Чистка кондиционера шевроле лачетти своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti

Фото отчет на тему Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti hatch, S X, 1. 6

Со временем начинает появляться неприятный запах из воздуховодов в начале работы кондиционера. Это происходит потому что во время работы испаритель кондиционера холодный и влажный, на нем «заводятся» колонии различных бактерий, микробов и разная другая, извините, срань . Вот они то (и/или продукты их жизнедеятельности) и создают этот неприятный запах. На сайте уже есть теоретическая статья на эту тему. Теперь практическая часть.

Для очистки испарителя кондиционера в магазине сети AGA был куплен вот такой комплектик (http://www.agah.ru/step_up_air_clnr.php) :

Очиститель SP5152 . и

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

А, т.к. там написано что то, типа «подставьте ведерко для слива пены (вернее жидкости в которую эта пена превратиться) под дренажную трубку…», то был замострячен вот такой удлинитель :

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Баллон с пеной и «одетым» шлангом.

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

Пена очень «легкая», типа той, что образуется при использовании пены для ванны.

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

А т.к. до этого стоял режим «Обдув стекла» и у меня климат-контроль (т.е. пока не включишь — не поменяешь режим), то остатки пены из системы вентиляции выдуло на лобовое стекло и на панель. Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко.

Вот собственно и всё. Запах пока что то типа мыльного, но думаю, что завтра он пройдет (обязательно сделаю «врезку» с впечатлениями, здесь, дня через три).

Прошло не три дня, как обещал, а почти 5 месяцев, но обещание выполняю: неприятного запаха после очистки и до сих пор нету. Думаю по весне провести профилактику с помощью «Освежителя кондиционера» той же фирмы.

И, до кучи, вот что обнаружил: конденсат из дренажной трубки сливается четко на правый край рулевой рейки. Плохо это или «по барабану» — не знаю. Там и так всё достаточно открыто для попадания влаги снаружи.

Зеленая стрелка — дренажная трубка, красная стрелка — вода на рулевой рейке.

Источник: http://chevrole.org.ua/lacetti/ochistka-kondicionera-chevrolet-lacetti.html

Чистка кондиционера шевроле круз своими руками

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 АТ › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера

Заметил, что при включении кондиционера воняет. Подумал, что надо почистить испаритель кондиционера.

Средство купил STEP UP. Делал как как написано тут. и по инструкции на баллончике, только второй баллон не использовал.

Днем раньше пошел искать сливную трубку. В общей сложности потратил час, Дренажная трубка снялась не очень легко так как она как-бы прикипела за 2 года. Достал ее, пошевелил, шевелится легко, подумал, что она досталась из отверстия в днище. На то, чтобы это проверить ушло около часа, при этом руки содрал до крови так как железки под кожухом на фото 2 имеют острые края. Проверил, не выпала.

На следующий день разобрал все за 5 минут, залил пену, одел обратно дренажную трубку, подождал 15 минут, завел двигатель, включил забор воздуха из салона, включил кондиционер, вентилятор на максимум, подождал минут 10.

Пена вытекла еще до запуска двигателя. Потом, по моему, уже ничего не капало. На улице было достаточно сухо и кондиционер не капал.

Вообще, судя по тому, что написано на баллоне, включать кондиционер не надо, а главное включить забор воздуха из салона, просто производитель считает, что на некоторых машинах этого не сделать без включения кондиционера.

Кстати, ту есть одна особенность крузов: насколько я знаю, если включить обдув только стекло , то забор воздуха ВСЕГДА выполняется с улицы не зависимо от того, нажата кнопка забора воздуха из салона или нет. Поэтому лучше включить обдув только на ноги .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Чистка мобильного кондиционера своими руками видео

Из дефлекторов пена не летела, как некоторые пишут. возможно из-за того, что я подождал перед пуском двигателя 15 минут.

Баллон вошел весь, но в самом конце баллона пена поперла обратно и ее пришлось вытирать тряпкой. И тут я заметил одно отличие от описанных выше технологий: накладки на коробки надо снимать с обоих сторон, а не только со стороны пассажира, так как без снятия левой накладки не получиться полностью вытереть пену, а со снятой левой крышкой это делается элементарно.

Цена вопроса: 600 ₽

два года назад Пробег 51500 км Метки: расходные материалы

Чистка автокондиционера своими руками – видео

Необходимость осуществить чистку автокондиционера возникает, когда из воздуховодов начинает поступать воздух с запахом прелости, сырости, плесени. Причиной появления прелого воздуха является образование на испарителе кондиционера грибковой растительности в результате перепада температур и проникновения пыли. Где то на 4-5 году эксплуатации автомобиля вы начинаете ощущать указанный неприятный запах.

Устранить грибковые образования в воздуховодах и испарителе автокондиционера очень просто, достаточно провести их дезинфекцию.

Видео – «Чистка автокондиционера своими руками»

Для того чтобы ознакомиться с процедурой чистки автокондиционера. предлагаем посмотреть следующее видео.

Пояснения к видео

Для дезинфекции испарителя, можно использовать автохимию (затратный способ) и медицинские препараты для дезинфекции хирургического инструмента или операционных (более эффективный и дешевый способ).

Однако, перед использованием химии нужно предварительно почистить доступные места испарителя щеткой и пылесосом.

Очистка кондиционера средствами автохимии

  • Купите пену для очистки кондиционера.
  • Достаньте фильтр салона (как достать фильтр салона читайте в статье «Как заменить фильтр салона» ) и закройте крышку.
  • В районе установки фильтра салона найдите сливную трубку, разъедините ее и запустите через нее пену из баллончика.
  • Затем установите трубку на место.
  • Остается подождать, когда вся пена вытечет под машину.

Пена должна очистить внутреннюю поверхность системы вентиляции автомобиля и испаритель автокондиционера.

Как правило, одного баллончика недостаточно для качественной очистки испарителя кондиционера.

Очистка кондиционера медицинскими препаратами

Для этих целей подходят Хлоргексидин или Лизол, убивающих большинство грибковых и других плесневелых образований.

  • Наберите в бутылочку с ручным опрыскивателем 500мл одного из указанных веществ.
  • Откройте в машине окна и двери.
  • Включите кондиционер на всю мощность.
  • Распыляйте вещество в районе воздухозаборника (лобовое стекло со стороны водителя).
  • Заглушите автомобиль на 10 минут.
  • Снова включите кондиционер и нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
  • Разбрызгивайте вещество со стороны переднего пассажира, где находится воздухозаборник. Как вариант, можете распылять прямо на испаритель кондиционера.
  • В конце снова заглушите двигатель и дайте машине постоять 15 минут, после чего включите печку и тщательно просушите систему вентиляции.

Совет: чтобы плесень не образовывалась на внутренних частях системы вентиляции, после выключения кондиционера, включайте печку для просушивания конденсата.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопочки, не жадничайте!

Чистка кондиционера в Авео

Вы обратили внимание, что после выключения кондиционера из системы вентиляции стал появляться неприятный прелый запах, напоминающий запах воздуха в сыром погребе. Тогда вам стоит задуматься о чистке воздуховодов и кондиционера дезинфицирующими средствами.

Дело в том, что причиной возникновения данной неприятности является естественное появление на испарителе кондиционера различных грибковых, плесневелых образований. Происходит это из-за того, что при выключении кондиционера, на испаритель и охлажденные воздуховоды попадает уличный горячий воздух, что приводит к образованию влаги. При смешивании влаги с пылью и грязью, находящейся в системе, создаются благоприятные условия для размножения бактерий, грибков и плесени. Не смотря на то, что при работе кондиционера или вентилятора воздуховоды просушиваются, часть влаги все равно остается. Поэтому при каждом включении кондиционера сырость добавляется, приумножая колонии бактерий.

Бороться с бактериями и грибками нужно только с помощью дезинфекции, другие способы будут давать кратковременный эффект.

Существует два способа проведения дезинфекции – один более дорогой, но не факт, что качественный, второй – экономный (включает в себя только стоимость средств дезинфекции).

Первый способ – дезинфекция на СТО (как правило, мастера используют обычную доступную всем автохимию: дезинфицирующую пену и спреи).

Второй – дезинфекция с использованием средств автохимии (более затратный), либо медицинских дезинфицирующих веществ (самый дешевый).

Широкий выбор средств дезинфицирующей автохимии вам предложат в любом автомагазине. По отзывам автолюбителей и профессионалов, наиболее действенной и качественной является продукция компании Ликъюли Молли.

Медицинскими же средствами в борьбе с бактериями и грибками является Лизол (используется он для дезинфекции хирургического инструмента и операционных) и Хлоргексидин (антисептическое средство активное в отношении бактерий, дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов, Эффективно действует только при повышенной температуре воздуха более 20 градусов С).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Кондиционер в ваз 2112 своими руками

Хлоргексидин для чистки кондиционера от бактерий и грибков

Чистка кондиционера Авео с помощью пены

Для того, провести чистку испарителя кондиционера вам необходимо вынуть фильтр салона (где находится фильтр салона читайте в Замена салонного фильтра Авео ),

Выньте фильтр салона

прочистить или пропылесосить место его установки. Слева от места установки фильтра располагается испаритель кондиционера, который можно попытаться сперва почистить от образовавшейся грязи щеточкой (для этого вполне подойдет старая зубная щетка)

Почистите испаритель от крупного мусора щеткой

и снова пропылесосить. Затем закрыть крышку, закрывающую салонный фильтр. Найти трубку слива конденсата,

Трубка для слива конденсата

разъединить ее и вставить трубочку от баллончика. Выпустить всю пену в систему. Снова соединить сливную трубку и подождать пока пена не смоет грязь с испарителя и не вытечет из системы.

Результат данной процедуры не всегда имеет долговременный эффект, т.к. пена может не очистить всю гадость за один раз. Повторение же процедуры будет уже накладным из-за стоимости средства автодезинфекции.

Чистка кондиционера Авео с помощью Лизола и Хлоргексидина

Сначала будем чистить воздуховоды. Для этого залейте дезинфицирующее вещество в ручной опрыскиватель (можете добавить парфюмерные запахи). Откройте в машине все двери,

Откройте все двери

заведите ее, включив на полную мощность кондиционер и вентилятор. Разбрызгайте из распылителя дезинфицирующее вещество в отверстия воздухозаборника у лобового стекла (разбрызгивая создавайте туман). Выключите двигатель на десять минут.

Совет – перед процедурой проверьте в незаметном месте действие раствора на краску и стекло автомобиля.

Переходим к чистке испарителя кондиционера. Для этого, заведите двигатель (кондиционер и вентилятор работают на всю мощность, включена кнопка рециркуляции), разбрызгивать водную пыль под ноги пассажира (под бардачок), где находится забор воздуха при режиме рециркуляции. В данном случае воздух попадает на испаритель и далее по системе.

Для лучшего эффекта, можно попытаться через отверстие установки салонного фильтра обрызгать испаритель напрямую.

непосредственно обрызгайте испаритель

Снова заглушите двигатель на десять минут. Потом заведите его и, включив печку на максимум, просушите систему вентиляции автомобиля. Затем установите новый фильтр салона и поставьте на место бардачок.

Результат очистки испарителя кондиционера зависит от степени загрязнения. Поэтому, если запах не ушел – повторите процедуру. Благо средства дезинфекции дешевы.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря

Жмите на кнопки, делитесь с друзьями!

Источники: http://www.drive2.ru/l/4164065/, http://shevy-aveo.ru/video/chistka-avtokonditsionera-svoimi-rukami-video/, http://chevy-aveo.ru/poleznoe/chistka-konditsionera-v-aveo/

Комментариев пока нет!

Избранные статьи

Центробежный насос для воды своими руками

Как разобрать дренажный насос далее.

Самодельный кондиционер в авто своими руками

Авто самоделки Самоделки для дачи Рыбаку, охотнику, далее.

Ремонт шланга кондиционера своими руками

Заправка ремонт автокондиционеров тел: 8 (495) 642-54-86 далее.

Диван для ребенка своими руками

Детский диван своими руками: от далее.

Диван сундук своими руками

Сделать диван-сундук своими руками RON: далее.

Боковина дивана своими руками

Как отремонтировать диван? У многих есть старая мягкая далее.

Источник: http://kakdelatsvoimirukami.ru/kondicioner-svoimi-rukami/chistka-kondicionera-shevrole-kruz-svoimi-rukami.html

Chevrolet lacetti дренажная система кондиционера

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера лачетти. Под машиной уже тем временем уже образовалась не маленькая лужа с дренажного отверстия. Отец решил почистить систему вентиляции в автомобиле с помощью.

Фото отчет на тему Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti hatch, SX, Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол). Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса.

Очистка кондиционера. Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch, SX, Автор: DUK. Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Лермонтовский проспект, станц м. Помимо ремонта, здесь выполняется заправка кондиционеров и диагностика климатических систем. При обнаружении в системе кондиционирования излишней влаги необходимо перезарядить хладагент. Если в салоне chevrolet lacetti при включении кондиционера появился неприятный запах, то в сервис необходимо обратиться для того, чтобы проверить, в чём причина.

Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti — Все о Chevrolet

Схема работы автомобильного кондиционера Почему не работает кондиционер Лачетти Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины: Это подробно описано в этой статье.

Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе. Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому.

К слову, разобраться там не так уж и сложно, но ПРАВИЛЬНО заправить систему кондиционера самостоятельно Вы не сможете. В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка. В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка Сколько хладагента в кондиционере Лачетти Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента Ra Сколько хладагента в кондиционере Лачетти Для того, чтобы правильно заправить кондиционер, нужно сначала откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а потом только закачать обратно сколько положено!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как монтировать кондиционер своими руками

Сможете Вы такое сделать в домашних условиях? Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в года заправить кондиционер. Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы. Оборудование для заправки кондиционера Заправили сколько нужно и проверили на утечку.

Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё. Обошлось это дело мне в 18 у. Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы. Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

Чистка кондиционера Шкода Октавия А5


Источник: http://www.optimus-avto.ru/avto4/chevrolet-lacetti-drenazhnaya-sistema-konditsionera.php

Чистка кондиционера шевроле лачетти своими руками

(сайт Сергея Васильева)

Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch, S X, 1. 6

Думаю, все знают, что со временем начинает появляться неприятный запах из воздуховодов в первые секунды работы кондиционера. Из за того, что во время работы испаритель кондиционера холодный и влажный, на нем "заводятся" колонии различных бактерий, микробов и разная другая, извините, срань . Вот они то (и/или продукты их жизнедеятельности) и создают этот неприятный запах. На сайте уже есть теоретическая статья на эту тему. Теперь практическая часть.

Для очистки испарителя кондиционера в магазине сети AGA был куплен вот такой комплектик (http://www.agah.ru/step_up_air_clnr.php) :

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

А, т.к. там написано что то, типа "подставьте ведерко для слива пены (вернее жидкости в которую эта пена превратиться) под дренажную трубку. ", то был замострячен вот такой удлинитель :

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Баллон с пеной и "одетым" шлангом.

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

Пена очень "легкая", типа той, что образуется при использовании пены для ванны.

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

А т.к. до этого стоял режим "Обдув стекла" и у меня климат-контроль (т.е. пока не включишь — не поменяешь режим), то остатки пены из системы вентиляции выдуло на лобовое стекло и на панель. Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко.

Вот собственно и всё. Запах пока что то типа мыльного, но думаю, что завтра он пройдет (обязательно сделаю "врезку" с впечатлениями, здесь, дня через три).

Прошло не три дня, как обещал, а почти 5 месяцев, но обещание выполняю: неприятного запаха после очистки и до сих пор нету. Думаю по весне провести профилактику с помощью "Освежителя кондиционера" той же фирмы.

И, до кучи, вот что обнаружил: конденсат из дренажной трубки сливается четко на правый край рулевой рейки. Плохо это или "по барабану" — не знаю. Там и так всё достаточно открыто для попадания влаги снаружи.

Зеленая стрелка — дренажная трубка, красная стрелка — вода на рулевой рейке.

Источник: http://duk63.narod.ru/photoguide_12.html

Ссылка на основную публикацию