Стенд для проверки генераторов своими руками чертежи

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
    • Без рубрики (15)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    О том как я делал дома стенд для проверки генератора + про диодные мосты

    Ну сразу скажу — сделать такой стенд дома или очень сложно или просто нереально. Короче никакого стенда я не сделал

    Но идея была интересная , во всяком случае она мне так казалась. Ну далее по порядку:

    Я подумал, почему бы не взять набор инструмента, головку на 24, дрель и не расскрутить генератор , тем самым избавив себя от лишних работ по установки на машину. В теории все показалось просто.

    Взял свой набор инструмента

    Взял дрель и головку на 24

    Воткнул головку в шкив и начал его крутить

    Все крутиться супер, классно, все типа хорошо… но тут я понимаю что я где то лажаю по полной, звоню Mvirgo, рассказываю че и как, он мне говорит что-то типа «ты дебил, без +12 на обмотках возбуждения ротора , он работать не будет. при старте +12 подается через лампу со щитка приборов». Я беру книгу и врубаюсь, что да.. сложал.

    +12 подводятся по этому разъему

    Вначале хотел подвести туда +12 через адаптер, но он выдавал 15В. я понял что это много и принес один из своих аккумов. он было уже подразряжен и выдавал ровно 12,14В.

    Подключил все это дело

    и попытался покрутить. Когда +12 подается на обмотки , то ротор вращается очень тяжко. Т.е. крутить его дрелью нереально — или дрель накроется или что-то другое. В общем после 2х часов занятия всем этим безобразием я пришел к мысли что сделать такой стенд дома — нереально и занялся обычным и уже привычным изучением внутринностей генератора.

    Может особо зоркие посетители увидел, что в прошлой статье генератор немного странный. Я это заметил еще сразу, но решил не писать про это, так как были кое какие непонятки.

    Сейчас фотки двух диодных мостов.

    слева новый, справа старый. найдите различия!

    правильно — на старом отсутствуют 3 диода, те что отвечают за подачу напряжения на обмотки… Т.е. получается что напряжение на обмотки будет идти только через лампочку заряда аккума, при этом лампочка будет всегда гореть. что-же тут не так ? На самом деле все просто. На старом генераторе стоял хитрый регулятор напряжения (таблетка) 8444.3702

    «Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.»

    Вот так вот выглядит обычная система и необычная

    Вот сами регуляторы. я нашел аж 3 разные штки

    Проверив их работу, я понял что 844.3702 нерабочий, 778.3702 — рабочий, но какой то стремный.. не понравился он мне. А вот 55.3702 понравился. Проверял их тем, что подводил +12 на контакты и смотрел напряжение на щетках.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Нно генератор своими руками

    В общем собрал себе новый генератор. Прозвонил диодный мост, вроде все живо.

    Буду сегодня пробовать, я надеюсь что все нормально.

    Толпы переводят генератор старого образца на схему нового образца, а Вы как я понял наоборот.

    Регулятор старого образца снимает напряжение с 3-х доп. диодов, и ему по «барабану» на напряжение на АКБ, а регулятор напряжения нового образца берет показания на АКБ или на потребителях.

    Спросите для чего народ стремится поставить РН н.о.? Отвечаю… для того чтобы АКБ заряжалась более менее нормально.

    Толпы переводят генератор старого образца на схему нового образца, а Вы как я понял наоборот.»

    автолада хороший форум, но с отдним уточнением. кроме раздела Тюнинг, там делать нефиг. ну возможно еще флуд не плохой. Пару раз побывав в разделах десяток и восьмерок я понял что туда заходить можно только чтобы поржать. Более там делать нечего. поэтому рекомендую тему Тюнинг.

    Что касается самого генератора, то я поставил диодный мост с 9 диодами, а шести диодный мост я выкинул. почему ? да потому что в статье я помойму достаточно четко описал

    «Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.»

    Спасибо,хорошая статья,только про диодные мосты мало написано,хотелось бы узнать как поставить отечественный мост на тойоту?

    Конечно можно,но как правило не в чистом виде,а с доработками.

    В годы,когда запчастей на иномарки не было по определению,ставили диоды от легендарной копейки,высверливая отверстия под них в диодных мостах иномарок.На некоторые удавалось ставить советские диоды общего применения серии Д иДЛ,ездят до сих пор. Кстати,в отлиии от современных диодных мостов,старые выдерживали более сильные перегрузки,включая ошибки с переполюсовкой аккумулятора.Современные мосты значительно нежнее,видимо их должны защитить предохранитель в силовой цепи генератора,которых не было на старых авто.

    А так,все возможно! Единственное,с чем возникли сложнои, так это с диодами-стабилитронами,удерживающими напряжение в заданных пределах.Советских на такие токи не было,заменяли обычными диодами-проблем не было.

    А я замутил в домашних условиях стенд,причём очень даже рабочий,пульт,вентилятор для искуственной нагрузки,все дела. работает прекрасно,только эл двиг слабоват,на 3 кВт всего,после нагрузки в 50 А тормозится(

    прикольно

    Добрый день! По поводу генераторов с новым регулятором и диодным мостом без доп.диодов.В целом,характеризуются хорошим напряжением зарядки,столкнулся лишь с одним НО:на авто такси при вызове по радиостации напряжение генератора поднималось выше 20(. ) вольт. Проверив все и убедившись в исправности,предположил,что причиной является регулятор генератора,сходивший с ума при вызове радиостанции.Заменил на генератор ВАЗ 2110 стоковый,проблема пропала !

    Каприз неслучаен,встретился еще на 3 авто такси.На авто без радиосвязи замененные генераторы работали без проблем.

    Источник: http://www.atomic-dm.ru/2010/08/02/%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA/

    Стенд для проверки автомобильных генераторов

  • Members
  • 261 сообщений
    • Имя: Алексей

  • Members
  • 13928 сообщений
    • Город: Ростовская область г. Красный Сулин
    • Имя: Виктор

    legas (26 June 2012 — 13:25) писал:

    Сообщение отредактировал viter50: 26 June 2012 — 15:46

  • Members
  • 261 сообщений
    • Имя: Алексей

  • Members
  • 711 сообщений
    • Город: Казахстан.Алма-Ата. Русский 33 года
    • Имя: Игорь

    Крепление-зажим натяжение генератора, было реализовано при помощи цепи,похожей от распредваловской.

    На пиле келлера также зажимают пакеты арматур чтобы пилить.

    На вал прислонялся ролик сантиметров 30 с резиновым бортиком.Как каток на танке.

    И стояли амперметры вольтметры.

    Снимали показания по ним под нагрузкой и без неё.

    Как то так.

    Сообщение отредактировал Коржик: 27 June 2012 — 07:01

    Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/88177/

    Совет 1: Как сделать стенд для проверки генераторов

    Стенд проверки генератора предуготовлен для контроля технического состояния снятых с автомобиля генератора и его комбинированных частей – регулятора напряжения и выпрямителя. В заводском исполнении он представляет собой трудное электронное устройство с табло цифровой индикации, на котором отображаются все измеряемые параметры.

    Инструкция

    1. Стенд проверки генератора – довольно дорогое оборудование, доступное вдалеке не всякому автовладельцу, следственно некоторые автолюбители выбирают делать их своими руками. Так устройство для раскрутки генератора дозволено соорудить из мотора с фрикционом списанной производственной швейной машинки, которые прежде выпускались на Подольском либо Оршанском механических заводах.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Маленький генератор своими руками

    Совет 2: Как сделать стенд

    Информационный стенд является немаловажной частью интерьера офиса фактически всякий компании, занимающейся продажами. И не только офиса. Дозволено заказать такой стенд у специалистов либо же сделать самим. Для этого нам понадобится раздобыть кусок пластика по размерам стенда, сделать на нем карманы для листовок и брошюр, прикрепить эти карманы, написать на стенде заголовок и вставить его в рамку. Разберем эти пункты подробнее.

    Инструкция

    1. Для стенда восхитительно подойдет пластик ПВХ. Его дозволено разрезать обыкновенным канцелярским ножиком, придав заготовке необходимый размер.

    4. Заголовок на информационном стенде от руки теснее не пишут. Буквы с логотипами почаще вырезаются из пленки ПВХ на режущем плоттере. Если плоттера нет под рукой, то дозволено буквы вырезать по трафарету при помощи ножниц.

    Совет 3: Как снять щетки генератора

    Частая повод отказа генератора вырабатывать электроэнергию для «жизнеобеспечения» бортовых систем автомобиля, в большинстве случаев кроется в слабом натяжении ремня либо в недопустимом износе графитовых щеток. Дабы восстановить его работоспособность довольно подтянуть привод либо заменить токосъемные детали.

    Инструкция

    1. Начиная с 1988 года, отечественные автомобили стали оборудоваться генератора ми 37.3701, придя на смену Г-222. Принципиальных конструктивных различий в обоих устройствах фактически нет, за исключением того, что в последних разработках — возникли добавочно три диода.

    Совет 4: Как сделать генератор из электродвигателя

    Множество электрических машин владеет свойством обратимости. Это значит, что многие электродвигатели могут применяться и в качестве генераторов. Каким именно образом, зависит от типа мотора.

    Инструкция

    1. Перед тем, как применять мотор в качестве генератора, удостоверитесь в том, что на него не подается внешнее питание.

    Совет 5: Как поменять щетки генератора ВАЗ

    При осмотре генератора обратите внимание на состояние его щеток, щеткодержателя и контактных колец. Если щетки крепко изношены, то нужно произвести их замену, которая не займет много времени.

    Инструкция

    1. Посмотрите на вольтметр, тот, что при неисправностях в щетках должен показывать слишком низкое напряжение в сети. Позже этого приготовьте комплект гаечных ключей и торцевых головок, карданный шарнир с удлинителем и плоскогубцы. Щетки на ВАЗ крепятся в генераторе при помощи одного болта.

    Совет 6: Как сделать генератор из асинхронного двигателя

    Асинхронный мотор не содержит непрерывных магнитов ни на статоре, ни на роторе. Его ротор является короткозамкнутым. Следственно для того, дабы такой мотор дозволено было применять в качестве генератора, доводится прибегать к применению дополнительных элементов.

    Инструкция

    1. Обмотки мотора объедините традиционным методом — треугольником либо звездой, в зависимости от того, какое напряжение на выходе генератора вы хотите получить. В обоих случаях оно будет трехфазным. На моторе указаны два напряжения через дробь — меньшее из них соответствует напряжению между всякими двумя фазами при включении треугольником, а большее — при включении звездой.

    Помните, что генератор вырабатывает небезопасное для жизни напряжение.

    Совет 7: Как сделать водородный генератор

    Водородный генератор – устройство, вырабатывающее водород из воды на борту автомобиля. Полученный газ поступает во впускной коллектор мотора, обеспечивая экономию топлива и в некоторых случаях — увеличение его мощности. В США сходственные генераторы изготавливаются индустриально и стоят от 300 до 800 баксов. В русских условиях все надобно делать самосильно.

    • — полиэтиленовая канистра;
    • — пластины и электроды;
    • — соединительные провода;
    • — шланги и хомуты;
    • — герметик и уплотнительная лента;
    • — силиконовая резина.

    Инструкция

    1. Для создания простейшего генератора подберите подходящую емкость для воды. Вовнутрь емкости установите пластины. Через крышку емкости к пластинам подведите электроды. Крышку либо сделайте легкосъемной, либо предусмотрите в ней герметически закрываемое отверстие для пополнения водой. Также в верхней части генератора сделайте газоотводную трубку подачи водорода во впускной коллектор. Крышка неукоснительно должна герметично закрываться. Применив добротные изоляционные материалы между пластинами, вы уменьшите потери электроэнергии.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Генератор пены для дискотеки своими руками

    Все параметры генератора вам нужно будет вычислить самосильно применительно к модели вашего автомобиля.

    Генератор благотворно устанавливать внутри салона автомобиля. Зимой он будет в тепле, что обеспечит отличную циркуляцию жидкости внутри него. Летом он не будет безмерно нагреваться, что ведет к потере КПД генератора.

    Совет 8: Как оформить стенд пожарной безопасности

    Пожарная безопасность на предприятии во многом определяется качеством агитационных материалов. Обыкновенно в учреждении оборудуют уголок пожарной безопасности, одним из элементов которого становится информационный стенд. На нем размещают материалы, наглядно показывающие, как должен делать персонал в случае возгорания.

    Инструкция

    1. Выберите место для размещения стенда пожарной безопасности. Если в организации отсутствует намеренно выделенный для этого уголок, разместите информационную панель в особенно посещаемом месте, доступном для общего обозрения. Это может быть, к примеру, стена у входа в отдел кадров, столовая либо коридор. Если предприятие имеет несколько этажей, на всяком из них должен располагаться план эвакуации в случае пожара.

    Источник: http://jprosto.ru/kak-sdelat-stend-dlya-proverki-generatorov/

    Проектирование стенда для проверки генераторов автомобилей

    Содержание работы

    1. Техническое задание на разработку стенда. 2

    1.1. Область применения. 2

    1.2. Цель и назначение разработки. 2

    1.3. Источники информации. 2

    1.4. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3

    1.5. Стадии и этапы разработки 4

    1.6. Порядок контроля и приёмки 5

    2 Техническое предложение 6

    2.1. Подбор материалов. 6

    2.2. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство. 6

    2.2.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6

    2.2.2. Конструкция основания генератора 7

    2.2.3. Система установки ремня ГРМ 9

    2.2.4. Конструкция зажима генератора (см.рис 4). 11

    2.3. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 12

    2.4. Эргономические требования. 13

    2.5. Техника безопасности в конструкции 13

    3. Расчет конструкции установки 14

    3.1. Подбор электродвигателя 14

    3.2. Подбор подшипников 14

    3.3. Определение диаметров оси. 17

    Приложение 1. Паспорт на стенд для испытания генераторов ВАЗ 18

    1. Назначение 18

    2. Технические характеристики 18

    3. Подготовка стенда к работе 18

    4. Комплект поставки 19

    5. Устройство и принцип работы 19

    6. Проведение испытания 19

    7. Указание мер безопасности 20

    8. Техническое обслуживание 20

    9. Порядок установки 21

    10. Свидетельство о приемке 21

    11. Транспортировка 21

    12. Гарантии производителя 22

    Описание работы

    Контрольно-испытательный стенд, далее именуемый «Стенд проверки генераторов», предназначен для контроля автомобильных генераторов по следующим параметрам:

    — проверка самовозбуждения генератора;

    — проверка регулировки напряжения генератора при изменении скорости (частоты) вращения и тока нагрузки.

    Предлагаемая конструкция стенда состоит из сварного каркаса, выполненного из стандартизованных стальных профилей — трубы 30х30 с толщиной стенки 3 мм. Сверху закреплен на винтах толстый стальной лист, являющийся базовой плитой для установки основания закрепления генератора и вертикальной плиты системы установки ремня ГРМ. Обе позиции устанавливаются на резьбовом крепеже с возможностью разборки. Дополнительно на листе установлен с возможностью поворота защитный кожух, выполненный из тонколистовой стали, сваренной в каркас. Внутри каркаса располагаются: шкаф электрооборудования, приводной электродвигатель. Под каркасом крепятся опоры стенда, позволяющие выставить горизонтальность плиты. Снаружи каркас обшивается неподвижными стенками по широкой стороне, выполненными из тонколистовой стали. Вдоль длинной стороны стенда располагаются открываемые дверки, открывающиеся на осях. В сумме на стенде предусмотрено 4 дверки — две на каждую сторону по длине.

    Испытываемый генератор устанавливается на основание, шкив генератора зажимается ремнем в системе установки ремня. Закрывается защитный кожух, оператор на пульте шкафа устанавливает требуемую программу испытаний. Проводит испытания командами с пульта. В процессе испытаний электродвигатель вращает шкив ремня ГРМ с разной частотой вращения и величиной момента. Ремень приводит в действие шкив генератора. Через электрошкаф 6 регулируется сила тока на контактах генератора, с учетом привода от электродвигателя создается различное усилие на валу генератора. По окончании испытаний снимает кожух, снимает генератор.

    Автор работы: Киреев Александр

    Содержание архива

    1. Записка пояснительная.

    2. ВО стенда — 2 — А1:

    3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:

    5. Спецификации 2 — А4;

    Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

    Источник: http://www.studiplom.ru/rabota.php?id=1371

    Ссылка на основную публикацию