Брызговик двигателя нива шеви своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Брызговики на Ниву Шевроле

Большинство водителей даже не задумываются о важности такого устройства в автомобиле, как брызговик. Его важность заключается в выполняемых ним функциях, о которых поведает данная статья. На автомобиле Нива Шевроле устанавливается в колесные ниши кузова четыре брызговика и два снизу, для двигателя. Рассмотрим все об этих устройствах, их замену, характеристики и модернизацию на внедорожнике Нива Шевроле.

Брызговик, что это такое

Брызговик — это элемент конструкции автомобиля, который выполняет защитную функцию и чаще всего изготавливается из пластика, резины или стали. В народе его еще называют фартуком или щитком. И это действительно так, ведь основными функциями, которые они выполняют, являются:

  1. Основная — защита боковых и задних частей кузова автомобиля от выбрасываемых из-под колес частиц грязи, гравия, воды и прочих материалов, влияющих негативно на конструкцию авто.
  2. Предохраняют от налипания грязи на двери и днище.
  3. Защита двигателя, подкапотного пространства и прочих деталей механизма Нивы Шевроле от попадания загрязнений.
  4. Дизайн экстерьера кроссовера.
  5. При движении по грунтовым дорогам в летнее время частично препятствуют поднятию дорожной пыли из-под колес.
  6. Защита автомобилей, едущих позади, от выброса гравия из-под колес.

Брызговик не защищает двигатель автомобиля от механических воздействий. Эту функцию выполняет защита двигателя, изготовленная из толстолистовой стали.

Рассмотрим подробнее брызговики двигателя и кузова по отдельности.

Защитный фартук двигателя. Брызговик мотора состоит из двух раздельных частей (правая и левая), которые представляют собой стальную конструкцию, располагающуюся за защитой поддона автомобиля. Один брызговик находится непосредственно с правой стороны, а второй с левой.

Брызговики кузова. Они представляют собой четыре элемента, которые устанавливаются в колесных нишах и крепятся специальными кронштейнами. В зависимости от устанавливаемых на автомобиль колесных дисков с определенным диаметром, необходимо осуществлять монтаж фартуков от грязи соответствующего размера. Брызговики под передние и задние ниши колес производятся из мягкой резины, которая характеризуется высокими свойствами морозостойкости и гибкости.

Автомобильные фартуки от грязи: виды и назначение

С завода автомобили, в том числе и Нива Шевроле, комплектуются стандартными модификациями фартуков от грязи. Но выпускаются они также и различных форм и моделей, которые могут быть как универсальными, так и оригинальными. Изготавливаются оба варианта из мягкого пластика или различных полимеров.

К сведению! Стандартные или оригинальные модификации этих устройств, предназначены только для использования их с конкретной моделью автомобиля.

Именно оригинальные модификации этих устройств являются наилучшими для защиты днища, двигателя, моторного отсека и кузова. Они способны не только выдерживать перепады температур, но и не менять своих технических характеристик, как это присуще для нестандартных дешевых типов. Для изготовления оригинальной модели используется экологически чистый полимерный материал, который дополнительно оберегает от несильных механических воздействий.

Что касается универсальных моделей, то приобрести их можно на любом авторынке и полностью быть уверенным в том, что они подойдут под ваш автомобиль. Если оригинальные необходимо заказывать или искать у непосредственного дилера кроссовера Нива Шевроле, то универсальные найти гораздо проще.

Брызговики колес: снятие и установка

Итак, брызговики снимаются в случае необходимости их замены, проведения ремонтных работ кузова или для их модернизации. Процедура снятия имеет свои особенности:

  • Подготовка автомобиля к работе;
  • Убеждение в наличие необходимого инструмента;
  • Процесс снятия;
  • Замена и установка.

Подготовка внедорожника Нива Шевроле к снятию грязезащитных щитков кузова:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность или на смотровую яму.
  2. Домкратом поднимается необходимая сторона колеса, с которой будет сниматься брызговик.
  3. Отвинчивается колесо и извлекается.

