Чистка кондиционера лачетти своими руками

Ремонт компрессора автокондиционера лачетти своими руками

Автомобилистам хорошо знакомо такое важное устройство машины, как компрессор кондиционер. С его появлением у водителей отпала необходимость тратить время на открывание окон и проветривание салона машины. Все полезные вещи имеют одно ненужное свойство – они периодически выходят из строя и ставят владельца в тупик вопросом «А как это чинить?». Можно ли вернуть к жизни кондиционер без помощи соответствующих сервисных служб? Как осуществить ремонт компрессора кондиционера своими руками? Попробуем разобраться и составить план действий починки данного агрегата.

Отличительная особенность компрессора-кондиционера состоит в принципе его работы. В качестве подпитки он использует мощность двигателя, которая поступает с коленвала посредством приводного руля. Для успешной работы кондиционера необходимо, чтобы были исправны многие детали системы: компрессор для кондиционера, вентилятор, ресивер-осушитель, испаритель и др. Хладаген, пропущенный через испаритель, продолжает свое движение в компрессор, круг замыкается и движение начинается заново.

Распространенные причины поломок кондиционера

Основная часть нагрузки при работе системы охлаждения идет на компрессор. Следовательно, чаще всего из строя выходит именно он. Его своевременный ремонт и профилактические действия избавят вас от необходимости копить деньги на новую деталь. Если не включается компрессор-кондиционер, то причин данной поломки может быть две. Работать с перебоями кондиционер может либо из-за поломки компрессора, либо по причине неисправности муфты. В этом случае, возможно, починить компрессор кондиционер самому.

  • Продлить срок службы компрессора поможет промывка его внутренностей. Использовать лучше четыреххлористый углерод или фреоны R-113, R-11. Выводим лишний хладагент, проводим процедуру до того момента пока жидкость не станет прозрачной. Смесь из жидкости и масла в соотношении 50:50, вливаем в компрессор для кондиционера. Вводим в рабочее состояние на 20 минут.
  • Очищенный кондиционер заправляем маслом. В связи с активным поглощением маслом частиц воздуха, что может привести к потере его важных свойств, время взаимодействия сводим до минимума. После заправки в профилактических целях продуваем компрессор с помощью хладагента или азота и закрываем его патрубки.

Диагностирование электромагнитной муфты

Самостоятельный ремонт компрессора-кондиционера можно выполнить и для починки электромагнитной муфты. Осмотр этой детали включает в себя проверку присутствия смазки на роторе и на нажимном диске. Подшипник сцепления должен быть без утечек смазки. Воспользуйтесь прибором для определения сопротивления катушки. Сопротивление катушки должно варьироваться в пределах 3,15-3,45 при t 20 C. В случае нестандартного показателя его необходимо заменить на новую деталь. Последним действием будет измерение зазора между шкивом и диском муфты. В случае отхождения от нормы магнитное поле не сможет прижать муфту к шкиву. Диапазон должен быть в пределах 0,35-0,65 мм.

Профилактический осмотр и замена подшипника приводного шкива

Услышали шум в недрах автомобиля при эксплуатации компрессора, значит, пора провести осмотр подшипника. Шумы непонятного происхождения могут появиться и при нерабочем кондиционере, когда вал работает вхолостую. Автомобиль может гудеть вследствие перетянутого приводного ремня, или же при абсолютном износе подшипника компрессора кондиционера, по истечении срока его эксплуатации.

Первым шагом на пути к исправлению данной проблемы будет проверка основных элементов данной системы, в том числе и осмотр шкива компрессора кондиционера. Тщательно осмотрите ремень привода вала. Прекратив работу двигателя, отключите электромагнитную муфту, затем, проверните вал. Усилие рук при повороте должно быть ощутимым. Если ход у поворота туже обычного, ослабляем ремень. В случае повторной неработоспособности меняем подшипник вала.

Антибактериальная чистка испарителя-кондиционера

Если вы хотите, чтобы запах в салоне при работе кондиционера был приятным, то необходимо проводить систематическую чистку испарителя. Ремонт компрессора-кондиционера своими руками в данном эпизоде также можно и нужно сделать. Очистку кондиционера рекомендуется проводить 1 раз в полгода. Нам понадобится спрей-очиститель для автомобиля. Содержимое его распыляется так, чтобы оно попало на испаритель.

Параллельно приводим в действие режим рециркуляции на обороты максимума. Данный спрей также образует на испарителе пленку. Цель — защита от внешних воздействий и профилактика появления новых микробов и вредителей. Для качественной работы кондиционера рекомендуется за несколько минут до приезда на место назначения выключать его для просушивания испарителя. Такой нехитрый совет поможет вам в течение долгого времени эксплуатировать кондиционер-компрессор.

Замена сальника компрессора-кондиционера

Очень часто выходит из строя такая важная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с противоположной стороны вала, в процессе эксплуатации он страдает от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, двумя лапами от шкива и магнита. Удаляем лишнее масло и грязь.

Извлекаем стопорное кольцо сальника. Прибор для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник с помощью вспомогательного прибора. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.

Ремонт радиатора

Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто — чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.

Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.

  • При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений. Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
  • Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.

Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.

Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:

  1. Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
  2. Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
  3. Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
  4. Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
  5. Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.

Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.

Источник: http://dota2boosting.ru/remont-kompressora-avtokondicionera-lachetti-svoimi-rukami/

Чистка кондиционера на лачетти своими руками

Летом, в жаркое время, тяжело найти свободных специалистов для чистки и техобслуживания кондиционера! Встал вопрос — чистка сплита своими руками или как сделать профилактику кондиционера? Компания Split 93 имеет штат сотрудников с огромным опытом работы по чистке кондиционеров, на протяжении многих лет, мы почистили и обслужили более 70 тысяч сплит систем и кондиционеров. Подопытным кондиционером будет Марка Rolsen. Жалобы от клиента: зловонный запах и некачественное охлаждение. Для хорошего обзора, мы решили произвести полный демонтаж блоков сплит системы и помыть его на улице, так как чистка кондиционера дома удобна. Интернет-магазин кондиционеров Split 93, часто устанавливает БУ кондиционеры, люди переезжают на Кубань со своим старым кондиционером, зачастую профилактика и дозаправка кондиционера не вписывается в бюджет новоселов или просто не устраивает цена чистки кондиционера. В таком случае, предлагаем, ознакомится с нашей краткой «инструкцией для чайников», которая поможет сэкономить ваше драгоценное время и деньги. Описывать процесс «обслуживание кондиционеров» постараемся понятно и коротко.

И так, знакомство с кондиционером:

— Место работы: Продуктовый магазин;

— Профилактика кондиционера после зимы: Не установлено;

— Потребляемая мощность при обогреве: 790 Вт;

— Потребляемая мощность при охлаждении: 750 Вт;

Чистка сплит подручными средствами

Для очистки сплит системы дома нам понадобится мойка высокого давления. В нашем случае Керхер (Karcher), средства для чистки кондиционера (по этому счету много предложений чистящих средств на рынке Краснодара). Для профессионалов в специализированном магазине КТС в Краснодаре продается пена для чистки кондиционера. В нашем случае, для новичков, воспользуемся подручным средством: автошампунь для ручной мойки (GRASS Nano Shampoo), обычное ведро, тряпка резинка (Kanebo), которая используется для мойки авто, щетка, отвертка, если есть шуруповёрт (будет гораздо быстрее), обычный скотч.

Разборка внутреннего блока кондиционера

1. Демонтаж и чистка крышки внутреннего блока кондиционера. Как показала практика, почти у всех марок Сплит системы она снимается легко, но не надо забывать, что пластмасса имеет свойство изнашиваться, поэтому ко всем процессам разборки и сборки надо отнестись с большой ответственностью. Поломка любого крепления или срыв резьбы может прервать чистку радиатора кондиционера и привести к знакомству с магазином по продаже запчастей на кондиционеры.

2. Снятие и мойка сетчатого фильтра.В этом процессе надо обратить внимание на расположение фильтра, так как они разные в основных случаях, если пропустили этот момент, ищите метки левый, правый. Советуем, весь процесс очистки кондиционера фотографировать, следовательно, при сборке может помочь! Летом, в сезон кондиционеров, чистить сетчатый фильтр нужно самостоятельно, для удобства воспользуйтесь пылесосом.

3. Демонтаж жалюзи. Левыми и правыми толчками вынимаем фиксатор из кругового паза, здесь можно не фоткать, так как во всех случаях правые и левые крепления разные, не попутаешь. В случае с кондиционером Fujitsu или Daikin, с моно жалюзи, пометить верхний и нижний, чистка сплит систем с двойным или тройным жалюзи может разочаровать начинающего мастера, так как поставить самостоятельно жалюзи на место, фактически невозможно.

4. Разбор и очистка корпуса внутреннего блока кондиционера — это щепетильный момент, отнеситесь серьезно, как правило, корпус крепится на три гайки крепления, которые иногда скрыты заглушками (осмотр места ВНИМАТЕЛЬНО. ). Задняя часть корпуса крепится просто защелками, снимается крышка снизу вверх, чистку корпуса кондиционера нужно проводить аккуратно, так как от мощного потока воды, крепления могут смыться. В результате мойка Вашего оборудования перерастет в ремонт кондиционера и поиску запчастей на авито.

5. Снятие и промывка дренажной системы. В основном дренажная система крепится на несколько винтов для крепления, сливная часть просто на защелках, аккуратно отщелкиваем, отсоединяем провода приводного моторчиком жалюзи, не забываем места соединений фиксировать на айфон. Чистку дренажной системы своими руками покажем позже.

