Генератор 12 своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Бесконтактный генератор на велосипед своими руками

При использовании обычных «динамок» для велосипеда всегда возникает вопрос их долговечности. Ведь в таком устройстве вращается ротор, вследствие чего в подшипниках (или втулках) возникает трение, которое впоследствии разрушает генератор. Также лишняя сила трения приводит к потере энергии, то есть велосипед катиться уже не так далеко и нужно прикладывать больше усилий, чтобы его разогнать.

— мощный магнит (автор использует неодимовый от жесткого диска);

— три катушки (можно сделать самому);

— задний фонарь тремя светодиодами;

— конденсатор на 4700 нФ;

— передняя фара (с пятью белыми светодиодами);

— двойной переключатель от компьютерного блока питания;

— два винта с гайками и шайбами (для крепления магнита к колесу);

— отвертки и гаечные ключи, паяльник, изолента;

— провода, переключатели и другие мелочи.

Процесс изготовления генератора:

Шаг первый. Установка элементов генератора на велосипед

Все работает по очень простой схеме. К колесу велосипеда с помощью двух винтов и гаек крепится мощный неодимовый магнит от жесткого диска компьютера (Автор использует три магнита, это позволяет убрать вибрации. Можно использовать и больше). Напротив него к вилке велосипеда на минимальном расстоянии размещается катушка, при прохождении возле нее магнита в ней возникает ток. У автора катушки три, одна нужна для работы заднего фонаря, а две для работы переднего. Так как ток получается импульсным, то при езде фонари будут мигать. Чем ближе магнит будет проходить возле катушки, тем больше она сможет выработать энергии.

Катушки можно намотать как самому, так и найти уже готовый, для этих целей подойдут старые реле. В идеале сопротивление катушки должно составлять 100-200 Ом, автор же использует две катушки по 600 Ом и уверяет, что все работает отлично. Чем выше будет сопротивление катушки, тем больше она будет вырабатывать энергии, но при этом снижается КПД из-за потерь в катушке. Желательно придумать для катушек какой-то корпус, либо иначе защитить их от попадания воды и грязи.

Если все сделано верно, то при вращении колеса катушки уже будут вырабатывать импульсное напряжение.

Шаг второй. Подключаем задний фонарь

Передний и задний фонари в системе абсолютно независимые. Задний фонарь питается всего от одной катушке. Для того чтобы немного стабилизировать напряжение, в схеме предусмотрен конденсатор на 4700 нФ. Исходное напряжение здесь составляет 2.2 Вольта. Как именно генерируется напряжение катушками, можно посмотреть на осциллографе.

При полном обороте колеса должно быть три импульса, так как в системе установлено три магнита.

Чтобы подключить фонарь, его нужно разобрать. Из него нужно извлечь батарейки, поскольку они тут более не понадобятся. Вместо батареек в фонарь нужно установить конденсатор. После того как фонарь будет собран, его можно установить на велосипед и затем с помощью двужильного провода подключить к одной из катушек. При вращении колеса задний фонарь должен начать мигать.

Шаг третий. Подключение переднего фонаря

Передняя фара питается от двух катушек, здесь автор установил пять светодиодов белого цвета. Схема устроена таким образом, что при езде передняя фара также будет мигать. Здесь не используется конденсатор, но его можно установить параллельно со светодиодом «3», потому что на него никогда не подается отрицательное напряжение. Таким образом, при езде один светодиод будет постоянно гореть, а три мерцать. Катушки не вырабатывают энергию одновременно, если их подключить последовательно, то одна катушка будет поглощать часть энергии другой, в этой схеме все работает иначе.

Ну а далее все подключается так, как и в случае подключения заднего фонаря. После сборки можно пробовать протестировать систему. Важно понимать, что чем быстрее будет двигаться велосипед, тем больше генератор будет вырабатывать энергии, а это может привести к перегоранию светодиодов. Так что на будущее важно придумать схему, которая будет ограничивать подачу тока на светодиоды.

Само собой схему можно еще дорабатывать, к примеру, установить небольшой аккумулятор и сделать схему для его зарядки. Но самая главная цель — построить бесконтактный генератор для велосипеда, здесь успешно достигнута. Единственным недостатком можно считать то, что к магнитам могут притягиваться при езде различные металлические предметы, так что лучше размещать магниты как можно ближе к центру колеса.

Источник: http://usamodelkina.ru/7829-beskontaktnyy-generator-na-velosiped-svoimi-rukami.html

Мини генератор своими руками 12v

Бесплотинные мини-ГЭС своими руками

Услышав аббревиатуру ГЭС (гидроэлектростанция) большинство людей представляют себе огромные дамбы с мощными турбинами для преобразования энергии воды в электрическую. Однако известны и достаточно небольшие мини-ГЭС, установив которые на близлежащем водоеме можно обеспечить электрической энергией свой дачный домик. О таких мини-ГЭС и поговорим в данной статье.

