Антигравитационный двигатель своими руками

Антигравитационный двигатель своими руками

Приветствую Вас Гость | RSS

Мы РУССКИЕ люди за возрождение нашей Родины РОССИИ !

Мы против АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА, НАРКОТИКОВ.

Мы против искажения реальной ИСТОРИИ России.

Мы против АБОРТОВ!

Мы против разврата, растления, разложения нравственности.

Мы против ВАКЦИНАЦИИ.

Мы за возрождение нашей ВЕДИЧЕСКОЙ культуры.

ⓧ Налог на недвижимость — рабство для народа!

☼ Телегония, роды и здоровые дети

Николай Левашов ☼ Просветление Знанием

РуАН — Русское Агентство Новостей

МЫ против: разврата, растления и распространения порнографии

Как правильно: рус или русский. читай здесь:

Клип Антигравитация своими руками смотреть онлайн:

Антигравитация и левитрон своими руками2:10

Антигравитация и левитрон своими руками2:10

Мой первый клип сделанный своими руками и снят своими руками, кроме моментов, где я сам езжу=)))1:39

Соленое тесто для лепки своими руками — рецепт | Как покрасить соленое тесто своими руками3:50

Суши и роллы своими руками смотреть онлайн, Суши и роллы своими руками онлайн, Суши и роллы своими руками скачать, Суши и роллы12:35

1 047 комментариев на Магнитный двигатель своими руками. Вечный двигатель на магнитах

Прямая от Беллы займа компании Такер

Это финансовый рекламе, Вы ищете подлинной кредит?Хорошей новостью является то здесь! Белла Такер займа компании есть для вас. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 500 000 при макс ставке 2,5% в годовых. Кредиты для развития бизнеса, автомобиль, образовательные, частные кредиты. Мы правительства одобрены и сертифицированы компанией кредитования, заслуживающий доверия, надежный, эффективный, быстрый и динамичным.Судебный процесс будет убедить вас.

Для получения дополнительной информации о наших услугах вперед все запросы к нам сегодня с помощью.

Фамилия Имя Отчество: ..

Контакт / Почтовый адрес: .

Делаем сами

Лифтер антигравитационное устройство

Автор: Кулибин | 22:42 | В рубриках Новости

Отзывов на Лифтер антигравитационное устройство

С виду красиво просто класс,а вот про несимметричный конденсатор непонятно

это когда обкладки имеют разную площадь и конфигурацию.

Господа я объясню вам этот эффект: ниточки это походу и есть ТЯГА ))))))

Вот нифигасе И главное учёные не могут объяснить. Куда им до ZeroScam с не симметричным конденсатором Да, за роликами на ютубе будущее Хотя, лучше бы автор мусор на улице по собирал. Весна всё таки и пользы больше, чем кукольный театр в разрешении 320*240 на кулибин устраивать )))

Все опыты по демонстрации данного эффекта похожи как близнецы. Почему бы для разнообразия не снабдить рамку портативным источником высокого напряжения ,освободив тем самым от питающих проводов.

Да потому, что тяга у єтой фигни ничтожная, работает на принципах ионного ветра. 1-2 гр. для неё решающий вес. Достаточно мощный источник высокого напряжения с таким весом не построишь

Это не антигравитация, а электростатический эффект, разорвав электрическую цепь земля-апарат, апарат грохнется на землю. Вот если провести следующий эксперемент, россредоточить электрический заряд по высоте корпуса устройства, таким способом, чтобы электрический потэнциал в верхней части апарата отличался от потенциала в нижней его части с плавным шагом изминения напряжения, то таким образом можно было бы компенсировать электростатическое поле притяжения земли, это бы выглядело как электрическая невидимость, но в этом опыте нужно прощитать шаг изминерия напряжения, и решить проблему его регулирования с изменением высоты полёта

Источник: http://gorizont-x.moy.su/publ/tainstvennaja_nauka/antigravitacionnye_dvigateli_svoimi_rukami/9-1-0-428

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова (2 фото)

09 марта 2015 09:18

Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

— А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

— Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Диагностика двигателя змз 406 своими руками

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запада действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Источник: http://m.fishki.net/1457326-rossija-uspeshno-ispytala-antigravitacionnyj-dvigatel-leonova.html

Антигравитационный двигатель своими руками

Магнитный антигравитационный двигатель

Если заряды двигаются в одном направлении то, силы направлены в разные стороны. Если же в разные, то силы направлены в одну сторону.

B— магнитная индукция поля. Как видно из формулы для получения наибольшей силы, мы должны максимально увеличивать заряд q и его скорость V. Тогда как магнитная индукция поля B нам не подвластна, ввиду того, что задана изначально природой, а именно Солнцем и Землей, естественными источниками магнитного поля. Схема работы двигателя станет понятна каждому, кто способен вспомнить школьный курс физики, вокруг Земли или Солнца существуют магнитные поля. В полном соответствии с теорией, на изолированный проводник с током в магнитном поле действует сила (направление которой определяется по правилу левой руки). Но изолированных разомкнутых проводников в природе не существует. Существуют только замкнутые проводники контуры, на половинки которых действуют взаимно уравновешенные силы. Поэтому считается, что замкнутый проводник в магнитном поле не может создать линейной силы (тяги). Однако ситуация может измениться если внести в эту схему, некоторые важные изменения. Основная идея изобретения состоит в следующем: что бы создать тягу, нужно изолировать, одну половинку замкнутого контура (проводника), от внешнего магнитного поля. В этом случае на одну часть контура (проводника) (не изолированную от магнитного поля Земли или Солнца), будет действовать сила, а в изолированной от магнитного поля половинке никаких сил возникать не будет. Таким образом одна из двух сил, останется не уравновешенной — она-то и создаст тягу [7]. А так как проводник в в силу того, что для получения ощутимой тяги потребуется огромные токи, а значит и громоздкие источники питания, использовать проблематично, то вместо проводника с током, предлагается использовать электрические заряды как положительные так и отрицательные. Это существенно упростит как конструкцию так и систему электроснабжения в целом.

Эти два диска наполовину помещаем в магнитный экран из сверхпроводника в форме полусферы. Сверхпроводник, как известно полностью выталкивает из себя магнитные поля.

Таким образом, половина дисков всегда будет изолирована от внешнего магнитного поля. И на нее сила Лоренца действовать не будет. И начинаем диски принудительно вращать навстречу друг другу:

Диски это фактически два полувитка с током и на не изолированные экраном части дисков будет действовать выталкивающая их силы Лоренца.

Далее совершенно понятно, что необходимо подумать о стабилизации аппарата перпендикулярно, силовых линий внешнего магнитного поля.

Под внешним магнитным полем понимается магнитное поле Земли или Солнца. О критике. Обычно критики, говорят, что заряженные и вращающиеся диски наводят как на внутренней, так и на внешней стороне «корыта», токи и эти токи на внешней стороне «полусферы» взаимодействуют с внешним магнитным полем и суммарно силы, действующие на «аппарата» оказываются скомпенсированными. Даже если эта проблема существует. Она решается элементарно. Пример: Два параллельных проводника. Если ток течет в одном проводнике, то и во втором проводнике наводится тоже электрический ток. В нашем случае первый проводник это диски, а второй это «полусфера». Но если эти два проводника максимально разнести в пространстве. То никакого наведенного тока в соседнем проводнике не будет. То есть расстояние от «экрана» и дисков должно быть максимальным. Это же должно работать и для «полусферы» из ферромагнетика, который, как известно, втягивает в себя внешнее магнитное поле, освобождая пространство внутри полусферы от магнитного поля. Именно максимальный разнос в пространстве полусферы и дисков вполне может позволить вообще отказаться от «сверхпроводящего» экрана. Но тут есть один момент, может так получится, что экран будет чрезмерно большого диаметра, чрезмерно «раздутым», что бы обеспечить максимальную удаленность «экрана» от полусферы. Поэтому надо подумать над тем, как уменьшить его в размерах. Это можно сделать, за счет добавления в конструкцию экрана диэлектрика.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Диагностика двигателя руками калина

Модифицированная конструкция. Принцип работы все тот же: Берем два диска, один заряжается положительно другой отрицательно. Фактически это дисковый конденсатор. Подводим к ним электропитание от источника тока. Эти два диска естественно наполовину помещаем в магнитный экран в форме полусферы состоящей из двух «лепестков» сверхпроводника и разделяющего их диэлектрика. И начинаем диски принудительно вращать навстречу друг другу.

