Бесконечный двигатель своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Вечный двигатель: изобретаем невозможное

Колесо Бхаскара и подобные проекты вечных двигателей

Доподлинно неизвестно, кто и когда первый попытался создать вечный двигатель, но первое упоминание о нем в рукописях датируется XII веком. Рукописи принадлежат индийскому математику Бхаскаре. В них в стихотворной форме описывается некое колесо, с прикрепленными к нему по периметру трубками, наполовину заполненными ртутью. Считалось, что за счет перетекания жидкости, колесо будет само по себе вращаться бесконечно. Примерно на том же принципе было сделано еще несколько попыток создать вечный двигатель. Как обычно, безуспешно.

Вечный двигатель из цепочки поплавков

Другой прототип вечного двигателя основывается на использовании закона Архимеда. В теории считалось, что цепь, состоящая из полых резервуаров, за счет выталкивающей силы станет вращаться. Не было учтено лишь одно – давление водяного столба на самый нижний бак будет компенсировать выталкивающую силу.

Вечный двигатель Симона Стевина

Еще одним изобретателем вечного двигателя является нидерландский математик Симон Стевин. По его теории цепочка из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а нижние шары уравновешивают друг друга. Но и тут коварные законы физики помешали планам изобретателя. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, следовательно, сила тяжести, действующая на шары справа, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары слева, и система остается в равновесии.

Вечный двигатель на постоянных магнитах

С появлением постоянных (и особенно неодимовых) магнитов, изобретатели вечных двигателей вновь активизировались. Существует множество вариаций электрогенераторов на основе магнитов, а один из первых их изобретателей, Майкл Брэди, в 90-х годах прошлого века даже запатентовал эту идею.

А на видео ниже представлена довольно простая конструкция, которую каждый может сделать у себя дома (если наберете достаточное количество магнитов). Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, этот двигатель можно считать лишь условно вечным, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но все равно, зрелище завораживает.

Конечно, мы рассказали далеко не о всех вариантах вечных двигателей, потому что людская фантазия, если и не бесконечна, то весьма изобретательна. Однако все существующие модели вечных двигателей объединяет одно – они не вечны. Именно поэтому Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей, а Патентное ведомство США не выдает подобные патенты уже более ста лет. И все же в Международной патентной классификации до сих пор остаются разделы для некоторых разновидностей вечных двигателей. Но это касается лишь новизны конструкторских решений.

Подводя итог, можно сказать лишь одно: несмотря на то, что до сих пор считается, что создание действительно вечного двигателя невозможно, никто не запрещает стараться, изобретать и верить в неосуществимое.

В нашем мире, где все течет, все изменяется, ничего вечного нет и быть неможет!

Друг мой вечнлсть сушествует,потомушта мы сами как вечный, разомнажаемся,только при обновляя новый вид и получая более сильную сторону-вечный двигатель в биологии а не в механике.

время бесконечно, значит оно вечно )

но двигателем его уж точно нельзя назвать, кроме как относительно прогресса.

Если объявить планетарный анонимный конкурс на готовые технические решения, обещая внедрение без участия изобретателя и послевнедренческое вознаграждение. Авторство победителя устанавливать после внедрения по прилагаемому к описанию зашифрованному тексту — как это практиковалось в древности. Вечный двигатель появится в продаже через 6 месяцев после опубликования гарантии выдачи вознаграждения победителю в сотню миллионов зелёных золотом. Сущая мелочь, учитывая, что СРЕДНЯЯ нефтяная скважина приносит 3 миллиона долл\\час (72 млн. долл\\сутки) и то, что платить за нефть — для её последующей обработки и сжигания, больше никогда не понадобится. Все заявки должны быть подвергнуты открытому публичному обсуждению. И проблема повышения качества жизни (без инфляции бумажной макулатурной массы дензнаков) будет решена навечно — ведь драгметаллы не напечатаешь и не обесценишь.

Теория РРМ-2 опубликовал ак. Ландау (том 5, пргр 20). Конструкция защищена патентом и доложена Мировом ЭнергоКонгрессе-2013.

Может быть, я кого-то обижу, но все должны знать — вечный двигатель уже построен (гравитационный и без использования магнитов). Невозможное оказалось реальностью! Видимо, мы стоим на пороге новых бестопливных технологий. )

Такой двигатель сделать можно и сложности в этом нет но вот последствие будут для многих стран катастрофические это полный обвал экономики и надо строить новый мир

Если нет никакого эффекта, то какая разница сколько их построено — вечных двигателей?

СТРОИТЬ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО. НУЖНО НАЧИНАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, о чем я и сказал. В крайнем случае отошлите работающую конструкцию в ОПЕК с требованием выплаты ежемесячной доли, для вашей Родины (в золоте конечно). Ваш процент за ваше "крышевание" нефтяного бизнеса. )))

Это и будет практическим использованием вечного движения. Другие способы внедрения ВД в повседневную практику бесперспективны в смысле обогащения и смертельно опасны к тому-же.

Сам не верил в вечный двигатель. Частенько задумывался над инерциоидом и однажды на ременной передаче нарисовал грузики с равномерным шагом. Не поверил. Рассчитал и написал статью «О существовании инерциоида, вечного двигателя и асимметрии».

Что такое слово вечное? Оно не стареет,не ломается и выдаёт КПД.Это моё мнение.Это утопия полная. ДАЖЕ ЗВЁЗДЫ СТАРЕЮТ И ВЗРЫВАЮТСЯ. А СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ И ВЫШЕ. Это можно сделать.

Смотри Яндекс самовращатель. Уже готов узел самовращателя ,где этот механизм нарушил (Закон сохранения энергии).

Посмотрите фильм "Процветание " и Вы поймете почему ни одна корпорация не дает ходу вечному двигателю- это же колоссальная потеря денег для энергетических корпораций и Ваша независимость, а этого допустить нельзя ! Деньги-власть, а независимость-опасность выхода из денежного рабства, вот поэтому В.Д. никогда не появится в продаже. Поэтому дерзайте и пусть у Вас всё получится.

Зачем В.Д.если вокруг полно энергийи?

Совершенно верно. Земля опутана проводами ка паутиной.

Несколько лет роюсь в инете, по поводу СЭ, и ничего не нашёл, сплошной трёп. Думаю, что если кто и сделал чего стоящего, то сразу залёг, и ни кому ни чего от него не обломится. А вот анализируя всю труху по СЕ, я пришёл к выводу, что диск Сёрла уже должен у кого то работать, потому, что мне кажется это самый простой и оригинальный, условно вечный МД. Но, опять же, заполучить схему, вряд ли кому удастся. Всё, я завязываю с поиском, пустое это занятие, то что мне нужно было я нашёл.

Свич Тесла. Прочитаешь подобное, и нужно идти пить соответствующие таблетки, иначе крышу сорвёт.

Вот ещё какая штуковина в России недавно открыта, в ней электрогенератор вращаемый постоянно электродвигателем, собой во много раз превосходит его по мощности, данный его вращающий электродвигатель, а электрогенератор этот по идее, должен рекуперировать, аккумулируя её в себя, энергию вращения этого электродвигателя, с хорошим при этом КПД, этого усилительного рекуперативного аккумулирования :

Я вообще удивляюсь, до какой степени можно извращаться над своими мозгами.

Влад! вот почитай — если мощность мотора равна 300 ватт, а выдаваемая мощность генератора 5 ква, то мотор в 300 ватт, возможно и будет крутить в холостую данный генератор. Но включив нагрузку, допустим чайник, генератор "залипнит", да так, что мотор не сделает ни одного оборота. Чайнику то, нужно в 7 раз больше мощщи, чем выдаёт мотор.

Ещё Архимед сказал дайте мне точку опоры ,я землю здвину с места.

Заинтересовался диском Сёрла, две недели сидел за расчётами, море инфы перелопатил, и оказалось, что вся информация данная Сёрлом, от первой буквы и до последней точки — сплошной бред. По средним расчётам, диск диаметром в 300 мм, даст всего 12В, 4.5 ватта, 1А, это если выдержит 400 об/мин. На ролик, весом в 114 гр. при 500об/мин. действует центробежная сила в 2.5кг. Ферритовый магнит такой силы не имеет.

Найдите в инете "Реферат на тему Гравитация, управляемая механизмами" или " Вечный двигатель" Путева М.Д.Г.

ВКонтакте "Реферат на тему Гравитация, управляемая механизмами" Путев- есть ссылка на журнал ЕНО. В нем напечатана эта статья более подробно и понятнее

Виталий! а чем же это заинтересовало Вас? Реферат, это научный труд, описывающий какое-либо открытие, он не имеет практических указаний на изготовление прибора. Ну я не спорю, конечно интересно.

Вечный двигатель и инерциоид, продолжение поиска

В начале 90-х годов на выставке технического творчества молодежи висел плакат с надписью "Гравитационный двигатель", я остановился, разглядывая рисунок. Подошел организатор выставки, поговорили с ним о вечном двигателе, после чего он попросил меня убедить автора снять плакат. "А не то будешь разрабатывать документацию" пошутил он и пошел за автором. Было понятно, ссылкой на закон сохранения энергии не отделаться, шла информация о строительстве метафизических лабораторий, крякушек для разгона облаков и других новациях. Карандаша не было, пришлось доказывать "на пальцах", автор понял и снял плакат.

А я подумал, интересная вещь получается: окружающий нас мир находится в вечном движении, а мы не допускаем мысли о моделировании вечного движения. Наверное, поэтому не теряют актуальности слова Гёте: "Теория мой друг суха, но вечно зелено древо жизни".

Расчет устройств, показанных на рисунках 1 и 2 статьи "О сущес

Хотелось бы дочитать Ваше замечание.

В начале 90-х годов на выставке технического творчества молодежи висел плакат с надписью "Гравитационный двигатель", я остановился, разглядывая рисунок. Подошел организатор выставки, поговорили с ним о вечном двигателе, после чего он попросил меня убедить автора снять плакат. "А не то будешь разрабатывать документацию" пошутил он и пошел за автором. Было понятно, ссылкой на закон сохранения энергии не отделаться, шла информация о строительстве метафизических лабораторий, крякушек для разгона облаков и других новациях. Карандаша не было, пришлось доказывать "на пальцах", автор понял и снял плакат.

А я подумал, интересная вещь получается: окружающий нас мир находится в вечном движении, а мы не допускаем мысли о моделировании вечного движения. Наверное, поэтому не теряют актуальности слова Гёте: "Теория мой друг суха, но вечно зелено древо жизни".

Природа пользуется малым, а мы под словами "вечный двигатель" подразумеваем получение энергии для использования в раз

В статье "О существовании инерциоида, вечного двигателя и асимметрии" показан расчет ротора использующего силу тяготения для получения вращения. Ротор представляет собой вал с секциями дисков, на которых установлены направляющие для качения шариков. Построение направляющей показано на рисунке 3. Секция состоит из 4 дисков с 36-ю направляющими. Для усреднения выделенного момента силы устанавливается 10 секций. В случае замены шариков на пузырьки потребуется увеличить количество направляющих еще в восемь раз. При этом расположение пузырьков будет повернуто на 180 градусов. На рисунке 4 показано расположение шариков одной секции в начальном положении. Расчет выполнен по часовой стрелке. В результате установлено наличие момента действующего против часовой стрелки. Поэтому последовательность перемещения грузиков описана для вращения против часовой стрелки.

Расчет выполнен с достаточной точностью, чтобы принять решение. Для изготовления ротора потребуется около 3000 пузырьковых кол

Расчет выполнен с достаточной точностью, чтобы принять решение. Для изготовления ротора потребуется около 3000 пузырьковых колб высокой чувствительности. И если расчетным путем удастся увеличить выделение момента силы в десять раз, без колб не обойтись. О чувствительности природы можно судить по следующему факту: В раковинах установленных противоположно в нескольких метрах от экватора, воронки при сливе воды вращаются в разные стороны.