Убеждаемся в наличие необходимого инструмента для проведения работ:

Порядок проведения работ:

Передние кузовные фартуки от грязи снимаются в таком порядке:

  1. Откручиваются крепежные винты: один снизу и два сверху. Эти винты фиксируются к переднему крылу.
  2. Производится снятие элемента для дальнейшей работы с ним.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Снятие задних кузовных фартуков автомобиля Нива Шевроле производится так:

  1. Откручивается нижнее и два верхних крепления элемента к заднему бамперу.
  2. Извлекается элемент и проводится его замена.
  3. Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Брызговик двигателя: снятие, замена, установка

Процедура снятия брызговика двигателя осуществляется совместно с демонтажем защиты масляного картера, которая служит защитой моторного отсека и патрубка масляного насоса от механических воздействий в процессе эксплуатации автомобиля. Необходимость снятия защитного фартука двигателя (правого и левого) возникает в случае проведения ремонтных работ моторного отсека, при возникновении на нем деформаций или при выполнении прочих видов работ.

Процесс снятия проводится в такой последовательности:

  1. Устанавливается Нива Шевроле на смотровую яму или эстакаду для удобства проведения ремонтных работ.
  2. Используя торцевой ключ, производится отвинчивание четырех крепежных болтов и извлечение защиты картера.
  3. Торцевым ключом на «10» откручиваются передние и задние гайки крепления фартука.
  4. Извлекается брызговик двигателя, и проводятся необходимые ремонтные мероприятия.

Установка проводится в порядке обратном снятию.

Установка универсальной модели

Для изменения внешнего дизайна автомобиля Шнива, автовладельцы стараются заменить оригинальные брызговики на универсальные. Такая необходимость возникает в случае:

  • При проведении модернизации (тюнинга) Шеви Нивы. Причем осуществляется серьезная реконструкция кузова и кузовных деталей.
  • При проведении серьезной внедорожной подготовки автомобиля, в случае, когда стандартные элементы конструкции не справляются с задачами.

О положительных свойствах тех и других моделях уже известно, поэтому установка универсального типа — это личное дело владельца Шнивы. Наша статья лишь поможет разобраться с процессом установки универсальных типов в колесные ниши.

Установка оригинальных или стандартных типов не требует приложения усилий, в тот момент, как над универсальными необходимо поработать. Особенность работ такова:

  1. Просверливание отверстий для закрепления;
  2. Необходимое обрезание лишнего;
  3. Установка по определенной длине элемента.

Итак, универсальные брызговики на Шеви Ниву устанавливаются поэтапно: 1) На основании стандартного варианта извлеченного фартука, делается подгонка универсального. Для этого их необходимо приложить один к одному и сделать соответствующую разметку и обрезку. 2) Осуществляется просверливание отверстий для закрепления. 3) Производится установка подготовленного изделия на посадочное место.

К сведению! Обрезка производится ножницами или острым ножом. Длину обрезания элемента можно регулировать по желанию. Углы на обрезаемом элементе необходимо убирать, делая вместо них закругления. Такие закругления придают большей эстетичности автомобилю.

Такие действия проводятся со всеми четырьмя элементами, после чего осуществляется проверка. После установки необходимо покрутить рулем в крайнее правое положение и проверить, нет ли соприкосновения колеса с фартуком. Процедуру повторить аналогично в левую сторону.

Совет! Дополнительно рекомендуется укрепить каждый элемент двумя-тремя саморезами. Это поможет увеличить прочность крепления и снизит шанс возможного его обрыва.

Осуществив полный осмотр брызговиков, стоит отметить важность и необходимость их наличия на автомобиле, особенно для внедорожника Нива Шевроле. Ведь движение по бездорожью всегда сопровождается не наилучшими факторами воздействия на конструкцию автомобиля (кузов, двигатель, двери и т.д.). Поэтому не поленитесь установить брызговики для своего автомобиля, если они были оторваны или повреждены, тем самым оберегая свое транспортное средство и средства других участников дорожного движения.

Стоимость этих элементов невысокая, если приравнивать ее к качеству функций, выполняемых брызговиками. Для примера, брызговики для двигателя обойдутся примерно в 1000-1500 рублей, а элементы для ниши колес стоят 200-400 рублей за пару. Удачного выбора и проведения ремонтных работ!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: http://chnivaremont.ru/kuzov/bryzgoviki-na-nivu-chevrole.html

Брызговики на шеви ниву своими руками

» Двигатель своими руками

Защита картера Нива Шевроле

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, авто эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей -движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины -это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на пузо или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

О штатной защите

Модели типа Люкс укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для спокойных водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует запрячь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Защиту двигателя уаз руками

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?

Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Защита из композитных материалов

Что такое Шериф

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа Шериф обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа Шериф пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

Шериф характеризуется такими основными показателями качества:

Благодаря методу, по которому изготовлен Шериф, он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.

Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Установка осуществляется поэтапно:

  • 1 Этап. Подготовка. Очищение поверхности днища и двигателя авто. Можно помыть мойкой Karcher. Лучше дождаться высыхания. Из инструментов понадобятся: набор ключей и отвертка.
  • 2 Этап. Замеры. Проводится примерка защитки, попадает ли она под штатные крепления. Защитка состоит из двух частей:

1) Основная -для двигателя;

2) Дополнительная -для коробки передач и днища.

  • 3 Этап. Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Крепится она десятью болтами (для типа Шериф). Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки.
  • 4 Этап. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции.
  • 5 Этап. Проверка. Проверяется надежность креплений.
  • Рекомендации

    Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений. Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться. Либо для успокоения водителя, либо для реальных угроз движку и днищу. Поэтому, если для первой цели, то вполне подойдет штатный вариант -металлическая.

    Но знайте, что она требует дополнительного обслуживания -ежегодной очистки от набившейся грязи. Для второго варианта лучше использовать дюралевый тип или Шериф, справляются на отлично. Для полной безопасности используют бронированную сталь. Важно помнить, что какую бы вы ни установили бронь, не стоит проверять ее на прочность специально, можете попасть на ремонт не только двигателя, но и кузова.

    Защита картера двигателя Нива/Нива Шевроле/ВАЗ 2121

    Очередное творение отечественного концерна АвтоВАЗ (пусть и с привлечением иностранных инвестиций), Niva Chevrolet, является достаточно прочным и неприхотливым в обслуживании автомобилем. Однако, это не значит, что защите важных механизмов стоит уделять меньше внимания. Тем более, что данная модель предназначена не только для городских условий, но и для поездок по бездорожью и пересеченной местности, где всегда есть шанс черпануть днищем о какой-либо булыжник или въехать в яму.

    Защита картера двигателя Нивы должна быть выполнена таким образом, чтобы легко справиться с любой проблемой на дороге, а также защитить от негативных последствий этой самой проблемы. По рекомендации специалистов, лучше всего использовать изделия, выполненные с учетом инновационных технологий из высокопрочных материалов. Это, прежде всего, монолитная стальная конструкция, разбавленная ребрами жесткости. Качественная защита картера способна погасить удар даже серьезного препятствия, например, пень или булыжник. При столкновении такая защита не деформируется, и, главное, позволяет продолжить движение без ремонта.

    Особенностью формы защиты картера двигателя Chevrolet Niva является округлая передняя часть, которая позволяет без резкого столкновения преодолеть преграду и смягчить последствия удара. И даже если препятствие слишком серьезное, и автомобиль застрянет на нем, пресловутые ребра жесткости предотвратят деформацию защиты и не допустят повреждений узлов двигателя.

    Листая отзывы счастливых владельцев Niva Chevrolet/Нива/ВАЗ 2121, можно сделать выводы, что смонтировать защиту на данную линейку автомобилей можно и своими руками. Основную проблему может составить соответствие конкретного типа защиты с авто.

    Изделия данной компании известны своей прочностью и эксплуатационными характеристиками, так как изготовлены из высокопрочной стали горячего проката (толщина до 3 мм) и нержавеющей стали толщиной 3 мм. В качестве финального покрытия используется специальная порошковая краска, обладающая высоким порогом сопротивления механическим ударам. Помимо этого, защита картера двигателя «Мотодор» оснащена креплением из оцинкованной стали. Порадует владельцев Нивы и наличие в защите технических отверстий для обслуживания двигателя. Это слив моторного масла и замена масляных фильтров.

    Для справки – защиты картера двигателя марки Мотодор успешно прошли практически все испытания на прочность, о чем свидетельствует множество сертификатов качества.

    Но, пожалуй, самым известным брендом является Sheriff. Эта стальная защита с легкостью принимает на себя любой механический удар, не только гася его последствия, но еще и сохраняя первозданный вид. Кроме того, по краям защиты размещены крылья из пластика или металла (в зависимости от модификации), которые защищают моторный отсек от попадания грязи, влаги и пыли. Сюда же можно отнести и специальные отбойники, не дающие защите сдвинуться с места.

    Преимуществом защиты картера двигателя Шериф можно назвать и ее полное соответствие базовым защитам Chevrolet Niva. Благодаря идентичности крепежных отверстий, установить ее можно и в домашних условиях.

    Также, конструкцией предусмотрены технические лючки для слива масла и замены расходных материалов (фильтров), а также вентиляционные отверстия для улучшенного воздушного охлаждения двигателя.

    Цена данной защиты картера на Ниву укладывается в адекватные рамки

    Композитная защита картера двигателя АвтоЩит – это новейшая разработка для Нива/Niva Chevrolet/ВАЗ 2121. Мощные плиты толщиной до 8 мм, изготовленные из специального материала (стекловолоконный ровинг), имеют полный набор достоинств и качеств, даже для самых труднопроходимых участков дороги. Плюсом данной защиты является ее плотный контакт с днищем авто, вследствие чего отпадает надобность в дополнительных аксессуарах.

    Кроме стекловолокна, защита картера двигателя АвтоЩит изготавливается из кевлара и карбона. Да, такие защиты и стоят в разы дороже, но и защиту смогут гарантировать на все 100%.

    Защита картера двигателя Нива/Нива Шевроле/ВАЗ 2121

    Очередное творение отечественного концерна АвтоВАЗ (пусть и с привлечением иностранных инвестиций), Niva Chevrolet, является достаточно прочным и неприхотливым в обслуживании автомобилем. Однако, это не значит, что защите важных механизмов стоит уделять меньше внимания. Тем более, что данная модель предназначена не только для городских условий, но и для поездок по бездорожью и пересеченной местности, где всегда есть шанс черпануть днищем о какой-либо булыжник или въехать в яму.

    Защита картера двигателя Нивы должна быть выполнена таким образом, чтобы легко справиться с любой проблемой на дороге, а также защитить от негативных последствий этой самой проблемы. По рекомендации специалистов, лучше всего использовать изделия, выполненные с учетом инновационных технологий из высокопрочных материалов. Это, прежде всего, монолитная стальная конструкция, разбавленная ребрами жесткости. Качественная защита картера способна погасить удар даже серьезного препятствия, например, пень или булыжник. При столкновении такая защита не деформируется, и, главное, позволяет продолжить движение без ремонта.

    Особенностью формы защиты картера двигателя Chevrolet Niva является округлая передняя часть, которая позволяет без резкого столкновения преодолеть преграду и смягчить последствия удара. И даже если препятствие слишком серьезное, и автомобиль застрянет на нем, пресловутые ребра жесткости предотвратят деформацию защиты и не допустят повреждений узлов двигателя.

    Листая отзывы счастливых владельцев Niva Chevrolet/Нива/ВАЗ 2121, можно сделать выводы, что смонтировать защиту на данную линейку автомобилей можно и своими руками. Основную проблему может составить соответствие конкретного типа защиты с авто.

    Изделия данной компании известны своей прочностью и эксплуатационными характеристиками, так как изготовлены из высокопрочной стали горячего проката (толщина до 3 мм) и нержавеющей стали толщиной 3 мм. В качестве финального покрытия используется специальная порошковая краска, обладающая высоким порогом сопротивления механическим ударам. Помимо этого, защита картера двигателя «Мотодор» оснащена креплением из оцинкованной стали. Порадует владельцев Нивы и наличие в защите технических отверстий для обслуживания двигателя. Это слив моторного масла и замена масляных фильтров.

    Для справки – защиты картера двигателя марки Мотодор успешно прошли практически все испытания на прочность, о чем свидетельствует множество сертификатов качества.

    Но, пожалуй, самым известным брендом является Sheriff. Эта стальная защита с легкостью принимает на себя любой механический удар, не только гася его последствия, но еще и сохраняя первозданный вид. Кроме того, по краям защиты размещены крылья из пластика или металла (в зависимости от модификации), которые защищают моторный отсек от попадания грязи, влаги и пыли. Сюда же можно отнести и специальные отбойники, не дающие защите сдвинуться с места.

    Преимуществом защиты картера двигателя Шериф можно назвать и ее полное соответствие базовым защитам Chevrolet Niva. Благодаря идентичности крепежных отверстий, установить ее можно и в домашних условиях.

    Также, конструкцией предусмотрены технические лючки для слива масла и замены расходных материалов (фильтров), а также вентиляционные отверстия для улучшенного воздушного охлаждения двигателя.

    Цена данной защиты картера на Ниву укладывается в адекватные рамки

    Композитная защита картера двигателя АвтоЩит – это новейшая разработка для Нива/Niva Chevrolet/ВАЗ 2121. Мощные плиты толщиной до 8 мм, изготовленные из специального материала (стекловолоконный ровинг), имеют полный набор достоинств и качеств, даже для самых труднопроходимых участков дороги. Плюсом данной защиты является ее плотный контакт с днищем авто, вследствие чего отпадает надобность в дополнительных аксессуарах.

    Кроме стекловолокна, защита картера двигателя АвтоЩит изготавливается из кевлара и карбона. Да, такие защиты и стоят в разы дороже, но и защиту смогут гарантировать на все 100%.

    Источник: http://perfectbank.ru/bryzgoviki-na-shevi-nivu-svoimi/

    Брызговики на ниву своими руками

    13.07.2015 | Chevrolet Niva 2005 / Тюнинг | Рекомендовать страницу

    Важные функции брызгавика Chevrolet Niva!

    Большинство водителей даже не задумываются о важности такого устройства в автомобиле, как брызговик. Его важность заключается в выполняемых ним функциях, о которых поведает данная статья. На автомобиле Нива Шевроле устанавливается в колесные ниши кузова четыре брызговика и два снизу, для двигателя. Рассмотрим все об этих устройствах, их замену, характеристики и модернизацию на внедорожнике Нива Шевроле.

    Брызговик, что это такое

    Брызговик — это элемент конструкции автомобиля, который выполняет защитную функцию и чаще всего изготавливается из пластика, резины или стали. В народе его еще называют фартуком или щитком. И это действительно так, ведь основными функциями, которые они выполняют, являются:

    1. Основная — защита боковых и задних частей кузова автомобиля от выбрасываемых из-под колес частиц грязи, гравия, воды и прочих материалов, влияющих негативно на конструкцию авто.

    2. Предохраняют от налипания грязи на двери и днище.

    4. Защита двигателя, подкапотного пространства и прочих деталей механизма Нивы Шевроле от попадания загрязнений.

    5. Дизайн экстерьера кроссовера.

    6. При движении по грунтовым дорогам в летнее время частично препятствуют поднятию дорожной пыли из-под колес.

    7. Защита автомобилей, едущих позади, от выброса гравия из-под колес.

    Важно! Брызговик не защищает двигатель автомобиля от механических воздействий. Эту функцию выполняет защита двигателя, изготовленная из толстолистовой стали.

    Рассмотрим подробнее брызговики двигателя и кузова по отдельности.

    Защитный фартук двигателя. Брызговик мотора состоит из двух раздельных частей (правая и левая), которые представляют собой стальную конструкцию, располагающуюся за защитой поддона автомобиля. Один брызговик находится непосредственно с правой стороны, а второй с левой.

    Брызговики кузова. Они представляют собой четыре элемента, которые устанавливаются в колесных нишах и крепятся специальными кронштейнами. В зависимости от устанавливаемых на автомобиль колесных дисков с определенным диаметром, необходимо осуществлять монтаж фартуков от грязи соответствующего размера. Брызговики под передние и задние ниши колес производятся из мягкой резины, которая характеризуется высокими свойствами морозостойкости и гибкости.

    Автомобильные фартуки от грязи: виды и назначение

    С завода автомобили, в том числе и Нива Шевроле, комплектуются стандартными модификациями фартуков от грязи. Но выпускаются они также и различных форм и моделей, которые могут быть как универсальными, так и оригинальными. Изготавливаются оба варианта из мягкого пластика или различных полимеров.

    К сведению! Стандартные или оригинальные модификации этих устройств, предназначены только для использования их с конкретной моделью автомобиля.

    Именно оригинальные модификации этих устройств являются наилучшими для защиты днища, двигателя, моторного отсека и кузова. Они способны не только выдерживать перепады температур, но и не менять своих технических характеристик, как это присуще для нестандартных дешевых типов. Для изготовления оригинальной модели используется экологически чистый полимерный материал, который дополнительно оберегает от несильных механических воздействий. Что касается универсальных моделей, то приобрести их можно на любом авторынке и полностью быть уверенным в том, что они подойдут под ваш автомобиль. Если оригинальные необходимо заказывать или искать у непосредственного дилера кроссовера Нива Шевроле, то универсальные найти гораздо проще.

    Брызговики колес: снятие и установка

    Итак, брызговики снимаются в случае необходимости их замены, проведения ремонтных работ кузова или для их модернизации. Процедура снятия имеет свои особенности:

    1. Подготовка автомобиля к работе;

    2. Убеждение в наличие необходимого инструмента;

    3. Процесс снятия;

    4. Замена и установка.

    Внешний вид детали

    Подготовка внедорожника Нива Шевроле к снятию грязезащитных щитков кузова:

    1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность или на смотровую яму.

    2. Домкратом поднимается необходимая сторона колеса, с которой будет сниматься брызговик.

    3. Отвинчивается колесо и извлекается.

    Убеждаемся в наличие необходимого инструмента для проведения работ:

    2. Гаечный ключ на «10» и «8».

    Порядок проведения работ:

    Передние кузовные фартуки от грязи снимаются в таком порядке:

    1. Откручиваются крепежные винты: один снизу и два сверху. Эти винты фиксируются к переднему крылу.

    2. Производится снятие элемента для дальнейшей работы с ним.

    3. Установка производится в обратном порядке.

    Снятие задних кузовных фартуков автомобиля Нива Шевроле производится так:

    1. Откручивается нижнее и два верхних крепления элемента к заднему бамперу.

    2. Извлекается элемент и проводится его замена.

    3. Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

    Брызговик двигателя: снятие, замена, установка

    Процедура снятия брызговика двигателя осуществляется совместно с демонтажем защиты масляного картера, которая служит защитой моторного отсека и патрубка масляного насоса от механических воздействий в процессе эксплуатации автомобиля. Необходимость снятия защитного фартука двигателя (правого и левого) возникает в случае проведения ремонтных работ моторного отсека, при возникновении на нем деформаций или при выполнении прочих видов работ.

    Процесс снятия проводится в такой последовательности:

    1. Устанавливается Нива Шевроле на смотровую яму или эстакаду для удобства проведения ремонтных работ.

    2. Используя торцевой ключ, производится отвинчивание четырех крепежных болтов и извлечение защиты картера.

    3. Торцевым ключом на «10» откручиваются передние и задние гайки крепления фартука.

    4. Извлекается брызговик двигателя, и проводятся необходимые ремонтные мероприятия.

    Установка проводится в порядке обратном снятию.

    Установка универсальной модели брызговиков

    Для изменения внешнего дизайна автомобиля Шнива, автовладельцы стараются заменить оригинальные брызговики на универсальные. Такая необходимость возникает в случае:

    1. При проведении модернизации (тюнинга) Шеви Нивы. Причем осуществляется серьезная реконструкция кузова и кузовных деталей.

    2. При проведении серьезной внедорожной подготовки автомобиля, в случае, когда стандартные элементы конструкции не справляются с задачами.

    О положительных свойствах тех и других моделях уже известно, поэтому установка универсального типа — это личное дело владельца Шнивы. Наша статья лишь поможет разобраться с процессом установки универсальных типов в колесные ниши.

    Установка оригинальных или стандартных типов не требует приложения усилий, в тот момент, как над универсальными необходимо поработать. Особенность работ такова:

    1. Просверливание отверстий для закрепления;

    2. Необходимое обрезание лишнего;

    3. Установка по определенной длине элемента.

    Итак, универсальные брызговики на Шеви Ниву устанавливаются поэтапно: 1) На основании стандартного варианта извлеченного фартука, делается подгонка универсального. Для этого их необходимо приложить один к одному и сделать соответствующую разметку и обрезку. 2) Осуществляется просверливание отверстий для закрепления. 3) Производится установка подготовленного изделия на посадочное место.

    К сведению! Обрезка производится ножницами или острым ножом. Длину обрезания элемента можно регулировать по желанию. Углы на обрезаемом элементе необходимо убирать, делая вместо них закругления. Такие закругления придают большей эстетичности автомобилю.

    Такие действия проводятся со всеми четырьмя элементами, после чего осуществляется проверка. После установки необходимо покрутить рулем в крайнее правое положение и проверить, нет ли соприкосновения колеса с фартуком. Процедуру повторить аналогично в левую сторону.

    Совет! Дополнительно рекомендуется укрепить каждый элемент двумя-тремя саморезами. Это поможет увеличить прочность крепления и снизит шанс возможного его обрыва.

    Осуществив полный осмотр брызговиков, стоит отметить важность и необходимость их наличия на автомобиле, особенно для внедорожника Нива Шевроле. Ведь движение по бездорожью всегда сопровождается не наилучшими факторами воздействия на конструкцию автомобиля (кузов, двигатель, двери и т.д.). Поэтому не поленитесь установить брызговики для своего автомобиля, если они были оторваны или повреждены, тем самым оберегая свое транспортное средство и средства других участников дорожного движения.

    Стоимость этих элементов невысокая, если приравнивать ее к качеству функций, выполняемых брызговиками. Для примера, брызговики для двигателя обойдутся примерно в 1000-1500 рублей, а элементы для ниши колес стоят 200-400 рублей за пару. Удачного выбора и проведения ремонтных работ!

    Комментарии пользователей

    Добавить комментарий | Последний комментарий

    Источник: http://agenstvo33.ru/bryzgoviki-na-nivu-svoimi-rukami/

    Брызговики своими руками на шевроле ниву

    Другие статьи по теме: самодельные брызговики на своими шевроле ниву своими руками, переделка тяг на ниве под солекс, установка старт-м на ниву, задние амортизаторы ваз 2121, как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео, ФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ваз 21214м, Силові бамфера для ваз2121, самоделкин как улучшить свет на ваз 2131, как самому сделать пороги на ваз 2121, нива бампер из трубы чертежи

    -2121. Как как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео и любой отечественный самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками автомобиль, «Нива» – конструктор «переделка тяг на ниве под солекс сделай сам». Поле установка старт-м на ниву непаханое для тюнинга – задние амортизаторы ваз 2121 выбирай что хочешь! как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео Можно и брутальный самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками внедорожник построить, и переделка тяг на ниве под солекс гламурный пляжный джипчик. установка старт-м на ниву А еще – спортивную задние амортизаторы ваз 2121 машину для ралли-как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео рейдов. Да вообще самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками все что угодно! переделка тяг на ниве под солекс Но начинают обычно установка старт-м на ниву не так. Вот задние амортизаторы ваз 2121 взять, к примеру, как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео предмет нашего рассказа.

    самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА

    переделка тяг на ниве под солекс Итак, обычный автомобиль установка старт-м на ниву для поездок на задние амортизаторы ваз 2121 охоту чуть отлифтовали как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео пружинами от Chevy спереди и переделка тяг на ниве под солекс проставками сзади, поставили установка старт-м на ниву резину 31х10.50R15 Dicoverer STT как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео на красивых легкосплавных самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками дисках. Главные пары переделка тяг на ниве под солекс заменили более короткими установка старт-м на ниву от ВАЗ-2102. Смонтировали задние амортизаторы ваз 2121 дифференциалы повышенного трения. как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео Подрезали кузов спереди. самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками Оснастили защитой. Изготовили переделка тяг на ниве под солекс передний бампер с установка старт-м на ниву кенгурином и площадкой задние амортизаторы ваз 2121 под лебедку, задний как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео силовой бампер. После самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками чего автомобиль начал переделка тяг на ниве под солекс ехать там, где установка старт-м на ниву раньше удавалось пробраться задние амортизаторы ваз 2121 лишь пешком. Но как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео однажды «Нива» попала самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками в глубокий брод переделка тяг на ниве под солекс и вода залила установка старт-м на ниву салон. Не беда – задние амортизаторы ваз 2121 его разобрали, защитилкак переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео и и зашили алюминием: самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками даже если вода переделка тяг на ниве под солекс и попадет, в установка старт-м на ниву нем по крайней задние амортизаторы ваз 2121 мере прибраться легко. как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео Установили шноркель – штука самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками тоже нужная для переделка тяг на ниве под солекс преодоления водных преград. установка старт-м на ниву И задние дисковые задние амортизаторы ваз 2121 тормоза: барабанные после как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео каждой серьезной лужи самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками отказывают. А вот переделка тяг на ниве под солекс вывод выхлопной трубы установка старт-м на ниву на крышу – решение задние амортизаторы ваз 2121 весьма спорное. Ибо как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео польза от него самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками только одна – выхлопные переделка тяг на ниве под солекс газы не попадут установка старт-м на ниву в салон при задние амортизаторы ваз 2121 длительной стоянке в как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео глубоком броде, а самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками вреда гораздо больше – переделка тяг на ниве под солекс из-за отсутствия установка старт-м на ниву тепловой защиты между задние амортизаторы ваз 2121 выхлопной трубой и как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео кузовом последний обязательно самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками начнет ржаветь. Хотя переделка тяг на ниве под солекс изготовлено все аккуратно установка старт-м на ниву и смотрится весьма задние амортизаторы ваз 2121 красиво.

    как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео Двигатель был когда-самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками то инжекторным. Замена переделка тяг на ниве под солекс впрыска карбюратором упростила установка старт-м на ниву обслуживание. А еще «задние амортизаторы ваз 2121 перетряхнули» проводку и как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео загерметизировали электроразъемы.

    Запасное самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками колесо в 31 дюйм переделка тяг на ниве под солекс не поместилось на установка старт-м на ниву штатное место под задние амортизаторы ваз 2121 капотом, да и как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео сзади для него самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками места мало. Тогда переделка тяг на ниве под солекс крыша автомобиля обзавелась установка старт-м на ниву экспедиционным багажником, куда «задние амортизаторы ваз 2121 уехала» запаска, там как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео же поселились специально самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками изготовленные трапики.

    Силовые переделка тяг на ниве под солекс пороги – не только установка старт-м на ниву для того, чтобы задние амортизаторы ваз 2121 было проще в как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео машину залезать. И самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками не только, чтобы переделка тяг на ниве под солекс под них поддомкратить установка старт-м на ниву застрявшую машину. Но задние амортизаторы ваз 2121 и чтобы в как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео лесу можно было самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками опираться ими о переделка тяг на ниве под солекс деревья, сохранив кузов. установка старт-м на ниву Пластиковые локеры защитили задние амортизаторы ваз 2121 крылья изнутри, а «как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео жабры» на боковинах самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками капота улучшили охлаждение переделка тяг на ниве под солекс двигателя.

    НЕ ПУСКАЯ установка старт-м на ниву ПЫЛЬ В ГЛАЗА

    задние амортизаторы ваз 2121 Установка тюнинговой раздаточной как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео коробки дала возможность самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками сберечь сцепление, нагруженное переделка тяг на ниве под солекс большими колесами. Импортные установка старт-м на ниву амортизаторы позволили увеличить задние амортизаторы ваз 2121 скорость на грунтовках как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео и сохранить управляемость самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками на асфальте. Антикрыло переделка тяг на ниве под солекс над крышкой багажного установка старт-м на ниву отсека – это не задние амортизаторы ваз 2121 атрибут стритрэйсинга. Это как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео отражатель пыли при самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками езде по полям! переделка тяг на ниве под солекс А завершили образ установка старт-м на ниву покраска машины и задние амортизаторы ваз 2121 аэрография на капоте.

    как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео Что в итоге? самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками В результате произведенных переделка тяг на ниве под солекс переделок владелец получил установка старт-м на ниву машину, пригодную для задние амортизаторы ваз 2121 длительных поездок по как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео бездорожью – хоть на самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками охоту, хоть на переделка тяг на ниве под солекс покатушки. А можно установка старт-м на ниву и на соревнования – задние амортизаторы ваз 2121 эта «Нива» успешно как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео участвовала в Кубке самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками Черноземья.

    установка старт-м на ниву ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ

    Короткая тестовая задние амортизаторы ваз 2121 поездка показала, что как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео этот автомобиль действительно самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками способен преодолевать бездорожье переделка тяг на ниве под солекс средней тяжести без установка старт-м на ниву особого напряжения и задние амортизаторы ваз 2121 ущерба для самой как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео машины. Однако даже самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками с тюнинговой раздаточной переделка тяг на ниве под солекс коробкой машине явно установка старт-м на ниву не хватает тяги, задние амортизаторы ваз 2121 приходится ехать преимущественно как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео ходом, поддерживая довольно самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками высокие обороты мотора. переделка тяг на ниве под солекс Иначе двигатель просто установка старт-м на ниву глохнет. Удивительно, но задние амортизаторы ваз 2121 в нашей стране как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео делать моторы так самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками и не научились – переделка тяг на ниве под солекс при рабочем объеме, установка старт-м на ниву стремящемся к двум задние амортизаторы ваз 2121 литрам, двигатель мог как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео бы иметь гораздо самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками лучшую отдачу. А переделка тяг на ниве под солекс в остальном – никаких установка старт-м на ниву особых замечаний нет, задние амортизаторы ваз 2121 машина едет.

    Ключевые слова к статье » Тюнинг Нивы «: самодельные брызговики на шевроле ниву своими руками, переделка тяг на ниве под солекс, установка старт-м на ниву, задние амортизаторы ваз 2121, как переварить пороги на ваз 2104 своими руками с видео, ФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ваз 21214м, Силові бамфера для ваз2121, самоделкин как улучшить свет на ваз 2131, как самому сделать пороги на ваз 2121, нива бампер из трубы чертежи

    Источник: http://prosto-megafon.ru/bryzgoviki-svoimi-rukami-na/

    Ссылка на основную публикацию