6. Демонтаж датчика температуры на испарителе кондиционера.

7. Демонтаж и чистка барабана (беличьего колеса). Возможен самый трудный момент. Есть несколько видов крепления барабана к моторчику: в первом, болт крепления расположен в барабане (его будет видно между лопастями); во втором случае, болт шестигранник расположен на штативе моторчика, в этом случае демонтаж барабана производится после снятия платы управления, как в нашем случае. Очистку барабана сплит системы под давлением, нужно производить с особой осторожностью, лопасть и балансиры могут легко рассыпаться под струей.

8. Разбор платы управления (мозгов) потребует дополнительной внимательности. Снимаем не спеша, все фиксируем, обращаем внимание, как расположены пучки проводов, (при монтаже могут возникнуть проблемы), как правило, крепление мозговой части состоит из 3-х шурупов и защелки. Чистить и даже пылесосить не рекомендуется, пыль лучше сдуть, потому что на материнской плате находится блок контактов и легкое замыкание может привести выходу из строя конденсаторов.

9. Снимаем и чистим испаритель (теплообменник).И так: блок кондиционера к чистке почти готов, снять теплообменник самому неудобно, лучше попросить помощи (вдвоем разделить испаритель и корпус не составит проблем), главное не примять медную часть соединителей. Прочистка испарителя кондиционера под давлением, требует особой осторожности, перед мойкой лучше контрольно попробовать помыть под низким давлением, чтобы не сломать соты испарителя. Перед мойкой попробуйте слегка примять внешнюю часть испарителя рукой, в результате Вы поймете какие они аморфные. К чистке теплообменника отнеситесь с особой осторожностью, опасность испортить очень велика — запомните! кпд кондиционера теряется 50 %. На фото выше, хорошо виден главный враг металла — коррозия (ржавчина). Не поленитесь, найдите щетку по металлу (почти у каждого владельца гаража должна быть). Счищаем рыжню с испарителя кондиционера и чистим силиконовой смазкой, следовательно, процесс ржавления железа может быть приостановлена!

10. Разбор и чистка внешнего блока сплит системы. В этом процессе может справиться даже школьник, главное лишнего не откручивать! Чистка уличного блока кондиционера потребует точности, чтобы не промочить электронный модуль управления. Split 93 не рекомендует самостоятельно чистить внешний блок, расположенный на высоком этаже, безопасный метод мойки могут произвести только профессионалы, так как уличный блок в основных случаях труднодоступный. Если Вы все-таки решились на опасный процесс, попробуйте помыть блок обычной мойкой высокого давления, не разбирая защитный корпус, предварительно обработайте соты испарителя средством для чистки кондиционера и аккуратно смойте грязь напором воды, этого в основных случаях будет достаточно.

11. Подготовка кондиционера к мойке. На этом этапе мы упаковываем порты кондиционера скотчем, чтобы в компрессор кондиционера не попала вода, прячем пакетом блок управления внешнего блока.

И так, кондиционер (сплит-система) полностью разобран, у нас получилось три части: запчасти и шурупы, не подлежащие мойке, убираем в сторону, комплектующие блоков разделяем на две части.

Мойка наружного блока кондиционера Кёрхером

Очистка сплит системы мойкой высокого давления. Разбавляем наше средство для чистки кондиционера водой и хорошо обрабатываем все части кондиционера со всех сторон. На фото видно, как плесень и грибок отступает. Блок наружного блока кондиционера тщательно обмываем мойкой высокого давления, помытые части выставляем на солнышко, пусть сушится на несколько часов (чем больше посушится, тем лучше).

Сборка кондиционера — это более ответственный момент, собираем в обратном порядке, не спеша, если что-то не получается, пользуемся фотоснимками. Возникли вопросы? Присылаете фото на WhatsApp +7(918)111-8-333, попробуем решить проблему вместе. Интернет-магазин сплит систем и кондиционеров Split 93 рекомендует провести чистку и смазку креплений барабана и втулки, так как последние рассыхаются, в результате сплит система громко работает. На фото ниже мы показали основные места смазки, если на испарители есть ржавчина её тоже можно почистить щеткой для металла и промазать силиконовой смазкой.

Заправка кондиционера своими руками, к сожалению, этот процесс произвести без помощи специалистов НЕВОЗМОЖНО! так как для заправки кондюка фреоном требуется дорогостоящее оборудование, баллон подходящей марки фреона и знания.

P.s заправка демонтированного кондиционера невозможна, требуется установка, а потом заправка. Если у вас не времени для очистки кондиционера самостоятельно, и вы хотите доверить вашего электронного питомца профессионалам, обращайтесь в магазин кондиционеров Split 93, мы имеем большой опыт, штат сотрудников и все необходимое оборудование, быстро и грамотно почистим Ваш кондиционер от флоры и фауны, грязи, спор и плесени.

