюта и изысканности. Фактура каменной отделки фасада камина повторяется в цвете и текстуре дивана, кресел и штор.

Крайне важно сделать правильный выбор размера центрального архитектурного элемента интерьера. Если он слишком велик, то будет подавлять остальные компоненты комнаты, если же главный фокальный элемент слишком мал, то он будет незаметным и функцию фокального элемента возьмут на себя другие аксессуары или предметы мебели.

#2. Картина в интерьере

Эта картина, расположенная прямо перед входной дверью, непосредственно над консольным столиком – пример идеально подобранного фокального элемента, который мгновенно создает необходимое впечатление и определяет общую тенденцию и стиль всей комнаты.

Очень важно правильно подобрать размер и цветовое решение картины. Ее пропорции должны соответствовать пропорциям стены, на которой она расположена, а палитра ее должна гармонично сочетаться с цветовым решением комнаты. Большая, выразительная картина будет прекрасно смотреться на фоне нейтральной стены и в интерьере с пассивными тонами мебели. Художественные фотографии или эклектичные коллажи из нескольких фоторабот также прекрасно смотрятся в интерьере комнаты.

#3. Вид из окна

Если в комнате есть панорамные окна, их грех не использовать в качестве фокального элемента, который подчеркнет архитектурные достоинства комнаты и визуально расширит пространство. Вид из панорамного окна – это идеальный фокальный элемент, который находится в постоянном динамичном диалоге с интерьером.

В комнате с панорамным окном мебель должна быть минималистичной, простой и неброской. Это подчеркнет прелести вида из окна и создаст атмосферу загадочности и простора.

#4. Текстура

В качестве фокального элемента может выступать также и текстура. В данном интерьере текстура стены, имеющей монохроматическое цветовое решение, придает комнате больше глубины, в то время как гладкие, блестящие поверхности предметов создают ощущение прохладности, а мягкие, напротив, привносят в интерьер теплоту и спокойствие. Нейтральная минималистская цветовая палитра обстановки кухни подчеркивает эффектность основного фокального элемента – текстуры стены (так называемого фартука). Глянец керамической плитки прекрасно сочетается с фасадами бытовой техники из нержавеющей стали.

#5. Цветовые акценты

Правильно подобранные цветовые акценты могут превратить даже самый скучный интерьер коридора в интересное и оригинальное помещение. Цветовыми фокальными элементами этого коридора явились двери с металлическими заклепками, окрашенные в смелые контрастные тона.

Особое внимание необходимо уделить окраске архитектурных элементов комнаты. Правильно подобранное цветовое решение позволит привлечь внимание или завуалировать определенные части помещения. Бирюзовые Сочетание белых стен, рельефных плинтусов и бирюзовых дверей притягивает взгляд и как бы приглашает вас зайти в гости.

Смелый цветовой акцент, будь то окрашенный архитектурный элемент, предмет мебели или ковер, мгновенно создает в интерьере игривое настроение. Особенно это актуально в строгих современных минималистских интерьерах.

Источник: http://interiorno.ru/elementy-interera-zadayushhie-ton-i-nastroenie-komnaty/

Важнейшие принципы дизайна интерьера

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами о важнейших принципах в дизайне интерьера, которые делают интерьер гармоничным, красивым и эстетически ценным. И это будет, если вы ещё не догадались, ещё один разговор о законах архитектурной композиции.

В конце этого урока вы сможете распознавать и использовать основные принципы дизайна интерьера, которые используются каждым архитектором, дизайнером интерьеров и декоратором, для того, чтобы создать великолепный интерьер. И кто знает, может быть, вы, благодаря этому, сэкономите деньги на ремонт, или начнёте новую карьеру! Но, давайте начнём с самого начала, и узнаем что такое дизайн интерьера с точки зрения профессионалов.

1. Единство и гармония

При работе над дизайном любого интерьера надо думать обо всём доме или квартире в целом, как о серии пространств, связанных между собой коридорами, холлами и лестницей. Поэтому очень важно, чтобы общий стиль или тема проходила во всём. Это не означает, что все внутренние элементы интерьера должны быть одинаковыми, но они должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы укрепить всю композицию.

Одним из способов создания этой «темы» или сюжетной линии является хорошо продуманное использование цвета (см. фото выше). Цветовые палитры в целом представляют собой отличный способ объединения пространства. Например, вы можете выбрать три или четыре базовых цвета и использовать их в различных оттенках повсюду в доме или квартире.

2. Фокусная точка (композиционный центр)

Самым большим врагом любого интерьера является скука. Хорошо продуманная комната всегда имеет, в зависимости от своего размера, одну или несколько фокусных точек (композиционных центров). Композиционный центр должен быть доминирующим элементом интерьера, чтобы привлечь внимание, и достаточно интересным, чтобы заставить зрителя смотреть на него дальше. Таким образом, композиционный центр, должен производить неизгладимое впечатление, но и должен стать неотъемлемой частью декора, связанного по размеру, стилю, цвету или сюжету с остальными элементами.

Камин или плоский телевизор является первым предметом, о котором большинство людей думают, когда мы говорим о композиционном центре в комнате (в данном случае в гостиной).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Садовый дизайн своими руками на 6 сотках

Если у вас нет естественного композиционного центра в пространстве, например, камина, вы можете легко создать его, выделив какой-нибудь конкретный предмет мебели, произведение искусства, картину или просто участок стены контрастного цвета. Но постарайтесь сохранять равновесие (баланс), чтобы ваша фокусная точка не забирала всё внимание на себя.

3. Баланс (равновесие)

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что все предметы в интерьере должны быть хорошо сбалансированы (уравновешены) и как-то по-особенному, размещены по всему пространству дома (квартиры). Соответственно в интерьере возникает понятие баланса. Коротко, для тех, кто просто пробежит глазами этот урок, баланс можно охарактеризовать как равное распределение визуального веса в интерьере комнаты. Есть три вида композиционного баланса (равновесия): симметричный, асимметричный, и радиальный. (О расстановке мебели по этим принципам читайте здесь).

Симметричный, как правило, широко использовался в традиционных классических интерьерах. Он характеризуется одинаковыми объектами, повторяющимися в одинаковых положениях по обе стороны от какой либо вертикальной или горизонтальной оси. Например, вспомните интерьеры комнат старинных дворцов и замков, где на каждой стороне комнаты располагается точная зеркальная копия другой стороны.

Симметрия также отражает форму человеческого тела, поэтому у нас врождённое чувство комфорта в сбалансированной симметричной обстановке. Но современные интерьеры сложно привести к полной симметрии из-за наличия различных разнообразных функций. Поэтому её используют фрагментарно.

Асимметричный является более подходящим принципом создания равновесия в дизайне в наши дни. Баланс достигается несколькими непохожими разнородными объектами (предметами), имеющими равный визуальный вес или точку притяжения. Асимметричное расположение предметов выглядит более случайным и менее надуманным, но более сложным для создания.

Попробуйте мысленно убрать жёлтую ширму, расположенную за диваном в этом интерьере, и зрительный вес сразу же переместить на жёлтое кресло и равновесие в интерьере будет потеряно.

Асимметрия всегда предполагает движение, и приводит к более оживленным интерьерам.

Радиальный — это когда все элементы дизайна группируются вокруг центральной точки. Винтовая лестница и круглый обеденный стол являются отличным примером радиального баланса. Хотя этот вид и не часто используется в интерьерах, он может создать интересную фокусную точку, если используется должным образом.

Если бы мы говорили о музыке, мы бы описали ритм как удары барабана в музыке. В дизайне интерьера, ритм — это всё о визуальном повторении свойств и характеристик предметов или самих предметов. Ритм определяется как непрерывность, повторение или организованное движение композиции. Для достижения этого в дизайне интерьера, вы должны думать о повторении, прогрессии и контрасте. Используя эти композиционные механизмы, можно создать ощущение движения в вашем пространстве, что проводит глаз зрителя от одного элемента дизайна к другому.

Повторение характеризуется использованием одного элемента несколько раз во всём пространстве. Вы можете повторить модель, цвет, текстуру, линии, или любой другой элемент, или даже больше, чем один элемент. Ниже пример точного повторения элементов в интерьере кухни: барные стулья, абажуры светильника, ручки на дверцах навесных шкафов.

Прогрессия берёт за основу какой-либо элемент, и увеличивает или уменьшает одну или более из его характеристик. Таким образом, получается уже не простое тиражирование элементов как при повторении, а более интересное. Наиболее очевидной реализацией этого принципа будет градация по размерам или по цвету. Например, картины над диваном имеют одинаковый размер, но мягкий переход цветов делает их «неодинаковыми» из-за естественной прогрессии, как показано на рисунке.

Ещё можно достичь эффекта прогрессии при помощи цвета, в однотонной цветовой гамме, где каждый элемент немного другого оттенка, но одного и того же базового цвета.

Переход немного сложнее определить. В отличие от повторения или прогрессии, переход имеет тенденцию создать более гладкой перетекающий поток, где глаз естественно скользит из одного предмета к другому. Наиболее распространенным примером перехода в интерьере является использование кривой линии, чтобы аккуратно привести взгляд, как например арочные двери или изогнутые линии потолка.

Наконец, контраст — тут довольно просто. Два элемента противоположных друг другу, например, чёрно-белые подушки на диване, являются яркой отличительной чертой этого принципа.

Контраст также может быть в виде круга и квадрата, используемых вместе, например, форма журнального и кофейных столиков на фото выше.

Контраст может быть довольно резким, и обычно используется, чтобы оживить пространство. Однако, будьте очень осторожны, чтобы не перечеркнуть все старания при оформлении интерьера, которые вы сделали с помощью других принципов, используя слишком много контраста! Опять же, должно соблюдаться равновесие или баланс.

5. Масштаб и пропорции

Эти два принципа дизайна идут рука об руку, так как они оба относятся к размеру и форме предметов. Пропорции связаны с отношением одного элемента дизайна к другому или одного элемента ко всему пространству. Масштаб же касается собственного размера одного объекта по сравнению с другим.

В этом примере, обратите внимание на достаточно большие подушки на диване, которые выглядят достаточно непропорциональными дивану, а тем более к креслам. Если такую подушку положить на кресло, то сесть в него уже не получится.

Еще один очень важный элемент дизайна интерьера, где необходимо принимать бесконечные трудные решения – это детали. Всё, начиная от окантовки на абажуре, цвета полосок на диванных подушках, до выключателей света и ручек шкафа требуют тщательного подбора и внимания. В отличие от цвета люди, зачастую, находят детали скучными. В результате ими пренебрегают и касаются только вскользь, или вообще игнорируют, но детали, столь же важный основополагающий элемент дизайна интерьера.

Детали не должны быть очевидными (ведь это не композиционный центр или фокусная точка), но они должны быть в гармонии со всем, дополняя общий вид комнаты.

Цвета имеют определенное влияние на атмосферу интерьера, которую вы хотите создать при разработке дизайна. Для цвета также характерны все основные понятия композиции: гармония, композиционный центр, баланс, ритм. Более подробный урок о том, как цвета используются в интерьере, и влияют на наше настроение, вы можете найти здесь.

♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите кнопку вашей любимой социальной сети:

Источник: http://studyas.com/shag-3-oformlenie-interera/zakony-kompozitsii/179-vazhnejshie-prin

Ссылка на основную публикацию