О возможности использования ротора для получения энергии: При вращении ротора, в точках 0 и 180 градусов вертикальная скорость отсутствует. В точках 90 и 270 градусов вертикальная скорость равна линейной скорости, то есть по вертикали будет иметься ускорение, которое сложится с ускорением силы тяжести. В результате чего будет изменяться давление пузырька на колбу, кроме того при вращении будет возникать центробежная сила и пузырек будет смещаться. Все это не позволит ротору набирать обороты, и он будет очень медленно вращаться, точнее самонеуравн

Все это не позволит ротору набирать обороты, и он будет очень медленно вращаться, точнее самонеуравновешиваться или обладать асимметрией.

Поэтому рассчитывать на практическое применение ротора как "вечного двигателя" не приходится, а признание существования самонеуравновешенности — вопрос любознательности и времени.

Инженер на пенсии Пронота В.П.

Провёл опыты с диском Сёрла. Эксперименты провалились, но наработанные знания, подталкивают на продолжение. С концом сельхозработ, продолжу. Если кому интересно, могу скинуть краткое описание и заключение на почту. Может сообща победим.

Следопыт! Разве вы не знаете о том, что электрогенераторы имеют их свойство, работать с большим их КПД, как раз таки в том случае, если с них снимают их вырабатываемую ими электроэнергию для её потребления электроприборами, и что для электростанций выгодно то, что бы электрогенераторы их как вращались на их больших оборотах вращения, так и то, что бы при этом вся ими вырабатываемая электроэнергия сразу же при этом потреблялась, расходовалась её потребителями, так как наоборот вырабатываемый электрогенераторами электроток если его не снимать с электрогенераторов, затормаживает собой скорость вращения этих электрогенераторов! Желаю вам счастья.

Влад! К примеру возьмём генератор с мото приводом. Если к работающему генератору ничего не подключено, то он просто работает на холостых оборотах. Если же подключить нагрузку более допустимой, мотор не "потянет" и заглохнет. А по Вашему всё наоборот.

Продумайте скрлько типов энергии существует

Говорите о законе сохранения энергии-.а исключение 2ой занон только вдумайтесь-прикладываем единицу энергии а получаем две с противоположными векторами-измените одно из направлений и получите выигрыш в силе.Все уже придумано и запатентовано

Как это, как это, как это? Вектор это не часовая и даже не железнодорожная стрелка, а Вы так огульно:". измените одно из направлений. ". Чётт пазлы не лезут.

В этом собственно и эаключена основная идея изобретения Не видящий да увидит не верящий да поверит.Энергия повидимуму тоже материальная субстанция и с ней можно"договорится"

Да, Вы правы. Но, если знать в какую сторону смотреть и что рассматривать или прослушивать для уверования. А если с Вами говорят намёками и, по сути, ну, скажем, для меня, с моего порога средне-табуреточного образования, трудно понять язык того,кто поясняет. Примером может служить псалтирь, написанный на старославянском. И, если, к примеру для Вас каждое слово-это ясная картинка,то для меня и в сотый раз, без толмача, понятно не более%) процентов,а это почти ерунда. И пусть мои слова Вас не оскорбят, но будьте столь любезны,не откажите в милости, если Вам не трудно: на пальцах, а лучше на картинках покажите, а?

Витковую пружину держим за оба конца-придаем усилие скручивани-получаем 2а разнонаправленных потенциала каждый равный усилию скручивания-один используем на востановления пружины в первоначальное положеня а2ой на выработку полезной энергии.Для детальной наглядности патент ПМ161575

Ааааа! Тут Вы стратили! Если ". один используем на востановления пружины в первоначальное положеня а2ой. "сам будет,без нашего желания использоваться для восстановления пружины в первоначальное положение. Ведь он как пуля-дура не понимает, да и понимать не желает что из-под него хотят извращений над законами физики и действует как ему вздумается. К стати как в оружии при выстреле. Ну ни как нельзя вложить в выталкиваемое, пороховыми газами тело ещё и вектор отдачи, действующий на оружие при выстреле. Понимаете, ну никак. Или это возможно? А что до патента ПМ161575, то это же теория, не в обиду будет сказано, вот еслиб к нему девайс фунциклирующий, хотябы в виде открытой тележки. ну чтоб без подвохов, тогда бы да!

Вы путаете понятия потенциальной и кинематической энергий для которой закон сохранения энергии верен ну а насчет телеги-она скоро поедит даже без запряженной лошади

Я признаюсь Вам как на духу: я вабшэ не разбираюсь в этих энергиях. По-этому и путать не могу эти понеятия. Физику я знаю на уровне лабораторных опытов. В связи с чем прошу пояснять мне на пальцах или на видеоматериале. Да, и ещё: перелазил по большому числу всяких патентов, но патента ПМ161575 не нашёл, к своему стыду. Будьте добры электронную ссылочку представте, пожалуйста. А? Ну, если Вам не трудно. А то, что телега скоро поедет даже без запряженной лошади, я чёто не сомневаюсь. На медни видел пару таких. Вещь, я Вам скажу, поразительнейшая. Дух захватывает, Ну,прям волшебство какое-то. Люди говорят-нечистый движет ими. Во как.

Только что посмотрел понятия потенциальной и кинематической энергий. По наитию я ниччо не путаю. Таже пружина, только пороховая. Тоже сжатие, только пороховых или других газов, таже работа. Ну никакой путаницы вабшэ. Счего Вы так на меня?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Шаговый двигатель на токарный своими руками

Всё во вселенной и есть вечные двигатели-от крошечных вращающихся вокруг ядра электронов и кончая планет и галактик. Все они крутятся, вертятся и двигаются миллиарды лет)))

Так отож. Подсоединяй к этим двигателям генератор и получай удовольствие. А они тут велосипед изобретают. Вот уж действительно.