Быстрый поиск: Чистка сплит систем Hisense | Чистка сплит систем Hitachi | Чистка сплит систем Hyundai | Чистка сплит систем Kentatsu | Чистка сплит систем LG | Чистка сплит систем MDV | Чистка сплит систем Midea | Чистка сплит систем Mitsubishi Electric | Чистка сплит систем Mitsubishi Heavy | Чистка сплит систем Neoclima | Чистка сплит систем Niagara | Чистка сплит систем Panasonic | Чистка сплит систем Royal Clima | Чистка сплит систем Samsung

Чистка сплит систем ВИДЕО

Очистка испарителя кондиционера хлоргексидином

Чистка кондиционера хлоргексидином может ускорить процесс обеззараживания теплообменника, где, пожалуй, самое любимое место сбора гнили и плесени. Хлоргексидин продается в аптеке без рецепта и стоит около 10-11 рублей, на весь процесс очистки сот испарителя потребуется пару флаконов, подробный процесс мойки покажем в другой статье, под названием «Ремонт кондиционера своими руками».

Чистка кондиционера парогенератором

В конце нашей статьи хотелось обратить внимание на революционное предложение — чистка кондиционера парогенератором и новейшим Китайским оборудованием! В далеком прошлом наша компания купила несколько дорогостоящих парогенераторов, так сказать, чтобы не отставать от прогресса и улучшить качество услуг. Долгая эксплуатация парогенератора привела нас к выводу: нет ни чего лучше хорошей химии для очистки кондиционера, потому что пар еще больше засоряет соты, по этой причине испаритель просто закоксовывается. Так же процесс чистки парогенератором может привести к повреждению натяжных потолков и масляных разводов на обоях, в связи с этим, мы отказались от парогенератора и используем дорогостоящее средство для чистки кондиционеров и вам советуем. Если прочитали нашу статью до конца, в 90 % случаях, пользуясь нашим руководством, у Вас получится произвести качественную чистку кондиционера своими руками.

Ну что подведем итог! Надеюсь, что изучение данного текста поможет Вам. Статью старался описывать доступным языком и не умничать. Ухоженный кондиционер в Вашей квартире — это залог экологически чистой жизни, не забывайте, кондиционер, как член семьи, требует к себе дополнительного внимания! Заходите в категории товаров на сайте нашего магазина, дата обновления цены: 14.01.2016 года.

Звони и заказывай сервисное обслуживание прямо сейчас КОНТАКТЫ

Источник: http://gav72.ru/chistka-kondicionera-na-lachetti-svoimi-rukami/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Компрессор кондиционера автомобильный ремонт своими руками

Лачетти чистка кондиционера своими руками

Добавлено: 31.01.2018, 09:00 Просмотров: 33431

«СиличЪ» — конструкторское бюро автоэлектроники, Екатеринбург.

Мы делаем автоэлектронику, аналоги которой применяются обычно на люксовых автомобилях,

и которую Вы сможете достаточно просто и именно своими руками установить на свой автомобиль.

Тюнинг автомобиля с помощью нашей автоэлектроники сможет существенно повысить класс Вашего автомобиля.

Основное изделие — Блок плавного управления вентилятором системы охлаждения «Борей» производится уже более девяти лет.

Здесь Вы можете ознакомиться с принципами работы выпускаемой автоэлектроники, обменяться мнениями с пользователями наших изделий на форуме, купить нашу автоэлектронику.

Доставка осуществляется курьерской службой и Почтой России, в т.ч. в Украину, Казахстан, Беларусь и СНГ.

Мы ответим на все возникающие у Вас вопросы.

+7(926)-5-999-44-5 моб.тел.Мегафон Москвы у нас в офисе Екатеринбурга

Новости и Скидки

  • 17 марта 2017. Скидки на 8 новых изделий: «Гефест», «Борей-А или Борей-К», «Велос», контроллер бензогенератора и другие, подробности на этих сраницах.
  • 1марта 2016. Товары у нас состоят на треть из импортных комплектующих по курсу 62 и две трети — доля отечественного труда и материалов по состоянию на начало 2015г при курсе 30. Получается, что наш усредненный курс доллара = 41руб за доллар.
  • Январь 2016. Цены пересчитываются всвязи с повышением курса доллара с 50 до 62, на 20%. Это не значит, что цены вырастут на 20%, импортные комплектующие в цене составляют около трети. Соответственно повышение будет составлять 5-7% в среднем по товарам. Сейчас треть цены товара(импортные комплектующие) проиндексирована по курсу 62, две трети — по курсу 30(российские материалы и труд).
  • В 2016г будут доступны версии на 24В Борея-КВ, Меркурия, Эклипса
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ремонт кондиционеров авто руками

Интернет-магазин автомобильной электроники производства «СиличЪ»

‘Борей’ БУ ЭВСО — гарантия от закипания в пробках!

Блок управления электровентилятором (fan-контроллер) системы охлаждения следит за рабочей температурой двигателя Вашего автомобиля, плавно управляет скоростью вращения электровентилятора, поддерживая оптимальную температуру двигателя Вашего автомобиля в пределах ± 10С, что снижает расход топлива, увеличивает мощность и продлевает срок службы (ресурс) двигателя Вашего автомобиля.

Еще одно достоинство — тишина в салоне автомобиля.

Аналогичный fan-контроллер стоит в «навороченных» моделях немецких автомобилей.

Зимой под капот автомобиля попадает столько же воздуха, сколько и летом. Но температура воздуха гораздо ниже и он отнимает у двигателя совсем не лишнее тепло. Ограничить переохлаждение двигателя Вашего автомобиля можно установкой интеллектуальных автоматических жалюзи.

Интеллектуальные жалюзи позволяют стабилизировать рабочую температуру двигателя Вашего автомобиля (особенно в паре с ‘Бореем’) и одновременно создать комфортные условия в салоне Вашего автомобиля. Многие уважаемые модели мировых производителей автомобилей оснащены автоматическими жалюзи.

Взамен отсутствующего штатного автокорректора фар на любой автомобиль может встать автокорректор фар ‘Зенит’.

Одной из трех составляющих для установки «правильного легального ксенона» является автоматический корректор наклона фар.

После установки автокорректора фар Вы не будете слепить встречных при любой загрузке своего автомобиля.

Считается, что на автомобиль с карбюраторным двигателем установить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос.

Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает задачу автозапуска карбюратоного автомобиля.

Реле фар «Прометей» предназначено для плавного включения галогеновых фар на автомобиле и устанавливается на место штатного реле.

‘Прометей’ исключает сгорание автомобильных ламп в момент включения. Установив это реле фар, можно смело покупать дорогие галогеновые лампы — они прослужат долго.

«Эклипс-А» или «Эклипс-К» — дневные ходовые огни (ДХО, DRL) автомобиля

Дневные ходовые огни (ДХО) «Эклипс» предназначены для автоматического включения «вполнакала» ближнего или дальнего света галогеновых фар аналогично ‘скандинавскому’ свету. ‘Эклипс’ исключает сгорание ламп в момент включения.

«Реверанс» — удлинитель поворотников автомобиля

«Реверанс» при коротком нажатии на подрулевик формирует трехкратное мигание поворотами, что крайне удобно при перестроении.

Достоинства инжекторного двигателя — карбюраторному!

АОК регулирует угол опережения зажигания (УОЗ), подстраиваясь даже под случайно залитый бензин плохого качества, тем самым Вы избавляетесь от страха за ресурс двигателя Вашего автомобиля.

Как купить нашу автоэлектронику в интернет-магазине?

Для того, чтобы сделать заказ, от Вас нужны реквизиты, способ доставки и оплаты. Все это нужно заполнить в форме заказа на странице нужного Вам товара. В течении дня после заполнения формы Вам придет письмо от нас с оформленным заказом для окончательной проверки. Нажмите сюда и для примера Вы окажетесь в форме заказа Борея.

  1. Форма заказа находится внизу на каждой странице товара. Если нужны два товара — заполняйте две формы, у нас они объединятся. Можете оформить также один заказ, остальные товары написать в комментарии. Если Вы решили внести изменения в оформленный заказ, проще и быстрее всего оформить новый заказ, старый останется неподтвержденным и недействительным. Если что-то не получилось, отправьте СМС с заказом(фио, индекс, адрес, товар) на +7(9-505)611-711 или позвоните.
  2. Оплата. Возможна предварительная оплата (товар получится дешевле на 10%) и наложенный платеж при получении (дороже на 10%). Если Вам удобно оплатить через СбербанкОнЛайн — напишите это в комментарии. Подробнее
  3. Способ доставки.
  • Почта, она есть везде, возможен наложенный платеж.
  • Для больших городов удобнее, быстрее и не дороже доставка транспортными компаниями(ТК). Они могут привезти либо до склада в городе, либо к Вашей двери. Мы работаем с ТК «СДЕК». Подробнее

Это одна из наших ключевых рабочих тем. Основную идею можно выразить одной фразой:

«Рабочая температура двигателя автомобиля должна быть стабильной»

Штатная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля тоже предназначена для стабилизации температуры, но она поддерживает температуру автомобильного двигателя в более широких, не самых оптимальных для ДВС, рамках.

Нужны ли такие улучшения автомобилю? Пусть каждый это решает для себя сам. Такие улучшения, иначе говоря, интеллектуальный тюнинг автомобиля, позволяют исправному двигателю прожить значительно дольше, но слегка неисправному мало чем помогут. Среди доступных к покупке изделий: плавное управление электровентилятором как радиатора, так и электровентилятором печки, автоматические жалюзи радиатора, электронный термостат для варианта со встроенным нагревателем, иммобилайзер с большим количеством дополнительных функций. Не забыты и карбюраторные автомобили, ведь их владельцы давно привыкли самостоятельно модернизировать своего коня.

Как стабильность температуры двигателя автомобиля может влиять на его время жизни? Изменение температуры приводит к изменению размеров деталей ДВС, при нагревании тела расширяются — это нам известно со школьной скамьи. Если одна деталь движется внутри другой, сила трения зависит от зазора, а величина зазора — от температуры. Если температура нестабильна, то оптимальный тепловой зазор со временем очень быстро вырабатывается до ненормативного значения, требующего ремонта двигателя. Если по величине зазора принимается решение о капитальном ремонте ДВС, то это значит, что поддерживая стабильную оптимальную температуру двигателя, мы продлеваем его ресурс и отодвигаем срок капитального ремонта. Лично я от автомобиля не жду миллионного пробега, мне нужен максимально исправный автомобиль, который не сломается внезапно на дороге вдали от цивилизации.

Ну, это все несущественно. Мы не спорим, что холодный зимний запуск ДВС гораздо более катастрофичен для двигателя. Но здесь есть и другая сторона. Например, температура двигателя автомобиля в режиме «пробки» при включении-выключении электровентилятора системы охлаждения(ЭВСО) изменяется на 10-15оС , причем эти «термокачания» слабо видны на датчике температуры, поскольку он обладает инерционностью в пределах десятков секунд. Плавное управление скоростью вращения (мощностью воздушного потока охлаждения) вентилятора позволяет снизить эту «термокачку» до 2оС. Соответственно уменьшается и эффект «напильника» для тепловых зазоров двигателя. Но ведь «холодный старт» — единичен, а «термокачка» в тысячи раз более частое явление. Вредную энергию «термокачки» поможет осознать аналогия с обычными качелями, если под раскачанные качели подставить лоб — так же и по ресурсу двигателя автомобиля бьют эти качели, постоянно выталкивая ДВС из зоны перегрева в зону переохлаждения и обратно.

Не изобретайте велосипед, для электровентилятора системы охлаждения есть реле, лучше не надо. . Что автомобиль, что вентилятор — это все двигатели. Давайте уж будем последовательны, если бы в автомобиле был такой же режим движения: педальку надавили — едем с максимальной скоростью, отпустили — стоим? Многие захотят покататься на таком автомобиле. Чем вентилятор-то хуже?

Это все не нужно, а иначе бы все было на автоконвейере. А оно и есть, и пока только в машинах высокого класса, но только не в России, где однобокое представление о конкурентной борьбе с западными производителями выливается в маниакальное уменьшение себестоимости любыми способами в ущерб потребительским качествам. Общеизвестно, что отечественные производители «заточены» только на продажу, их не интересуют эксплуатационные мучения покупателей. В «заморских» моделях автомобилей есть и плавное управление электровентилятором, и штатные жалюзи ситемы охлаждения. Автоэлектроника «СиличЪ» более проста по исполнению, а, следовательно, и выше по надежности при сохранении выполнения технических требований по стабилизации оптимальной температуры двигателя автомобиля в различных режимах его эксплуатации. И наша автоэлектроника обладает свойством системности, т.е. способна объединяться и образовывать системы, в которых могут появляться дополнительные возможности и повышаться надежность за счет передачи части функций «соседу» в случае аварии элемента системы.

Источник: http://noval-factory.ru/lachetti-chistka-kondicionera-svoimi-rukami/

Чистка кондиционера на лачетти своими руками

«СиличЪ» — конструкторское бюро автоэлектроники, Екатеринбург.

Мы делаем автоэлектронику, аналоги которой применяются обычно на люксовых автомобилях,

и которую Вы сможете достаточно просто и именно своими руками установить на свой автомобиль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Кондиционер на ваз 2114 своими руками видео

Тюнинг автомобиля с помощью нашей автоэлектроники сможет существенно повысить класс Вашего автомобиля.

Основное изделие — Блок плавного управления вентилятором системы охлаждения «Борей» производится уже более девяти лет.

Здесь Вы можете ознакомиться с принципами работы выпускаемой автоэлектроники, обменяться мнениями с пользователями наших изделий на форуме, купить нашу автоэлектронику.

Доставка осуществляется курьерской службой и Почтой России, в т.ч. в Украину, Казахстан, Беларусь и СНГ.

Мы ответим на все возникающие у Вас вопросы.

+7(926)-5-999-44-5 моб.тел.Мегафон Москвы у нас в офисе Екатеринбурга

Новости и Скидки

  • 17 марта 2017. Скидки на 8 новых изделий: «Гефест», «Борей-А или Борей-К», «Велос», контроллер бензогенератора и другие, подробности на этих сраницах.
  • 1марта 2016. Товары у нас состоят на треть из импортных комплектующих по курсу 62 и две трети — доля отечественного труда и материалов по состоянию на начало 2015г при курсе 30. Получается, что наш усредненный курс доллара = 41руб за доллар.
  • Январь 2016. Цены пересчитываются всвязи с повышением курса доллара с 50 до 62, на 20%. Это не значит, что цены вырастут на 20%, импортные комплектующие в цене составляют около трети. Соответственно повышение будет составлять 5-7% в среднем по товарам. Сейчас треть цены товара(импортные комплектующие) проиндексирована по курсу 62, две трети — по курсу 30(российские материалы и труд).
  • В 2016г будут доступны версии на 24В Борея-КВ, Меркурия, Эклипса

Интернет-магазин автомобильной электроники производства «СиличЪ»

‘Борей’ БУ ЭВСО — гарантия от закипания в пробках!

Блок управления электровентилятором (fan-контроллер) системы охлаждения следит за рабочей температурой двигателя Вашего автомобиля, плавно управляет скоростью вращения электровентилятора, поддерживая оптимальную температуру двигателя Вашего автомобиля в пределах ± 10С, что снижает расход топлива, увеличивает мощность и продлевает срок службы (ресурс) двигателя Вашего автомобиля.

Еще одно достоинство — тишина в салоне автомобиля.

Аналогичный fan-контроллер стоит в «навороченных» моделях немецких автомобилей.

Зимой под капот автомобиля попадает столько же воздуха, сколько и летом. Но температура воздуха гораздо ниже и он отнимает у двигателя совсем не лишнее тепло. Ограничить переохлаждение двигателя Вашего автомобиля можно установкой интеллектуальных автоматических жалюзи.

Интеллектуальные жалюзи позволяют стабилизировать рабочую температуру двигателя Вашего автомобиля (особенно в паре с ‘Бореем’) и одновременно создать комфортные условия в салоне Вашего автомобиля. Многие уважаемые модели мировых производителей автомобилей оснащены автоматическими жалюзи.

Взамен отсутствующего штатного автокорректора фар на любой автомобиль может встать автокорректор фар ‘Зенит’.

Одной из трех составляющих для установки «правильного легального ксенона» является автоматический корректор наклона фар.

После установки автокорректора фар Вы не будете слепить встречных при любой загрузке своего автомобиля.

Считается, что на автомобиль с карбюраторным двигателем установить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос.

Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает задачу автозапуска карбюратоного автомобиля.

Реле фар «Прометей» предназначено для плавного включения галогеновых фар на автомобиле и устанавливается на место штатного реле.

‘Прометей’ исключает сгорание автомобильных ламп в момент включения. Установив это реле фар, можно смело покупать дорогие галогеновые лампы — они прослужат долго.

«Эклипс-А» или «Эклипс-К» — дневные ходовые огни (ДХО, DRL) автомобиля

Дневные ходовые огни (ДХО) «Эклипс» предназначены для автоматического включения «вполнакала» ближнего или дальнего света галогеновых фар аналогично ‘скандинавскому’ свету. ‘Эклипс’ исключает сгорание ламп в момент включения.

«Реверанс» — удлинитель поворотников автомобиля

«Реверанс» при коротком нажатии на подрулевик формирует трехкратное мигание поворотами, что крайне удобно при перестроении.

Достоинства инжекторного двигателя — карбюраторному!

АОК регулирует угол опережения зажигания (УОЗ), подстраиваясь даже под случайно залитый бензин плохого качества, тем самым Вы избавляетесь от страха за ресурс двигателя Вашего автомобиля.

Как купить нашу автоэлектронику в интернет-магазине?

Для того, чтобы сделать заказ, от Вас нужны реквизиты, способ доставки и оплаты. Все это нужно заполнить в форме заказа на странице нужного Вам товара. В течении дня после заполнения формы Вам придет письмо от нас с оформленным заказом для окончательной проверки. Нажмите сюда и для примера Вы окажетесь в форме заказа Борея.

