Чистка кондиционера на солярисе своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Hyundai Club Russia

Промывка испарителя.

Сергуня 18 май 2014

Тут при включении кондишена в дождь заметил, что стекла отпатевают значительно медленнее, чем раньше, и появился запашок влажной тряпки. Ну, думаю, кранты, пора перезаправлять. Но пораскинув мозгами, решил попробовать помыть испаритель. Для этого была сделана «установка», состоящая из бутылки 2,5 литра, соска для бескамерных шин, трубки и автокомпрессора. Простыми ножницами в бутылке буравим отверстиечуть ниже горлышка и вставляем сосок. В пробке тоже делаем отверстие и втыкаем трубку. Эта трубка чуть не доходит до дна бутылки. Остается подсоединить компрессор и налить «моющий раствор». Я использовал смесь воды и АОС( моющее средство для посуды). Так же было куплено средство для очистки систем кондиционирования фирмы ABRO. Трубку для мойки использовал от этого средства.

Теперь идем к машине. Вынимаем салонный фильтр и видим, сколько там гуана. В моем случае это был тихий ужас: все трубки и радиатор были грязно-серого цвета, плюс куча вякого мусора, который был благополучно удален. Далее включаем установку и водой с АОСом хорошенько поливаем испаритель и стенки в полости фильтра. Пены было просто дофига. Выждав минут 10-12, смыл эту гадость чистой водой. Под машиной образовалась приличная лужа цвета. (нет слов для сравнения). Ждем еще минут 5 и заводим авто и врубаем кондишен, чтобы слегка просушить систему. Дошла очередь до ABRO. В инструкции сказано, что трубку нужно вставить в дефлектор воздуховода максимально глубоко, но раз уж есть прямой доступ, то я распылял прямо на радиатор испарителя. За 10 секунд ( по инструкции) у меня эта пена залезла пожалуй и в бочку вентилятора.Теперь опять перекур минут на 10-15. Пена начинает оседать, алюминий приобретает первозданный цвет. Когда вся пена осела, а это заняло минут 20, опять заводим машину и кондишн на максимум. И тут у меня волосы зашевелились: из дренажной трубки под капотом потекло что-то серо-зеленое( и этим мы дышим. ) Машина проработала минут около 10, пока из трубки не потекла прозрачная водичка. Теперь новый фильтр на место и все приводим в первоначальный вид.

Результат таков: поток воздуха бешеный, запах из дефлекторов с легким лимонным оттенком не зависимо от того, включен кондишен или нет. В общем, я теперь доволен, как слон и барсик в одном флаконе!

Spanner 18 май 2014

Серега! Молодец! А фотки процесса делал? И если есть фото самого устройства? Так нагляднее было бы.

Сергуня 18 май 2014

Слав, у меня натура дурная: я не люблю сам фоткаться и то, что делаю не снимаю . А устройство лежит в кладовке, завтра сфотаю и выложу. Заодно с баллоном ABRO.Эта зараза очень понравилась по своей едучести. Реально всю гадость отмывает. Судя по весу на 2-3 раза для обработки хватит.

Да, еще забыл добавить, что каждое включение кондишена сопровождается закрытием лючка фильтра,но без самого фильтра.

Сообщение отредактировал Сергуня: 18 Май 2014 — 21:13

Волк Фенрис 19 май 2014

Так вроде всё всегда нормально решалось этим набором:

g4aleks 19 май 2014

Так вроде всё всегда нормально решалось этим набором:

Это не наш метод!

Мне чего то тоже захотелось повторить подвиг неизвестного матроса Рабиновича.

Запаха мокрой тряпки ещё нет, но ведь скоро сезон наступает — кондишЭн будет мотылять однозначно!

Спасибо за напоминание о приближении ЛЕИА!

Сергуня 19 май 2014

Собственно, вот что использовалось.

068.JPG 65,66К 3 Количество загрузок:

065.JPG 121,48К 2 Количество загрузок:

066.JPG 195,84К 2 Количество загрузок:

Леш, со Стэр Ап у нас никто не работает.

Сообщение отредактировал Сергуня: 19 Май 2014 — 19:10

Strannik 19 май 2014

Сергуня , во Владимире этой химии навалом на вкус и цвет

Сергуня 19 май 2014

Сергуня , во Владимире этой химии навалом на вкус и цвет

О блин мне в кайф 150 км скататься за парой баллонов по 300 р каждый.

g4aleks 19 май 2014

Собственно, вот что использовалось.

Что то сильно на амстердамский «кальян» смахивает.

g4aleks 19 май 2014

О блин мне в кайф 150 км скататься за парой баллонов по 300 р каждый.

Буду ехать из Арзамаса — могу забрать «посылку».

. если к дороге выйдет кто нибудь!

Сергуня 20 май 2014

За предложение спасибо, но это совсем не по пути из Арзамаса, а наоборот.

И кстати, а какой он- «амстердамский» кальян?

g4aleks 22 май 2014

И кстати, а какой он- «амстердамский» кальян?

Гы. извините меня. хотел мягко на ноландскую траву намекнуть.

Сергуня 22 май 2014

Чавой-то последнее время спекся на работе, чувство юмора ниже плинтуса. Пора на отдых.

Источник: http://forum.hyundai-club-russia.ru/index.php?/topic/1816-promyvka-isparitelia/

Чистка кондиционера в Хендай Солярис

Как почистить кондиционер в хендай Солярис

Roman Korol: главное, чтобы пена не вонючая была, мне с резким запахом попалась, неделю выветривалось.

Потому что гладиолус: Это не правильно

Нужно выключить кондиционер, заткнуть дренажную трубку что бы пена не вытекала и только после этого пустить пену/очиститель на испаритель, и нужно подождать что бы он впитался и минут через 10 пена превратится в жидкость и стечет вниз, и только после этого нужно включить кондиционер и снять пробку с дренажной трубки, не обязательно включать на полную потому что вся эта гадость что очистилась может подняться по трубкам вплоть до дефлекторов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Кондиционер в домашних условиях своими руками видео

Поэтому ставим минимальную температуру и ставим на двоечку скорость вентилятора, кондиционер работает на испарителе появляется конденсат и стекает вниз тем самым очищая все то что смыла пена и за одно трубку дренажной системы очищает, минут через 10 можно уже включить на полную, поставить обдув на лицо, закрыть все дефлекторы принудительно что бы воздух дул в дренажную трубку

Запаха практически не какого, но очищает хорошо

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.

Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Video on this topic

Чистка кондиционера своими руками

Наступило лето, решил почистить кондиционер на своей тойоте королла)

Чистка кондиционера в авто, или как чистить кондиционер своими руками.

Чуть отойду от своей мото тематики, хотя материала и по мото техники в обработке тьма, но хочется выложить.

Мойка испарителя кондиционера [Solaris 2011](1)

Промываем испаритель от пыли, грязи, и прочей гадости. Состав жидкости: 200гр спирта 70%, 200гр хлоргексидина.

HYUNDAI SONATA чистка кондиционера и воздуховодов

Чистим кондиционер сами

Данная чистка произведена пенным очистителем. Обработка Хлоргексидином не обязательна и выполняется.

Очистка системы кондиционирования KIA RIO 3

Чистим систему кондиционирования с помощью очистителя Step Up. Очиститель Step Up SP5152 Очиститель RUNWAY (от него.

Мы в Instagram https://instagram.com/hyundaismolensk/ Мы в «ВКонтакте» http://vk.com/oktanv Свои замечания, пожелания и предложения по пово.

Чистка хлоргексидином кондиционера hyundai solaris

Вооружившись четырьмя флаконами хлоргексидина и брызгалкой, сделал профилактику. На мой взгляд четырёх.

Чистка кондиционера в Хендай Солярис

Как почистить кондиционер в хендай Солярис.

Latest News

The first stretch pants advertised as being especially for yoga were created by the company Luluemon in 2007. The company faced controversy over claims that its fabric made from seaweed fiber (yes, seaweed) had health benefits, but withdrawal of the claims seemed have little effect on sales appeal.

Yoga pants are breathable and stretchy. Other kinds of pants are not.

*Whether men “can” wear them is a question which is … fraught.https://www.quora.com/What-do-you-think-of-a-guy-wearing-yoga-pants

So it was in the beginning. Then they began appearing as casual wear elsewhere, and in the streets, bringing on the inevitable controversy. Montana legislator was even heard to remark that “Yoga pants should be illegal in public”. (https://www.washingtonpost.com/blogs/compost/wp/2015/02/12/absurd-things-that-almost-happened-montanas-yoga-pants-ban/?utm_term=.046a5fa0df10) However, a bill in the House to regulate “any device, costume, or covering that gives the appearance of or simulates the genitals, pubic hair, anus region, or pubic hair region” (and doesn’t actually mention yoga pants) failed to make it out of committee, fortunately or unfortunately.

Contrary to what intuition might suggest, sales have actually outstripped those of blue jeans

So, what brought it on? Why are we now seeing them everywhere?

An answer given by many women is that they are comfortable. They come in fabrics for a variety of tastes, from “natural” cotton to lycra to thoroughly synthetic Luon (a creation of the aforementioned Luluemon.) And, as mentioned above, they are flexible and stretchy.

The materials they are typically made from are more effective in coping with moisture (taking the “sweat” out of “sweat pant”.

An advantage over some other attire is that due to the stretching and flexibility it is difficult to rip them, to the relief of countless women.

They can be ironed without a great deal of difficulty.

They are quite soft for extended wear, a factor for those who don’t want to change repeatedly during the day.

And they are available inexpensively, as can be seen from a sample here. Enjoy!

Источник: http://food-health-365.com/video/GBAqSwDzJ9Q/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81/

Чистка кондиционера hyundai solaris своими руками

«СиличЪ» — конструкторское бюро автоэлектроники, Екатеринбург.

Мы делаем автоэлектронику, аналоги которой применяются обычно на люксовых автомобилях,

и которую Вы сможете достаточно просто и именно своими руками установить на свой автомобиль.

Тюнинг автомобиля с помощью нашей автоэлектроники сможет существенно повысить класс Вашего автомобиля.

Основное изделие — Блок плавного управления вентилятором системы охлаждения «Борей» производится уже более девяти лет.

Здесь Вы можете ознакомиться с принципами работы выпускаемой автоэлектроники, обменяться мнениями с пользователями наших изделий на форуме, купить нашу автоэлектронику.

Доставка осуществляется курьерской службой и Почтой России, в т.ч. в Украину, Казахстан, Беларусь и СНГ.

Мы ответим на все возникающие у Вас вопросы.

+7(926)-5-999-44-5 моб.тел.Мегафон Москвы у нас в офисе Екатеринбурга

Новости и Скидки

  • 17 марта 2017. Скидки на 8 новых изделий: «Гефест», «Борей-А или Борей-К», «Велос», контроллер бензогенератора и другие, подробности на этих сраницах.
  • 1марта 2016. Товары у нас состоят на треть из импортных комплектующих по курсу 62 и две трети — доля отечественного труда и материалов по состоянию на начало 2015г при курсе 30. Получается, что наш усредненный курс доллара = 41руб за доллар.
  • Январь 2016. Цены пересчитываются всвязи с повышением курса доллара с 50 до 62, на 20%. Это не значит, что цены вырастут на 20%, импортные комплектующие в цене составляют около трети. Соответственно повышение будет составлять 5-7% в среднем по товарам. Сейчас треть цены товара(импортные комплектующие) проиндексирована по курсу 62, две трети — по курсу 30(российские материалы и труд).
  • В 2016г будут доступны версии на 24В Борея-КВ, Меркурия, Эклипса
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Кондиционер на ваз 2111 своими руками

Интернет-магазин автомобильной электроники производства «СиличЪ»

‘Борей’ БУ ЭВСО — гарантия от закипания в пробках!

Блок управления электровентилятором (fan-контроллер) системы охлаждения следит за рабочей температурой двигателя Вашего автомобиля, плавно управляет скоростью вращения электровентилятора, поддерживая оптимальную температуру двигателя Вашего автомобиля в пределах ± 10С, что снижает расход топлива, увеличивает мощность и продлевает срок службы (ресурс) двигателя Вашего автомобиля.

Еще одно достоинство — тишина в салоне автомобиля.

Аналогичный fan-контроллер стоит в «навороченных» моделях немецких автомобилей.

Зимой под капот автомобиля попадает столько же воздуха, сколько и летом. Но температура воздуха гораздо ниже и он отнимает у двигателя совсем не лишнее тепло. Ограничить переохлаждение двигателя Вашего автомобиля можно установкой интеллектуальных автоматических жалюзи.

Интеллектуальные жалюзи позволяют стабилизировать рабочую температуру двигателя Вашего автомобиля (особенно в паре с ‘Бореем’) и одновременно создать комфортные условия в салоне Вашего автомобиля. Многие уважаемые модели мировых производителей автомобилей оснащены автоматическими жалюзи.

Взамен отсутствующего штатного автокорректора фар на любой автомобиль может встать автокорректор фар ‘Зенит’.

Одной из трех составляющих для установки «правильного легального ксенона» является автоматический корректор наклона фар.

После установки автокорректора фар Вы не будете слепить встречных при любой загрузке своего автомобиля.

Считается, что на автомобиль с карбюраторным двигателем установить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос.

Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает задачу автозапуска карбюратоного автомобиля.

Реле фар «Прометей» предназначено для плавного включения галогеновых фар на автомобиле и устанавливается на место штатного реле.

‘Прометей’ исключает сгорание автомобильных ламп в момент включения. Установив это реле фар, можно смело покупать дорогие галогеновые лампы — они прослужат долго.

«Эклипс-А» или «Эклипс-К» — дневные ходовые огни (ДХО, DRL) автомобиля

Дневные ходовые огни (ДХО) «Эклипс» предназначены для автоматического включения «вполнакала» ближнего или дальнего света галогеновых фар аналогично ‘скандинавскому’ свету. ‘Эклипс’ исключает сгорание ламп в момент включения.

«Реверанс» — удлинитель поворотников автомобиля

«Реверанс» при коротком нажатии на подрулевик формирует трехкратное мигание поворотами, что крайне удобно при перестроении.

Достоинства инжекторного двигателя — карбюраторному!

АОК регулирует угол опережения зажигания (УОЗ), подстраиваясь даже под случайно залитый бензин плохого качества, тем самым Вы избавляетесь от страха за ресурс двигателя Вашего автомобиля.

Как купить нашу автоэлектронику в интернет-магазине?

Для того, чтобы сделать заказ, от Вас нужны реквизиты, способ доставки и оплаты. Все это нужно заполнить в форме заказа на странице нужного Вам товара. В течении дня после заполнения формы Вам придет письмо от нас с оформленным заказом для окончательной проверки. Нажмите сюда и для примера Вы окажетесь в форме заказа Борея.

  1. Форма заказа находится внизу на каждой странице товара. Если нужны два товара — заполняйте две формы, у нас они объединятся. Можете оформить также один заказ, остальные товары написать в комментарии. Если Вы решили внести изменения в оформленный заказ, проще и быстрее всего оформить новый заказ, старый останется неподтвержденным и недействительным. Если что-то не получилось, отправьте СМС с заказом(фио, индекс, адрес, товар) на +7(9-505)611-711 или позвоните.
  2. Оплата. Возможна предварительная оплата (товар получится дешевле на 10%) и наложенный платеж при получении (дороже на 10%). Если Вам удобно оплатить через СбербанкОнЛайн — напишите это в комментарии. Подробнее
  3. Способ доставки.
  • Почта, она есть везде, возможен наложенный платеж.
  • Для больших городов удобнее, быстрее и не дороже доставка транспортными компаниями(ТК). Они могут привезти либо до склада в городе, либо к Вашей двери. Мы работаем с ТК «СДЕК». Подробнее

Это одна из наших ключевых рабочих тем. Основную идею можно выразить одной фразой:

«Рабочая температура двигателя автомобиля должна быть стабильной»

Штатная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля тоже предназначена для стабилизации температуры, но она поддерживает температуру автомобильного двигателя в более широких, не самых оптимальных для ДВС, рамках.

Нужны ли такие улучшения автомобилю? Пусть каждый это решает для себя сам. Такие улучшения, иначе говоря, интеллектуальный тюнинг автомобиля, позволяют исправному двигателю прожить значительно дольше, но слегка неисправному мало чем помогут. Среди доступных к покупке изделий: плавное управление электровентилятором как радиатора, так и электровентилятором печки, автоматические жалюзи радиатора, электронный термостат для варианта со встроенным нагревателем, иммобилайзер с большим количеством дополнительных функций. Не забыты и карбюраторные автомобили, ведь их владельцы давно привыкли самостоятельно модернизировать своего коня.

Как стабильность температуры двигателя автомобиля может влиять на его время жизни? Изменение температуры приводит к изменению размеров деталей ДВС, при нагревании тела расширяются — это нам известно со школьной скамьи. Если одна деталь движется внутри другой, сила трения зависит от зазора, а величина зазора — от температуры. Если температура нестабильна, то оптимальный тепловой зазор со временем очень быстро вырабатывается до ненормативного значения, требующего ремонта двигателя. Если по величине зазора принимается решение о капитальном ремонте ДВС, то это значит, что поддерживая стабильную оптимальную температуру двигателя, мы продлеваем его ресурс и отодвигаем срок капитального ремонта. Лично я от автомобиля не жду миллионного пробега, мне нужен максимально исправный автомобиль, который не сломается внезапно на дороге вдали от цивилизации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Замена радиатора кондиционера пежо 307 своими руками

Ну, это все несущественно. Мы не спорим, что холодный зимний запуск ДВС гораздо более катастрофичен для двигателя. Но здесь есть и другая сторона. Например, температура двигателя автомобиля в режиме «пробки» при включении-выключении электровентилятора системы охлаждения(ЭВСО) изменяется на 10-15оС , причем эти «термокачания» слабо видны на датчике температуры, поскольку он обладает инерционностью в пределах десятков секунд. Плавное управление скоростью вращения (мощностью воздушного потока охлаждения) вентилятора позволяет снизить эту «термокачку» до 2оС. Соответственно уменьшается и эффект «напильника» для тепловых зазоров двигателя. Но ведь «холодный старт» — единичен, а «термокачка» в тысячи раз более частое явление. Вредную энергию «термокачки» поможет осознать аналогия с обычными качелями, если под раскачанные качели подставить лоб — так же и по ресурсу двигателя автомобиля бьют эти качели, постоянно выталкивая ДВС из зоны перегрева в зону переохлаждения и обратно.

Не изобретайте велосипед, для электровентилятора системы охлаждения есть реле, лучше не надо. . Что автомобиль, что вентилятор — это все двигатели. Давайте уж будем последовательны, если бы в автомобиле был такой же режим движения: педальку надавили — едем с максимальной скоростью, отпустили — стоим? Многие захотят покататься на таком автомобиле. Чем вентилятор-то хуже?

Это все не нужно, а иначе бы все было на автоконвейере. А оно и есть, и пока только в машинах высокого класса, но только не в России, где однобокое представление о конкурентной борьбе с западными производителями выливается в маниакальное уменьшение себестоимости любыми способами в ущерб потребительским качествам. Общеизвестно, что отечественные производители «заточены» только на продажу, их не интересуют эксплуатационные мучения покупателей. В «заморских» моделях автомобилей есть и плавное управление электровентилятором, и штатные жалюзи ситемы охлаждения. Автоэлектроника «СиличЪ» более проста по исполнению, а, следовательно, и выше по надежности при сохранении выполнения технических требований по стабилизации оптимальной температуры двигателя автомобиля в различных режимах его эксплуатации. И наша автоэлектроника обладает свойством системности, т.е. способна объединяться и образовывать системы, в которых могут появляться дополнительные возможности и повышаться надежность за счет передачи части функций «соседу» в случае аварии элемента системы.

Источник: http://pekar174.ru/chistka-kondicionera-hyundai-solaris-svoimi-rukami/

Чистка кондиционера на солярисе своими руками

http://inetkuznec.ru — охотничьи ножи и клинки.

Технология изготовления ножа в картинках с комментариями.

Толщина мехпилы 1,75 мм, ширина 26 мм (без зубьев).

Из мехпилы режется заготовка соответствующей формы

На точиле ведется дальнейшая обработка клинка, делаются спуски.

Заготовке придается форма согласно эскиза

Эскизы рукояток для изготовления ножа

Утверждение эскиза ножа

Для изготовления рукоятки ножа пойдет дубовая заготовка.

Разметка рукоятки ножа

Дрелью со сверлом 3 мм высверливается отверстие под хвостовик.

Высверливание отверстия под хвостовик ножа

Формирование рукоятки ножа

Для больстера берем две пятикопеечных монеты.

Подготовка отверстия в больстере

Подгонка оверстия в больстере по ширине хвостовика

На деревянной проставке между пластинами больстера в качестве декоративного элемента будет выступать серебряная цепочка.

Подгонка деталей ножа в сборке

Пластины больстера стачиваются до необходимых размеров. В качестве проставок пойдет тонкий картон, пропитаный черным тонером для струйного принтера. Деревянная проставка между пластинами больстера стачивается вглубину на толщину цепочки. Цепочка садится на клей на деревянную основу. Рукоятка красится морилкой.

Составные части будущего ножа

Клинок ножа шлифуется, полируется и травится в хлорном железе. После травления нагреваю в духовке и опускаю в льняную олифу.

Травление клинка в хлорном железе

Эпоксидка, которая идет внутрь рукоятки ножа смешивается с опилками для лучшей фиксации. Больстер заливаю эпоксидкой и обматываю полиэтиленовой пленкой и фиксирую изолентой.

Склеивание эпоксидкой под прессом

В таком состоянии нож сохнет сутки. После высыхания удаляется лишняя эпоксидка, рукоятка шлифуется и полируется. Нож готов к пропитке в льняной олифе.

После высыхания ножа наступает время взятся за пошив ножен. Для этого берем лист А4, складываем пополам, ложим нож и лишнюю бумагу отрезаем. Так получаем выкройку будущих ножен.

По выкройке вырезаем заготовку для ножен

Не забываем оставить ремень для подвеса. Эти ножны будут предназначены для ношения на левой стороне.

Вот такой формы будут ножны

Мокрая кожа формуется на ноже, поэтому его нужно защитить, например пищевой пленкой. Сначала нож желательно обмотать салфеткой, чтобы исключить попадание влаги на клинок.

Подготовка ножа для формирование ножен

Для формовки кожу нужно вымочить несколько часов в теплой воде с клеем ПВА. Перед формованием лишнюю влагу нужно удалить (скалкой на салфетке). Потом нож внатяг обматывается кожей и закрепляется в таком положении. Под зажимы нужно проложить плотный картон, чтобы на коже не осталось следов.

Формирование ножен на ноже

В таком виде ножны ночь сохнут вблизи батареи.

Высохшая кожа ножен держит форму

Покраска кожи морилкой

Для более темного цвета морилкой можно покрыть несколько раз.

Подготовка отверстий для крепления подвеса

Шов двумя иглами

Сточил всё лишнее на шлифовальном станке

Пропитал ПВА, разведеным в водке и выдавил декоративные полосы

По крайней полосе пробиваются шилом и рассверливаются до 0.5 мм отверстия. Прошивка в две иглы.

Источник: http://korshuntattoostyle.ru/chistka-kondicionera-na-solyarise-svoimi/

Ссылка на основную публикацию