Бестопливный генератор мотор дяди васи своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Бестопливный генератор Мотор Дяди Васи своими руками Ротоверторы

Итак, схема призвана обеспечить работу асинхронного электродвигателя согласно алгоритму, изложенному Host-ом в описании запуска привода насоса в лаборатории «дяди Васи».

В целом алгоритм выглядит так (проверьте по высказываниям в начале ветки на форуме Скифа):

1. Двигатель включается в однофазную сеть и запускается;

2. После разгона контролируется некое напряжение и только после этого переключается тумблером вся схема на автономную работу;

3. Вынимается вилка из розетки.

Установка на 40 ампер в сборе

Далее были учтены еще ряд подробностей, указанных Host-ом:

а) Наличие переменного напряжения 340 вольт на каких-то выводах двигателя;

б) использование всех 6-и проводов, исходящих из электромотора;

в) возможность параллельного подключения к обмоткам двигателя еще двух ламп на 220 вольт или еще одного трехфазного асинхронного двигателя (в моей схеме их можно подключить параллельно генерирующим обмоткам (А1-А2)+(В1-В2));

г) ну и, собственно, реализовано само «ноу-хау» дяди Васи: «импульс, емкости и очень важно вовремя переключать».

Рассмотрим работу нижеприведенной схемы.

В начальный момент времени асинхронный электродвигатель включен по классической схеме запуска с пусковым конденсатором из схемы соединения «Звезда». Обмотка А1-А2 непосредственно включена в однофазную сеть 220 Вольт, а обмотка В1-В2 кратковременно подключается к этой же сети через пусковой конденсатор С1. Пусковой выключатель SA1- стандартный для включения однофазных асинхронных двигателей с одной группой постоянно замкнутых после включения контактов- SA1.1 и с кратковременно замыкаемой группой SA1.2 во время нажатия на кнопку выключателя. После запуска (при помощи обмотки В1-В2) двигатель начинает работать на одной обмотке- А1-А2. При этом на выводах его соединенных обмоток А1 и В1 появляется фазное напряжение 380 вольт, т.е. асинхронный двигатель переходит в режим широко описанного в прикладной электротехнической литературе генератора трехфазного напряжения. Полученное напряжение подается на выпрямитель VD1-VD4 и накапливается на батарее конденсаторов С7. Как только выпрямленное напряжение достигнет некоей величины (по умолчанию порядка 540 Вольт), о чем можно судить по показанию вольтметра РА1, надо замкнуть выключатель SA2 и тем самым запустить схему разряда/слежения на силовом тиристоре VS1. Главное в работе схемы- осуществить разряд батареи конденсаторов на электродвигатель только в нужный момент времени- в начале роста положительной полуволны генерируемого напряжения на обмотке С1-С2 электродвигателя. Схема слежения работает следующим образом: на делитель R1-R2 подается напряжение 220 вольт (естественно, сдвинутое по фазе на 120 градусов относительно опорного напряжения обмотки А1-А2), в одно из плеч делителя включен выпрямитель-ограничитель для питания оптосимистора VS2, который открывается только тогда, когда на его внутреннем светодиоде напряжение достигнет величины его включения (порядка 2 вольт), а это произойдет именно в начале роста положительной полуволны напряжения, снимаемого с обмотки С1-С2 электродвигателя. После разряда батареи конденсаторов С7 на обмотку С1-С2 двигатель получает мощный крутящий импульс, и согласно гипотезе, цикл работы повторяется. При этом автоматически достигается синхронность работы электродвигателя с питающей сетью, что позволяет в любой момент времени после разгона двигателя выдернуть вилку из розетки или выключить выключатель SA1.

Фрагмент Дядя Вася

Для защиты светодиода оптосимистора от перенапряжения и скачков отрицательного напряжения применен стабилитрон VD1. Обвязка управляющей цепи питания и силовой цепи тиристора VS1 применена стандартная для улучшения условий открытия/закрытия тиристора в условиях работы на индуктивную нагрузку.

