Декоративная накладка двигателя своими руками

Декоративная накладка двигателя своими руками

Этот товар выбрали 269 покупателей

Декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ устанавливается на весь модельный ряд Лада оснащенные 8-ми клапанным двигателем с инжекторной системой впуска.

Данная крышка выполняет роль декоративной накладки чтобы спрятать всю «красоту» двигателя, а так же защищает двигатель при мойке и увеличивает срок службы датчиков.

Важная информация для заказа!

Данная крышка подходит только на 8-ми клапанные двигатели с пластиковым ресивером! Также, если на Вашем автомобиле данная крышка не установлена с завода, то для установки потребуются дополнительные кронштейны.

Данная крышка не устанавливается на автомобили лада Приора с 8ми клапанным двигателем ( урезанная версия, комплектация стандарт ) выпуском 2016г-2017г.

  • Декоративная накладка;
  • Резиновые наконечники — 4шт.

Производство: г. Сызрань

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)

Варианты доставки товара

Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%.

Экспресс-посылка EMS

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

  • Наличными при получении
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • Оплата на карту «Сбербанк»
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Сегодня рассмотрим такой товар, как декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ. Она устанавливается на двигатель сверху изначально с завода, но очень многие недобросовестные дилеры при продаже автомобиля раскомплектовывают автомобиль «от и до» и соответсвенно такие крышки снимают и перепродают их тем же клиентам. Но некоторые при покупке автомобиля отказываются от такой «дополнительной опции».

Вообще такая крышка должна стоять на автомобиле с завода. Это заводская деталь, она идет в комплектации автомобилей. У нас в продаже имеется три разновидности таких крышек, они отличаются в зависимости от типа двигателя. Данная крышка устанавливается на ВАЗовские восьмиклапанники. Такая крышка ставится только на инжекторные двигатели с пластиковым рессивером.

Есть желающие поставить данную крышку на двигатель с аллюминиевым рессивером, это возможно, но потребуется доработать заднюю часть крышки. Дело в том, что рессиверы немного разной формы: на пластиковые крышка встает без проблем, а вот под алюминиевый крышку придется доработать.

Крышка двигателя устанавливается на специальные крепежные кронштейны или, по-другому, шпильки. Их четыре штуки. На некоторых моделях они уже установлены, а для некоторых их необходимо докупить отдельно. Ищите этот товар в блоке с этим товаром покупают.

Аналогичные крышки есть и для шеснадцатиклапанных двигателей автомобилей ВАЗ: это двигатели с внутризаводскими индексами 124, 126, 127 и 129. В отличии от крышки для 8-клаппаного двигателя, крышка для 16-ти клапанника не имеет мягкого уплотнителя, который обеспечивает шумо- и виброизоляцию.

Для чего служит крышка двигателя?

Во-первых, она обеспечивает чистоту верхней части мотора. А владельцы автомобилей Лада знают, что уплотнители подкапотного пространства в отечественных не очень. Во-вторых, с крышкой двигателя подкапотное пространство выглядит намного более эстетично. Ни на одной иномарке двигатель не предстает перед владельцем в ненакрытом виде.

Если Вы заботитесь о своем автомобиле, добро пожаловать за покупками.

Источник: http://motorring.ru/product/16366-originalynaya-dekorativnaya-kryshka-dvigatelya-vaz-8v

Накладка на решетку радиатора – изготовление декоративной детали

Каждый владелец автомобиля должен самостоятельно определиться с тем, как именно доработать радиаторную сетку. Главное, чтобы при этом поддерживалась свободная циркуляция воздуха. Новая деталь не должна иметь слишком мелкие ячейки, иначе это отрицательно скажется на охлаждении двигателя и других деталей из подкапотного пространства.

1 Демонтаж штатной детали – первый шаг на пути к улучшению

Рано или поздно многие водители вынуждены выполнять тюнинг сетки радиатора. Для этого, как правило, деталь потребуется снимать с кузова машины. К исключениям относятся только те случаи, когда на авто будет устанавливаться зимняя накладка на решетку радиатора. В подобной ситуации работа выполняется без демонтажа элемента. В зависимости от модели автомобиля, заводская сетка радиатора на его кузове удерживается при помощи болтов или саморезов, которые вкручивают в специальные отверстия. Многие автоконцерны предпочитают крепить детали посредством аккуратных пластиковых защелок. Их почти не видно позади сетки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Пульсирующий воздушно реактивный двигатель своими руками

Кроме того, такие фиксаторы гораздо легче отщелкнуть, чтобы снять запчасть. Учитывая такое разнообразие, перед снятием детали загляните в инструкцию по эксплуатации и обслуживанию машины. Если элемент крепится при помощи саморезов, то для демонтажа потребуется открутить 4 крепежа. Вначале не до конца открутите 2 нижних крепления, после этого полностью открутите 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять запчасть, нужно выкрутить оставшиеся крепежи.

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин. » Читать далее >>

Для демонтажа решетки, удерживающейся на болтах, как правило, нужно открутить 6 крепежей. Алгоритм снятия аналогичен.

В случае если головка болтов оказалась сношенной, потребуется применить специальный инструмент для удаления старых непригодных болтов. Гораздо проще обстоят дела с пластиковыми зажимами. Для снятия элемента нужно открыть крышку капота и просунуть руку вниз. Нащупав крепежи, одной рукой сдавите головку фиксатора, а второй потяните за «язычок». Сняв 4 крепежа, вы сможете свободно демонтировать сетку радиатора.

2 Методы тюнинга заводского элемента

Если не хотите тратиться на покупку новой детали, вы можете эффектно доработать уже имеющуюся запчасть. Среди специалистов самыми распространенными считаются такие способы тюнинга сетки:

  • покраска детали;
  • монтаж подсветки;
  • замена рамки;
  • установка логотипов спортивных брендов;
  • монтаж накладок.

Первый метод самый дешевый. От водителя потребуется приобрести баллон краски и лак. На работу в среднем уходит не более 30 минут, и еще 2 часа потребуется для высыхания. Несмотря на всю простоту работы, вы сможете существенно изменить не только сетку, но и всю переднюю часть автомобиля. Так, вы сможете покрыть деталь хромом, что обязательно выделит машину среди массы других авто.

Второй способ доработки включает в себя установку LED подсветки. С помощью освещения машина станет более заметной, особенно, если вы любите рассекать город в ночное время. Для замены рамки вы имеете возможность приобрести новый аксессуар от известного бренда. При условии грамотного подбора новая деталь отлично впишется в переднюю часть кузова и сделает машину более оригинальной. С монтажом логотипов все достаточно просто. Вы приобретаете понравившейся вам значок и крепите его к сетке. Главное – не поставить слишком большой логотип, иначе его присутствие ухудшит циркуляцию воздуха.

Под установкой накладок нужно понимать не монтаж глухой заглушки, которой утепляют двигатель и другие детали авто на зиму. Существуют специальные спортивные накладки, которые лишь частично закрывают сетку. Они немного ухудшают циркуляцию воздуха, однако делают машину гораздо эффектнее. К примеру, хромированная накладка придаст вашей машине солидный блеск и привлечет внимание любителей оригинального тюнинга.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

3 Изготовление накладки – как придать форму и установить на авто?

Сделав деталь самостоятельно, вы будете уверены, что больше ни на одной машине не будет такой же запчасти. При этом вы потратите минимум денег, однако от вас потребуется уделить созданию элемента немного времени и сил. Итак, первое – это подготовка материалов и инструментов. Вам потребуется:

  • малярный скотч;
  • острый нож;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • саморезы;
  • смола;
  • стекловолокно;
  • прямоугольная неглубокая емкость.

Накладка на автомобильную решетку радиатора должна изготавливаться в соответствии с размерами сетки. При этом рамка сетки не учитывается, вы должны получить длину и ширину самой запчасти. После этого запишите все в блокнот. Емкость для работы должна иметь максимально приближенные к сетке размеры. Сосуд послужит формой, в которой будет делаться деталь для тюнинга. Если же такой емкости у вас нет, то можете изготовить временный каркас из металлических пластин или фанеры. Главное – чтобы он не развалился под давлением заготовки.

После этого приготовьте стекловолокно: добавьте в материал немного смолы, после чего пересыпьте смесь в емкость. Не давая ей застыть, сделайте верхнюю поверхность материала как можно более ровной. После этого проделайте все запланированные вами отверстия. К примеру, вы можете сделать два больших кольца по краям и одно меньшее посередине. Наличие отверстий обязательно, иначе воздух не будет проникать внутрь подкапотного пространства. Затем материал нужно прижать сверху плоским ровным предметом.