Модифицированный броуновский храповик

Броуновский храповик — это описанный Фейнманом вариант вечного двигателя, работающий за счет флуктуаций теплового резервуара (детали смотрите тут). В том же параграфе фейнмановских лекций по физике он обьясняет, почему этот механизм будет совершать пренебрежимые, по его мнению, покачивания, но длительного одностороннего движения не будет: "собачка и храповик сами обладая некоторой температурой Т, также подвержены броуновскому движению." То есть, все дело лишь в том, что собачка с храповиком, как и вертушка, достаточно малы, чтобы подвергаться броуновскому движению. Значит, если размеры собачки с храповиком(в отличие от вертушки) будут больше 5-ти мкм., то механизм будет надежно пресекать вращение вертушки в обратную сторону. Размеры же вертушки обязательно должны позволять ей подвергаться броуновскому движению, в отличие от собачки с храповиком, чтобы она вертелась.

Например, при размерах меньше 3-х мкм. вертушка уже будет участвовать в броуновском движении.

Итак, картина следующая — есть вертушка, благодаря маленьким размерам подвергающаяся броуновскому движению. Она вертится в одну сторону, потому что в другую сторону ей мешают вертеться храповик с собачкой. Последние работают надежно из-за достаточно больших размеров, которые защищают их от броуновского движения.

Проще говоря, если собачка с храповиком будут больше 5-ти мкм., а вертушка меньше 3-х, то броуновский храповик превратится в вечный двигатель второго рода.

Напоминаю, что второй закон сохранения энергии ВЕРОЯТНОСТНЫЙ, а ЛЮБУЮ вероятность, даже самую малую, можно ИЗМЕНИТЬ.

Ну зачем Вы издеваетесь. Это не честно. Тут вопрос стоит ни за микроны,а размеры, которые можно применить в быту. А если трогать мизеры, то и у Кулибина есть колба с вакуумом, разделенная микропористой прокладкой, сквозь которую проведена тонкая трубка, нижний конец которой опущен в жидкость под подкладкой, а верхний- загнут. И из верхнего конца постоянно течет сама по себе жидкость, возвращаясь через прокладку в низ. Или у Я.И.Прельмана часы, постоянно работающие от распада какого то радиоактивного элемента. Но это всё не то.

". 1000-летний двигатель уже изобретен; каждый может при известной затрате средств иметь у себя подобие такого вечного двигателя. Патент на это изобретение никем не взят, и секрета он не представляет. Устройство прибора, придуманного проф. Стреттом в 1903 году и обычно называемого «радиевыми часами», весьма несложно. Внутри стеклянной банки, из которой выкачан воздух, подвешена на кварцевой нити B (не проводящей электричества) небольшая стеклянная трубочка A, заключающая в себе несколько тысячных долей грамма радиевой соли. К концу трубочки подвешены, как в электроскопе, два золотых листочка. Радий, как известно, испускает лучи трех родов: лучи альфа, бета и гамма. В данном случае основную роль играют легко проходящие через стекло бета-лучи, которые состоят из потока отрицательно заряженных частиц (электронов). Разбрасываемые радием во все стороны частицы уносят с собой отрицательный заряд, а потому сама трубка с радием постепенно заряжается положительно. Этот положительный заряд пер

ходит на золотые листочки и заставляет их раздвигаться.

Раздвинувшись, листочки прикасаются к стенкам банки, теряют здесь свой заряд (в соответствующих местах стенок приклеены полоски фольги, по которым электричество уходит) и вновь смыкаются. Вскоре накопляется новый заряд, листочки вновь расходятся, опять отдают заряд стенкам и смыкаются, чтобы вновь наэлектризоваться. Каждые две-три минуты совершается одно колебание золотых листочков, с регулярностью часового маятника, – отсюда и название «радиевые часы». Так продлится целые годы, десятилетия, столетия, пока будет продолжаться испускание радием его лучей."

Вот таким макаром. При этом, повторюсь: это всё не то.

Вот именно! Всё это не то.

Ещё добавлю такую штучку как «Птичка Хоттабыча». Это чуть ближе,но опять не то!

Что есть "Птичка Хоттабыча"?

Граждане, а вы поищите в интернете "кольцар Лазарева". И попробуйте сами построить. Если все сделаете тщательно и правильно, кольцар будет работать вечно. У меня работал месяц, после чего я его разобрал. Максимальный срок работы кольцара согласно сообщениям его хозяина — 3 года (потом жена потребовала его выбросить, ибо ей надоело каждую неделю вытирать пыль с непонятной штуковины). Так вот кольцар — это вечный двигатель на гравитационной энергии. И работать он будет до тех пор, пока существует Земля с ее гравитационным полем. К сожалению, мощность кольцара микроскопически мала и практического значения как источник энергии он не имеет.

Это не "кольцар Лазарева". В 1900 каком то году, археологами была открыта пирамида, кажется в Египте. Когда они вошли в погребальную камеру, они увидели на стене работающий светильник. Так вот это и был, как Вы называете, тот самый "кольцар Лазарева", проработавший не одну сотню лет. Только я что то сомневаюсь, что Лазарев жил во времена фараонов.

Ах, Игорь,как плохо,что Вы разобрали"кольцар Лазарева", как плохо.Подарили бы соседу.Ведь тщательно сделанное,оно как детище. Ай-я-яй. Вам этого потомки не простят!

А "Птичка Хоттабыча"- это просто- погуглите и будет Вам счастье!

И вот ещё одна штуковинка, оцените-ка.

Просто посмотрите. Здесь наши трудолюбивые и смышлёные азиаты создают вечные двигатели с помощью использования вечного источника энергии — ГРАВИТАЦИИ.

Люди. Многие из нас, вернее 99.999% настолько тупые, что нам в голову не приходит самая простая в мире мысль: "А как можно использовать гравитацию для выработки энергии?"

А на самом деле как? А если включить свой котелок, то оказывается таких способов настолько огромное множество, что даже стыдно становится.

Короче, стыдящего вам просмотра, господа, переходите по ссылке и лицезрейте то, что в Википедии описано как "утопия".