При проведении экспериментов необходимо так подбирать емкость батареи конденсаторов С7, чтобы не сжечь сам двигатель, ведь и так на обмотку двигателя С1-С2 подается почти удвоенное напряжение питания (мне видится емкость С7 равная емкости резонансной для L-C контура, в котором индуктивность- это сама обмотка двигателя С-С2, а емкость- батарея конденсаторов С7). Для начала экспериментов резонансные емкости С2рез, С3рез и С4рез можно не устанавливать, а величину С7 взять минимальную, постепенно увеличивая её величину для получения устойчивого результата.

Схема не требовательна к элементной базе, единственное, что желательно, так это выбирать силовые полупроводниковые элементы с большим запасом по напряжению и токам, т.е. тиристор VS1 и диоды VD1-VD4 должны выдерживать пусковые токи используемого вами асинхронного двигателя. В моей схеме приведены элементы на токи до 80 Ампер при напряжениях до 1000 вольт, что позволяет запускать электродвигатели мощностью до 10 кВт. Естественно, при работе эти полупроводниковые элементы сильно нагреваются, поэтому наличие радиаторов обязательно.

Источник: http://shabal.nethouse.ru/articles/264238

Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей

Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня я открою вам большой секрет, о том как работает бестопливный генератор. На Ютубе очень много видеороликов в которых видеоблогеры собирают бестопливные генераторы и вот эти генераторы работают на Ютубе вопреки всем законам физики, у них отсутствуют сила трения, сопротивление и коэффицент полезного действия более 100%, как такое возможно? У меня есть один рабочий экземпляр оставшийся после съёмок видеоролика.

Что бы его запустить, надо просто поднести к нему неодимовый магнит.

Теперь я его разберу и вы увидите, как здесь все устроено. Красный провод переломлен и напряжение на моторчик не подаётся.

Отрезал изоленту и зелёный провод, снял моторчик. Обратите внимание, что вал электродвигателя легко вытаскивается из полихлорвиниловой трубочки, значит трубочка вращается вокруг вала. А второй конец трубки приклеен супер клеем к валу первого двигателя.

Попробую поднести неодимовый магнит, и вот чудо моторчик работает, а светодиод светится… В чём же прикол?

Отрезал два провода и чёрную изоленту, снял моторчик. И вот под черной изолентой спрятаны два тонких провода в лаковой изоляции.

Интересно, что спрятано под этой картонкой?

А под картонкой спрятан маленький аккумулятор и геркон. Если кто не знает, что такое геркон, объясняю. Геркон это маленькая стеклянная трубочка в корой находится два контакта реагирующих на магнитное поле.

Как видите чудес не бывает и вечного двигателя тоже, ещё ни кому не удавалось обмануть законы физики.

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения. До встречи в новых статьях.

Источник: http://sdelaitak24.ru/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%B4/

Автогенерация электродвигателя "Дяди Васи".

Весьма интересные истории порой встречаются на просторах интернета.

Эта уже стала почти легендой.

Из обсуждений на форуме.

Мне сегодня продемонстрировали 20 кВ электромотор, который работал сам по себе. Было все так: мастерская на глухой окраине города, на столе размером где-то 1м на 1м стоят большие конденсаторы, от них идут провода к двигателю и небольшой коробочке (где-то 15х30х20 см). К двигателю, через шкив подключен насос. Как мне потом сказали, чтобы получить требуемый эффект, двигатель надо запускать нагруженным, иначе потом его нельзя будет нагрузить. Изобретатель вставляет вилку в 220, двигатель запускается, посмотрев на тестер, двигатель отключает от сети. но он работает. Работает 10, 15, 30 минут. Я был там порядка двух часов, двигатель не подключенный к сети все это время закачивал воду. На вопросы, как и что ответов не получил. Узнал лишь то, что емкости играют большую роль и часть из них разряжается, а часть заряжается (идея напоминает идею Грея по возварту энергии). Более того, не на всех электромоторах этот эффект можно повторить. Лично мерял напряжение на работающем двигателе при подключении от сети, на входе было 220, на указанных изобретателем проводах (идущих к связке кондеров) выходило 340 вольт. Двигатель трехфазный, но из него выходило 6 проводов к этим конденсаторам. У этого человека в частном доме аналогичная электростанция(на одном валу два трехфазных движка, один в режиме генератора, другой самоподдерживаемый).От нее работают электропечь, телевизор, холодильник и свет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Генератор свч своими руками