1 Тросовая (гирляндная) мини-ГЭС.

Тросовая мини-ГЭС предназначена для установки на небольшую реку. Внешний вид такой мини-ГЭС приведен на рисунке 1.

Принцип действия тросовой мини-ГЭС следующий: гидроколеса (крыльчатки из металлического листа), размещенные непосредственно в воде, приводят в действие электрический генератор, посредствам гибкого троса (рисунок 2).

Для установки тросовой мини-ГЭС необходимо, чтобы глубина реки была более 0,5 м. При глубине более 1,5 м гидроколеса можно устанавливать в два яруса.

2 Свободнопоточная мини-ГЭС с ротором Савониуса.

Свободнопоточные мини-ГЭС подходят для установки на небольших и неглубоких реках. Принцип действия таких гидроустановок основан на преобразовании кинетической энергии текущей воды. Мощность установки определяется следующим выражением:

Для установки свободнопоточной мини-ГЭС для начала необходимо определить энергетический потенциал реки в месте установки, так как скорости на разных участках реки различны. Для этого необходимо измерить время движения поплавка на заданном участке реки, а затем рассчитать скорость реки. В зависимости от времени года скорость реки будет изменяться, поэтому для расчетов стоит применять усредненное значение скорости реки за год.

Для изготовления активной части гидроустановки можно воспользоваться конструкцией роторов Савониуса (рисунок 3). Наиболее простым вариантом является ротор Савониуса торцевой конструкции. Для передачи крутящего момента применяются промежуточные трансмиссии.

Частота вращения такого ротора определяется выражением:

Особенностью мини-ГЭС является то, что они выдают электрическую энергию в сеть потребителя постоянно, в отличие от ветроустановок или солнечных батарей. Поэтому для всей системы электроснабжения не требуется установка емких аккумуляторных батарей. Главная задача аккумуляторов в системах мини-ГЭС – покрывать пиковую нагрузку.

А теперь рассмотрим конструкции свободнопоточных мини-ГЭС. Первая — полустационарная свободнопоточная мини-ГЭС с горизонтальным расположением двух соосных, развёрнутых относительно друг друга на 90° и жёстко связанных роторов Савониуса поперечного типа (рисунок 4). Установка, за исключением верхней части рамы с электрическим генератором, погружается в воду поперек водотоку.

В качестве опорной рамы используется прямоугольный деревянный каркас. Все металлические элементы каркаса должны быть изготовлены из нержавеющей стали. На рабочем валу жестко закреплены два ротора. Лопасти гидроколес изготавливаются из кровельного железа. В качестве подшипников можно использовать самодельные деревянные подшипники (рисунок 5).

Еще один вариант изготовления свободнопоточной мини-ГЭС — Мини-ГЭС с вертикальным расположением роторов торцевого типа (рисунок 6). Основой для такой гидроустановки служит стальной стержень, длина которого определяется характером дна реки. На рабочем валу размещают два ротора Савониуса со смещением на 90 градусов. Это позволит повысить эффективность работы установки.

3 Самодельная мини-ГЭС для малых рек без платины (рисунок 7).

Принцип действия мини-ГЭС для рек без платины: электрический генератор приводится в действие системой из коленчатых валов и штанг, закрепленных на раме. Коленчатые валы соединены штангами, к которым прикреплены лопатки, погруженные в воду. Лопатки под действием воды перемещаются, а вмести с ними и штанги, которые и проворачивают коленчатые валы.

Мощность всей гидроустановки определяется не только скоростью течения реки, но и числом и площадью лопаток. Ниже приведены основные размеры для мини-ГЭС с максимальной мощностью 150 ВТ и выходным напряжением генератора 12В.

Коленчатые валы для гидроустановки изготавливают из цельного стального прута диаметром 16—20 мм. Штанги делают из деревянных реек, лопатки — из теса или кровельного железа.

4 Беcплотинные мини-ГЭС.

Конструкция таких гидроустановок приведена ниже.

Принцип действия аналогичен рассмотренной ранее установке: лопатки под напором воды перемещаются в продольном направлении. Лопатки перемещают штанги, которые соединяются с кривошипом. На валу с кривошипом установлен шкив, соединенный с генератором.

Всего комментариев:

Генератор на постоянных магнитах своими руками. Введение.

1. Введение

Это инструкция по изготовлению генератора на постоянных магнитах (ГПМ), который выдает переменный ток. Он генерирует не «промышленное» напряжение 220В, а низкое переменное напряжение по трем фазам, которое затем выпрямляется и подается на выход в виде постоянного тока с параметрами, подходящими для зарядки батарей 12В.

Этот генератор на постоянных магнитах состоит из следующих узлов:

1. Стальные оси и цапфы (shafts and spines)

2. Статор, содержащий катушки из провода (Stator)

3. Два магнитных ротора (magnet rotor)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Генератор из двигателя постоянного тока своими руками

4. Выпрямитель (rectifier)

Статор содержит шесть катушек медного провода, залитых эпоксидной смолой. Корпус статора закреплен цапфами и не вращается. Провода от катушек подключены к выпрямителю, который производит постоянный ток для зарядки батарей 12В. Выпрямитель прикреплен к алюминиевому радиатору, чтобы не перегревался.

Магнитные роторы закреплены на составной, вращающейся на оси конструкции. Задний ротор установлен за статором и закрыт им. Передний ротор находится снаружи и прикреплен к заднему ротору длинными спицами, проходящими через центральное отверстие статора. В случае использования генератора на постоянных магнитах с ветряком, на тех же спицах будут монтироваться лопасти ветряка. Они будут вращать роторы, и таким образом перемещать магниты вдоль катушек. Переменное магнитное поле роторов генерирует ток в катушках.

Этот генератор на постоянных магнитах спроектирован для использования с небольшим ветрогенератором. Для того, чтобы сделать сам ветровой генератор, нужны следующие узлы:

• Мачта: стальная труба, закрепленная тросами (Tower)

• «Вращающаяся головка», которая устанавливается на верхушке мачты

• Хвост, для поворота ветряка по ветру (tail)

• Набор лопастей (blades)

генератор на постоянных магнитах работает на малых оборотах. На графике показана мощность генератора на постоянных магнитах при зарядке 12В батареи. При 420 об/мин он генерит 180 Вт = 15А х 12В

При большей скорости генератор на постоянных магнитах может генерить большую мощность. Но больший ток разогревает катушки и К.П.Д. падает. Для использования генератора на постоянных магнитах для больших оборотов лучше мотать катушки другим проводом, более толстым и делать меньше витков в катушке. Но при этом на малых оборотах генератор на постоянных магнитах работать не будет.

Для того, чтобы использовать генератор на постоянных магнитах и на большой и на малой скорости, можно менять способ соединения катушек: со звезды переключаться на треугольник и наоборот.

На графике представлена зависимость выходной мощности от скорости при разных типах соединения. «Звезда» начинает работать при низкой скорости (170 об/мин). «Треугольник» выдает больше мощности, но только при больших оборотах. Звезда хороша при малом ветре, треугольник – при большом.

Если увеличить размеры генератора на постоянных магнитах, то при тех же скоростях он сможет выдавать больше мощности.

При изготовлении генератора на постоянных магнитах обращайте особое внимание на крепеж магнитов – ни при каких условиях они не должны отделяться от посадочного места! Болтающийся магнит начинает распарывает корпус статора и необратимо повреждает генератор на постоянных магнитах.

• Строго следуйте инструкциям по заливке ротора – ни в коем случае не ограничивайтесь просто приклеиванием магнитов к стальным дискам.

• При сборке не бейте по ротору молотком

• Оставляйте как минимум 1 мм зазор между роторами и статором (при тяжелых условиях эксплуатации зазор надо увеличить)

• Не используйте генератор на постоянных магнитах на скоростях выше 800 об/мин. (При поворотах ветряка на такой сокрости в нем возникают гироскопические силы. которые могут согнуть оси и вызвать касание магнитами ротора)

• Не прикрепляйте лопасти непосредственно к внешнему ротору, крепите только на спицы.

• При креплении лопастей к спицам держите генератор на постоянных магнитах так, чтобы его ось вращения была вертикально, ни в коем случае не горизонтально.

Еще записи на эту же тему:

08.12 17:56 Администратор

Индукционная мини печь своими руками

Устройство нагревает почти все металлы, но в основном используется для нагрева железа. Данный вариант собрал чисто ради изучения принципа работы и нагрева небольших металлических изделий.

Этот несложный самодельный прибор основан на нагревании металлов токами Фуко. В основном используется для нагрева железа. Данный вариант собрал чисто ради изучения принципа работы и нагрева небольших металлических изделий: болты, шайбы, гайки, иглы, и небольшие железные шарики. Конечно данный генератор имеет маленькую мощность в виду того, что использовал низковольтные транзисторы типа КТ805ИМ.

Задающий генератор индукционного нагревателя может быть сделан из всего, что угодно, напрмер: TL-494, NE555, генератор на логике или какой-нибудь экзотический вариант. В своём варианте использовал микросхему К174ХА11 настроив на предел частоты от 40 до 80 кГц. И скважность ровно 50% — это самый оптимальный вариант для драйверов. Полная схема генератора для нагрева металлов приведена ниже:

Трансформатор ТР1 намонан на маленьком ферритовом колечке внешнем диаметром 2см все обмотки намотаны одинаковым проводом 0,4 и содержат по 30витков. Трансформатор тока (ТР2) намотан на ферритовом кольце диаметром 50мм. Первичная обмотка содержит в себе 22витка проводом 1мм, вторичная 2-3 витка сложенными в четверо проводом 1мм. Индуктор изготовлен из 3мм проволоки внутренним диаметром 11мм, число витков 6.

Для настройки резонанса я ставил последовательно индуктору обычный светодиод включенный через 1к резистор если генератор после включения не заработал нужно поменять местами выводы одной из обмоток идущих на базы транзисторов. При первом пуске на силовую сразу не подавать все напряжение нужно подять прилизительно 10-12в и пощупать транзисторы на нагрев при правильной работе схемы транзисторы практически не нагреваются.

Источники: http://ukrelektrik.com/publ/besplotinnye_mini_gehs/1-1-0-1534, http://energyfuture.ru/generator-svoimi-rukami-vvedenie, http://radiostroi.ru/index.php/radelektronright/140-2012-12-08-18-10-57.html

Комментариев пока нет!

Избранные статьи

Изготовить бетон своими руками

Своими руками. Как приготовить бетон? Свой далее.

Источник: http://kakdelatsvoimirukami.ru/generator-svoimi-rukami/mini-generator-svoimi-rukami-12v.html

Генератор на дровах своими руками (12 фото + 1 видео)

Для любителей скоротать вечерок руками — самое то!

Плюсы этого генератора:

  • Топливо – всё что горит или греет.
  • Выход USB 5 Вольт, 500mA.
  • Не зависит от солнца, ветра и т.д.
  • Простая и крепкая конструкция, которая может служить вечно.
  • Можно готовить на нем еду, пока ваш телефон заряжается.
  • Универсальность.
  • Может собрать любой у себя дома за 1 вечер (даже работник АвтоВАЗа=)).
  • Дешевизна конструкции.

Изобрел не я, есть коммерческие экземпляры, которые на много лучше моего. Например, BioLite CampStove, его цена 7900 руб. Мой экземпляр сделан на скорую руку для написания этой статьи и дальнейших экспериментов.

Основой является элемент Пельтье. Это термоэлектрический модуль, используемый в кулерах для воды и переносных холодильниках, так же его применяют для охлаждения процессора. При подаче на него напряжения, одна сторона охлаждается, а другая нагревается. Мы же наоборот будем греть одну сторону, чтобы получить электричество.

Главный принцип в том чтобы одна сторона нагревалась, а другая оставалась неизменной, для максимальной эффективности нужен перепад температур в 100 градусов по Цельсию.

Нам понадобится:

Я использовал TEC1-12710, его характеристики:

— Не нужный блок питания от компа

Любой, даже тот, который сгорел, и выгорело всё кроме корпуса

DC-DC Boost Module, Входное напряжение 1-5 Вольт, на выходе всегда 5В.

— Радиатор (чем больше, тем лучше), желательно с кулером на 5В, т.к. радиатор будет постепенно нагреваться. Зимой это не грозит, так как можно поставить радиатор на лед.

Основные элементы — это модуль Пельтье и преобразователь. С их характеристиками можете поэкспериментировать.

Модуль TEC1-12710, рассчитан на 10 А (есть меньше, есть больше). Но более мощные будут большего размера. Чем больше сила тока, тем он эффективней и дороже. Я купил на Dx.com примерно за 250 руб. У нас в магазинах электроники такой стоит около 1500 руб.

Модуль рассчитан на максимальное напряжение 12В, но столько он не выдает из-за низкого КПД, когда мы используем его в обратном направлении, т.е. на получение тока.

Для того чтобы было стабильно 5 вольт и устройства заряжались безопасно, нужен повышающий стабилизатор. Он начинает выдавать 5 Вольт, когда на элементе Пельтье еще только 1. О том, что всё готово к зарядке, можно узнать по горящему светодиоду на модуле.

Можете собрать свой, я же решил довериться китайцам, они предлагают готовый модуль с USB выходом, за 80 руб. на том же сайте.

Распотрошим наш блок питания. Мне пришлось сделать дополнительные дырки для лучшей циркуляции воздуха (блок питания попался очень уж древний).

Главный принцип в том, чтобы воздух засасывало снизу, и выходил он через верх. Проще говоря, нужно сделать обычную печку. Не забудьте предусмотреть отверстие для подкидывания щепок и подставку под котелок или кружку для кипячения воды, если вам это нужно.

Далее к ровной стенке нужно прикрепить модуль Пельтье с радиатором, предварительно равномерно нанеся термопасту. Чем плотнее контакт, тем лучше. Та сторона, где написана модель – холодная, именно к ней мы прикладываем радиатор. Если вы перепутали, модуль не будет выдавать напряжение, в этом случае нужно просто поменять провода местами.

Припаиваем повышающий преобразователь, и находим, куда его спрятать. Можно вообще оставить его висеть на проводах, но обязательно нужно заизолировать, например, одеть на него термоусадку.

Собираем всё вместе. Вот что должно получиться:

Как это работает?

Закидываем внутрь ветки, щепки, в общем, всё то, что горит. Затем разжигаем. Огонь нагревает стенки печки и элемент Пельтье, который на одной из этих стенок. Другая сторона элемента, которая на радиаторе, остается при уличной температуре. Чем больше разница температур, тем больше мощность, но не переборщите.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Замена ремня генератора на т5 своими руками

Максимальная эффективность достигается уже при разнице в 100 градусов. Со временем радиатор начинает нагреваться, и его нужно будет охлаждать. Можно подбрасывать снег, поливать водой, поставить радиатором на лед или в воду, поставить на него кружку с холодной водой. Вариантов много, самый простой это кулер, он будет забирать часть мощности, но за счет охлаждения общий результат не измениться.

НЕ допускайте воздействие больших температур на элемент, он может перегореть и сгореть. В документации указана максимальная температура 180 °С, но особо беспокоится не стоит, с хорошим охлаждением и на простых дровах ничего с ним не будет.

Если вы не будете ленится и всё правильно сделаете, то получите вот такую простую щепочницу на которой можно подогревать еду, кипятить, воду и одновременно заряжать свои гаджеты.

Её можно использовать дома, если отключили электричество, поставив внутрь свечку. Кстати если подключить к ней светодиоды, но свет будет на много ярче чем от самой свечки.

В любом месте где можно найти что-то горящее, у вас будет электричество, тепло и возможность удобно готовить еду, расходуя меньше горючего по сравнению с костром.

Первые испытания!

Пошел после работы в лес, солнце почти село, хворост мокрый, но печь оправдала себя на 100%.

Результат превзошёл все мои ожидания. Сразу после разгорания щепок, загорелся индикатор, я подключи телефон и он начал заряжаться. Зарядка шла стабильно.

Преобразователь вообще не напрягался. Еще я брал с собой охлаждающую подставку для ноутбука, на ней 2 кулера и светодиоды, должно прилично потреблять. Подключил, всё крутится, светится, ветерок дует. Брал еще USB вентилятор, подключил в конце, когда остались одни угли. Всё отлично крутится, даже не знаю что еще можно попробовать.

Всё прекрасно работает выдает свои пол Ампера. Все таки нужен кулер, т.к. за пол часа радиатор нагрелся порядка 40 градусов, летом это будет еще больше. Пускай крутиться себе.

Языки пламени вырываются высоко вверх, мне лично такого костра не надо, буду закрывать часть отверстий, чтобы горело медленней.

Буду делать все по новой, возьму за основу стандартную щепочницу которую делают из консервных банок, но сделаю из метала потолще и прямоугольной формы. Куплю хороший радиатор с кулером подходящей формы и постараюсь сделать разборный вариант, чтобы при переноске занимало меньше места.

Источник: http://nlo-mir.ru/tech/31808-generator-na-drovah-svoimi-rukami-12-foto-1-video.html

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Хочу самодельный генератор на дачу сделать. Мож кто чего подскажет?

есть стационарный ДВС. заводится, работает.

как на фото видно, он на 3тыс оборотах выдает 8 лошадей.

скажите, посоветуйте — что к нему прикрутить, чтоб оно вырабатывало электрический ток?

ну то есть к ДВСу прикрутить шкив, через ременную передачу нужно подключить что-то доступное и не дорогое, чтоб выдавало 220в переменного тока. ну хотяб 2-3 киловата.

на даче периодически свет отключается. хочется что-то независимое)

Комментарии 186

у нас в деревне на таких движках трактарочки собирали)))) нормальная техника в хозяйстве ))) за грибами или на покос …

Знаменитый двигатель в свое время русские сперли технологию у немцев.Вещь весьма надежная и простая.Класс.

У меня именно с таким двигателем жесткая сделана 220-380. Работает на 80 бензине. Заводиться в любой мороз. Хорошая штука когда нет электричества. Только весит много

8 лс = 5,88 квт… генератор да и все

Не уж-то такие штуки еще есть где-то ?

ВЕСЧЧЧЧ! Вечный двигатель )

попробуй обычный асинхронный двигатель подцепить на 220/380. на остаточной намагниченности ротора и статора должен возбудиться и выдать 220/380 ( как подключишь) при 3000 min-1. в инете полно инфы. пробуй, и отпишись, че да как))))

у меня была военная электростанция с таким мотором. Жрала бензина не мерено. Литров 20 за вечер. Современные компактные двигатели на порядок экономичнее.

на работе такой в сборе есть, но бензин пьет как слепая лошадь! я хочу со скутера гену замутить, видел на ю тубе

такое ощушение что его и нехватает к батенуму военному трех фазному генератору и обороты какраз такие))))

йууху) у меня такой же стоит где то в гараже) хз откуда)

Кстати "пипка" возле шестерни кикстартера (в красной краске) это индикатор давления масла. В рабочем состоянии она вылазиит и если на неё надавить "по ощущениям" можно определить давление масла в системе :))))

kolesa.kz/a/show/19793995 вот так он в заводском виде выглядит. У меня такой двигатель стоит на циркулярке. Движок военный поэтому кушает прилично — НО. Особо много он начинает жрать при плохо отрегулированном карбюраторе или работе на одном цилиндре. В нормальном же режиме с расходом можно смерится учитывая его надежность.

на 220 есть генераторы переменного тока, у нас соседи (спецы по ремонту генеров бензиновыых) провавали с них генераторы (у некоторых вполне юзабельное исполнение)

У меня в армии такой был на уазике, прожектор питал для посадки на аэродроме.Он вроде 220 выдавал на полном газу, ревел что дурной, про мощность не скажу, но сварку тянул))) один плюс у него, если идёт как электро станция, то там есть эл.стартер и приборы.

8 л.с. — это порядка 6 кВт, минус кпд и прочее прочее вполне реально получить 2-3 кВт.

2 кВт инвертор при КПД процентов 60, будет потреблять 3,3 кВт.

значит нужен 12 вольтовый генератор с самовозбуждением на 4 кВт (с запасом), а это на ток порядка 350А.

Хороший генератор! при этом учитывать обороты при которых он сможет так работать.

у нас на таком двигателе 4кВт генератор стоит, и вроде какого то заводского изготовления

Человек поставил ТУ на 2-3 кВт, все то же можно рассчитать и на 4, но заводской, скорей всего, на прямую 3 фазы, без потерь между генератором и инвертором. Не могу вспомнить, а станция ТК 7 войсковая не таким двигателем вращалась?

не могу сказать не встречал такую. Но обыччно изоюретут двигатель, если окажется удачным суют везде.

Охо) У меня где-то был учебник по электротехнике. Там огромный раздел про бензоэлектрические агрегаты — полный мануал по этому двигателю и генераторам к нему (однофазный и трехфазный). Хотел себе такой(с генератором) на дачу, но прочитал в комментах, что керосину жрет много. Жаль. Разве что если приделать газогенератор на дровах(их у меня в достатке) )

хороший движок надёжный армейский вот только надо свою азс иметь надо чтоб им пользоваться у моего знакомого такой так он за колебался его запровлять 60 литров за неделю вроде он сказал можеш про эксперементировать налей 1 литр и запусти на сколько хватит

уд -2 очень капризный двигатель. хотя бы уд-25.он более менее работает.

Неубиваемый двигатель! УД2 — это хороший агрегат, генератор потянет нефиг делать!

Найди генератор вазовский, посади его на приводной шкив напрямую без ремня и от 12 В генератора питаешь инвертор.

Инвертор придется покупать такой, какой тебе нужен по мощности. Все.

несколько автомобильных генераторов и инвертор

может быть проще в машину поставить преобразователь и протянуть провод от стоянки машины до дома?

Как раз, можно этот двигателль продать а на ег деньги купить преобразователь

любой асинхронный двигатель 3-х киловаттный 3000 оборотов соедени в треугольник чтоб 220 вольт а на возбуждение конденсаторы. всё. удачи!

Если честно делать из нее бензоэлектрогенератор нет смысла — через чур очень прожорливая. Лучше взять китайца. Ну а эту сдать на металл или в музей.

Хороший движок, при минимальном уходе будет работать долго и счастливо. Аппетит у него не особо экономный, по нынешним меркам средний. У отца на минитракторе он отпахал не один сезон, при простейшей компоновке (переходная плита, сцепа коробка мост с ГАЗ-52).

Вот почитай www.c2n.ru/ud2m1/ про УД2, там человек тож на трактор приспособил, доработки двигателя по описанию шикарны, там и как на 92 бензин перевести написано, но я не проверял на собственном опыте.

Вам нужен трехфазный мотор,

причем лучше на 2780оборотов. И лучше стразу поменять на нем подшипники на НСК-койя.

Также нужно сделать путевую муфту… лучше взяьть готовую, например от кардана мот.урал-днепр. Или со сельхоз техники.

У меня лежит стартер-генератор СГ-10-1С, но только он постоянный ток выдает.

ну теперь и генератор нужен для этой УДшки честно говоря не лучший генератор …проще китайскую станцию 0.8кв купить или ветряк с батареями разработать

у дядки на метало приемке было штук 5 таких с мото помпой для воды шас не знаю есть ли или отправили на переплавку

УЛЬЯНОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ -2 такта .

То что 2 поршня это понятно, а так УД2 потому что 2х тактный

он четырех тактный, а УД-2 по тому что у него 2 цилиндра. Есть еще вариант с одним цилиндром и бензонасосом.

УЛЬЯНОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ -2 такта .

Кто вам такое сказал,2 в маркировке -это количество цилиндров, а двигатели эти 4хтактные, будь то 1, 2,а то и 4 цилиндра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Генератор энергии своими руками 25квт

Так учили и вталковывали в ДОСАФ. походу мозги просто срали.

Это часть оборудования !

выдовала сия прелесть в СССР разработке 5 кВт.

Это двухтактный двигатель с центробежной регулировкой по нагрузке.

К нему нет у вас генератора -бяДА!

4ех тактный мотор это

+1 движок 4 такта.

Оно того не стоит, совершенно. На этом двигателе только с топливом обанкротиться можно. Современные даже китайские двигатели примерно той же мощности расходуют по 300 грамм на кв/час, а в этот ведрами лить придется. Да еще и дорабатывать под современное топливо.

для этого мотора нужна своя азс))))

О! Узнал)) Тоже с армейки знакомы! Правда он жрет как ЗИЛ131))

На сколько я помню но могу ошибиться под ним должна быть подстанция родная в учебке стоял такой в далеком 2007 во время отключения энергий освещал посты или в народе "грибки". Идея конечно интересная но думаю затратная бензин нынче не дешевый, вот если бы был газо/дизельный армейский тогда было бы веселее. А так этот олдскул можно придержать до лучших времен а пока консервация

Согласен. Консервация до лучших времён.

На сколько я помню но могу ошибиться под ним должна быть подстанция родная в учебке стоял такой в далеком 2007 во время отключения энергий освещал посты или в народе "грибки". Идея конечно интересная но думаю затратная бензин нынче не дешевый, вот если бы был газо/дизельный армейский тогда было бы веселее. А так этот олдскул можно придержать до лучших времен а пока консервация

Хм. а что сложно прикрутить к нему ГБО от авто ?

Вот этого знать не могу!

УД-2 жрет не мерено. Если и делать то никак не на этом двс.

молодца у меня генератор к нему есть правдо 3х фазный на санках

)))Хотел тож самое написать!

Я на свой тоже думал от культиватора присобачить или ишо от чего-нибудь.Но так и лежит пока…

Можно прикрутить на прямую коническую"морковку" и дрова колоть, мощности вполне хватает.

А зачем 220в? Поставь гену от авто и все. Лампочки тоже на 12в возьми. Если просто для света на недолгое время, то вполне норм будет.

ветряк самое то, а бензин затратно и не выгодно.

я бы продал двиг и деньги вложил в ветряк.

тем более инормации море и сделать ни чего не надо…все уже придумано до нас.

Будьте добры ссылочку

я не знаю как её сделать…просто набери в гугле \ветряк своими руками\ или в ютубе

у меня такой генератор только двс одногоршковый и он сдох

Да купите НОВЫЙ и не парьтесь)))))

зато какой у него интересный карбик! можно поболее его фоток и подробней, а лучше марку!

да мотоциклетный поди какой то. других фоток нету

зато какой у него интересный карбик! можно поболее его фоток и подробней, а лучше марку!

Гуглите, товарищ, к-16, их много где ставили.

Как генератор ставить обычный однофазный двигатель. И он будет вырабатывать электричество 220 + поставить стабилизатор. Либо генератор с автомобиля, но тогда надо будет делать преобразователь 12/24 — 220 и КПД будет меньше.

не будет он вырабатывать без кандеров в обьвязке, двигатель надо квт на 5 и кандеров ведро для самовозбуда + автоматику для регулировки оборотов при нагрузке и т.д. или хороший стабилизатор)))

у этого движка центробежный регулятор стоит автоматически поддерживающий обороты. А про ведро кондеров и неустойчивость работы асинхронника в режиме генератора +100

Этож обычная армейская "Топнога"…или просто "Удэшка"… На фото…это хлам.так как нет родного генератора…проще выкинуть…чем востонавливать. pasatovod прав…на 92 бензе…поработает не больше сезона…и всё…ХАНА!

ну не знаю даже, у нас 80-й продаётся по сей день!)

1)Этот двигатель без родной подстанции к чему-то другому не получиться ибо купить генератор будет дороже чем в сборе готовую. автогенератор не подключите !

2) Он старый и требует АИ76. на 92 бензине поработает сезон и менять поршня (поршня от запорожца подходят)

3) Такие ДВС для минитракторов использовали, но сейчас снимают ибо нет АИ76 и ДВС нецелесообразно капиталить на сезон- лучше продайте его и купите готовый бензогенератор!

возможно есть в этом смысл

1)Этот двигатель без родной подстанции к чему-то другому не получиться ибо купить генератор будет дороже чем в сборе готовую. автогенератор не подключите !

2) Он старый и требует АИ76. на 92 бензине поработает сезон и менять поршня (поршня от запорожца подходят)

3) Такие ДВС для минитракторов использовали, но сейчас снимают ибо нет АИ76 и ДВС нецелесообразно капиталить на сезон- лучше продайте его и купите готовый бензогенератор!

кто вам такое сказал что на аи 92 долго работать не будет

потому что использовались двс ЗИД уд-2 и уд-25 на помповых установках откачка воды и на самоделках. ЭТИ двс непригодны для аи 92, да они работают но не долго сезон и поршневой нет + проблемы в работе при нагрузке такие как перегрев и прихват.

1)Этот двигатель без родной подстанции к чему-то другому не получиться ибо купить генератор будет дороже чем в сборе готовую. автогенератор не подключите !

2) Он старый и требует АИ76. на 92 бензине поработает сезон и менять поршня (поршня от запорожца подходят)

3) Такие ДВС для минитракторов использовали, но сейчас снимают ибо нет АИ76 и ДВС нецелесообразно капиталить на сезон- лучше продайте его и купите готовый бензогенератор!

а 80-й чего не подойдёт? у нас продают…

Там на моторе как раз муфта для соединения с генератором типа ГАБ. Ищи его с ящиком коммутации и восстанавливай — самый простой вариант

прицепи авто гену и через инвертр, для освещения сойдет.но инверторы мощные дорогие.а лучше ищи к нему родной генератор

А если подключить 12 вольтовый генератор и через инвертор вывести 220 вольт?

только генераторов нужно несколько. потому что 140 ампер будет на 3000 выдавать дай бог 100 а это 1,2 кВт всего. нужно три штуки тогда.

но за то бонус — не зависит от оборотов 🙂

А почему и нет? Если сильно надо, и есть пару лишних генераторов, то можно и собрать.

Ну… да… Вопрос только в том, что валяется ещё в загашнике у автора темы 🙂

Та да, если все это покупать, то овчинка вычинки не стоит.А вообще прикольная вещица, я бы полюбому нашел ему применение.

Двигатель тяговитый) Даже очень) Трактарок у деда самодельный, такой двигатель стоит) Тянет буквально на холостых плуг… ввесь который зарыт под землю, и прет на ура, и не кашляет) Когда все на мози) Все котлы робят)

Да, так же брал у ваяк, генератор разобрал( только у них проблемма((( Это прожорливасть( и отказ 2-го котла( Проблема в Магнетто! Пробивает крышку( Распределительную( Магнетто таких не выпускают(

Лечится Электронным Зажиганием, установка)

На Ютюбе много видеостатей. А вот как насчет асинхронного двигателя, как тема) Пробейте)

У моего дедушки на пилораме стоял такой же УД2 — М1 🙂

но на генератор его как-то не очень, в смысле бензин хавает, вот если бы на ДТ ! 🙂

Да и гул (шум) от него приличный, как буд-то реактивный двигатель работает :)))

Я глушак делал не сильно орал))))

Ясно. Даже не думал что тут на драйве увижу этот двигатель ))))

Дешевле будет сделать колесо и пустить туда двух узбеков чтоб крутили, а УД жрет как вертолет.таких в деревне от деда немеряно осталось, раньше их куда только не ставили даже вроде какая то станция военная, осталась типа генератора на базе этого мотора.

Стояли на циркулярке и на баркасе (лодке) скока себя помню они постоянно ломались.

Брал у друга Huter на 2500ват.вполне нормальный аппарат за 13000р. Щас может дороже, но у него он 2 года все работает и расход маленький.

из моей личной практики… самые экономичные были Hyundai

Недавно купил хундай 6кВт — 60тр. Не самое дешевое удовольствие, хотя сейчас и яблофоны так же стоят

а что такое — простите — яблофон? Он умеет питать сварку, или только ЧСВ владельца? )))))

В бытность калымления на бурилке эксплуатировал туеву хучу разных генераторов, как правило мощьностью до 4,5 кВт — оттуда и опыт пользования корейцев… хороши, заразы были…

Яблофон — это телефон с отгрызанным яблоком = iPhone.

генератор из асинхронного электродвигателя:

Есть уже такой самодельный, и донор уд-2 в запасе завтра с вахты приеду сфоткаю.могу продать недорого.Двиг уд-2 генератор с поезда какой-то.

ну двиг то у меня уже есть)) мне ес тока генератор

Завтра вечером приеду сфоткаю, ты напомни мне только.

Есть уже такой самодельный, и донор уд-2 в запасе завтра с вахты приеду сфоткаю.могу продать недорого.Двиг уд-2 генератор с поезда какой-то.

Источник: http://www.drive2.ru/c/1595683/

Ссылка на основную публикацию