Таким образом, нижние половины дисков всегда будут изоллирована от внешнего магнитного поля. И сила Лоренца на них действовать не будет. При этом длинна (L) диэлектрика, должна быть максимальной так, что бы наведенные дисками магнитные поля, двигающееся в диэлектрике, были достаточно удалены от «лепестков», чтобы не создавать на их поверхности токов. О подвижных зарядах. Рассматривая взаимодействие точеных неподвижных зарядов. Всегда обращаются к Зако?ну Куло?на — это закон, описывающий силы взаимодействия между точечными электрическими зарядами. По сути, одноименные заряды отталкиваются, а разноименные притягиваются. Сила действующая между ними называется Силой Кулона. Важно отметить, что для того, чтобы закон Кулона был верен, необходима неподвижность зарядов. Иначе вступают в силу дополнительные эффекты: магнитное поле движущегося заряда и соответствующая ему дополнительная сила Лоренца, действующая на другой движущийся заряд; То есть два одинаковых позитивных или негативных заряда, двигающиеся в одном направлении испытывают между собой помимо отталкивающих сил Кулона еще и притягивающую их к друг другу силу Лоренца. Фактически два двигающихся в одном направлении однознаковых заряда, превращаются в два параллельных проводника с током.

Эпилог. Очень часто в подтверждение работоспособности того или иного устройства, читатель требует экспериментального подтверждение. И оно есть, испытано вполне реальное устройство, лабораторная модель, которая доказывает правильность выбранного курса, а именно: «создание движущей силы, за счет изоялции от внешнего магнитного поля, части замкнутого электрического контура с постоянным током». Это электромагнитный двигатель Рудольфа Бихмана [7]. Цитата: «в этом опыте двигатель с потребляемой мощностью 90 Ватт и массой 10 кг создавал силу около 5 граммов».[7] Кстати если верить источнику: этот двигатель, изобретателю, удалось зарегистрировать еще в 1999 году. Патент Российской Федерации RU2162812 УСТРОЙСТВО ЛИНЕЙНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ДВИЖИТЕЛЯ [8]

Литература: -1- О магнитолете Филимоненко. Лемешко А.

Источник: http://samlib.ru/l/lemeshko_andrej/a1.shtml

LiveInternetLiveInternet

  • МОЙ ДИЗАЙН ДНЕВНИКА (122)
  • АВТО И РАЗНАЯ ТЕХНИКА (14)
  • ВСЕ ТАЙНЫ МИРА! (56)
  • мистика, магия, эзотерика (17)
  • наука,факты,теории (29)
  • невероятное,непознанное (18)
  • ВСЁ О КРАСОТЕ И ЗДОРОВЬЕ. (100)
  • рекомендациии по здоровью (20)
  • уход за волосами (9)
  • уход за лицом,косметика,макияж. (17)
  • уход за руками,ногами,ногтями (8)
  • ГОТОВИМ! (346)
  • блюда в микроволновке (1)
  • блюда из морепродуктов (32)
  • блюда из мяса (65)
  • выпечка (24)
  • заготовки на зиму (106)
  • напитки (3)
  • овощные блюда (93)
  • первые блюда (8)
  • рецепты для хлебопечки (8)
  • салаты (40)
  • ДЛЯ БЛОГА (88)
  • мои уроки (10)
  • строение сайта,коды,теги, (30)
  • украшения (32)
  • ДОМ,СТРОИТЕЛЬСТВО,ИНТЕРЬЕР. (51)
  • хозяюшке на заметку (13)
  • ЖУРНАЛЫ,ОНЛАЙН ЖУРНАЛЫ. (71)
  • ИГРЫ. (4)
  • ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ. (668)
  • анимация gif,флеш, фоны, рисунки (24)
  • картинки для рукоделия и не только (339)
  • скрап- наборы (50)
  • трафареты разные,шаблоны,контуры (93)
  • фоны,текстуры, крипарт,PNG, jpeg (163)
  • ИСКУССТВО (575)
  • живопись,художники (289)
  • музыка (186)
  • учимся фотографировать (8)
  • фотография и фотографы (89)
  • ИСТОРИЯ (26)
  • КИНО,ВИДЕО,КЛИПЫ. (171)
  • Видео мастер-класы (61)
  • Детективы (2)
  • Интересное,красивое,видео (51)
  • мультфильмы (15)
  • Фильмы (22)
  • КНИГИ (31)
  • КОМП И ВСЁ О НЁМ. (32)
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА (267)
  • для программ по графике : стили, плагины и т.д (52)
  • 2Д программы и фотошоп (47)
  • ЗД работы, программы,сайты (7)
  • полезности для работы в графике (9)
  • уроки Corel Psp (55)
  • уроки Флеш и анимации (56)
  • уроки 3д программы (3)
  • уроки небольшие програмки (3)
  • уроки Фотошоп (60)
  • МЕЖДУ НАМИ,ДЕВОЧКАМИ. (26)
  • МОДА РЕКОМЕНДУЕТ. (6)
  • МОИ РАБОТЫ (76)
  • анимация ,флеш (7)
  • компьютерная графика (16)
  • рисунки (2)
  • рукоделие (32)
  • фото (15)
  • МОЯ ПРЕКРАСНАЯ РОССИЯ (88)
  • НА ЗАМЕТКУ,ИНТЕРЕСНОСТИ ОБО ВСЁМ. (34)
  • О ГОРОДА, О СТРАНЫ! (131)
  • МОЙ ЛЮБИМЫЙ КРЫМ! (79)
  • ОТСЕБЯТИНА! (32)
  • ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ. (62)
  • ПОЛИТИКА. (406)
  • священная война Новороссии! (34)
  • ПОМОЖЕМ ВСЕМ МИРОМ! (21)
  • ПРЕМУДРОСТИ ЖИЗНИ. (79)
  • законы нужно знать (2)
  • ПРИРОДА (102)
  • Водный мир (7)
  • Мир животных (56)
  • Мир растений (27)
  • Насекомые (5)
  • РОДНАЯ РУСЬ,РОДНАЯ ВЕРА. (76)
  • . великий и могучий. (10)
  • РУКОДЕЛИЕ (1705)
  • 3Д картины, 3Д открытки, (7)
  • бисер (231)
  • верёвочные рукоделочки (18)
  • всё об инструментах и материалах (68)
  • вышивка крестиком,гладью и т.д (399)
  • вышивка лентами (42)
  • вязание крючком (3)
  • декупаж,3Д декупаж, (227)
  • делаем,реставрируем мебель разными способами (53)
  • домики,домики разные и с разных материалов (44)
  • другие интересные рукоделочки. (49)
  • из газет (17)
  • из гипса,шпаклёвки,структурной пасты,папье-маше. (30)
  • из кожи (9)
  • из пластиковых бутылок (3)
  • из фоамирана (10)
  • из фольги (12)
  • из эпоксидки (6)
  • интересные рукодельные находки (102)
  • квиллинг,картон,работа с бумагой (76)
  • куклы (14)
  • работа с деревом, (10)
  • разная роспись,приёмы живописи,в общем — рисуем! (132)
  • самодельные миниатюры,разные, (27)
  • самодельные часы,разные техники (16)
  • самодельные шкатулки,сундучки,рамки и т.д (51)
  • стиль терра (5)
  • сумки,косметички -декор ,пошив, (33)
  • сутаж (5)
  • украшаем,декорируем обувь (2)
  • фриволите,анкарс (4)
  • холодный фарфор,пластика..в общем ,лепим (181)
  • шитьё (91)
  • САД,ОГОРОД,ЦВЕТНИК. (72)
  • СТИХИ. (20)
  • ЮМОР. (94)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова.

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тепловой двигатель стирлинга своими руками

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

— А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

— Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2–3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/cindara/post352169517

Ссылка на основную публикацию