И, что, пан, Аноним, Вы можете показать своё детище, на фоне того, что создали "трудолюбивые и смышлёные азиаты" или как?

У В.С. Гребенникова, ЭПС излучает электроны, которые наверное можно использовать.

Было бы в 1 000 000 раз ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ — следовательно — всем полезнее, что б поклонникам своим — И. Бельский — показал БЫ — КРИТЕРИИ, в силу коих происходит ПАССИВНОЕ преобразование СЕ — в эффективность БТГ, ВД, . Без этого — глупостью является критика изобретателей. — К тому же — на это ушло бы в 100 раз меньше времени, а пользы было бы в 10000000 раз больше! К тому же — ТОЛЬКО УЧИТЫВАЯ и в роликах; КРИТЕРИЙ пассивного преобразования СЕ — в эффективность — было бы ОЧЕВИДНЫ и нарушения — КРИТЕРИЕВ из ПРИЗНАКОВ бесконечного/Вечного/Объективного, и в модельках — действительно способных ДЕЙСТВОВАТЬ системах ВД и БТГ — если не нарушить КРИТЕРИЕВ. — Так что — не они мошенники, а тот, кто сие КРИТЕРИИ — прячет — искажая своим толкованием и осуждением "мошенников". — При этом — далеко находясь от этих КРИТЕРИЕВ пассивного преобразования СЕ — в функции ВД, БТГ, и их эффективность.

Читаю ваши комменты и охреневаю! Вечный двигатель — двигатель, который выдаёт мощность большую, чем потребляет. Он может проработать пару сек., но по определению будет вечным.

Знаете как погружаются подлодки?вот и делайте колесо с дисбалансом при помощи шаров,с одной стороны груз над шаром(объем воздуха меньше)с другой стороны под шаром (объем больше)кто моя мысля,ничего конкретного!

Занятно,но ничего не понятно. Как нибудь попроще и на пальцах, пожалуйста, если не трудно. А если есть видео без монтажа, то вапшэ огромная признательность!

Сделать легко а у кого денег хватит купить патент

А что его ещё и покупать надо? Лихо придумано. Ну Китай купит, если на то пошло

Я обратил внимание на то, что многие делают ошибочные выводы. Мы все прекрасно понимаем, что нет ничего вечного. Те же подшипники используемые в создании вечного двигателя. Но в данном случае под словом вечный двигатель мы должны понимать, что это двигатель работающий от само возбуждения. Существуют вечные двигателя которым нужен первоначальный толчок, но стоит его остановить, то он прекращает свою работу. Некоторые люди говорят, что очень низкое КПД. Это тоже ошибочное мнение, но всё же его не достаточно для того, чтобы подсоединить к нему тот же генератор. У меня есть идея по созданию такого двигателя, которому не нужно первоначального толчка. И если его остановить рукой, то можно почувствовать как он продолжает стремиться работать. Всем большое спасибо за внимание! Я в ок, Жумартов Руслан, г. Петропавловск, Казахстан. Тел: +77710815517

Ruslan — если б ты был прав, то, и показать было бы из БТГ и ВД — нечего! ОДНАКО, они есть, но, что б это ВИДЕТЬ — сознание должно уже быть. А если нет сознания, то, — ИЗВИНЯЙ пожалуйста, — критику далее.

людям, кто считает, что мировые корпорации препятствуют созданию вечных двигателей.

а не кажется, ли, что если бы ВД изобрели бы, то мы бы уже использовали энергию от этих двигателей? Ведь делать деньги из воздуха, продавая энергию, получаемую бесплатно — это золотая мечта любого бизнесмена. Это первое.

А второе — нефть, газ и остальные углеводороды это ценнейшее сырье для промышленности. Для производства пластиков, красок, материалов, лекарств и всего остального. Поэтому добыча углеводородов снизится, они станут дешевле, но они будут все еще востребованы.

"Ruslan"у по сути, беседа ведётся с пренебрежением понятий о подшипнике, о том, что крутиься (Вертеться)будет до бесконечности и т.д. Имеется в виду то, что на входе будет рубль, а на выходе, хотя бы- 3-4рубля в течение 4-5 лет, для начала, за тем всё по-новой. Чтоб была автономность в электроэнергии, тяговой силе и прочее. И я не думаю, что говоря "вечный двигатель" кто-то подразумевает "тысячелетнюю корову" с постоянными "тысячелитровыми надоями". А что касаемо Вашей идеи, то "сотворите" хотя бы макет или типа того, что написано Вами, после чего рекламируйте. А так разговор ни о чём.

Тихон, а Вы случаем не "модератор-подстрекатель", а то слишком мягко "стелете", а сами то подкованы чай не хуже теслы.

Тихон а где же Ваш "анализ" этого изображения или оно этого не доcтойно, слишком всё "понятно".

согласен, егешники, да и закостенелые с пеной доказывают про мц квадрат и не видят дальше совственного мозжечка.

Евгению: Какой такой модератор? И в чём подстрекательство? Тю на Вас. А "этого изображения" я чётт не видел ранее. И не аналитик я вовсе и до Теслы (царствие ему небесное) мне как до Пекина, простите, босиком. А стелю так. Ну не знаю, просто манера общения такая выработалась за постедние сто пятьдесят лет. И уж не могу иначе. Вы уж простите, если без грубости и без матов. Родители в детстве сильно наказывали за это. Вот и получается, на склоне лет так. А Вы думаете я этому рад?

Просмотрел эскиз "этого изображения". Ну, о достойности "анализ"-а я говорить не могу. Во-первых: я вабшэ не понимаю что есть "осевой генератор" и чем он отличается от неосевых. Во-вторых: а что Вы не поставили между осевым генератором и аккумулятором выпрямительный мост? Это не даст генератору стать добавочным "нахлебником" у аккумулятора. А так, действительно "слишком всё "понятно". ". Конечно, если в Вашем "осевом генераторе" нет ни каких "заманух" в виде добавочной электроники и т.п. Хотя, в любом случае, это изображение, как перпентуум мобиле обречено на "вечный тормоз" (ИМХО). И пусть слова мои Вас всех не оскорбят.