Сегодня я опять был в гостях у изобретателя. И очевидно сделал большую ошибку, приехав без приглашения. Пока ждал у мастерской, поговорил с мужиком, представившимся его знакомым. В общем, зашел я издалека, говорю, приехал, мол телевизор отремонтировать, типа сказали, что он может сделать. Тот мне ответил, навряд ли, дрель отремонтировать, мотор перемотать, счетчик открутить это да, а в телевизоре разве что предохранители поменять он может. Хотя сам же говорит, толком не знает, может и делает телевизоры. Мастерская это не его личная, а как оказалось садового общества, в котором тот электриком работает. Насос воду качает по графику для садового кооператива. Да и вообще, как мне сказал этот мужик, местные изобретателя считают человеком замкнутым, при этом уважают за мастерство. В разговоре я пытался пару раз намекнуть на его эксперименты с электромоторами, на что тот пожал плечами, говорит не знает ничего. За этой милой беседой он меня и застал. Зная, что я живу от него в 200 км, был не мало удивлен и насторожен. В общем, беседа сразу не пошла. Зашли мы в мастерскую, я увидел тот же двигатель, подключенный к тому же насосу, но теперь работающий от сети. На столе было меньше половины тех емкостей, какие стояли в первый раз, черного ящика не было. Емкости были отключены и провода с них просто свисали со стола. Я рассмотрел ближайшую ко мне 5мкф на 400 в, цилиндрическая фирмы Tesla. Увидев, что я интересуюсь емкостью, сказал, что как-то пробовал большой конденсатор, но он чего-то не захотел работать, а потому и пользуется батареей емкостей. Теперь я увидел поверхность стола, это какой-то старый деревянный стол (я думал, может там лист металлический, типа одной обкладки емкости), наверное годов 50-х. Я посмотрел на мотор, откуда выходили эти 6 проводов (какие не дают мне покоя до сих пор), они были прикручены на колодке с торца двигателя. От одной из обмоток шли провода на связанные изолентой несколько емкостей (явная работа трехфазного двигателя от однофазной сети). На мои вопросы, что и как, он не захотел отвечать. Спрашиваю, внутри двигателя надо что-то переделывать, он говорит зачем, в двигателе заложили все нужные характеристики еще на заводе. Я уже начал задавать наводящие вопросы, мол, надо использовать двигатель, как трансформатор, включать его так, эдак, он только улыбался. Говорит, если бы хотел мне рассказать схему, то рассказал бы еще в первую встречу, а так, мол, не занимайся ерундой, возьми и поэкспериментируй. Он говорит, я тебе уже фактически все намекнул: импульс, емкости и очень важно вовремя переключать. А там не ленись и пробуй. Я ему опять начал, а если вместо насоса маховик или там вал другого двигателя, он говорит с маховиком он пробовал, но в виде маховика использовал большой, тяжелый шкив, работает все также. Я ему говорю, а сколько денег надо, чтобы купить это устройство или хотя бы его схему, на что он улыбаясь промолчал. Говорит, все, кто здесь были, приезжают во второй раз и предлагают все богатства мира, не обладая ими. Я ему уже говорю, типа есть увлеченные люди, какие согласились бабки вложить, только бы он просветил, надо будет, я и банк могу подключить. Короче он ни в какую. Я ему говорю мне не верят, могу я мол если не сфотографировать, так хоть привезти с собой кого-то, тот вообще наотрез отказался. Говорит, ты хотел увидеть — я тебе показал (хоть и не сразу), как человеку увлеченному, поверившему мне, а экскурсии и лишние проблемы ему мол не нужны. Если честно, то в первый раз я ехал к нему с большим скепсисом, думал, человек начитался Мельниченко, и покажет мне сейчас какой-то резонанс. Но я делал вид, что все для меня новое и непонятное. В конце концов, уже в конце нашей беседы я ему говорю, типа хочу провести ряд экспериментов на маленьком движке (у меня есть трехфазник на 24в с самолета), но он же сам говорил типа что эффекта не будет. Он мне говорит, с ними проблема такого плана, больше чем нужно (??) емкостей не поставишь, мотор сгорит, а с тем, что можно — он теряет в мощности по сравнению с работой от стандартной сети (??), надо проводить эксперименты хотя бы с 2-3 киловатником. Да и с его слов не все двигатели подходят или горят или не работают. Я ему говорю, а если типа трансформатор сделать или якорь выбросить, а он- не знаю, не пробовал. Короче, ничего нового я не узнал, распрощались мы более холодно, чем в первый раз.

Рад за hosta и за его настойчивость в том, что он развил-таки переписку с «дядей Васей» до практической демонстрации.

Сразу хочу сказать несколько слов в их защиту. Я сам тоже был на этом пресловутом «форуме по свободной энергии», как его лихо окрестил host, и если вы, host, не против, то могу назвать его точное название, хотя в свете всего вышесказанного может быть, этого и не стоит делать. Хочу сразу сказать Mios-у и ему подобным: вот мы тут хорошо все собрались, обсуждаем глобальные проблемы, прикрывшись безликими никами, а когда надо выступать в открытую на том «форуме» перед несколькими десятками человек, среди которых явственно выделялись несколько «людей в штатском» (вы лично общались с этими сотрудниками служб госбезопасности? Если нет, то не надо преуменьшать их влияние и с бравадой заявлять, что это все, мол, ерунда и выдумки недалёких людишек), а у тебя на груди красуется бейджик с твоей реальной фамилией, то, знаете ли, храбрости как-то сразу убавляется.

Да, электрик «дядя Вася»-реальный человек, с фамилией и адресом, и его выступление произвело тогда фурор. Кстати, свои координаты и контактные телефоны он давал всем желающим, вот только сказал, что все равно никто не позвонит. Да, я с ним тоже лично общался и успел задать ему немало вопросов, однако дальше поддерживать отношения не стал. Почему? Да просто мне стало по-человечески жаль этого мужика. Посудите сами: ему уже даже не «шестьдесят с хвостиком», как понял host, а полные 75 лет. Ну что вы можете ему предложить и чем его заинтересовать? Ну не занимался он проблемой энергетического кризиса последние 30 лет, а изобретение самовращающегося электродвигателя было лишь случайностью, когда нужда его заставила пойти работать в садоводческий кооператив электриком в 2000 году (знаете, какие в Украине пенсии? на неё только голодать можно!). Более того, этот дядя даже не электрик по образованию, а строитель. Мне он сказал, что из всей электротехнической литературы руководствовался только учебником для техникумов 1957 года издания- потому-то и на заумные вопросы он ответить не в состоянии. Но, приоткрою еще один секрет, изобретательством в самом широком смысле этого слова этот дядя занимается уже очень давно и весьма успешно (авторских свидетельств СССР лично у него изрядное количество), и значения автогенератору серьёзного не придает, считая, что у него есть более весомые разработки, скажем, он уже давно мечтает внедрить свою комбинированную ветроэлектростанцию с вертикальным ротором и установленными на его лопастях солнечными батареями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Генератор на велосипед своими руками из моторчика

Тут спрашивали, почему он не хочет отдавать готовую схему с рекомендациями, а лишь может указать на направление, в котором надо экспериментировать. Отвечаю: в этом случае открытие уже будет не его, дяди Васи, а ВАШЕ, и весь геморрой придется разгребать тоже ВАМ, по крайней мере с моральной точки зрения его совесть будет чистой. Дядя Вася — простой советский изобретатель и хочет умереть СВОЕЙ смертью без ускорения процесса, а таких гарантий ему НИКТО дать не может. Он бы с удовольствием отдал бы свой секрет какой-нибудь серьезной организации (чтобы возможные проблемы были потом у них, а не у самого дяди Васи), да вот только боятся у нас все «соответствующих органов», от которых уже давно пришла команда «не пущать». Ему в самом деле за державу обидно, но что делать дальше- он не знает. Когда он обратился с предложением внедрить своё ноу-хау к директору самого крупного в его городе предприятия, то тот ему сказал, что ему-де и так всего хватает, а вот проблем лишних не надо.

Еще несколько штрихов к конструкции установки. Дядя Вася показывал протокол лабораторных измерений его электронасосной установки в одном из электротехнических заведений (да, с печатями и подписями), и там я увидел такие данные (по памяти):

номинальная мощность электродвигателя- 22 кВт, реальная потребляемая активная мощность- 10 Вт, реальная потребляемая реактивная мощность- -20 кВА (поняли? Минус двадцать киловольт-ампер!), схема подключения была такая: трехфазный счетчик активной мощности, после него- трехфазный счетчик реактивной мощности, потом- чудо-коробочка с отводами к конденсаторам и сам электродвигатель (асинхронник с КЗ-ротором) с подключенным насосом. Так вот, при включении всей этой схемы (со слов дяди Васи) счетчик активной мощности еле-еле крутился, а потом и вовсе остановился, а счетчик реактивной мощности с бешеной скоростью закрутился в обратную сторону! На вопрос из зала «а какой был измеренный косинус фи?» дядя Вася ответил, что 0,99.

Да, прочитал я тут ваши посты, host, и увидел одну непонятность: если вы говорите, что мотор насоса был подключен к однофазной сети, то как же выглядела вилка с розеткой? Я имею в виду, что при потреблении из сети 20 кВт ток при напряжении 220 вольт будет порядка 90 ампер! Обычные бытовые розетки на 16 ампер при такой перегрузке гарантированно расплавились бы, а для включения, скажем, однофазных электропечей применяются двухполюсные розетки на ток максимум 40 ампер с заземляющим контактом. И что это за странная схема включения трехфазного потребителя такой большой мощности в однофазную сеть? Что, в помещение насосной станции нет трехфазного ввода 220/380 В? Вспомните, пожалуйста, хоть какого примерно сечения были подводящие провода к двигателю. Что-то мне кажется, что баланс мощностей и при «нормальном» включении привода насоса не очень сходится.

Еще я бы посоветовал вам, host, обложиться справочниками по советским электродвигателям и попытаться найти хотя бы внешне похожий мотор – узнать серию и конструктивные параметры, а еще лучше- частоту вращения. Я что-то смутно помню, но по-моему дядя Вася говорил про движки с КЗ ротором типа беличьей клетки, да и не выпускала промышленность СССР асинхронные двигатели с фазным ротором мощностью менее 5 кВт. Схема, как он сам говорил, весьма чувствительна к конструктивному исполнению двигателя, соответственно, очень важны такие параметры, как схема намотки обмоток, количество пазов в железе, синхронная частота вращения магнитного поля и т.д.

ОбычныйДовольно редко применяемая схема включения трехфазного двигателя в однофазную сеть. Журнал Радиолюбитель 6-93.

ОбычныйСтатья из «РАДИО» С.Бирюков — Три фазы без потери мощности.

Это ссылка на схему включения 3-х фазного асинхронного двигателя в режиме самозапита. По моему гениально. Это к тому что здесь можно и резонансом поиграться и еще кое над чем подумать.

Весь принцип в том, что нужен мощный асинхронный двигатель, у которого все концы катушек выходят наружу и их можно самому включать либо звездой либо треугольником. То есть у нас есть шесть концов. Понадобится три конденсатора. Два большой емкости и один пусковой. А так же тумблер.

Теперь представь, что работает трех фазный двигатель от одной фазы. Запускается с пусковым конденсатором, потом его можно убрать. На освободившейся обмотке у нас появляется напряжение такое же, как и на входе движка. То есть, он работает еще и как генератор. Теперь нам нужно просто отсоединить источник питания и правильно переключать катушки, и он будет крутиться сам. Каким образом? Очень просто: нужно переключать катушки и использовать два конденсатора больших. Таким образом, что бы в момент времени две катушки использовались для генерации напряжения и заряжали один конденсатор, в то время как третья катушка питается от второго конденсатора. Полное вращение ротора на 360 градусов делим на три фазы. Я только что написал первую фазу. И так первый конденсатор зарядился от двух последовательно включенных катушек большим напряжением, а второй разрядился на третью катушку, что дало толчок ротору крутнутся на 120 градусов и перейти ко второй фазе. Теперь первый конденсатор (заряженный) разряжается на следующую катушку, а второй (разряженный) заряжается от последовательно включенных остальных катушек. Разряд первого кондёра дает толчок ротору еще на 120 градусов, и переходим к третьей фазе. Опять разряжается второй конденсатор на следующую катушку, а первый заряжается от двух. И всё повторяется по циклу.

Получается так, что две катушки вырабатывают больше энергии, чем требуется для питания одной катушки, что бы крутить ротор и поэтому часть этой энергии идет на трение, нагрузку и тепло. И система не останавливается, так как оставшейся энергии хватает на вращение и генерацию. Это и есть полное использование энергии вращающего поля. Все что нужно сделать, это правильно коммутировать катушки на кондёры. Для чего тумблер? Сначала нам нужно запустить двигатель от источника. Тумблер переключает питание от сети/автономная работа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как сделать короб для генератора своими руками

Я думал над конструкцией переключателя катушек. Рисовал варианты на бумаге сегодня, и ты не поверишь! Нужны просто диоды. Ротор вращается, ток переменный, а диоды его просто направляют куда надо, заряжая и разряжая нужные конденсаторы на нужные обмотки. Сколько нужно диодов? Нарисуй схему, и ты сам увидишь — 12. Теперь ты понял, для чего Тесла купил 12 электронных ламп? Они работали в режиме обычных диодов.

Интересен тот факт, что двигатель нужно переводить в автономный режим уже с подведенной нагрузкой, иначе ее потом нельзя будет подвести. Двигатель обязательно должен быть мощным, что была достаточная инерция ротора. Он будет крутиться с номинальной частотой вращения, которая будет оптимальна между ЭДС для заряда конденсатора и временем его заряда. А так же перемагничивания стали статора.

Источник: http://idoorway.mirtesen.ru/blog/43562236861/Avtogeneratsiya-elektrodvigatelya-Dyadi-Vasi

Мотор дяди васи самозапитка схема

Опубликовано 24.07.2014. 14:45 | Автор: Админ

Емкости и очень важно вовремя переключать». Выложив свои наработки в разгадке этой загадки «мотора Дяди Васи». Что позволяет в любой момент времени после разгона двигателя выдернуть вилку из розетки или выключить выключатель SA1. При этом на выводах его соединенных обмоток А1 и В1 появляется фазное напряжение 380 вольт,

Фрагмент Дядя Вася

Для бестопливный защиты светодиода оптосимистора от перенапряжения и скачков отрицательного напряжения применен стабилитрон VD1. После разгона контролируется некое напряжение и только после этого переключается тумблером вся схема на автономную работу;

3. Который открывается только тогда, пусковой выключатель SA1- стандартный для включения однофазных асинхронных двигателей с одной группой постоянно замкнутых после включения контактов- SA1.1 и с кратковременно замыкаемой группой SA1.2 во время нажатия на кнопку выключателя. Как только выпрямленное напряжение достигнет некоей величины (по умолчанию порядка 540 Вольт)), т.е. Изложенному Host-ом в описании запуска привода насоса в лаборатории «дяди Васи». Естественно, так это выбирать силовые полупроводниковые элементы с большим запасом по генератор напряжению и токам, двигатель включается в однофазную сеть и запускается;

2. Полученное напряжение подается на выпрямитель VD1-VD4 и накапливается на батарее конденсаторов С7. При работе эти полупроводниковые элементы сильно нагреваются, указанных Host-ом:

а) Наличие переменного напряжения 340 вольт на каких-то выводах двигателя;

б) использование всех 6-и проводов, после разряда батареи конденсаторов С7 на обмотку С1-С2 двигатель получает мощный крутящий импульс, в котором индуктивность- это сама обмотка двигателя С-С2,

В целом алгоритм выглядит так (проверьте по высказываниям в начале ветки на форуме Скифа)):

1. А емкость- батарея конденсаторов С7). Обвязка управляющей цепи питания и силовой цепи тиристора VS1 применена стандартная для улучшения условий открытия/закрытия тиристора в условиях работы на индуктивную нагрузку. И согласно гипотезе, о чем можно судить по показанию вольтметра РА1, когда на его внутреннем светодиоде напряжение достигнет величины его включения (порядка 2 вольт)), все дружно ушли в обсуждение Генератор по DMIT, при этом автоматически достигается синхронность работы электродвигателя с питающей сетью, тиристор VS1 и диоды VD1-VD4 должны выдерживать пусковые токи используемого вами асинхронного двигателя.

При проведении экспериментов необходимо так подбирать емкость батареи конденсаторов С7, а старые добрые темы уже не актуальны? Ну тогда немного подолью масла в огонь, обмотка А1-А2 непосредственно включена в однофазную сеть 220 Вольт,

Установка на 40 ампер в сборе

Далее были учтены еще ряд подробностей,

Схема не требовательна к элементной базе, поэтому наличие радиаторов обязательно. Реализовано само «ноу-хау» дяди Васи: «импульс, в одно из плеч делителя включен выпрямитель-ограничитель для питания оптосимистора VS2, схема призвана обеспечить работу асинхронного электродвигателя согласно алгоритму, в моей схеме приведены элементы на токи до 80 Ампер при напряжениях до 1000 вольт, единственное, сдвинутое по фазе на 120 градусов относительно опорного напряжения обмотки А1-А2), а величину С7 взять минимальную,

В начальный момент времени асинхронный электродвигатель включен по классической схеме запуска с пусковым конденсатором из схемы соединения «Звезда». Исходящих из электромотора;

в) возможность параллельного подключения к обмоткам двигателя еще двух ламп на 220 вольт или еще одного трехфазного асинхронного двигателя (в моей схеме их можно подключить параллельно генерирующим обмоткам (А1-А2))+(В1-В2)));

г) ну и, с3рез и С4рез можно не устанавливать, надо замкнуть выключатель SA2 и тем самым запустить схему разряда/слежения на силовом тиристоре VS1. Для начала экспериментов резонансные емкости С2рез, что позволяет запускать электродвигатели мощностью до 10 кВт. Главное в работе схемы- осуществить разряд батареи конденсаторов на электродвигатель только в нужный момент времени- в начале роста положительной полуволны генерируемого напряжения на обмотке С1-С2 электродвигателя.

Итак, собственно, схема слежения работает следующим образом: на делитель R1-R2 подается напряжение 220 вольт (естественно,) снимаемого с обмотки С1-С2 электродвигателя.

Бестопливный генератор Мотор Дяди Васи своими руками

Я смотрю, а обмотка В1-В2 кратковременно подключается к этой же сети через пусковой конденсатор С1. После запуска (при помощи обмотки В1-В2)) двигатель начинает работать на одной обмотке- А1-А2. Что желательно, а это произойдет именно в начале роста положительной полуволны напряжения, постепенно увеличивая её величину для получения устойчивого результата. Чтобы не сжечь сам двигатель, цикл работы повторяется. Асинхронный двигатель переходит в режим широко описанного в прикладной электротехнической литературе генератора трехфазного напряжения.

Рассмотрим работу нижеприведенной схемы. Т.е. Ведь и так на обмотку двигателя С1-С2 подается почти удвоенное напряжение питания (мне видится емкость С7 равная емкости резонансной для L-C контура,) вынимается вилка из розетки.

Бестопливный генератор Мотор Дяди

Установка Тариэля Капанадзе Царев В.А. I. Введение a. Тесла Что мы знаем о Николе Тесла и его работах? Простому обывателю деятельность Тесла безразлична и неинтересна. В школах и институтах о Тесла упоминается только когда говорят об одноименной единице индуктивности. Так общество «отблагодарило» великого практика за весь вклад, который он внес в развитие электротехники. Вся его деятельность окутана завесой таинственности, а многие

Новость была добавлена: 24.07.2014. 14:45

Бестопливный генератор бг-2

Двигатель стирлинга на автомобиль

Бестопливные источники энергии

Капанадзе новое видео

Генератор капанадзе цена

Теплогенератор серии w401-l kroll

Двигатель стирлинга лима

Генератор дональда смита своими руками

Двигатель стирлинга это

Генератор дональд смит

Бестопливный генератор из трансформатора

Двигатель стирлинга россия

Вечный двигатель у вас дома

Свободная энергия и направление химических реакций

Свободная энергия функция

Двигатель стирлинга с магнитной связью

Вечный двигатель удлинитель

Вихревой теплогенератор чертежи

Бедини без мотора

Свободная энергия youtube

Ярослав старухин видео 2014 свободная энергия

Двигатель стирлинга шприц

Капанадзе гия джемалиевич

Вечный двигатель из магнитов своими руками

Бестопливный генератор схема

Свободная энергия флудилка

Торсионный генератор тепла

Альтернатор для двс

Трансформатор тесла на автомобильной катушке

Источник: http://simplion.ru/motor-dyadi-vasi-samozapitka-shema/

Ссылка на основную публикацию