Разборка двигателя триммера штиль 55 своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Содержание

Как устроена бытовая мотокоса?

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Советы по быстрому запуску агрегата

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Почему бензокоса глохнет после запуска?

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Помыть двигатель своими руками видео

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Источник: http://diz-cafe.com/tech/remont-benzokosy-svoimi-rukami.html

KOSA-MOTORS

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • глохнет мотор;
  • перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

  1. Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  3. От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы .

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

Источник: http://kosa-motors.com.ua/a246740-regulirovka-karbyuratora-benzokosy.html

Ремонт триммера штиль fs 55 своими руками

Дата: 04.02.2018, 15:16

Среди других бюджетных моделей триммер бензиновый неразъёмный с редуктором STIHL FS 55 выгодно отличается сравнительно небольшим весом и эргономичностью модели. Это способствует легкой работе с мотокосой в быту. Однако компактность модели ничуть не сказывается на ее мощности и производительности. Этот триммер бензиновый неразъёмный с редуктором STIHL FS 55 хорошо справляется даже с жесткой дикорастущей травой. Изогнутая двуручная рукоятка и ременная оснастка отлично сочетаются, помогая контролировать движения и вести инструмент. В результате вы получаете аккуратно подстриженную траву. К тому же такая конструкция модели помогает использовать триммер бензиновый неразъёмный с редуктором STIHL FS 55 для больших площадей с небольшими затратами энергии со стороны оператора.

Стоит также отметить, что модель оснащена системой легкого запуска «ErgoStart», которая обеспечивает комфортность и простоту работы, ведь чтобы запустить двигатели необходимо лишь потянуть шнур стартера. Защитную функцию этого триммера, как и остальных мотокос компании STIHL обеспечивает внешний кожух, который оберегает от мусора и скошенной травы. Вы можете купить триммер бензиновый неразъёмный с редуктором STIHL FS 55 в компании «Северные стрелы». где наши сотрудники всегда помогут сделать ваш выбор легким и приятным.

В случае поломки ремонт Триммер бензиновый неразъёмный с редуктором STIHL FS 55 арт. 4140-200-0311 в Спб можно осуществить в наших сервисных центрах. Наши сервисные службы проводят гарантийный и послегарантийный ремонт, и с ним любое сервисное обслуживание всего спектра продаваемой нами техники. А так же Вы можете приобрести запчасти к Триммер бензиновый неразъёмный с редуктором STIHL FS 55. Высокая квалификация мастеров, трудящихся в ремонтной сети Северные стрелы, отмечена сертификатами видущими мировыми производителями инструмента.

TVM запчасти для бензопил ремонт триммера штиль fs 55 своими руками и мотокос

Если вам нужны запчасти для бензопил, мотокос или четырехтактного двигателя — выберите из меню нужный вам тип техники и переходите к выбору производителя и модели.

Расходные материалы для бензопилы — цепи. шины, звездочки а также режущая гарнитура мотокосы- ножи, леска. головки — выведены, для удобства, на главную страницу магазина. Здесь можно выбрать защитное оборудование для работы с бензоинструментом, выбор двух- и четырех- тактного масла и смазок, а также разнообразные аксессуары и комплектующие.

Если вы сомневаетесь в правильном выборе необходимой запчасти, или хотите получить дополнительную консультацию по технике, напишите нам сообщение или перезвоните — мы обязательно поможем.

Расположение запчастей в отделах нашего магазина.

Все запасные части, которые предлагает наш магазин, упорядочены по двум схемам. В первую очередь, товары разложены по моделям бензопил и мотокос, для которых они подходят. Модели бензопил и модели мотокос сгруппированы отдельно в соответствии с производителем. Если вы ищите запчасти по модели, вам нужно выбрать раздел Запчасти для бензопил или Запчасти для мотокос в зависимости от того, на какой инструмент вам нужны детали. Выбор можно сделать в горизонтальном и вертикальном меню. Далее вам нужно выбрать производителя вашей косы или пилы. После того как вы перейдете в категорию производителя нужно выбрать марку. Таки образом вы получите список запчастей, подходящих на вашу модель.

Вторая схема группировки используемая на сайте нашего магазина это упорядочивание по типу запчасти. В этой схеме детали разложены по типам и сборочным единицам: Цилиндры, поршня, кольца, маслонасосы и т.п. Для выбора запчастей по типу. нужно перейти в соответствующий раздел вертикального меню или выбрать из витрины, расположенной на главной странице нашего магазина.

Кроме запасных частей у нас можно приобрести и моторный инструмент. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами, постараемся помочь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Изготовление двигателя внутреннего сгорания своими руками

Короткий видео обзор ассортимента нашего магазина.

Как выбрать запчасти для бензопил. Наши советы.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе необходимых комплектующих и сделать правильный заказ вам стоит обратить внимание на некоторые тонкости. Не начинайте поиск запчастей без точной информации о марке и модели вашего инструмента. Марку и модель можно посмотреть на корпусе самой пилы или в инструкции пользователя. Не пытайтесь подобрать визуально похожие запчасти. Вам может показаться, что деталь подойдет а в результате вы просто потратите время. Зная модель и марку вашей пилы, перейдите в соответствующий отдел нашего магазина.

Например, вы ищите запчасти штиль и модель вашей бензопилы STIHL MS 180. В таком случае, в меню находящемся вверху страницы выберите вкладку STIHL — в верхнем левом углу. Нажав на нее вы попадаете в выбор моделей. Далее, найдите свою модель STIHL MS 180. Нажав на название модели вы перейдете в раздел магазина, предлагающий запчасти бензопилы STIHL. Переходите к непосредственному выбору нужной детали. Для помощи в подборе внизу страницы есть чертеж — деталировка на котором изображена разобранная бензопила. Если нужна дополнительная консультация вы всегда можете связаться с нашим консультантом.

Таким образом вы сможете выбрать необходимую продукцию практически для всех марок бензопил. Небольшое отличие будет если вы хотите выбрать запчасти для китайских или российских бензопил. Так как количество марок очень большое, а конструктивно пилы отличаются мало, то проще всего ориентироваться по объему двигателя или диаметру поршня. Узнать соотношение технических параметров индексам модели можно из таблицы приведенной ниже.

Таблица соответствия технических параметров бензопил китайских и российских марок индексу модели.

Определившись с выбором модели, перейдите в пункт меню Китайские марки или Российские марки. Далее, выберите нужный вам индекс модели и переходите к подбору необходимых запчастей. Запчасти для китайских бензопил недорогие и стоят очень дешево в сравнении со стоимостью доставки. Мы рекомендуем заказывать эти детали с запасом, что приведет к дополнительной экономии денежных средств.

Наш магазин предлагает запчасти для бензопил уже более десяти лет. За это время мы получили опыт в подборе необходимых деталей и знание различных моделей. Если вы не уверены в правильности выбора, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы обязательно найдем правильные запасные части для вашего инструмента.

Личный Кабинет
TVM запчасти для бензопил и мотокос

г. Буча, ул. Б.Хмельницкого 12

Мотокоса Stihl FS 55

Мотокоса Stihl FS 55 – прекрасный образец немецкого качества по доступной цене. В отличие от бюджетных моделей прочих производителей эта мотокоса от Stihl легко справится даже с жесткой травой и поможет частным пользователям без особых усилий придать участку аккуратный и ухоженный вид.

Технические характеристики мотокосы Stihl FS 55

  • Мощность: 750 Вт
  • Рабочий объем: 27,2 см^3
  • Объем топливного бака: 0,33 л
  • Тип штанги: прямая
  • Вес нетто: 4,8 кг
  • Электронная система зажигания
  • Система плавного запуска «ElastoStart»
  • Ручной топливоподкачивающий насос
  • Регулируемая двуручная рукоятка
  • Ременная оснастка для неутомительной работы
  • Встроенные в рукоятку элементы управления
  • Прочный защитный кожух

Описание мотокосы Stihl FS 55

Мотокоса Stihl FS 55 – достаточно мощная мотокоса с прямой штангой и двуручной рукояткой, которая отлично подойдет для выполнения бытовых задач и даже нечастой профессиональной эксплуатации. Требовательные частные пользователи непременно оценят эргономичность этой модели и простоту обращения с ней. Эта мотокоса мало весит и отличается особой компактностью. Она весит намного меньше некоторых моделей с прямыми штангами, но при этом демонстрирует высокую производительность. Мощности этой мотокосы хватит даже на скашивание жесткой и сильно отросшей дикорастущей травы. Мотокоса Stihl FS 55 оснащена изогнутой двуручной рукояткой, которая хорошо сочетается с ременной оснасткой. Хоть двуручная рукоятка и занимает чуть больше места, чем петлеобразная, с такой рукояткой и ременной оснасткой можно точнее контролировать свои действия и срезать траву аккуратнее. Так как пользователю становится проще вести инструмент, он сможет обрабатывать даже большие по площади территории, не сильно уставая при этом.

Мотокоса Stihl FS 55 оснащена системой «ErgoStart». Она обеспечивает комфортный и плавный старт двигателя за счет оснащения дополнительной спиральной пружиной, установленной между катушкой с тросиком пускового устройства и коленвалом. Это приводит к тому, что двигатель мотокосы запускается практически без усилий и сам запуск становится проще, так как для его осуществления необходимо всего лишь спокойно и с равномерным усилием потянуть за шнур стартера. Что касается контроля мотокосы, то все основные элементы управления мотокосой встроены в правую рукоятку и всегда доступны для использования, так что для управления инструментом пользователю не придется отпускать рукоятки. Для срезания травы мотокоса Stihl FS 55 использует триммерную головку AutoCut C 25-2. Как и все мотокосы от Stihl эта модель оборудована надежным защитным кожухом, который защищает пользователя во время скашивания от летящей в его сторону травы и прочего мусора.

Купить мотокосу Stihl FS 55 по доступной цене Вы можете в нашем интернет-магазине «220 Вольт». У нас всегда найдется любой нужный Вам бензо- и электроинструмент, независимо от того, профессионал Вы или частный пользователь.

Мотокоса STIHL FS 55 — Легкая мотокоса мощностью 0,75 кВт с двухручной рукояткой.

Мотокоса Stihl FS 55 оснащена системой ErgoStart — для плавного и комфортного запуска двигателя. Эта легкая мотокоса наведет порядок около стен дома и забора, возле стволов деревьев и под кустарниками.

Мотокоса оснащена соответствующим режущим инструментом, что также идеально для скашивания небольших лужаек.

+ Двухручная рукоятка — эргономичный руль косы. Он обеспечивает естественность движения косы и легко регулируется Т-образным винтом. У мотокос и кусторезов двухручная рукоятка просто необходима при частом кошении травы на больших участках.

+ Защитные очки: Для Вашей безопасности в стандартную комплектацию входят защитные очки. Они хорошо обдуваются и имеют широкую боковую защиту.

+ Многофункциональная рукоятка (R): Мультифункциональная рукоятка используется в мотокосах, кусторезах и садовых мотоножницах. В эту рукоятку встроены все элементы управления двигателем, Управление становится проще и безопаснее, так как ладонь постоянно лежит на ней. Мультифункциональная рукоятка встроена в руль косы. В устройствах с круговой рукояткой элементы управления размещены в штоке.

+ Наплечный ремень/Система переноски: Мягкие наплечные ремни STIHL облегчают работу, особенно длительную. Они дают большую свободу движения и обеспечивают наджность при эксплуатации изделия. Плечевой ремень входит в серийную комплектацию изделий STIHL.

+ Ручной топливный насос: С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

+ Система облегчения запуска ElastoStart: В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускателя расширяется соответственно силе тяги, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.

+ Система облегченного запуска ErgoStart: Запуск двигателя стал еще проще. В новом STIHL ErgoStart между катушкой с тросиком пускового устройства и коленвалом установлена дополнительная спиральная пружина, растягиваемая против давления сжатия на поршне. Если усилие пружины больше давления сжатия, то коленвал вращается и двигатель заводится. Оператор легко запускает машину, никаких толчков не происходит.

Источник: http://ezo-book.ru/remont-trimmera-shtil-fs-55-svoimi-rukami/

Триммер штиль fs 55 ремонт своими руками

Мотокосы и триммеры

Устранение неполадок Stihl FS 55R триммер

Stihl FS 55 является прямая триммер вала и кусторезов разработаны, чтобы позволить вам легко маневрировать вокруг препятствий на вашу собственность. FS 55 находится в ведении 1 тормозной мощности (0,75 кВт) двигатель, который работает между 2800 и 9500 оборотов в минуту. R версия FS 55 поставляется с петлевой ручкой на полпути вниз по валу и элементы управления на сам вал, чуть ниже двигателя. Если Stihl FS 55R начинает давать вам проблемы, устранить его перед вызовом специалиста по ремонту. Значит ли это, свечи идея?

Что вам понадобится

Stihl 50:1 двухтактный двигатель масла

Баллон с горючим

Stihl трансмиссионное масло

Инструкции

Двигатель не запускается

Смешать 1 литр неэтилированного бензина с 2,6 жидких унций Stihl 50:1 масла для двухтактных двигателей Двигатель в утвержденной баллон с горючим. Взболтать смесь тщательно перемешать его.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Шим для вентильного двигателя своими руками

Очистите область вокруг крышки топливного бака в конце триммер. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы удалить его, заполнить бак, пока вы можете увидеть приближение бензина уровня открытия, а затем заменить крышку.

Поднимите резиновый чехол на свечи зажигания, расположенный на самом верху FS-55 триммер, чтобы удалить его. Поверните свечи зажигания против часовой стрелки, чтобы удалить его из Триммера.

Удерживая обоих триггеров, по одному на каждой стороне ручки, пока они не встанут на место. Потяните пусковой шнур три раза, чтобы очистить камеру.

Установите рычаг воздушной заслонки, с левой стороны машины, вплоть до самого низкого настройки. Значок нужного параметра будет выглядеть горизонтальный символ между двумя горизонтальными линиями. Нажмите на лампу топливный насос, расположенный в непосредственной близости от рычага дросселя, в пять раз.

Очистите свечу зажигания, замените его и вернуть резиновой обуви. Потяните пусковой шнур, пока двигатель не запустится. Сожмите и отпустите курок поставить двигатель в режиме ожидания.

Триммер имеет плохую производительность

Поднимите резиновый чехол на свече зажигания. Выкрутите свечу зажигания и чистить его. Проверьте electrolode зазор на конце свечи зажигания, так как эта щель должна быть не больше, чем 0,5 мм. Надавите слегка на внешнем electrolode, чтобы закрыть разрыв. Заменить свечи зажигания и резиновой обуви.

Переместить рычаг воздушной заслонки в максимальных настройках, которая имеет значок, который выглядит как вертикальная линия между двумя горизонтальными линиями. Нажмите на зубчик, расположенный чуть ниже рычаг воздушной заслонки на левой стороне двигателя и поверните крышку воздушного фильтра открытым.

Очистить от загрязнений вокруг воздушного фильтра. Вытяните на войлок фильтра, столкнуть его на ладони и удар по нему, чтобы очистить его. Не поймите этот фильтр влажный. Замените фильтр и закройте крышку воздушного фильтра. Если у вас есть замена фильтра чувствовал, вы можете установить новый вместо этого.

Снять крышку заливного отверстия на боковой режущей головке и проверьте смазку. Если вы не видите любой жир, винт трубки Stihl трансмиссионное масло в заливное отверстие на режущую головку. Сожмите 5 грамм, что будет лишь небольшое количество, так как большинство труб проведет 80 или 120 граммов, в голову. Снимите трубку и закрепите отверстие на место крышку.

Установите Stihl FS-55R триммер так что вы можете получить доступ к задней панели устройства и режущая головка может вращаться, не задев ничего.

ремонт бензокос,ремонт бензокосы своими руками — YouTube

Оригинальные запчасти для газонокосилок Husqvarna ( Хускварна ), Partner ( Партнер ), Craftsman ( Kрафтсман ).

Одним из ключевых направлений деятельности компании Бензосервис является продажа запчастей к газонокосилкам Хускварна, Партнер, Крафтсман.

Запчасти для газонокосилок являются очень востребованными у сервис-центров и частных мастеров. Ведь без качественных запчастей невозможно отремонтировать газонокосилку, садовый минитрактор, райдер, которые являются сложными агрегатами. Мы предлагаем комплектующие для газонокосилок Husqvarna ( Хускварна ), Partner ( Партнер ), Craftsman ( Kрафтсман ) по самым привлекательным ценам.

У нас Вы можете купить запчасти к газонокосилкам, садовым минитракторам, райдерам таких известых брендов, как Husqvarna, Partner, Craftsman, Jonsered, Efco. Вы можете нам доверять, покупая запасные части к газонокосилкам, садовым минитракторам, райдерам фирмы Husqvarna, Partner, Craftsman. Мы всегда предлагаем только оригинальные запчасти, которые есть в наличии и под заказ.

Всегда в наличии срезные болты, ремни шнека, привода, свечи зажигания и т.д

По ремонту садовой парковой техники, обращайтесь непосредственно в Магазин Бензосервис ( сроки ремонта 1-2 дня )

— Пн. — Пт. 10.00 — 19.00 ( без перерыва на обед )

— Сб. 10.00 — 17.00 ( без перерыва на обед )

Набор для технического обслуживания 4-х тактное Масло SAE30 0.6 л, Свеча зажигания, Шприц для откачки масла с картера двигателя. Цена: 1050 Руб.

— (250 метров от метро Электросила)

штиль

Регулировка карбюратора бензокосы Штиль

Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы Штиль в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • глохнет мотор;
  • перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки Штиль предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе stihl при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки Штиль марки fs 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

  1. Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  3. От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Для чего нужна регулировка карбюратора Штиль 55

Работа с бензотриммерами серии Штиль предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора Штиль 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель fs 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы fs 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки Штиль или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы Stihl

И так, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы Штиль для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии Штиль ps 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

Источник: http://isnovaprazdnik.ru/trimmer-shtil-fs-55-remont-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию