Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Сцепление на мотоблок: виды, устройство, принцип работы

Будучи составной частью трансмиссии, сцепление мотоблока выполняет функцию передачи от коленвала мотора крутящего момента на коробку передач (вал редуктора). С его помощью во время переключения передач происходит разъединение силовой установки и редуктора. За счет данного механизма мотоблок либо мотокуплавно трогается с места и останавливается без отключения мотора.

Если в задуманной конструкции мототехники заводского изготовления не предусмотрено выполнение сцепления, его можно собрать самостоятельно.

1 Общие сведения

Сцепление основано на действии фрикционной муфты (силы трения скольжения). Данный компонент трансмиссии предназначен для:

  • передачи крутящего момента;
  • гашения крутильных колебаний;
  • плавного переключения передач;
  • безударного соединения шестерен;
  • подключения и кратковременного отключения соединения ДВС с КПП;
  • отсоединения трансмиссии от маховика.

Механизм дает возможность временно разобщать силовую передачу мотоблока и коленчатый вал мотора. Кроме того, мотоблок с помощью сцепления без рывков приступает к действию. Имея большое значение для сельскохозяйственных машин при движении, сцепление позволяет тронуться с места (хотя без него это возможно сделать, однако очень затруднительно).

Как надежный компонент трансмиссии зарекомендовало себя центробежное сцепление. Оно нашло свое применение в автоматических КПП. К его основным рабочим элементам относят: маховик, шкив, ступицу со шпонкой и стопорным пазом, фланец, кожух, втулку, подшипник, стопорное кольцо.

Важную роль также играет и дифференциал, напрямую связанный с сцеплением. На него возлагаются задачи по улучшению маневренности мотоблоков тяжелого класса и обеспечению плавности поворота. Сцепление и дифференциал в «симбиозе» регулируют вращение колесной части мотоблока с разной скоростью. К тому же, механизмы по передаче мощности оснащаются функциями блокирования колес. Однако в некоторых моделях дифференциал заменяется на специальное устройство, отключающее при движении одно колесо.

На современных моделях мотоблок обычно используют фрикционное сцепление. Оно устанавливается между коробкой передач и двигателем. При фрикционном сцеплении ведомые элементы тесно связаны с первичным валом коробки передач (либо другим, следующим за сцеплением, узлом трансмиссии), а ведущие – с коленвалом двигателя. Как правило, ведущие и ведомые элементы производятся в форме круглых плоских дисков, иногда изготавливаются в конусной вариации (например, мотоблоки БЧС-735 и Катаиси Супер-600) и колодочной (Гутброд, Мепол-Терра).

В случае производства данных рабочих органов в виде шкивов клиноременной передачи дополнительно вводят натяжные ролики, позволяющие устанавливать их положение, степень натяжения со штанги управления ремней, пларно отключать и подключать к трансмиссии двигатель.

1.1 Устройство и принцип работы

Сцепление фрикционного типа состоит из:

  • механизма управления;
  • ведущей части;
  • ведомых элементов.

Центробежное сцепление к мотоблоку

Ведущая часть образуется из торцевой поверхности маховика мотора и нажимного диска, который вращается вместе с маховиком. Однако диск имеет возможность перемещения и в осевом направлении относительно маховика. Между ними находится ведомый диск, его ступица расположена на шлицевом ведомом вале. По окружности нажимного диска размещаются цилиндрические пружины, установленные с предварительным сжатием.

Роль пружин заключается в прижатии нажимного диска, в который они упираются одним концом, а другим — в кожух, совместно с ведомым торцевой поверхности маховика. В результате этих действий сцепление прибывает постоянно во включенном состоянии.

К управляющему механизму относятся отжимные рычаги, которые соединяются с нажимным диском тягами и отводкой с педалью. Выключая сцепление, оператор посылает от педали или рычага с помощью вилки или троса усилие на отжимные рычаги через отводку с выжимным подшипником. Наружным концом соединенные с нажимным диском болтами, рычаги во время сжимания пружин отводят диски ведомый от нажимного, благодаря чему происходит выключение сцепления.