После того, как материал высохнет, его нужно извлечь из сосуда. При этом старайтесь не повредить заготовку. Чтобы придать изделию красивый внешний вид, его нужно покрасить. Лучше всего пользоваться краской в баллончиках. Сверху можете нанести слой прозрачного лака. В конце дайте детали время на высыхание. Как только она будет готова к монтажу, в ее более широкой стенке просверлите 4 небольших отверстия. В них будут вкручиваться шурупы для крепления детали.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Установка турбины на бензиновый двигатель своими руками

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: http://tuningkod.ru/stajling/nakladka-na-reshetku-radiatora.html

Накладки на бампер своими руками

Для чего нужны накладки бампера

Не все автомобилисты знают, как сделать накладки на бампер своими руками и какие функции на них возлагаются. Кроме того, что они дают автомобилю свою красоту и индивидуальность, они еще так же служат как защитный декоративный элемент. Особенно когда автомобилист не умеет парковаться и постоянно цепляется бампером.

Накладка служит элементом, который защитит буфер, а особенно его углы, от сдирания и повреждения лакокрасочного покрытия.

Существует несколько видов накладок на бампер:

  • Деталь, как украшение. Многие автомобилисты устанавливают накладки на буфер, как декоративную деталь.
  • Защитная накладка. Они достаточно массивные, обычно, изготовлены из резины или другого материала.
  • Тюнинг. Один из самых распространенных вариантов, поскольку накладки на бампер могут служить не только украшением, но и повышать аэродинамику, а также помочь правильно распределить воздушные потоки.

Материал изготовления

Рассмотрим варианты материала, с которого можно будет сделать накладку на бампер:

Это не весь список возможных материалов для использования. Но, в нем указаны все, которые доступные по цене и легко обрабатываются.

Как сделать накладки на пороги рассматриваем в этой статье. Как самостоятельно сделать обвес — здесь.

Варианты изготовления

Прежде чем приступить к технологической части, стоит понимать, что для каждого материала будет свой набор инструментария и техника изготовления. Сделать накладки на бампер своими руками не так и просто, а также займет достаточное количество времени и сил. Итак, рассмотрим, технологические процессы производства накладки на бампер по отдельности для каждого материала.

Поддержанная деталь

Использование старой детали, которую можно приобрести на автомобильном рынке или с рук – считается самый просто вариант. Здесь, остается только довести все до ума и навести красоту. Рассмотрим, основные технологические процессы:

Деталь моется и вычищается от грязи.

При помощи специальной насадки для зачистки, очищается от краски и прочих посторонних предметов.

Далее, грунтуется и шпаклюется, если это необходимо.

Красим и устанавливаем на автомобиль.

Накладка на бампер готова к использованию.

Стоит отметить, что изделия необходимо подбирать под марку и модель автомобиля, поскольку в противном случае, придется делать доработку.

Монтажная пена

Монтажная пена является самым распространенным вариантом изготовления дополнительных деталей для автомобиля. Она достаточно легкая и хорошо ложиться практически на любой материал. Еще одним преимуществом в использовании материала становиться то, что ему можно придать практически любую форму и закрепить все необходимые крепежные элементы.

Технологический процесс изготовления:

В зависимости от формы бампера делается каркас будущей накладки. Обычно используют алюминиевую проволоку.

Наноситься слой монтажной пены больше чем будущая накладка.

Когда монтажная пена остывает и твердеет, при помощи острого ножа происходит придание формы изделию.

Следующим этапом становиться шпаклевка изделия. Эта процедура проходит в две стадии. Сначала наноситься стартовая шпаклевка, которая крепко связывается со структурой пены, а затем финишный слой, что следует заполировать от ворса и неровностей.

Когда шпаклевка застыла, стоит нанести грунтовку для лучшего нанесения лакокрасочного покрытия. Процесс грунтования следует проделать 2-3 раза.

Теперь, можно окрасить деталь в необходимый цвет. Если требуется проделать процедуру по нескольку раз.

От количества нанесенной краски и слоя будет зависеть оттенок и плотность краски. При необходимости, можно нанести лак, который будет защищать краску от влияния окружающей среды. Обязательно провести полировку лака.

Процесс изготовления завершен, и можно приступить непосредственно к монтажу. Как показывает практика, большинство автомобилистов накладки на бампер сделанные своими руками устанавливают на двухсторонний скотч. Но, бывают и такие автомобилисты, которые ставят их при помощи саморезов и болтовых соединений.

Еще одним распространенным вариантом изготовления накладок на бампер своими руками становиться легколитой пластик. Для того чтобы понять почему он так называется, стоит обратиться к технологии изготовления:

Пластмассовые формы продаются в брусках, которые маркируются МО-ПС2.

Для того чтобы сделать накладку на бампер с этого материала потребуется форма для переплавки пластмасс (еще называется отливная ложка) и отливная форма. Первую можно приобрести в магазинах и медтехнике, а во вторую придется слепить из гипса. Отливная форма – это контрмодель будущей накладки и автолюбитель делает ее сам, по своему усмотрению, форме и прочих характеристиках.

Пластмассовый брус кладется в отливную ложку и кладется на огонь. Неважно – это будет костер или газовая плита. Когда ложка нагреется до 420 градусов Цельсия, пластмасс станет текучей формы и его можно будет залить в контрмодель.

После остывания пластмассовой массы, гипсовую форму разбивают.

Далее, при помощи шлифовального аппарата, зачищаются все неровности и недочёты.

Последним этапом становиться покраска специальной краской по пластмассе.

Установка изделия проводится при помощи двухстороннего скотча.

Заключение

Сделать накладку на бампер своими руками достаточно просто и с этим справиться даже начинающий автолюбитель. Основополагательным фактором является выбор материала: пластмасс, алюминий, гипс или монтажная пена. Все они просты в обработке и установке на автомобиль. Конечно, некоторым автомобилистам может показаться сложным технологический процесс, но если приложить усилия, то получиться изготовить накладки на бампер своими руками.

Источник: http://autoshtorm.ru/tyuning-svoimi-rukami/nakladki-na-bamper-svoimi-rukami

Универсальные расширители (накладки) арок

Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы внедорожников также страдают от постоянно грязных дверей и арок колес.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  4 Цилиндровый двигатель стирлинга своими руками

Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.

Универсальные расширители арок

Они используются для:

  • предотвращения загрязненности колесных арок и кузова;
  • предупреждения образования коррозии вследствие воздействия на арку дорожных абразивов;
  • придания автомобилю оригинального внешнего вида.

Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Это актуально зимой, когда для предотвращения гололедицы муниципальные службы посыпают дороги песком и солью.

Фендеры — универсальные расширители колесных арок

Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

  • Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.
  • Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.
  • Стеклопластика. При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой.

Фендеры 30мм пара, абс-пластик

В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

  • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
  • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.

Некоторые автомобилисты делают накладки своими руками, используя стекловолокно, резину или пенопласт.

Фендеры окрашенные в черный цвет , универсальные

Производители фендеров

Фендеры (расширители арочного пространства), которые часто обозначаются аббревиатурой JDM, используются для легковушек и внедорожников. Они были выпущены для возможности улучшения экстерьера авто и повышения показателей его аэродинамики.

Форма фендеров универсальна и позволяет сочетаться с любым авто, будь то «Лада» или «Мерседес». Продаются они в наборах, куда входят сами накладки (4 штуки) и крепежи к ним, либо по отдельности.

Сегодня на российском рынке есть такие производители фендеров:

  • «Русская артель». Ее продукцию вы можете встретить под маркировкой RA. Она изготавливается из АБС-пластмассы. Толщина изделия составляет 2 мм. Вынос накладки — 50 мм. А в наружном поперечнике ее размеры — 77 мм. Устанавливается деталь преимущественно на отечественные автомобили («Лада Приора», «Универсал») на герметичный клей. Имеет эллипсовидную форму. У 2 поперечников нижняя кромка соприкасается с кромкой арки. Изделие имеет глянцевую поверхность и предназначено для дальнейшего окрашивания. Продается в комплекте для установки на передние и задние колеса авто. Подгонка осуществляется посредством нагревания детали строительным феном;

Фендера универсальные с выносом 30 мм Русская Артель

  • LA-Design. Компания, основной специализацией которой является производство тюнинговых деталей из композитов, делает фендеры различной ширины — в продаже есть модели радиусом от 30 до 90 мм из АБС-пластмассы. Продаются в комплектах по 2 детали, куда входят монтажные крепежи и фирменные наклейки компании, а также фирменные наклейки на колесные диски автомобиля. Толщина изделия составляет 3 мм.

Фендеры LA-Design 50мм ABS — пластмасса

Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.

Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах.

Установка расширителей арок на автомобиль

Далее выполните следующую последовательность работ:

  • отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
  • загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
  • отрежьте выступ поднятой арочной детали;
  • осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
  • проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
  • далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.

Особенности материала

Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:

  • Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
  • Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
  • Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

Источник: http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/universalnye-rasshiriteli-nakladki-arok.html

Ссылка на основную публикацию