  1. Форма заказа находится внизу на каждой странице товара. Если нужны два товара — заполняйте две формы, у нас они объединятся. Можете оформить также один заказ, остальные товары написать в комментарии. Если Вы решили внести изменения в оформленный заказ, проще и быстрее всего оформить новый заказ, старый останется неподтвержденным и недействительным. Если что-то не получилось, отправьте СМС с заказом(фио, индекс, адрес, товар) на +7(9-505)611-711 или позвоните.
  2. Оплата. Возможна предварительная оплата (товар получится дешевле на 10%) и наложенный платеж при получении (дороже на 10%). Если Вам удобно оплатить через СбербанкОнЛайн — напишите это в комментарии. Подробнее
  3. Способ доставки.
  • Почта, она есть везде, возможен наложенный платеж.
  • Для больших городов удобнее, быстрее и не дороже доставка транспортными компаниями(ТК). Они могут привезти либо до склада в городе, либо к Вашей двери. Мы работаем с ТК «СДЕК». Подробнее

Это одна из наших ключевых рабочих тем. Основную идею можно выразить одной фразой:

«Рабочая температура двигателя автомобиля должна быть стабильной»

Штатная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля тоже предназначена для стабилизации температуры, но она поддерживает температуру автомобильного двигателя в более широких, не самых оптимальных для ДВС, рамках.

Нужны ли такие улучшения автомобилю? Пусть каждый это решает для себя сам. Такие улучшения, иначе говоря, интеллектуальный тюнинг автомобиля, позволяют исправному двигателю прожить значительно дольше, но слегка неисправному мало чем помогут. Среди доступных к покупке изделий: плавное управление электровентилятором как радиатора, так и электровентилятором печки, автоматические жалюзи радиатора, электронный термостат для варианта со встроенным нагревателем, иммобилайзер с большим количеством дополнительных функций. Не забыты и карбюраторные автомобили, ведь их владельцы давно привыкли самостоятельно модернизировать своего коня.

Как стабильность температуры двигателя автомобиля может влиять на его время жизни? Изменение температуры приводит к изменению размеров деталей ДВС, при нагревании тела расширяются — это нам известно со школьной скамьи. Если одна деталь движется внутри другой, сила трения зависит от зазора, а величина зазора — от температуры. Если температура нестабильна, то оптимальный тепловой зазор со временем очень быстро вырабатывается до ненормативного значения, требующего ремонта двигателя. Если по величине зазора принимается решение о капитальном ремонте ДВС, то это значит, что поддерживая стабильную оптимальную температуру двигателя, мы продлеваем его ресурс и отодвигаем срок капитального ремонта. Лично я от автомобиля не жду миллионного пробега, мне нужен максимально исправный автомобиль, который не сломается внезапно на дороге вдали от цивилизации.

Ну, это все несущественно. Мы не спорим, что холодный зимний запуск ДВС гораздо более катастрофичен для двигателя. Но здесь есть и другая сторона. Например, температура двигателя автомобиля в режиме «пробки» при включении-выключении электровентилятора системы охлаждения(ЭВСО) изменяется на 10-15оС , причем эти «термокачания» слабо видны на датчике температуры, поскольку он обладает инерционностью в пределах десятков секунд. Плавное управление скоростью вращения (мощностью воздушного потока охлаждения) вентилятора позволяет снизить эту «термокачку» до 2оС. Соответственно уменьшается и эффект «напильника» для тепловых зазоров двигателя. Но ведь «холодный старт» — единичен, а «термокачка» в тысячи раз более частое явление. Вредную энергию «термокачки» поможет осознать аналогия с обычными качелями, если под раскачанные качели подставить лоб — так же и по ресурсу двигателя автомобиля бьют эти качели, постоянно выталкивая ДВС из зоны перегрева в зону переохлаждения и обратно.

Не изобретайте велосипед, для электровентилятора системы охлаждения есть реле, лучше не надо. . Что автомобиль, что вентилятор — это все двигатели. Давайте уж будем последовательны, если бы в автомобиле был такой же режим движения: педальку надавили — едем с максимальной скоростью, отпустили — стоим? Многие захотят покататься на таком автомобиле. Чем вентилятор-то хуже?

Это все не нужно, а иначе бы все было на автоконвейере. А оно и есть, и пока только в машинах высокого класса, но только не в России, где однобокое представление о конкурентной борьбе с западными производителями выливается в маниакальное уменьшение себестоимости любыми способами в ущерб потребительским качествам. Общеизвестно, что отечественные производители «заточены» только на продажу, их не интересуют эксплуатационные мучения покупателей. В «заморских» моделях автомобилей есть и плавное управление электровентилятором, и штатные жалюзи ситемы охлаждения. Автоэлектроника «СиличЪ» более проста по исполнению, а, следовательно, и выше по надежности при сохранении выполнения технических требований по стабилизации оптимальной температуры двигателя автомобиля в различных режимах его эксплуатации. И наша автоэлектроника обладает свойством системности, т.е. способна объединяться и образовывать системы, в которых могут появляться дополнительные возможности и повышаться надежность за счет передачи части функций «соседу» в случае аварии элемента системы.

Источник: http://onlinehardrockcafe.ru/chistka-kondicionera-na-lachetti-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию