Двигатель лифан ремонт своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Лифан двигатели на мотоблок: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока

Каждый уважающий себя дачник перед началом летнего сезона вскапывает свой участок при помощи мотоблока. Но не каждый может позволить себе купить новый агрегат. Именно поэтому дачники пользуются культиваторами, сделанными еще в СССР. На таких мотоблоках нередко возникают всевозможные проблемы с двигателем, но причин для этого много. В основном виной поломок является срок эксплуатации, который давно уже вышел. С недавнего времени подобные проблемы решают двигатели «Лифан» на мотоблок, потому как это выгодный способ решить проблему самостоятельно и надолго.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно.

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

Сама установка выполнятся в несколько простых шагов, справиться с которыми сможет даже человек, далекий от тематики и никогда не занимавшийся подобным:

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок «Каскад»?

Сам по себе мотоблок «Каскад» интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.

Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Подходит ли «Лифановский» двигатель для мотоблока «Крот»?

На «Крота» устанавливается более слабый двигатель, мощностью в 4 лошадиные силы, ввиду того, что рама подобного экземпляра просто не позволяет установить более мощный двигатель.

Двигатель для мотоблока «Крот» стоит гораздо дешевле, что для многих покажется только плюсом. Для размеров данного мотоблока вполне хватает такой мощности, он справляется с главной задачей – вспахивать землю. Конечно использовать его стоит на совсем маленьких участках, где не нужна большая мощность и продолжительная работа.

Отзывы о двигателях компании Lifan

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.

Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

Если вдруг не удается завести установленный на мотоблок двигатель «Лифан», то стоит выполнить простую проверку. Для этого нужно выполнить ряд действий, в ходе которых без проблем можно будет определить причину неисправности двигателя и легко ее устранить:

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Как произвести регулировку клапанов?

Через определенный период приходится выполнять регулировку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому как возникают сбои, то есть, он начинает работать некорректно. На самом деле проблем, по которым агрегат может вести себя неправильно, не так много. Одна из главных – это неправильная регулировка клапанов. Произвести ее достаточно просто, все работы выполняются в несколько этапов:

  • Снимается крышка клапанов.
  • Зазор, как правило, составляет по всем нормам от 0,02 до 0,12 мм, поэтому необходимо взять какой-либо измерительный щуп или прибор для точного выставления.
  • Далее выполняется сама регулировка при помощи отвертки и измерительного щупа, который должен помещаться под клапаном. Отверткой в свою очередь выкручивается регулировочный винт.
  • После настройки необходимо вернуть крышку на место.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.

Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Источник: http://fb.ru/article/325839/lifan-dvigateli-na-motoblok-ustanovka-harakteristiki-kitayskiy-dvigatel-lifan-dlya-motobloka

Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков — это простота и надежность

Китайская компания Lifan — это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание

Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

Двигатель Лифан

Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.

Система зажигания — транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок.

Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.

При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч — т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.

На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:

  • Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.

Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя — 9100 рублей.

Лифан 168F-2

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена — 11600 рублей. Посадочный диаметр вала — 20 мм.

Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена — 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Lifan168F-2R

Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Ремонт и регулировка

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Ремонт двигателя

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Двигатель стирлинга работающий тепла руки

При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

  • Шатун: при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
  • Коленвал: при задирах на шатунной шейке;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
  • Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.

Перед обратной сборкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, дабы снизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, обратном сборке.

Для перемалывания зерна используется специальное устройство — зернодробилка Колос, которая выпускается на заводе «Ротор». Тут можно ознакомиться с этой недорогой и надежной зернодробилкой.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники присутствуют различные варианты культиваторов не только российского, но и иностранного производства. Культиватор Мантис — надежная техника на десятилетия.

Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Головка цилиндра

Болты крепления головки цилиндра протягивайте равномерно крест-накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Н*м. Гайка маховика протягивается моментом 70 Н*м, а шатунные болты — 12 Н*м.

После сборки двигателя, а также регулярно при эксплуатации (каждые 300 моточасов) необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок операций:

  • Выставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (так как меток на маховике нет, проконтролируйте это тонким предметом, введенным в свечное отверстие). Важно не перепутать ВМТ сжатия с ВМТ выпуска — клапана должны быть закрыты!
  • Ослабив контргайку, вращением гайки посередине коромысла отрегулируйте зазор для соответствующего клапана, после чего зафиксируйте контргайку. Зазор, выставляемый при помощи плоского щупа, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм — на выпускном.
  • Провернув коленчатый вал ровно на два оборота, заново проверьте зазоры — их отклонение от установленных может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F

Из множества агрегатов, имеющих двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с., наиболее распространен мотоблок «Салют-100».

Салют 100

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых «товаров народного потребления» и продолжается по сей день на мощностях московского АО «НПЦ Газотурбостроения Салют».

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока «Салют-100» над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла

Моторное масло для мотоблока «Салют» с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях — 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре — 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Зеключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Источник: http://machinspec.ru/selskoxozyajstvennaya/motoblok/dvigatel-lifan-moshhnostyu-65-l-s.html

Двигатель лифан ремонт своими руками

Содержание

Мотоблоки являются незаменимыми агрегатами при обработке огорода или небольшого земельного участка. Срок его эксплуатации зависит во многом от вида мотора. Мы выбираем двигатель Лифан для мотоблока.

Характеристика

Выбирая новую технику, обязательно вначале нужно ознакомиться с характеристиками данной модели. Сегодня на рынке существует большой выбор мотоблоков не только промышленного производства, но и выполненные умельцами своими руками, как показано на фото. К покупке двигателя для своего железного помощника потребители подходят особенно щепетильно.

В продаже появляются новые модели машин, которые обладают отличными характеристиками и достаточно не большой стоимостью. Двигуны более легких агрегатов работают на бензине. Они создают не большую вибрацию и легко запускаются. Дизельный двигатель более легкий в эксплуатации, экономичен. Кроме того, благодаря тяжелому весу, он позволяет механизму лучше произвести сцепление с землей.

От производителей

Если вы решили поменять мотор к вашему железному коню, обратите внимание на импортные модели. Они хоть и дороже стоят, однако мощность у них больше. Для небольших участков подойдут агрегаты отечественного производства: они просты в работе и в обслуживании, как показано на фото.

На рынке можно встретить двигуны таких компаний как Гринфилд, Хонда, Субару и др. Модели двигателей данных производителей пользуются особым спросом из-за высоких показателей продукции.

Отечественные механизмы менее популярны. Причина в том, что у них срок службы непродолжительный, по сравнению с импортным вариантом.

Китайские компании

В последние годы наблюдается особенный спрос на моторы, производимые китайскими компаниями. Китайская продукция отличается современным дизайном, высокой надежностью и довольно небольшой ценой.

Кроме того, вы всегда можете найти в свободном доступе запчасти к агрегатам. Двигуны китайских производителей можно использовать на мотоблоках Нева, Крот, Каскад, Агро, Урал, а также на другой садовой технике, как показано на фото.

Двигатель является сердцем машины. Именно от его бесперебойной и надежной работы зависит и качественная работа всего мотоблока.

На сегодняшний день лучшие отзывы принадлежат моторам Lifan, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны, как показано на фото. Китайские производители под этой маркой по лицензии производят копии двигунов компании Хонда.

Если вы решили поменять двигатель для своего механического помощника такого, например, как Агро, Нева, Каскад, Крот, Урал, то продукция данной компании является удачным выбором.

Перед тем, как сделать покупку, подробно изучите технический паспорт. Кроме того, хорошо бы ознакомиться с отзывами на китайские двигатели для мотоблоков. Мнение огородников поможет правильно выбрать нужный механизм для вашего мотоблока.

Существует целый ряд двигателей от китайской компании Lifan, которые по техническим характеристикам можно сравнить с аналогичной продукцией компании Honda.

Наиболее часто встречаются отзывы на такие двигатели китайской компании:

  1. Одноцилиндровый мотор Lifan 168 F-2 имеет горизонтальный коленвал и работает на бензине;
  2. Модель Lifan160F от своих собратьев отличается приличной мощностью 4,3кВт, при этом расходуя небольшое количество топлива;
  3. Четырехтактный двигун Lifan 177 F снабжен горизонтальным коленвалом. Это мотор, имеющий воздушное охлаждение;
  4. Цилиндровый мотор Lifan 2V177F внутреннего сгорания, согласно техническим данным считается одним из лучших.

В общем, все модели моторов данной компании отлично подходят для работы на участках в наших климатических условиях.

Кроме того, к некоторым моделям прилагается дополнительные комплектующие: редукторы, стартеры, приборы освещения и др. как показано на фото.

Выбирая мотор для мотоблока, необходимо учитывать условия, в которых он будет работать. Исходя из этого, вы будете выбирать агрегат с определенной мощностью предложенной комплектацией. В результате вы сможете сэкономить ваши деньги при покупке двигуна с функциями, которые вам не пригодятся.

Не забывайте, что долговечность мотора зависит также от мощности. Так, агрегат со слабой мощностью будет иметь гораздо больше проблем на одном и том же участке, чем его более мощный собрат.

Благодаря многим преимуществам, в этом случае оптимальным вариантом становится мотор Лифан китайских производителей, как показано на фото. При производстве агрегатов компании используют современное оборудование и новейшие разработки. Перед поступлением в продажу, продукция проходит специальную проверку. Особо нужно отметить, что на многие модели китайской компании дается гарантия от одного до двух лет.

Подведем итоги

Мы выяснили, что двигатель Лифан китайских производителей является лучшим вариантом для выбора. Это объясняется хорошим качеством, надежностью достаточной мощностью и приемлемой ценой.

Лифан Солано ремонт своими руками

Нет такой машины, которая хотя бы раз в своей жизни не побывала в автомобильном сервисе. Не избежать этой участи симпатичному, изящному и не лишенному даже некоторых преимуществ перед западными конкурентами Лифан Солано.

Конечно, автосервисы бывают разные. Некоторые, например, горазды заломить цену, некоторые недолечить автомобиль, не заметив поломку, которая может оказаться серьезной.

Вот и приходят многие владельцы Лифанов к выводу, что лучший выход из положения самостоятельный ремонт автомобиля.

Полезные хитрости для ремонта своими руками

Если вы, обладая достаточными знаниями, умениями и навыками, задались целью сделать Лифан Солано ремонт своими руками, то помните о некоторых хитростях:

  • учитывая специфичность работы, замену передних тормозных дисков лучше всего осуществлять, учитывая пожелания и рекомендации производителя;
  • работу с катушкой зажигания лучше оставить специалистам, поскольку даже для аса это китайская грамота, что говорить о новичках;
  • при замене лобового стекла необходимо заранее подготовить соответствующие инструменты, не забывая о капсуле и герметике;

  • своевременно обзавестись помощником для ремонта тормозных трубок. Связано это с тем, что существует необходимость прокачивания тормозов.
  • Выбор не дилерского автосервиса для ремонта и ТО

    И все же не так плох автосервис, как о нем говорят

    И все же не так плох автосервис, как о нем говорят. В любом случае во избежание ненужных рисков, гораздо лучше будет не заниматься самолечением, а посетить опытного специалиста, который с легкостью установит диагноз автомобилю и сделает всю работу быстро и качественно.

    Стоит помнить, что своевременный ремонт будет стоить значительно дешевле, чем в том случае, если вы допустите серьезную ошибку во время ремонта своими руками. Та или иная испорченная деталь может быть настолько редкой, что ее стоимость будет равняться половине стоимости машины.

    Плюсы и минусы Honda HR-V

    Honda — марка легендарная устройство двигателя ll168f-1 благодаря спортивным и ремонт своими руками 168F технологичным достижениям. Некоторые ремонт двигателя lifan 168f из инженерных решений размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a стали прорывом в хонда хрв замена стоек мировом автомобилестроении. И устройство двигателя ll168f-1 сами автомобили Honda ремонт своими руками 168F тоже неординарные. Вспомним ремонт двигателя lifan 168f NSX, Prelude или, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a скажем, Accord, с хонда хрв замена стоек чьего двухлитрового карбюраторного устройство двигателя ll168f-1 мотора еще в ремонт своими руками 168F середине 80-х снима ремонт двигателя lifan 168f ли 150 л.с. Сейчас размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a Honda несколько поскучнела — хонда хрв замена стоек сегодняшние покупатели предпочитают устройство двигателя ll168f-1 практичность заряженности и ремонт своими руками 168F отточенной управляемости. Правда, ремонт двигателя lifan 168f об HR-V размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a этого не скажешь. хонда хрв замена стоек Все-таки занятная устройство двигателя ll168f-1 машинка создавалась, прежде ремонт своими руками 168F всего, в расчете ремонт двигателя lifan 168f на активных водителей. размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a Однако в какой- хонда хрв замена стоек то момент хондовцы, устройство двигателя ll168f-1 видимо, наступили на ремонт своими руками 168F горло собственной песне. ремонт двигателя lifan 168f В итоге -1,6 размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a литра, 125 л.с. ‘вариатор’. хонда хрв замена стоек Похоже, поэтому и устройство двигателя ll168f-1 взялись в известном ремонт своими руками 168F тюнинговом ателье HKS ремонт двигателя lifan 168f характер HR-V размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a слегка подкорректировать.

    К хонда хрв замена стоек тому же на устройство двигателя ll168f-1 задней двери ‘красуется’ ремонт своими руками 168F надпись LEV, говорящая ремонт двигателя lifan 168f о том, что размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a мотор задушен экологическими хонда хрв замена стоек нормами и вряд устройство двигателя ll168f-1 ли готов к ремонт своими руками 168F прыжку в киберпространство ремонт двигателя lifan 168f меньше, чем за 8 размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a секунд. Так, наверное, хонда хрв замена стоек и прошел бы устройство двигателя ll168f-1 мимо, если бы ремонт своими руками 168F не удалось заглянуть ремонт двигателя lifan 168f под капот. А размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a там. Чего там хонда хрв замена стоек только нет! Похоже, устройство двигателя ll168f-1 тут имеет место ремонт своими руками 168F настоящий тюнинг, а ремонт двигателя lifan 168f не просто лепнина размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a крикливых наклеек, которыми хонда хрв замена стоек так часто грешат устройство двигателя ll168f-1 падкие на внешние ремонт своими руками 168F украшательства японцы. Нужно ремонт двигателя lifan 168f разобраться.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Модель реактивного двигателя руками

    [ размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a IL2644]

    Honda не хонда хрв замена стоек любит турбину. Это устройство двигателя ll168f-1 аксиома, которая нарушалась ремонт своими руками 168F лишь в конце 80- ремонт двигателя lifan 168f х- начале 90-х, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a когда на представительскую хонда хрв замена стоек LEGEND устанавливался двухлитровый устройство двигателя ll168f-1 турбодвигатель (конечно, еще ремонт своими руками 168F есть 660-кубовые ‘зажигалки’ ремонт двигателя lifan 168f с приставкой turbo, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a но их в хонда хрв замена стоек расчет принимать не устройство двигателя ll168f-1 будем). А потом ремонт своими руками 168F на производственном конвейере ремонт двигателя lifan 168f прочно обосновался VТЕС, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a пожалуй, навсегда вытеснивший хонда хрв замена стоек с него другие устройство двигателя ll168f-1 системы, увеличивающие мощность. ремонт своими руками 168F Однако хондовские законы ремонт двигателя lifan 168f нарушаются тюнингерами. В размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a частности, для HKS, хонда хрв замена стоек которая почему-то устройство двигателя ll168f-1 любит такое противоестественное ремонт своими руками 168F сочетание — HONDA и ремонт двигателя lifan 168f турбонаддув. Это на размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a самом деле любовь, хонда хрв замена стоек потому как, к устройство двигателя ll168f-1 примеру. в 1998 году ремонт своими руками 168F инженеры компании установили ремонт двигателя lifan 168f турбину на трехлитровый размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a шестицилиндровый JЗОА. А хонда хрв замена стоек спустя год то устройство двигателя ll168f-1 же самое проделали ремонт своими руками 168F с совершенно, казалось ремонт двигателя lifan 168f бы, для подобного размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a не приспособленным НR- хонда хрв замена стоек V. Зачем? Скорее устройство двигателя ll168f-1 всего, такой шаг ремонт своими руками 168F не являлся инициативой ремонт двигателя lifan 168f собственно HKS. На размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a мой взгляд, хозяин, хонда хрв замена стоек расстроенный нехваткой силенок, устройство двигателя ll168f-1 сам обратился в ремонт своими руками 168F фирму, дабы получить ремонт двигателя lifan 168f со своего D16 размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a А максимум. Получил хонда хрв замена стоек ли? Определенно. Правда, устройство двигателя ll168f-1 трудно сказать, каков ремонт своими руками 168F он, этот максимум.

    [ ремонт двигателя lifan 168f IL2645]

    Что же, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a чтобы не сотрясать хонда хрв замена стоек зря воздух, давайте устройство двигателя ll168f-1 посчитаем. Итак, начнем ремонт своими руками 168F с малого — с ремонт двигателя lifan 168f выпуска. Он у размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a этого НR-V хонда хрв замена стоек достаточно интересный. Установлен устройство двигателя ll168f-1 прямоток с надписью: ‘ ремонт своими руками 168F использовать только на ремонт двигателя lifan 168f гоночных трассах’. Выпендреж? размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a Не похоже, скорее, хонда хрв замена стоек опять реальный способ устройство двигателя ll168f-1 повышения мощности. Кстати, ремонт своими руками 168F сколько дает прямоточный ремонт двигателя lifan 168f выпуск? В среднем размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a порядка 10-15 л. с. хонда хрв замена стоек Далее во впускной устройство двигателя ll168f-1 системе у автомобиля ремонт своими руками 168F спортивный фильтр с ремонт двигателя lifan 168f низким сопротивлением и, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a соответственно, большей пропускной хонда хрв замена стоек способностью. Такой добавляет устройство двигателя ll168f-1 около 5 л.с. ремонт своими руками 168F Ну и, наконец, ремонт двигателя lifan 168f собственно турбонаддув. Насколько размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a наддувает движку последний, хонда хрв замена стоек сказать трудно. Упомяну устройство двигателя ll168f-1 лишь, что его ремонт своими руками 168F датчик, расположенный в ремонт двигателя lifan 168f салоне, размечен до 2 размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a атм. а это хонда хрв замена стоек отнюдь не мало. устройство двигателя ll168f-1 К примеру, у ремонт своими руками 168F стандартной 211-сильной IMPREZA, ремонт двигателя lifan 168f насколько мне не размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a изменяет память, давление хонда хрв замена стоек наддува составляет всего 0,5-0,6 устройство двигателя ll168f-1 атм. Так что ремонт своими руками 168F делайте выводы. И ремонт двигателя lifan 168f не забудьте добавить размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a промежуточный охладитель воздуха, хонда хрв замена стоек который тоже сколько- устройство двигателя ll168f-1 то там ‘стоит’ ремонт своими руками 168F в ‘лошадином’ эквиваленте. ремонт двигателя lifan 168f В общем, неплохой размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a заряд. Минимум лошадей хонда хрв замена стоек этак в 180-190. Обслуживают устройство двигателя ll168f-1 подобный заряд масляный ремонт своими руками 168F радиатор и, скорей ремонт двигателя lifan 168f всего, иная поршневая размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a группа, способная переваривать хонда хрв замена стоек бешеное давление.

    устройство двигателя ll168f-1 Если продолжать говорить ремонт своими руками 168F о подкапотном пространстве, ремонт двигателя lifan 168f то следует упомянуть размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a и чисто косметические хонда хрв замена стоек изменения. К примеру, устройство двигателя ll168f-1 прозрачные колпачки на ремонт своими руками 168F клеммах аккумулятора, такую ремонт двигателя lifan 168f же пробку масляной размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a горловины, забавную свистульку хонда хрв замена стоек на коллекторе интеркулера. устройство двигателя ll168f-1 Есть в моторном ремонт своими руками 168F отсеке и вещи ремонт двигателя lifan 168f более практичные. Так, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a гелевая батарея имеет хонда хрв замена стоек специальные выводы для устройство двигателя ll168f-1 отдельного подключения ‘музыки’; ремонт своими руками 168F Хотя какая тут ремонт двигателя lifan 168f музыка. По-хорошему размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a меломанить, сидя в хонда хрв замена стоек НR-V, нужно устройство двигателя ll168f-1 от звука двигателя. ремонт своими руками 168F Впрочем, забегать, вперед ремонт двигателя lifan 168f не стану. Лучше размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a еще пару слов хонда хрв замена стоек скажу о существующих устройство двигателя ll168f-1 отличиях от стандарта. ремонт своими руками 168F Они не велики, ремонт двигателя lifan 168f но достаточно кардинальны. размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a Так, в подвеске хонда хрв замена стоек по кругу желтый устройство двигателя ll168f-1 однотрубный BILSTEIN, в ремонт своими руками 168F арках литье с ремонт двигателя lifan 168f низкопрофильной ‘резиной’ размерности 215/55 размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a Р16. И лишь хонда хрв замена стоек тормоза, на удивление, устройство двигателя ll168f-1 остались без изменений. ремонт своими руками 168F Причем сзади всего ремонт двигателя lifan 168f лишь барабаны. Похоже, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a не успел японец хонда хрв замена стоек должным образом доделать устройство двигателя ll168f-1 свой автомобиль. Вместе ремонт своими руками 168F с тем он ремонт двигателя lifan 168f не оставил без размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a внимания салон.

    хонда хрв замена стоек Двигатель схватывает по устройство двигателя ll168f-1 хондовски жестко, и ремонт своими руками 168F тут же салон ремонт двигателя lifan 168f наполняется дробным урчанием размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a прямоточного выпуска. Кажется, хонда хрв замена стоек этот звук заполняет устройство двигателя ll168f-1 тебя всего, просто ремонт своими руками 168F подчиняет. Но подобное ремонт двигателя lifan 168f не напрягает, напротив, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a приятно чувствовать под хонда хрв замена стоек капотом то, что устройство двигателя ll168f-1 так звучит. Спортивная ремонт своими руками 168F отсечка пьянит и ремонт двигателя lifan 168f делает предстоящую поездку размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a еще более увлекательной. хонда хрв замена стоек Она, словно музыка, устройство двигателя ll168f-1 придает определенное настроение ремонт своими руками 168F и рождает исключительно ремонт двигателя lifan 168f положительные эмоции. Вот размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a почему по большому хонда хрв замена стоек счёту всякие устройство двигателя ll168f-1 там CD-чейнджеры ремонт своими руками 168F совершенно без надобности. ремонт двигателя lifan 168f Не стоит заглушать размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a симфонию прямотока какофонией хонда хрв замена стоек современной эстрады.

    Если устройство двигателя ll168f-1 добавить газу, совсем ремонт своими руками 168F чуть-чуть нажать ремонт двигателя lifan 168f на педаль, оркестр размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a газораспределительного механизма и хонда хрв замена стоек выпускной системы изменит устройство двигателя ll168f-1 тон, будто умоляя ремонт своими руками 168F сменить режим и ремонт двигателя lifan 168f воткнуть-таки передачу. размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a И правда, пора хонда хрв замена стоек бы НR-V устройство двигателя ll168f-1 разжечь, посмотреть, на ремонт своими руками 168F что она способна.

    ремонт двигателя lifan 168f Словом, еще как размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a следует гари не хонда хрв замена стоек дали, а уже устройство двигателя ll168f-1 прочувствовали, что есть ремонт своими руками 168F турбированная HONDA. А ремонт двигателя lifan 168f уж когда выбрались размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a на оперативный простор — хонда хрв замена стоек что тут началось! устройство двигателя ll168f-1 Чуть где движение ремонт своими руками 168F замедляется, HR-V ремонт двигателя lifan 168f становится подобен не размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a слишком объезженному мустангу — хонда хрв замена стоек рывки, толчки, нежелание устройство двигателя ll168f-1 катиться на спокойной ремонт своими руками 168F скорости. В общем, ремонт двигателя lifan 168f нрав еще тот, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a необузданный. Чтобы с хонда хрв замена стоек ним мириться, надо устройство двигателя ll168f-1 удовлетворять потребностям самого ремонт своими руками 168F автомобиля. Они. в ремонт двигателя lifan 168f общем-то, элементарны, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a вот только не хонда хрв замена стоек каждый с ними устройство двигателя ll168f-1 справится. Основное правило — ремонт своими руками 168F больше скорости. Не ремонт двигателя lifan 168f в смысле максималки, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a а в плане хонда хрв замена стоек динамики. То есть устройство двигателя ll168f-1 если где и ремонт своими руками 168F встретится на дороге ремонт двигателя lifan 168f свободное место, HR- размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a V нужно туда хонда хрв замена стоек засунуть. А потом устройство двигателя ll168f-1 под полным газом ремонт своими руками 168F в следующий ‘карман’, ремонт двигателя lifan 168f в очередной и размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a так далее, пока хонда хрв замена стоек не замрет она устройство двигателя ll168f-1 без движения, остывая ремонт своими руками 168F на холостых оборотах.

    ремонт двигателя lifan 168f Тормоза, как и размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a в прошлый раз, хонда хрв замена стоек показали полную свою устройство двигателя ll168f-1 профпригодность. Наверное, поэтому ремонт своими руками 168F их и оставили ремонт двигателя lifan 168f в покое, не размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a посадили сзади дисковые хонда хрв замена стоек механизмы. Схватывают они устройство двигателя ll168f-1 вполне предсказуемо, не ремонт своими руками 168F заставляя ABS срабатывать ремонт двигателя lifan 168f раньше времени и размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a показывая достойный результат.

    хонда хрв замена стоек Ну и что устройство двигателя ll168f-1 в итоге? В ремонт своими руками 168F итоге, я могу ремонт двигателя lifan 168f ответственно сказать, что размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a такая HR-V хонда хрв замена стоек гораздо больше соответствует устройство двигателя ll168f-1 своей идеологии. Она ремонт своими руками 168F не обманывает вас ремонт двигателя lifan 168f чисто гипотетической возможностью размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a каких-то внедорожных хонда хрв замена стоек приключений, не способствует устройство двигателя ll168f-1 иллюзиям по поводу ремонт своими руками 168F плавности хода. Она ремонт двигателя lifan 168f честна с вами — размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a если звук мотора, хонда хрв замена стоек то настоящий, боевой. устройство двигателя ll168f-1 Если разгон, то ремонт своими руками 168F тоже серьезный, взрослый. ремонт двигателя lifan 168f Если управляемость, то размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a по законам практически хонда хрв замена стоек кольцевого жанра. А устройство двигателя ll168f-1 полный привод у ремонт своими руками 168F такого автомобиля вообще ремонт двигателя lifan 168f становится легковым. К размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a тому же в хонда хрв замена стоек данном случае он устройство двигателя ll168f-1 выполняет еще одну ремонт своими руками 168F функцию — что-то ремонт двигателя lifan 168f же должно разгонять размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a машину при низких хонда хрв замена стоек стартах с места. устройство двигателя ll168f-1 Передний привод с ремонт своими руками 168F этим явно не ремонт двигателя lifan 168f справляется. Впрочем, срабатывающая размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a Dual Pump System хонда хрв замена стоек не мешает двигателю устройство двигателя ll168f-1 запросто проворачивать на ремонт своими руками 168F сухом и чистом ремонт двигателя lifan 168f асфальте в том размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a числе и задние хонда хрв замена стоек колеса. Силенок-то устройство двигателя ll168f-1 в переизбытке.

    При ремонт своими руками 168F всех положительных качествах ремонт двигателя lifan 168f у этой HR- размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a V есть серьезный хонда хрв замена стоек минус — чтобы, управлять устройство двигателя ll168f-1 подобным автомобилем необходимо, ремонт своими руками 168F во-первых, иметь ремонт двигателя lifan 168f соответствующее состояние души ( размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a и, естественно, забыть хонда хрв замена стоек про комфорт как устройство двигателя ll168f-1 таковой). А во- ремонт своими руками 168F вторых, обладать хотя ремонт двигателя lifan 168f бы минимумом тех размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a навыков, которые нужны хонда хрв замена стоек для того, чтобы устройство двигателя ll168f-1 справиться с турбиной, ремонт своими руками 168F и вообще резвым ремонт двигателя lifan 168f характером. Для тех, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a кто считает, что хонда хрв замена стоек эти качества у устройство двигателя ll168f-1 него есть и ремонт своими руками 168F кто, разумеется, влюблен ремонт двигателя lifan 168f в подобные агрегаты, размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a сообщаем — HR-V хонда хрв замена стоек выпущена в 1999 году, устройство двигателя ll168f-1 стоит $14700 (ей-Бо- ремонт своими руками 168F гу, столько в ремонт двигателя lifan 168f HKS, наверное, просят размеры ремонтных поршней на honda-hrv d16a лишь за установку хонда хрв замена стоек оборудования). /

    Всё о ремонте инструмента

    Двигатель Lifan ДБГ-6,5 установочные и при.

      Нравится Не нравится

    John911 29 Янв 2015

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Замена двигателя ваз 2110 руками

      Нравится Не нравится

    John911 30 Янв 2015

    Источник: http://abluka.xyz/dvigatel-lifan-remont-svoimi-rukami/

    Ремонт мотоблока лифан руками

    Ремонт двигателя лифан своими руками

    Лифан Солано ремонт своими руками

    Нет такой машины, которая хотя бы раз в своей «жизни» не побывала в автомобильном сервисе. Не избежать этой участи симпатичному, изящному и не лишенному даже некоторых преимуществ перед западными «конкурентами» Лифан Солано. Конечно, автосервисы бывают разные.

    Некоторые, например, горазды «заломить» цену, некоторые — «недолечить» автомобиль, не заметив поломку, которая может оказаться серьезной.Вот и приходят многие владельцы Лифанов к выводу, что лучший выход из положения — самостоятельный ремонт автомобиля.

    • 1.1 Выбор не дилерского автосервиса для ремонта и ТО

    Полезные хитрости для ремонта своими руками

    Если вы, обладая достаточными знаниями, умениями и навыками, задались целью сделать Лифан Солано ремонт своими руками, то помните о некоторых хитростях:

    • учитывая специфичность работы, замену передних тормозных дисков лучше всего осуществлять, учитывая пожелания и рекомендации производителя;работу с катушкой зажигания лучше оставить специалистам, поскольку даже для «аса» это — «китайская грамота», что говорить о новичках;при замене лобового стекла необходимо заранее подготовить соответствующие инструменты, не забывая о капсуле и герметике;своевременно обзавестись помощником для ремонта тормозных трубок. Связано это с тем, что существует необходимость прокачивания тормозов.

    Выбор не дилерского автосервиса для ремонта и ТО

    И все же не так плох автосервис, как о нем говорятИ все же не так плох автосервис, как о нем говорят. В любом случае во избежание ненужных рисков, гораздо лучше будет не заниматься «самолечением», а посетить опытного специалиста, который с легкостью установит «диагноз» автомобилю и сделает всю работу быстро и качественно.Стоит помнить, что своевременный ремонт будет стоить значительно дешевле, чем в том случае, если вы допустите серьезную ошибку во время ремонта своими руками. Та или иная испорченная деталь может быть настолько редкой, что ее стоимость будет равняться половине стоимости машины.

    Проверка и шлифовка клапана

    1) Шлифовать клапаны до исчезновения неровностей. 2) Проверить прилегание клапана к толкателю. Угол рабочей фаски: 45.5. 3) Проверить толщину пояска головки клапана. Стандартное значение: 0.8-1.2 мм.

    Минимальное значение: 0.5 мм. 4) Если толщина пояска меньше минимально допустимого, заменить клапан. 5) Проверить длину клапана.

    Стандартное значение длины впускного и выпускного клапанов: впускного — 87,45 мм, выпускного — 87,84 мм. Минимально допустимая длина впускного клапана — 86,95 мм, выпускного — 87,35 мм. Если длина клапана меньше минимально допустимой длины, заменить клапан.

    6) Проверить края стержня клапана на износ. Если поверхность изношена, зашлифуйте ее шлифовальным кругом или замените клапан. Примечание: Не шлифовать, если измеренное значение меньше допустимого.

    Разборка и сборка водяного насоса

    1. Вывернуть 4 болта, снять крышку насоса с помощью отвертки. Момент крепления болтов: 9 Нм. 2. С помощью специального приспособления и пресса выпрессовать вал. 3. Снять крепление шкива.

    4. Снять подшипник водяного насоса. Для этого: 1) Зашлифовать крыльчатку шлифовальным кругом, как показано на рисунке. Примечание: Не шлифовать вал.

    2) Постепенно нагреть насос до температуры 85° С. 3) С помощью пресса выпрессовать вал, снять крыльчатку с подшипником. 4) Снять крепление с водяного насоса. Примечание: Не повредить корпус насоса.

    Перед сборкой нанести минеральное масло на крепление и контактную поверхность крыльчатки. Крыльчатка должна находиться на расстоянии 7.8 мм от корпуса насоса. При сборке установить крепление на расстоянии 76.7 мм от блока цилиндров.

    5. Выпрессовать уплотнение, как показано на рисунке. 6. Сборка выполняется в обратной последовательности. 7. Проверить плавность вращения насоса.

    Проверка технического состояния вентилятора.

    1. Проверить работу вентилятора при температуре ниже 83° С. Для этого: 1) Включить зажигание. 2) Проверить, не остановился ли вентилятор. Если вентилятор работает, проверить реле и переключатель температуры. 3) Проверить разъем между реле и переключателем на повреждения.

    2. Отсоединить разъем переключателя. Для этого: 1) Соединить разъем переключателя с «массой». 2) Проверить вращение вентилятора.

    Если вентилятор не вращается, проверить реле, вентилятор, предохранители, главное реле двигателя, а также отсутствие короткого замыкания между реле и переключателем. 3. Соединить разъем переключателя. 4. Проверить работу вентилятора при температуре выше 93 °С.

    Для этого: 1) Запустить двигатель и нагреть охлаждающую жидкость до температуры свыше 93 °С. 2) Проверить вращение вентилятора. Если вентилятор не вращается — заменить датчик температуры. 5. Проверить вентилятор.

    Для этого: 1) Отсоединить разъем вентилятора 2) Подсоединить аккумуляторную батарею, амперметр к разъему вентилятора. 3) Проверить плавность вращения вентилятора, прочитать значения силы тока. Стандартное значение силы тока: 5,7 — 7,7 А. 4) Соединить разъем вентилятора.

    6. Проверить сопротивление контакта реле. Сопротивление не должно превышать 1,5 Ом. При необходимости заменить.

    1. Адрес:Россия Был мотоблок «каскад». с двигателем МБ -1. работал на нем 6 лет. Пропала искра новое магнето найти не получилось, да и масло стал кушать, мощности меньше на лицо кап. ремонт. Приехал на завод Протон где они у нас выпускаются. Выбор отечественный за 12 тыщ. 5,5 л. с или китайский Lifan 168 f-2 6,5 л. с за 3400. + переходная плита, шкиф итого 4800. взял лифана. Установил. Обкатал. Эксплаутирую 3 год. Плюсы: заводится легко, бензина расходует намного меньше, проблем с карбюратором нет, сам двигатель работает ровно, нет необходимости часто настраивать карбюратор и его чистить. Минус: двигатель стал легче что сказывается на езде в гору и на проходимости. Эксплуатация: через 2 месяца лопнула возвращающая пружина стартера. Механизм был снят. Двигатель запускается по старинке через вал с другой стороны, через год стал выпадывать ручка регулировки воздушной заслонки. Ремонт на месте. Вставляется обратно легко. Еще могу отметить из плюсов эт датчик уровня масла. Но залив масла согласно инструкции обнаружил что даже при малейшем уклоне двигатель глохнет. Долито 50 грамм масла (стопка) двигатель глохнуть перестал. Еще. И сам и знакомые сам был свидетелем такой ситуации. При установке фрез колес и так иногда бывает мотоблок полежав на боку при запуске перестает проворачивается коленвал. Паниковать не стоит! Проворачиваем коленвал за шкиф рукой. Когда он начнет чавкать и хлюпать запускаем двигатель. Видимо изза особенностей конструкции в камеру сгорания поподает масло. Двигатель продымится и начинает работать номально. Бывает при этом масло идет через глушитель. Лично у меня такое случается раз в месяц эт точно. Конечно по уму думаю надо сначало открутить свечу и как при пересосе выгнать оттуда масло. Не знаю как кому и что двигатель работает нормально. Проблем с повышенным расходом масла и ухудшеним мощности не замеченно. свеча так же работает 3 года без нареканий.

    Учтивые манеры оттеняют достоинства и придают им приятность.

    Двигатель лифан 6 5 ремонт своими руками

    Эта страница Двигатель лифан 6 5 ремонт своими руками создана для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции. которые относятся к теме этого проекта.

    Содержание

    Тяжелый и замечательный карбюраторный двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) превосходно подходит для применения на садовой и огородной технике опытного и полупрофессионального уровня. Таковой агрегат легко возможно встретить на мотоблоках, культиваторах, генераторах либо мотопомпах.

    Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) являет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным размещением коленвала. Эта конструкция снабжает компактные размеры агрегата и простоту в установке, что разрешает применять его на широком спектре разного оборудования. Для более несложной установки возможно воспользоваться особой переходной платформой.

    Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) отличается хорошей сбалансированностью и действенной системой шумоподавления, потому его работа не сопровождается громким шумом либо сильной вибрацией. Силовой агрегат шепетильно отрегулирован на заводе, потому после установки требуется минимум настроечных работ. Двигатель сопровождается детальной инструкцией на русском, в которой указаны все нужные сведения по обслуживанию.

    Дополнительное оборудование и аксессуары для Двигатель четырехтактный Lifan 168F (ДБГ-6.5)

    Регулировка зажигания на двигателе Lifan 6,5 мотоблока салют.

    Зажигание необходимо выставлять с опытом, а вдруг его нет, то винтик и все будет нормально, пару оборотов.

    Как выстроить на даче теплицу?

    Привет всем любителям дачного сезона! Не так давно закончил подготовиться к дачному сезону (посадил рассаду, приобрел землю и удобрения). Люблю выращивать своими руками, позже.

    Двигатель Lifan (Лифан) 168 F-2 6,5 л. с.

    Бензиновый двигатель Lifan 168F 2 для мотоблока

    Один из самых популярных двигателей китайского производства. Превосходно подходит для установки на разные мотокультиваторы, мотоблоки* (Салют, Фаворит, Фермер, Каскад, Нева, МБ-1, МБ-2, Кадви, Луч, Урал**). есть копией японской модели Honda GX-200. Несложен в обслуживании, не капризен.

    Тенические характеристики двигателя Lifan 168 F2

    Направление движения коленвала -Против часовой стрелки.

    Как верно применять двигатель Вы определите из нашей статьи Обкатка и эксплуатация двигателя .

    Доставка по Москве, по Столичной области собственным транспортом.

    Доставка по России транспортными компаниями.

    Условия доставки и оплаты Вы можете определить в разделе ДОСТАВКА .

    * для верной установки двигателя на мотоблок нужен установочный набор. Имеется так-же установочные наборы для мотокультиватора Крот. Такие наборы Вы так-же сможете купить у нас.

    ** для применения этого мотора на мотоблоке Урал потребуется редуктор с вращением по часовой стрелке.

    Двигателя Лифан на мотоблоке Каскад МБ-1 ВИДЕО.

    Но все таки посмотрите уровень масла в картере не перелили случайно?

    Летом сосед пожаловался двигатель на мото культиваторе дымит.

    Слили лишнее, сделали по советы инструкции, между Метками Min -Max на щупе и все пришло в норму.

    А выхлопную трубу уже подгадили, быть может и еще, чего невидно.

    Двигатель Lifan 168 F2 (6,5 л.с.)

    Двигатель для мотоблока выбираем сами

    Сегодня рынок предлагает своим потребителям огромный ассортимент данных устройств. Это и компактные модели, и обладающие маленьким весом, и с мощными двигателями.

    Хонда(Honda), Агромотор, Гринфилд(GreenField), Субару(Subaru), Форза(Forza), BRIGGS STRATTON – главные производители комплектующих. Советуем покупать мотор для мотоблоков именно их производства. Двигатели этих фирм обладают отличными характеристиками и качеством, а главное невысокой стоимостью.

    На рынке можно встретить двигатели и отечественных производителей, основное отличия – это скорость ремонта и цена, если сравнивать их с импортными товарами.

    Двигатели для мотоблоков из Китая

    Последние годы набирают популярность моторы из Китая. Основные причины заказа таких двигателей – это:

    1. Низкая стоимость.
    2. Хорошая конструкция.
    3. Высокая надежность.
    4. Доступность.

    Эти факторы делают китайские двигатели универсальными для всех видов садового оборудования и самодельных мотоблоков. При работе в нашем климате отлично подойду мотоблоки класса Лифан. Эта серия была разработана на основе двигателей Хонда, которая предоставила на это лицензию.

    Еще имеет смысл обратить внимание на моторы Глинфилд, Форза. Китайские компании предлагают комплектацию, которая содержит в себе дополнительное оборудование.

    Например, если вы хотите двигатель для самодельного мотоблока с вариатором, то он должен идти в комплекте с редуктором, так как это поможет облегчить его установку в конструкцию самого агрегата.

    Китайские производители используют новейшие технологии при изготовлении своих двигателей с редуктором, которые проходят тщательную подготовку перед продажей, и только после этого попадают на прилавки к потребителям, полностью готовыми к эксплуатации.

    Покупателям предоставляет гарантия на 2 года – это делает двигатели Китая еще более популярными в нашей стране.

    Как правильно выбрать двигатель с редуктором

    Почти все современные двигатели, предназначенные для мотоблоков, работают по четырехтактному циклу. Их используют, потому что они более производительны и неприхотливы, в отличие от двухтактных двигателей. Одним из самых популярных видов топлива для них является дизельное.

    Бензиновый двигатель для мотоблока с вариатором не имеет большой популярности, так как расход топлива у него гораздо выше. Отличный представитель этого класса двигателей – KM186F.Основные параметры: двигатель имеет рабочий объем в 0,4 литра, и может развивать мощность до 9 лошадиных сил. То, что мотор охлаждается открыто, позволяет использовать его длительное время.

    Компания Лифан предлагает подобный двигатель с редуктором — Lifan160F. Отличительными параметрами которого являются:

    • мощность — 4,3 кВт;
    • маленький рабочий объем – 0,118;
    • крутящий момент – 7,4 Н/н;
    • обороты в минуту – 3600.

    Главное, что надо знать при выборе мотоблока с вариатором это то, что долговечность его работы напрямую зависит от его мощности. Чем выше мощность двигателя с редуктором. тем дольше он может прослужить.

    При работе на грунте мотоблок мощностью от 3 до 5 лошадиных сил получит больше нагрузки, чем мотоблок мощностью в 9 лошадиных сил. То есть его износ будет намного больше, чем у второго.

    Объяснить это можно очень просто. Маломощным двигателям приходится работать с применением повышенных оборотов, а значит, что нагрузка на редуктор увеличивается в разы. Это очень сильно влияет на его износ, и прослужить он сможет гораздо меньше, чем его мощный собрат.

    Для того, чтобы правильно выбрать мотоблок, вы должны четко продумать, в каких условиях ему придется работать, а так же среднюю продолжительность его работы.

    Это поможет вам рассчитать точную мощность, комплектацию вашего агрегата, избежать частых поломок и лишних трат на ремонт мотоблока. Поможет не допустить и покупки аппарата со множеством ненужных для вас функций.

    Как подготовить китайский мотоблок к работе

    Основные факторы, на которые надо обратить внимание при подготовке мотоблока с редуктором это:

    1. Есть ли масло в каретке.
    2. Переключение всех передач.
    3. Работоспособность освещения.
    4. Послушать звук двигателя.
    5. Работоспособность разблокираторов.
    6. Правильно ли работает управление.

    Важно запомнить, что масло необходимо использовать той же марки, которой оно было при покупке вашего мотоблока с редуктором. Чтобы залить другое, вам надо будет полностью слить его, а только после этого заливать новое масло.

    Совет. Лучше всего использовать минеральное дизельное масло, которое проходит специальную обработку.

    Убедитесь что в радиаторе достаточно антифриза, чтобы избежать перегревания.

    1. Затягиваем гайки крепления КПП.
    2. Снимаем основной шкив сцепления, поле этого смазываем подшипники.
    3. Снимаем вентилятор, и тоже смазываем подшипники.
    4. Регулируем сцепление.
    5. Выставляем ручку в удобное положение.
    6. Проверяем давление в колесах.
    7. Регулируем тягу.
    8. Подсоединяем кабель.
    1. Чтобы подготовить мотоблок с редуктором к работе, вам необходимо завести его и дать прогреться минут 7 на холостых оборотах.
    2. Затем глушим, и даем полностью остыть двигателю, после чего снова запускаем его и работаем 15 минут.
    3. После этого выполняем т е же самые действия, только время работы можно будет увеличивать до 20 минут.

    Совет. Если вы устанавливаете прицеп – вы должны работать на мотоблоке, не поднимая его оборотов выше средних.

    При этом надо будет следить за такими показателями:

    Главное, как можно чаще давайте двигателю остыть.

    Сборка активной почвофрезы дизельного мотоблока

    Источники: http://samadel.ru/vaz/remont-dvigatelja-lifan-svoimi-rukami.html, http://boltinfo.ru/dvigatel-lifan-6-5-remont-svoimi-rukami/, http://refite.ru/dvigatel-dlya-motobloka.html

    Комментариев пока нет!

    Избранные статьи

    Дачные ворота своими руками чертежи

    Ворота дома, дачи, дачные своими далее.

    Рук в руки казань велосипеды детские

    Казани открылся музей, где далее.

    Тюнинг щитка приборов ваз 2110 своими руками

    Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110 Панельное устройство далее.

    Стол на участке своими руками

    Стол для дачи своими руками – для далее.

    Холодильник дешево купить с рук новосибирск

    Как выбрать б у холодильник на Авито.ру Чем дольше далее.

    Схема для проверки генераторов своими руками

    Как проверить генератор своими руками Posted далее.

    Источник: http://kakdelatsvoimirukami.ru/motoblok-svoimi-rukami/remont-motobloka-lifan-rukami.html

    Ссылка на основную публикацию