Подшипник уменьшает трение, исключая соприкосновение неподвижной отводки и вращающихся рычагов. Обычно в комплектации три рычага, размещенные под углом 120 градусов друг к другу. С помощью пружины детали механизма управления возвращаются в исходную позицию. Отводка отделяется на необходимую для полного отключения сцепления величину зазора от рычагов. Если не соблюдается данная дистанция, происходит пробуксовка сцепления, износ фрикционных накладок. Когда зазор превышает требуемое расстояние, сцепление выключится не полностью.

2 Виды сцепления, их особенности

В зависимости от конструктивных характеристик мототехники, сцепление для мотоблока может быть таких видов, как:

  • фрикционное (рассмотренное выше);
  • электромагнитное;
  • гидравлическое;
  • центробежное;
  • ременное;
  • одно- , двухдисковое;
  • многодисковое.

По виду трения рассматриваемый механизм классифицируют на мокрые, работающие в масляной ванне, и сухие, функционирующие в воздушной среде. В соответствии с режимом включения выделяют постоянное замкнутое и непостоянно замкнутое сцепление.

Центробежное работает за счет следующих рабочих органов: троса сцепления, первичного вала трансмиссии, маховик, рычага сцепления, выжимного подшипника, ручки, ведомого диск, рычага включения, грибка штока, стопорной шайбы, вилки выключения. Широкое применение центробежные устройства не нашли в силу своей склонности к пробуксовке, характерной при нагрузках, и изнашиванию поверхностей трения.

При гидравлической системе через шатун при нажатии на педаль движение передают поршню, продавливающему гидравлическую жидкость по специальному каналу. Поршень под действием давления рабочей среды воздействует на рычаг через шатун. Пружиной он возвращается в исходную позицию.

Многодисковый и однодисковый принцип действия практически не отличаются друг от друга. Преимущества первого основываются на малогабаритные размеры фрикционных дисков, плавности включения сцепления. Недостатками являются худшие условия охлаждения, проблемы в получении чистоты включения. Двухдисковые механизмы устанавливают в связи с большой мощностью силового агрегата, необходимостью передачи повышенного крутящего момента, для повышения срока службы.

Самодельное сцепление мотоблока

Сцепление с ременным приводом, обеспечивающее передачу от мотора к коробке передач крутящегося момента, считается одним из первых и уступает выше перечисленным механизмам, т.к. имеет ряд минусов: высокий уровень износа, ненадежность, низкий КПД, непрактичность при работе с мощными двигателями.

2.1 Модернизация сцепления

Так, как принцип действия устройства предусматривает серьезное трение составных деталей, естественного износа избежать не получиться. Можно изготовить сцепление на мотоблок своими руками, однако владельцам моторизированных машин, не имеющим опыта в слесарном деле, производить данную операцию не рекомендуется.

Рассмотрим пример создания механизма для тяжелого мотоблока. За основу используется маховик и первичный вал коробки автомобиля Москвич, поворотный кулак со ступицей от Таврии, профиль Б, ведомый шкив на два ручья и стальная заготовка в качестве коленчатого вала (подойдет от ГАЗ-69). Самодельное изделие начинается с точения стальной заготовки на токарном станке, чтобы на получившийся фальшвал насадить ступицу. После посадки шкива на отточенный вал следует проточить посадочное место по диаметру на внутреннем кольце шкива под опорный подшипник, которая должна «сесть» идеально.

Если ступица прилегает без зазоров, а шкив прокручивается, — это знак правильно выполненной задачи. Переверните деталь и проделайте аналогичные действия с обратной стороны. На следующем этапе в шкиве с помощью дрели и сверла (5 мм) сделайте 6 отверстий равноудаленных друг от друга. Поскольку болты будут на 10 мм, с обратной стороны необходимо рассверлить отверстия колеса, дающего движение приводному ремню, сверлом 12 мм.

Коленвал Crosser CR-M12

На маховик устанавливается шкив, тем же сверлом следует сделать отверстие и стянуть обе детали болтом для фиксации. Пока шкив находится на маховом колесе, через проделанные на нем ранее отверстия поставьте отметки на маховике. Снимите свой шкив и просверлите все 6 отверстий.

С помощью болтов (10 мм) стяните конструкцию, резьба без шляпки должна равняться 60 мм. Коленчатый вал внутри проточите болванкой. Чтобы маховик не совершал ударов, необходимо его поверхность также проточить, а затем отцентровать по посадочному отверстию.

Возможно, придется внутреннюю плоскость махового колеса вместе со шкивом немного подровнять на токарном станке. Слой металла снимается не более 1 м. Предварительно маховик усадив на отправку, проверьте биение плоскостей, оно не должно превышать 0,1 мм. В конечном счете остается корзину смонтировать на маховик.

2.2 Капремонт сцепления тяжелого мотоблока (видео)

Источник: http://moezerno.ru/texnika/tillers/stseplenie-na-motoblok.html

Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками

Центробежные сцепления, понижающие редуктора и вариаторы для моторов типа Honda GX и их применение в практике.

Область применения- минимобили, снегоходы, парковые паровозики, пневмоходы, "Муравей" (четырехколесный) и даже инвалидка..

Как вставить видео — тут

Инструкции по форуму — тут

Спасибо за тему, сам бы не решился

Это центробежное сцепление.

Его назначение и задачу описывать незачем. Но вот где его взять и еще для своих параметров и задач, всегда ставит в тупик. С этим я первый раз столкнулся когда сделал минимобиль МикроБ в 2003 году. Первые образцы были со скутеровскими двухтактными моторами honda dio, которые плохо работали зимой и сгорали при крутых спусках с закрытой заслонкой. И я перешел на четырехтактные моторы, первые я снимал с электростанций (раньше отдельно сложно было найти). Генераторы выбрасывал, а вот моторы ставил сначало с самодельным вариаторм, а потм переделывал сцепление от скутера, но всё это жило недолго, совсем недолго.

И в это время сделал своё первое сцепление с двумя колодками и накладками от задних колодок ВАЗ. За перве два года этог сцепление прошло три рейстайленга и сейчас оно производится серийно в трех размерностях и огромном количестве модификаций под конкретную задачу.

Сфера применения: от наших снегоходов, снегокатов, болотоходах, картингов до циркулярных пил, лебедок, дизельных вентиляторных установок до валов отбора мощьности на маленьких тракторах. Даже для запуска планеров заказывали.

Вот фото сцеплений:

Сухой вес 280 кг. грузоподьемность 2 человека. Скорость с мотором 6,5 л/с. до 25 км/час. (скорость ограничена)

Рассказывай, показывай. это довольно интересно. ну и тему можно так сказать разнообразить видео где показана работа и выставить образцы для продажи в соотв. теме.

Удачи

Как вставить видео — тут

Инструкции по форуму — тут

Соответственно цепь может быть с любым шагом: 12,7 мм. (Восход, Минск, мотороллер), 15,875 мм. (ИЖевская), а так же используется цепь привода ГРМ ВАЗ 2123 (Нива) с шагом 9,525 мм.

Ременная передача так же может быть разной: это и полиремень от привода генератора на автомобилях, а так же простыми клиновыми ремнями.

Ниже привожу копоновочные размеры для моторов до 6,5 л/с с валом Ф 18мм. 19,05мм. и 20,0мм. самые распространенные в производстве самоделок.

В этом случае каждый выбирает своё, ни вчем себе не отказывая Да и компоновку можно выбрать одну из двух, в зависимости от устройства трансмиссии:

Привожу в пример видео:

т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Со сцеплением всё ясно, а сцеплениие и двух ступенчатый редуктор.. вариатор к примеру перекрывает примерно те же передаточные и как бы удобней чтоли 😉

Смысл?

Сцепление нам позволяет реализовать одну передачу, я говорю как в автомобиле.

Первая передача — силовая, хорошо трогается, тянет, но скучно ехать

Вторая передача — неплохо трогается, тянет, ехать веселее, но далеко ехать опять же скучно.

Третья передача — трудно трогается, только по ровной поверхности, скорость приличная, весело только одному (так как уже двоем не тянет), ну и конечно греется и снашивается сцепление.

И люди кому нужно два режима из этих трех ставят две звезды или два шкива. По полю едут весело и быстро, а вот по горкам и полесью неспешно и уверенно. Это ручная КПП, но как на тракторе, ОСТАНОВИЛСЯ включил поехал, снова ОСТАНОВИЛСЯ переключил и поехал.

Вариатор это все делает за вас и тяга на старте хорошая и скорость, если нет нагрузки, приличная. НО Трогаемся за счет пробуксовки ремня и он соответственно греется, зимой это прощается, а вот летом при частом старт-стоп ремень от температуры расслаивается

На моем МикроБе его хватало при прокате на сутки. Конечно бывают ремни и стойкие к температурам, но это и ценник и доступность.

Скутера пошли по пути решения этой проблемы совместив вариатор и сцепление и получили достаточно устойчивую и надежную трансмиссию. Итакая трансмиссия не всегда доступна в самоделостроении, стандартной под эти двигателя нет, а создать это примерно пол года-год. У меня уже есть она, и до нее доберусь и раскажу

Источник: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11484

» Двигатель своими руками

Форум «ТехноМастер»

Доброго времени суток. У меня таже проблема что и у уважаемого Alexis. Сделал самоделку вот история создания http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1071st=0 (там всего 2 страничики есть фото, вам сразу станет ясно что мне нужно.). Главное что бы страбатывало на 600-700 оборотах. То которое купил работает, но срабатывает только на максимальном газу. Постепенно разгоняет самоделку и выходит на хорошую скорость. Однако, хотелось бы более ранеего срабатывания и меньших прокручивания по эксплуатации могу судить что мое сцепление скоро погибнет. Хотел бы заказать у вас если конечно же есть смысл. Заранее благодарен за ответ.

Опубликовано 3 года назад #

Сцепление которое вы поставили похоже применяется на снегоходе Рыбинка-2.

Как владельцы пишут оно буксует при нагрузках и я для них теперь делаю свое 🙂

В вашем случае может и можно поставить молооборотное центробежное сцепление, но нужно знать обороты.

Я промеряю тахометром, ведь цена сцепление сопоставима со стоимостью мотора 3-3,5 тыщ. и заказывать кота в мешке рискованно.

А потм если передаточное отношение трансмиссии будет маленьким, не соответствующим тяговым свойствам мотора, то любое сцепление будет гореть. Это примерно как на автомобиле всегда трогаться на третьей или четвертой передаче.

Опубликовано 3 года назад #

Все понял обороты холостого хода определю, а также произведу измерения максимальных оборотов. На колесе стоит звезда в 32 зуба, вполне достаточно, на мой взгляд. Как я понял после выяснения оборотов вы сможете дать мне точный ответ получится ли сделать сцепление.

Опубликовано 3 года назад #

день добрый, ввиду отсутствия у меня тахометра долго думал чем замерить обороты. В итоге полазив по форумам мерял ниткой и секундомером. Итог холостой ход 500-650 (можно сделать еще меньше), максимальные обороты 1900-2100. При данных условиях возможно сделать сцепление. Хочу отметить что это обороты после редуктора который понижает обороты двигателя 4 к 1, т.е. момент хороший на валу.

Опубликовано 3 года назад #

Центробежное сцепление лучше всего поддается регулировке на больших оборотах. На 800-900 оборотах это еще получается, на более малых пока незнаю, и пробовать не начем.

Хотя можно попробовать на сверлильном или токарном станке где обороты регламентированы, но кроме срабатывания нужно еще и моментом нагрузить. В общем нужно думать, а на это время будет только в мае 🙁

Опубликовано 3 года назад #

Центробежное сцепление Ø133 мм (в сборе; вар. 2)

Применимость: для двигателей внутреннего сгорания аналогов HONDA GX мощностью до 15 л/с.

Запасная часть, продается отдельно. Применяется для любых механических устройств, требующих плавного включения трансмиссии для передачи крутящего момента.

Автоматическое центробежное сухое сцепление

Автоматическое центробежное сцепление — это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет первичный вал с корпусом сцепления и передает момент на звездочку или шкив, делает возможным организовать плавный запуск техники в движение без какого либо дополнительного привода управления.

Центробежное сцепление нашего производства разработано в 2003 году. Изначально было применено для миниавтомобиля «МикроБ». После положительных испытаний и доработок оно было адаптировано для: миниснегохода «Ёрш», автомобиля «Player», пневмохода «Кит», а также для снегоходов-трансформеров Тэсик, Емеля, Бурлак, Пегас, Джек, Рыбинка-2 и др.

Настройка сцепления выполнена таким образом, что при запуске двигателя и во время его прогрева зацепления центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками с корпусом сцепления не происходит, оно свободно вращается и механизм не работает.

Данное изделие широко применяется в трансмиссии малой техники: снегоходах, картингах, мотороллерах, небольших автомобилях и тракторах.

Центробежное сцепление может служить приводом для запуска станков, лебёдок и на валах отбора мощности.

Центробежное сцепление способно предохранять ДВС от остановки или резкого снижения оборотов, если резко возросла нагрузка на выходной вал. Включение и отключение муфты механизма происходит автоматически при достижении определённой частоты вращения вала.

Сцепление устанавливается непосредственно на коленчатый вал ДВС Honda GX (и аналогов) без дополнительной доработки, не требует настроек и обслуживания и имеет разборную конструкцию и хорошую ремонтопригодность.

Для сцеплений изготавливаются звездочки из стали СТ45 с последующей термообработкой, вследствие звездочки выдерживают большие нагрузки и противостоят износу.

При правильной эксплуатации изделие долгое время не требует ремонта и обслуживания, накладки колодок сцепления – это накладки задних тормозных колодок для автомобилей ВАЗ, имеют большой запас прочности, могут выдерживать перегрузки и работают в широком диапазоне температурных режимов. Использование накладок от отечественных автомобилей дает возможность, имея определенные навыки, самостоятельно выполнить их замену.

Варианты размерностей

Варианты компоновки к ДВС

Варианты расположения сцеплений и звездочек указаны применительно к ДВС HONDA GX200 с установленными сцеплениями Ø133 мм.

Все сцепления устанавливаются аналогичным способом и вместо звезд, по желанию заказчика, могут быть применены ременные шкивы.

В исполнении Вариант №2 существует модификация сцепления с универсальным креплением вместо звезды: три резьбовых отверстия или шпильки для крепления сменных шкивов, звезд, фланцев, либо дополнительного вала любого диаметра с пазом под шпонку.

Возможные варианты снятия момента

Существуют варианты центробежного сцепления со звездочками под цепи с различным шагом (9,525 мм; 12,7 мм; 15,875 мм) и шкивы под клиновые и поликлиновые ремни. Количество зубьев звездочки или диаметр ременного шкива подбирается индивидуально.

Для минимобиля “МикроБ”

Диаметр ведущего вала до 25 мм.

Ведущий шкив под поликлиновой ремень по ГОСТ 5813-93 до шести ручьев (диаметры шкивов — 60/90/133 мм)

Для миниснегохода “Ерш”

Диаметр ведущего вала до 25 мм.

Ведущая звезда 10/12,7 (как варианты допускается 11/12,7 или 12/12,7)

Для прочей техники

Диаметр ведущего вала до 25 мм.(а так же 25,4 мм.)

Ведущая звезда под цепь с шагом 9,525мм; 12,7 мм; 15,875 мм.

Тип двигателя делится на несколько основных категорий: бензиновый, аккумуляторный, механический и электрический. Каждый из них имеет своеобразное строение.

В бензиновом ДВС горючее смешивается с воздухом до попадания в цилиндр и затем уже воспламеняется от искры свечи зажигания. Мощность регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа. Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток — расход топлива.

Электрический двигатель выдается не только экологически чистой работой, но и значительно меньшим уровнем шума. Для работы электрического двигателя, необходимо подключить его к источнику питания, например к электросети напряжение 220-380 вольт.

Преимущество аккумуляторного типа двигателя заключается в том, что вам не потребуется постоянное подсоединение к электросети. Инструмент позволяет осуществлять интенсивную работу до момента разряжения батареи.

Объем двигателя, куб.см

Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для садовой техники и мотоциклах измеряется в кубических сантиметрах (куб.см). ДВС, получаемую от сгорания топлива энергию, преобразует в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя. Далее механическая энергия с помощью различных узлов и агрегатов передается на колеса, например, (газонокосилки, снегоуборщика, вертикуттера и.т.д). Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.

Электростартер предназначен для приведений двигателя в рабочее состояние. Эта система запуска наиболее современна и удобна, позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к физической силе. Главные компоненты этой системы — это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние.

Объем топливного бака, л

Объем топливного бака немаловажная характеристика для техники оснащенной бензиновыми двигателями (газонокосилки, снегоуборщики, триммеры, подрезчики края газона и.т.д). Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.

Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах.

Полезная информация

Техника Husqvarna

Многим садоводам знакома качественная техника, производимая такой известной компанией как Husqvarna. Это название крайне благополучно зарекомендовало себя в различных сферах деятельности. Начиная от садовых инструментов, заканчивая строительной промышленностью. Техника Husqvarna начала появляться в России в 1970-1980 годах. И уже тогда характеризовалась как весьма эффективная и качественная продукция. Стоит заметить, что Husqvarna — это не только техника для сада, это еще и уборочные машины,… прочитать полностью

Источник: http://pl-trade.ru/centrobezhnoe-sceplenie-dlya-dvigatelya-lifan-svoimi-rukami/

Центробежное сцепление двигателя

  • Опубликованно: 21.05.2017
  • Продолжительность: 02:19

После переворота платы сцепления, оно стало срабатывать намного мягче и лучше под нагрузкой.

здравствуйте скажите а на мотор лифан 6.5 падайдет центробежное с ципление от с кутера если его немного переделать по вал 20 милеметров пот шпонку? зарание с посибо))

Смотря как переделать)

может я не прав,но на этих шпильках можно было все эти колодки собрать зеркально☺

Здрасти подскажите пожалуйста откуда брали основу? У меня движок 196 кубов 6.5л.с ищу центробежное сцепление его ни где нет у нас в Казахстане. хочу теперь собрать что мне для этого нужно? Диамитор вала 20мм под шпонку от чего походит? Собираю детский снегоход.

Купите готовое у китайцев или на сайте техномастер.рф они делают под любой вал.

а постукивания наверное было по тому что пружинки были магковатие и оно начало срабатывает но в роботу и из-за низких оборотов не вступило.

а не понравился наверное вам первый вариант потому что при таком моторе и таком маленьком весе ваш карт очень дергало с места и он становился на дебы?

Не может быть,когда колодки роскреваютса в клин,то сцепка с колоколом намного лучше.потому японцы у своих скутерах так сделали,а не наоборот.

Второй. Постукивание не громкое, просто не приятноеэ

Нагрузки больше выдерживал первый вариант? А постукивания было уж очень громко?

Не понял вопроса.

Что настолько громко? Но посвое силе было лутче,правда?

вам не кажется что ваш первый вариант был лутче? так и на скутере срабатывает в клин.а второй вариант из-за зализевания колодок большой нагрузки не видержует.

При нормальной нагрузки оно. Будет гореть,уже проверил.японцы не дураки вить,у скутере вить так стоит.

Нет, второй вариант мне больше нравится.

Здравствуйте! Сколько будет стоить такое сцепление у Вас ( на мотор 9 л.с. )

На заказ не делаю. Попробуй обратится к, он вроде делает.

а где ета огранка? как ее снять?

понятия не имею, я не пользуюсь мотоблоком.

Как думаете для Мотоблока правильно сделал что такой двигатель взял,или надо было без редуктора?

Та мне так на будущее.хотел на зиму сделать снегохот и етот двигатель можна будет снять и переставить,чево ему зимой простаивать.

для мотоблока этого лучше не делать, уменьшится ресурс

большая просьба к вам,можете попробовать на своем агрегате почти с пол колодки если упереться подошвой в колокол остановите,или нет? уменя подошва горит но останавливаю и для пахоты кажется слабо сгорит,я уже и колодки у тежелил скоко смог,просверлил 3 отверстия на 8 два из них залил свинцом,а в третье вкрутил болт на 8 теперь вес каждой 182 г,но все равно останавливаю.п пришлось правда чуть по туже пружинки поставить по тому что когда удерживал колокол на холостом он нагревается начал получается оно кабы и работает но пробуксовке при нагрузке.помогите понять ето норм или нет.спасбо.

Проверить не получилось. Рама мешает, не подлезть никак. А вообще установка сцепления на редуктор не правильно. Уменьшается момент тяги и диапазон оборотов в 2 раза.

Не знаю как это поможет. У меня мотор без ограничителя оборотов и форсированный. Раскручивается до 5800 об/мин.

ногой тормозить не буду, но чем нибудь попробую если в деревню в выходные поеду

ка думаете получетса насверлить дырок и залить из оловом? при нагреве не вытечет? свенца просто нету.

Я не ясновидящий. Пробовать надо. У олова и оловянного припоя температура правления разная бывает. Нарежь резьбу и вкрути болт. По весу получится примерно тоже самое что и олово.

ка думаете получетса насверлить дырок и залить из оловом? при нагреве не вытечет? свенца просто нету.

где-то получается оборотов 400 и уж должно сработать.реально добится чтоб оно нормально работало не буксевало?

Мое не удержать. Надо еще колодки утяжелять

Да точно ето моя ошибка не знал раньше сколько оборотов на холочтом.скажите при половине газу наступивши ногой на колокол сможите его удержать? Я могу и сцепление начинает гретса,скажите ето норм? Оно не сгорит при культивации?

откуда 400 оборотов, не понял Если хх на моторе 1400 то на редукторе должно 700 об/мин быть

думаете поможет,прижимной сили такой не будет.может сгореть,как думаете?

добрый вечер. Подскажите пожалуйста какие обороты у вашего двигателя на холостом? а то я сепление сделал, правда переделал 90 кубового скутера ямахи,но не учел что у меня на выходе встроенный редуктор и обороты в половину меньше. Теперь сцепление срабатывает почти с пол колодки. Пружинки пробовал легче ставить существенно не помогаю. что делать помогите?

В инструкции к двигателю должны быть указаны обороты холостого хода. Колодки сцепления скорее всего алюминиевые. Можно попробовать просверлить отверстия (с другой стороны от оси колодки) и залить свинцом или нарезать резьбу и вкрутить болт. Потом на весах проверить что бы вес был одинаковый

1400 ето холостой? Уменя редуктор один к двум получается 700?а не большие холостие у вас? Каким образом можно утяжелить колодки? Раз ве 1000 оборотов это не есть допустимый минимум?

У меня в инструкции сказано 1400 об/мин. Если сцепление не срабатывает или срабатывает на высоких оборотах надо ослаблять пружинки либо утяжелять колодки.

добры день,скажите ето сцепление стоит у вас на Мотоблок,или на чем-то другом?

у меня нет мотокультиватора и я им не разу не пользовался, поэтому помочь не смогу

А как нащот мотокультеватора? Годиться как думаете?

Это на картинге, 200 кубовый мотор

не задумывались между сцеплением и кришкой картера поставить шкив для вала отбора? как думаете места хватит?

У меня места не хватит, только если поставить большой шкив на сам колокол. Не было такой задачи.

я вот заказал двигатель с понижающим редуктором,думаю что если обороты будут меньше то и пружины такие жесткие ставить не прейдетса.как думаете?

Мотор кентавр двс 200 б1х

Возможно, я в живую такие редуктора не видел. Встречались только с редуктором и сцеплением вместе.

а а самом колоколе внутри что подшипник?

да, вот первая часть там в описании к видео все сказано

так не пойму,здравствуйте сцепление с колоколом с 50 или 150 кубового скутера?

В данном случае с 50. На 150 вроде такое же.

Добрый день! Какой на вашем аппарате диаметр колес, и что это за аппарат — двух или четырехколесный?

Источник: http://elitemaison.ru/videos/lifan/centrobejnoe-sceplenie-dvigatelya

Ссылка на основную публикацию