Аноним-у: ну, скажу следующее."Рычаг Архимеда" тут при чём? А вот просто рычаг-это уже что-то, но ещё не то. И если по-порядку, то значится так. У "Евгения" набросок напоминает высказывание о поднятии самого себя за волосы. Вот здесь можно сказать, что за волосы это как то больно, а если за шиворот, тут можно покочевряжиться мозгами. В начале и шиворот заменить подмышечным ремнём. Потом самому, без подсказок, о коих просил Архимед, да святится имя его, взять для рычага "точку опоры". На один конец рычага, надёжнейшим образом прикрепить крюк, которым цепляемся за подмышечный ремень, а на второй конец рычага крепится(также надёжно) прочная верёвка! А здесь начинается главное. ВНИМАНИЕ. Верёвку необходимо продеть, просунуть, пропихнуть через блочёк, закреплённый(опять же надёжно) на уровне, а то и ниже Ваших пяток. Плавно, чтобы не было, ни приведи, Господи, травматизма, начинаем тянуть верёвку и. О, чудо подмышечный ремень натягивается (если только он не высокого китайского качества), то рычаг Вас оторвёт от земли на некоторое расстояние, опять же, если он не из Китая. Так вот, к чему я это всё. Если между генератором, пусть даже и осевым(хотя по-прежнему не знаю что это такое) и двигателем поставить рычаг с точкой подвеса, или, если Вам угодно, опоры, добавить верёвку, блочёк и крюк с подмышечным ремнём. "Тогда пойдёт уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы. " Так, кажется, у Крылова?

Ruslan! Ты так не найдёшь соратников. Опиши здесь идею а мы сообща обсудим. Вечное движение имеют планеты, звёзды и пр. это вечно. Допустим, что сотворил человек нечто ( в гараже из подручных средств), да ещё оно и работает без подвода каких то внешних сил и "бензинов", то это будет называться "условно вечный двигатель". А условный он как раз потому, что ему необходима замена комплектующих, и всё.

Следопыт, знай вы ресурсы Системного Мышления, И УЧИТЫВАЛИ БЫ КРИТЕРИИ — пассивного преобразования СЕ — в эффективность БТГ, — смогли БЫ иначе БЫ иметь и ваше предложение формулировать !

— Т.Е. я ПРОТИВ ОБСУЖДЕНИЙ, — зато я за то, что б МОЗГОВОЙ ШТУРМ — работал бы, и имел возможность ИМЕТЬ путь к КРИТЕРИЯМ ВД, БТГ .

— А это — из оставивших тут комменты, — можно иметь со мной по скайп: FILL1133 — ибо в комментах очевидно то, что не руководствуется коллективный разум, из оставивших тут комментов — ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ. А иллюзии — плохая основа для ВД и БТГ.

Следопыт.-у Вот Вы правильно сформулировали мысль. А я как то не смог, видать со старческим склерозом не складываются правильно пазлы. Но повторюсь, как для меня- нафик эта вечность? Годиков так на 15-20 со вкладом на рубль и прибылью, ну хотя бы на 1000рубликов или чуть поболе. А в процессе совешенствовать отдачу, но не долговечность. Она нам нужна? Ведь, "ничто не вечно под луной" говаривали древние.

Летающие тарелки (ВИМАНЫ)уже в древние времена летали.Принцип работы двигателя,что были установлены на виманах,мне удалось разгадать.Принцип работы очень простой и с очень большой тягой,и при этом не используется ни какого топлива,что позволяет летать на очень большие растояния.

Иван! Я тоже вчерась разгадал, но давай договоримся об этом ни кому ни слова.Держим всё в тайне. Соберём каждый себе по одному фигваму, ой прости, виману и вместе, на следующей неделе полетаем. Пусть они от зависти лопнут. Хорошо?

Источник: http://www.techcult.ru/sdelay-sam/1630-vechnyj-dvigatel-izobretaem-nevozmozhnoe

10 попыток создать вечный двигатель

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию. Перед вами десять исторических и крайне занимательных попыток создать что-то, похожее на вечный двигатель.

Батарейка Карпена

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение — спустя уже 60 лет.

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Перемотка двигателя болгарки своими руками

Энергетическая машина Джо Ньюмана

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял.

Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу. Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

Водяной винт Роберта Фладда

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму. Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Колесо Бхаскары

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

Часы Кокса

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

«Тестатика» Пауля Бауманна

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо. Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

НЛО-двигатель Отиса Т. Карра

Включенные в Реестр объектов авторских прав (третья серия, 1958: июль-декабрь) объекты кажутся немного странными. Несмотря на то, что Патентное ведомство США давно постановила, что не будет выдавать никакие патенты на устройства вечного движения, потому что их не может существовать, OTC Enterprises Inc. и ее основатель Отис Карр числятся владельцами «системы бесплатной энергии», «энергии мирного атома» и «гравитационного двигателя».

В 1959 году OTC Enterprises планировала осуществить первый рейс своего «космического транспорта четвертого измерения», работающего на вечном двигателе. И хотя по крайней мере один человек коротко ознакомился с беспорядочными частями хорошо охраняемого проекта, само устройство никогда не раскрывалось и не «отрывалось от земли». Сам Карр был госпитализирован с неопределенными симптомами в день, когда устройство должно было отправиться в свое первое путешествие.

Возможно, его болезнь была умным способом уйти от демонстрации, но ее было недостаточно, чтобы упрятать Карра за решетку. Продав опционы на технологию, которая не существовала, Карр заинтересовал инвесторов проектом, а также людей, которые верили, что его аппарат доставит их на другие планеты.

Чтобы обойти патентные ограничения своих безумных проектов, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», имитирующее поездки во внешний космос. Это был американский патент # 2 912 244 (10 ноября 1959 года). Карр утверждал, что его космический аппарат работает, потому что один уже улетел. Двигательной установкой была «круговая фольга свободной энергии», которая обеспечивала бесконечную поставку энергии, необходимой для доставки аппарата в космос.

Разумеется, странность происходящего открыла дорогу теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно собрал свой вечный двигатель и летающий аппарат. Но, конечно, его быстро прижало американское правительство. Теоретики не могли договориться, не то правительство не хочет раскрывать технологию, не то хочет использовать ее самостоятельно.

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете.

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете. Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

Антигравитационная машина Дэвида Хамела

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир — если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией.

Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.

Источник: http://hi-news.ru/technology/10-popytok-sozdat-vechnyj-dvigatel.html

Как сделать вечный двигатель своими руками?

Возможно ли создание вечного двигателя? Какая сила будет при этом работать? Возможно ли вообще создание источника энергии, который бы не использовал обычные энергоносители? Эти вопросы были актуальны во все времена.

Что такое вечный двигатель?

Прежде чем мы перейдем к обсуждению вопроса о том, как сделать вечный двигатель своими руками, надо сначала определить, что означает этот термин. Итак, что такое вечный двигатель, и почему никому до сих пор это чудо техники сделать не удалось?

На протяжении тысяч лет человек пытался изобрести вечный двигатель. Это должен быть механизм, который использовал бы энергию, не задействуя обычные энергоносители. При этом они должны вырабатывать энергии больше, чем потреблять. Иными словами, это должны быть такие энергетические устройства, у которых КПД больше 100%.

Виды вечных двигателей

Все вечные двигатели условно делятся на две группы: физические и естественные. Первые – это механические устройства, вторые – приборы, которые проектируются на основе небесной механики.

Требования к вечным двигателям

Так как такие устройства должны работать постоянно, то и требования к ним должны предъявляться особые:

  • полное сохранение движения;
  • идеальная прочность деталей;
  • обладание исключительной износостойкостью.

Вечный двигатель с научной точки зрения

Что говорит по этому поводу наука? Она не отрицает возможность создания такого двигателя, который будет работать на принципе использования энергии совокупного гравитационного поля. Она же – энергия вакуума или эфира. В чем должен заключаться принцип работы такого двигателя? В том, что это должна быть машина, в которой непрерывно действует сила, вызывающая движение без участия внешнего влияния.

Гравитационный вечный двигатель

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова. И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной.

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Магнитный вечный двигатель своими руками можно сделать на основании современного Принцип работы заключается в попеременном перемещении вокруг основного статорного магнита вспомогательных, а также грузов. При этом магниты взаимодействуют силовыми полями, а грузы то приближаются к оси вращения мотора в зоне действия одного полюса, то отталкиваются в зоне действия другого полюса от центра вращения.

При этом смещается вправо конструкции, позволяя двигателю работать вечно. Иными словами, принцип функционирования заключается в том, что сила гравитации и силы взаимодействия постоянных магнитов создают устойчивое вращение магнитного ротора вокруг основного неподвижного магнита.

Для такого устройства нужны магниты и сделанные на станке определенных параметров грузы. Но можно сделать простой вечный двигатель своими руками, не прибегая к сложным механизмам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Схема простого драйвера шагового двигателя своими руками

Самый простой вариант

Такая конструкция состоит из простых материалов:

  • обычной пластиковой бутылки;
  • тонких трубок;
  • кусков древесины.

В нижнюю часть разрезанной горизонтально пластиковой бутылки вставляется деревянная перегородка, оборудованная отверстием с затычкой и с волокнами, идущими в вертикальном направлении снизу вверх. Далее устанавливается тонкая трубка, идущая снизу бутылки вверх через перегородку. Пустоты между деревом и трубкой, бутылкой и деревом уплотняются для невозможности прохода воздуха.

Через открытую затычку в нижнюю часть бутылки наливается такое количество легко испаряющей жидкости (бензина, фреона), чтобы в ней находился нижний срез трубки, а уровень жидкости не доставал до дерева. При этом сохраняется воздушная прослойка между жидкостью и деревом. После закрытия отверстия затычкой наливают на дерево сверху немного той самой жидкости, после чего верхняя часть бутылки плотно стыкуется с нижней. Всю эту конструкцию ставят в теплое место. Через определенное время сверху из трубки жидкость начнет капать.

Принцип работы такого своеобразного вечного двигателя прост. Когда через капилляры дерева проходит жидкость сверху вниз, тогда получается, что прослойка воздуха, находящаяся под деревом, оказывается окруженной жидкостью со всех сторон. Тепло воздействует на жидкость, она испаряется в оба направления в воздушную прослойку. Но под действием силы гравитации чуть больше испарений стремится вниз, способствуя перетеканию жидкости через воздушную прослойку.

Когда под деревом поднимается уровень жидкости, растет давление воздуха, жидкость выталкивается через трубку в верхний отсек. И снова, просачиваясь капиллярами, испаряясь, проходя воздушную прослойку, превращается в конденсат. Получается, что в такой установке жидкость совершает круговорот. Установленное под падающие из трубки капли колесо будет вращаться. Энергия для такого двигателя – гравитационное поле Земли.

Водяной вечный двигатель

Каждый может сделать вечный двигатель своими руками. Водяной – особенно. Для этого понадобится насос, не требующий энергии для своей работы, и две емкости: большая и меньшая. Пусть большая емкость будет на три четверти заполнена водой, а меньшая – пуста. Устройство насоса довольно простое.

Вам не составит большого труда сделать такой вечный двигатель своими руками, фото подтверждает его простоту. Это обычная колба с нижним и Г-образной тонкой трубкой, вставленной в отверстие пробки колбы. Помещенный в емкость такой своеобразный насос будет перекачивать воду из одной емкости в другую. При этом работает только атмосферное давление.

Настольный вечный двигатель

Если водяной вечный двигатель работает при помощи атмосферного давления, то вечный двигатель настольный – при помощи энергии батареек и аккумуляторов. Такие устройства являются, скорее, предметами дизайна помещений.

Их обычно располагают на или на сервантах. Это подарочный предмет.

Механический вечный двигатель

Вообще же, идеальный вариант вечного двигателя – механический. Основное предназначение такого механизма – помощь человеку в работе в грандиозных масштабах.

Механический вечный двигатель своими руками пытались построить многие древние мастера. Имелись даже конструктивные проекты, которые должны были работать по принципу разницы удельного веса ртути и воды.

В средние века все чертежи машин держали в секрете. Неизвестно, на какие блага они могут быть использованы: для облегчения работы или для приобретения власти.

Гидравлические вечные двигатели

Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени — насосы, пилы, мельницы — в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

Источник: http://1skidka.com/page.php?id=16134

Вечный двигатель на магнитах

Карикатура вечного двигателя

Наука давно не стоит на месте и развивается все больше и больше. Благодаря науке было изобретено множество предметов, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Однако, на протяжении многих столетий перед наукой всегда стоял вопрос изобретения такого устройства, которое бы могло работать не потребляя никакой энергии извне, работая вечно. Такого результата добивались многие. Однако кому это удалось? Создан ли такой двигатель? Об этом и о многом другом мы и поговорим в нашей статье.

Двигатель Стирлинга простейшей конструкции. Свободнопоршневой. Игорь Белецкий

Что такое вечный двигатель?

Трудно представить современную человеческую жизнь без использования специальных машин, которые в разы облегчают жизнь людям. С помощью таких машин люди занимаются обработкой земли, добычей нефти, руды, а также просто передвигается. То есть, главной задачей таких машин является совершать работу. В любых машинах и механизмах перед тем, как совершить какую-либо работу, любая энергия переходит их одного вида в другой. Но существует один нюанс: нельзя получить энергии одного вида больше, чем иного при самых любых превращениях, поскольку это противоречит законам физики. Таким образом, вечный двигатель создать нельзя.

Но что же означает словосочетание «вечный двигатель»? Вечный двигатель — это такой двигатель, в котором в конечном результате превращения энергии вида получается больше, чем было в начале процесса. Данный вопрос о вечном двигателе занимает особое место в науке, в то время, как существовать не может. Это достаточно парадоксальный факт оправдывается тем, что все искания ученых в надежде изобрести вечный двигатель насчитывают уже более 8 веков. Эти поиски связаны прежде всего с тем, что существуют определенные представления о самом распространенном понятии физики энергии.

Вечный двигатель и учёные, практики

История возникновения вечного двигателя

Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке. Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы.

Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно. Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств.

Вечный двигатель на магнитах

Первые аналоги современного вечного магнитного двигателя

В 20 веке произошло величайшее открытие — появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Однако, слово «вечно» тут не совсем подходит. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. Именно поэтому под словом «вечно» следует принимать такой механизм, который работает беспрерывно, не требуя при этом каких-либо затрат. К примеру, на топливо и так далее.

Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир.

Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.

В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Данное известие поступило в 13 веке, от Виллара д’Оннекура. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии. А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее. Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам. Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке.

Двигатель Перендева основанный на взаимодействии магнитов

Создание вечного магнитного двигателя

Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии. Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди. Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в 90-х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент.

Майкл Брэди в 2002 году создавая двигатель Перендева на магнитах

На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты. Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору.

Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами. Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит 350 килограмма.

Группы вечных двигателей

Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды (к примеру, тепло) Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной. Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики. Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов. При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую. Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям.

Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.

Тейн Хайнс (Thane Heins)

Тейн Хайнс — презентация двигателя

Создание современного вечного магнитного двигателя

Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в 1985 году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс (Thane Heins). Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности. Таким образом, к 2006 году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал. Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты.

Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволка. Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться.

Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории.

Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС. Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.

Но, увы, предполагаемый исход эксперимента вышел из-под контроля ученого-испытателя. Дело в том, что вместо результата, который хотел получить Хайнс, обычнейшее магнитное трение превратилось в самое, что ни на есть магнитное ускорение! Таким образом возник первый современный вечный магнитный двигатель. Хайнс считает, что, вращающиеся магниты, которые формируют поле с помощью стальных проводящих ротора, а также вала действуют на электрический мотор таким образом, что происходит превращение электрической энергии в совершенно иную, кинетическую.

Варианты разработок вечных двигателей

То есть, обратная ЭДС в нашем конкретном случае еще больше ускоряет мотор, которая соответственно заставляет вращаться ротор. То есть, таким образом, возникает процесс, имеющий положительную обратную связь. Сам изобретатель подтвердил данный процесс, заменив лишь одну деталь. Стальной вал Хайнс заменил непроводящей пластиковой трубкой. Это дополнение он сделал для того, чтобы ускорение в данном примере установки не было возможным.

И, наконец, 28 января 2008 года Хайнс испытал свой прибор Технологическом Институте Массачусетса. Что самое удивительное, прибор действительно функционировал! Однако, дальнейших новостей о создании вечного двигателя не поступало. У некоторых ученых существует мнение, что это лишь блеф. Однако сколько людей, столько и мнений.

Стоит отметить, что настоящие вечные двигатели можно обнаружить и во Вселенной, не изобретая ничего самостоятельно. Дело в том, что такие явления в астрономии называют белыми дырами. Данные белые дыры являются антиподами черных дыр, тем самым они могут быть источниками бесконечной энергии. К сожалению, данное утверждение не проверено, а существует оно лишь теоретически. Что уж говорить, если существует высказывание, что и сама Вселенная- это один большой и вечный двигатель.

Таким образом, в статье мы отразили все основные мысли по поводу магнитного двигателя, который может работать без остановки. К тому же, мы узнали о его создании, о существовании его современного аналога. К тому же, в статье можно найти имена различных изобретателей разных времен, которые трудились над созданием вечного двигателя, работающего на магните. Надеемся, что вы нашли что-то полезное для себя. Удачи!

Источник: http://www.13min.ru/nauka/vechnyj-dvigatel-na-magnitax/

Ссылка на основную публикацию