Заправка кондиционера шевроле лачетти руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Заправка кондиционера

Еще при наступлении жарких денечков заметил что мой кондей совсем не холодит. Проверил давление в кондиционере такой хреновиной (называют тест коннектор)

Давление было 20 psi и находилось в зеленой зоне — необходима дозаправка!

На станцию ехать не стал, заказал фреончика в интернете сам проделал данную процедуру.

1. Подсоединил баллон с фреоном к тест коннектору

2. Завел двигатель и включил коней на всю катушку при открытых дверях.

3. Подсоединил коннектор к трубке низкого давления кондея.

4. Вдул туда 150-200g фреону. Давление стало 40 psi.

В итоге мой климат контроль работает как новый! Так же решил почистить кондея и прикупил себе очиститель.

Вдувал его в дренажное отверстие. Теперь приятный запах и холод!

Кому интересно подробности спрашивайте! Спасибо за внимание

Цена вопроса: 250 грн

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 121 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Комментарии 31

Что за дренаж? Где находится?)

Смотри самый первый комментарий и 3 фото)

Ты отчиститель просто вдул в дренаж?

Купили б/у Лачетти универ 2008г.в., Когда смотрели было холодно — 20, кондер не включился. Плюнули и купили как есть. Машинка в хорошем состоянии и вообщем понравилась.

В гараже, где температура -3 так же не включился. Попробовали нажать на клапан низкого давления — ничего, ни пшикнуло. Видимо система полностью пустая. Читал где то, что у Шеврале фреон уходит и это их болячка как и крышка клапанов. С крышкой я разобрался и описал на своей страничке. Что делать с кондеем пока не ясно, зима.

Подскажите как быть, ехать в сервис и платить почти 4т.р. или дождаться тепла и купить баллончик, лучше с маслом?

В идеале конечно нужно ехать в сервис, т.к. это лишь восстановительный состав, для добавки.

Я то же так думаю, в моём случае баллончиком не получится. Бывший владелец авто видимо забил на кондей и он просто умер. За всё лето я на своей Калине кондей включал пару раз и то в пробке. Если по большому то от него только простуда. Мне так он и не нужен.

Позволю себе пару небольших замечаний:

при заправке через сторону низкого давления, необходимо заправлять фреон в газообразной форме — т.е. держать баллон вертикально (клапанном вверх). На одной из фоток он у Вас на боку, и в теории несмотря на то, что на трубке перед компрессором стоит докипатель, шанс попадания в него жидкого фреона все же есть, а так и гидроудар хватануть можно.

в которой указаны давления при заведенном двигателе и включенном кондее, при различных наружных температурах.

Вы ведь 20 и 40 psi при работающем кондее меряли? Потому что при выключенном кондее давление насыщеных паров фреона не зависит от количества фреона в системе, а зависит лишь от температуры. Так 100 грамм фреона уже без проблем создают давление в 4 атмосфнры при 25 градусах, и 700 грамм фреона при тойже температуре создают тоже самое давление.

Источник: http://www.drive2.ru/l/1250437/

Как заправить кондиционер на chevrolet lacetti

Заправка кондиционера Chevrolet Lacetti. Как-то, в особо жаркий день показалось, что упала эффективность кондиционера. у нас заправлено 640г фреона и фризерного синтетического масла. (В баллоне фреон идет уже с маслом).

как заправить кондиционер в chevrolet lacetti. Комментарии. Заправка авто кондиционера своими руками.

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Заправка кондиционера. NewGen был больше месяца назад. +1 Именно по этому правильно кондей заправляют ТОЛЬКО по весу хладогента, а не по давлению!

Кризис в стране и в мире. Потом вращая вентиль против часовой дозируем нужное кол-во фреона. HTML Code для блога: BBCode для форума: URL для друзей: Поделиться ссылкой:. Стать участником сообщества Давайте дружить на Ютуб Скачать наклейку сообщества Задать вопрос Не могу войти в аккаунт.

Проблема с кондиционером в Chevrolet Lacetti — ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ

Заправка кондиционера где заправлять? Подскажите плиз где в Москве, желательно в СВАО можно заправить кондей не дорого и чтобы всё норм было, с гарантией так сказать. Прежде чем заправлять, неплохо былоб узнать куда делся предыдущий. И устранить утечку сначала. Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно. Отправить личное сообщение для Almaz. Посетить домашнюю страницу Almaz. Найти ещё сообщения от Almaz. Вот же есть тема OSTROV-IRK.RU?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как монтировать кондиционер своими руками

Горькие воспоминания о плохом качестве сохраняются гораздо дольше, чем кратковременная радость от низкой цены. Наша страничка на форуме OSTROV-IRK.RU. Отправить личное сообщение для Carbon-m. Посетить домашнюю страницу Carbon-m. Найти ещё сообщения от Carbon-m. Ведь не зря рекомендуется включать кондей даже зимой, чтобы смазка прошла по компрессору. А фрион самому надо покупать или на сервисах свой есть?

Предохранители в норме, реле то же в норме, может ли это быть связано с тем, что не хватает давления? Отправить личное сообщение для StooRm. Найти ещё сообщения от StooRm. Отправить личное сообщение для Deymond. Найти ещё сообщения от Deymond. Раз вентилятор включился значит ЭБУ выдал команду на включение и давление в норме. Может сама муфта не включается? И как определили что «нагрузка на ремень идет»?

Вообщем к компрессору подходит жгут проводов с фишкой. Так вот, один проводков в фишке прогнил и отвалился. Отправить личное сообщение для paks. Найти ещё сообщения от paks. У меня такая проблема возникла, может это уже и обсуждалось, но я повторюсь.

Подскажите в чем может быть причина, зимой кондеем не пользовался. Машина на гарантии, и гарантийный ли это случай. Отправить личное сообщение для KnajSAV. Найти ещё сообщения от KnajSAV. Отправить по электронной почте. Растем и развиваемся вместе. Запчасти и дополнительные услуги. Поиск и покупка запчастей. Двигатель, трансмиссия, топливная система. Check engine, ремонт двигателя. Всевозможные стуки и шумы.

Бензин, эксплуатационные жидкости и масла. Кредиты, страхование, право, ДТП. Chevrolet Lacetti Club — Russia. Шевроле Лачетти Клуб — Москва. Шевроле Лачетти Клуб — Санкт-Петербург.

Клубный сервис Рай Авто СПБ. Шевроле Лачетти Клуб — Сибирь. Шевроле Лачетти Клуб — Северо-Запад. Шевроле Лачетти клуб — Урал. Встречи в городах региона. Шевроле Лачетти Клуб — Центр. Белгород, Старый Оскол и Губкин. Шевроле Лачетти клуб — Приволжье. Шевроле Лачетти клуб — Юг. Кризис в стране и в мире. По России с любовью.

Chevrolet Lacetti Club -. Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт — OSTROV-IRK.RU. У меня: Kia Sportage II. Нельзя вернуться не уйдя, тем более туда, где не был. Этот форум — дом мой! Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Almaz Найти ещё сообщения от Almaz. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Carbon-m Найти ещё сообщения от Carbon-m.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для StooRm Найти ещё сообщения от StooRm. Адрес: New Moscow Щербинка. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Deymond Найти ещё сообщения от Deymond. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для paks Найти ещё сообщения от paks. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для KnajSAV Найти ещё сообщения от KnajSAV.

Autech-система для самостоятельной заправки кондиционера автомобиля (полная версия)


Источник: http://ostrov-irk.ru/avto4/kak-zapravit-konditsioner-na-chevrolet-lacetti.php

Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти – достаточно популярный в нашей стране автомобиль компактного или среднего класса, если использовать европейскую классификацию легковых машин.

Все автомобили Chevrolet Lacetti штатно снабжены кондиционерами классической компоновки с принципом работы, почти ни чем не отличающимися от других брендов. Рассмотрим их устройство подробнее.

Система кондиционирования соответственно имеет:

  • компрессор кондиционера Шевроле Лачетти;
  • радиатор конденсатора;
  • ресивер-осушитель;
  • терморегулирующий вентиль;
  • салонный радиатор испарителя;
  • магистральный трубопровод.

Вот собственно и все основные компоненты системы кондиционирования Chevrolet Lacetti.

К вспомогательным элементам системы можно отнести:

  • вентилятор охлаждения радиатора конденсатора;
  • проточный вентилятор радиатора испарителя;
  • приводной ремень шкива компрессора.

Проточный вентилятор обеспечивает принудительную вентиляцию в салоне автомобиля и в зависимости от режима работы может обеспечивать подачу горячего или холодного воздуха. Вентилятор радиатора конденсатора обеспечивает охлаждение хладагента, преобразуя его из газообразного, в жидкое состояние. Приводной ремень обеспечивает передачу крутящего момента двигателя компрессору.

Следует помнить, что компрессор кондиционера Lacetti требует к себе особого внимания, поскольку фактически является сердцем системы кондиционирования автомобиля.

Заправка кондиционера на Шевроле Лачетти

Естественная потеря хладагента характерное явление для всех без исключения автомобильных кондиционеров. Значительная потеря хладагента происходит в зимний период, когда кондиционер практически не используется. Поэтому, для многих владельцев при наступлении жарких дней, неприятным сюрпризом становится неработающий кондиционер.

Нередко автолюбители пытаются самостоятельно заправить хладагент в систему кондиционирования, на рынке даже появились в продаже комплекты укомплектованные манометрами и переходными шлангами. Подобная самодеятельность и попытка сэкономить финансы нередко приводят через непродолжительный срок к дорогостоящему ремонту. Дело в том, что манометром можно определить наличие давления хладагента в горячем и холодном контуре системы, но не как его количество. Точное количество хладагента определяется на специальном стенде путем полной откачки фреона из системы в мерную емкость с делениями или методом взвешивания на точных электронных весах, что в гаражных условиях просто невозможно. Нарушения технологического процесса нередко приводит к попаданию воздуха в систему, который способствует образованию конденсата внутри контура. С повышенным количеством влаги ресивер-осушитель справиться не в состоянии, да и нередко при самостоятельной заправке его замена не производится. Вода, начинает при работе кондиционера, кристаллизироваться в испарителе и холодном контуре, препятствуя циркуляции хладагента. Тем более избыток влаги приводит к коррозии металлических деталей контура и компрессора. Аргументы достаточно весомые за проведение заправки на специализированном автосервисе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Обслуживание кондиционера автомобиля своими руками

На Шевроле Лачетти заправка кондиционера должна производиться квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования.

Перед заправкой мастера автосервиса проведут диагностические работы всей системы кондиционирования, выявят и устранят неисправности, приведшие к аварийной потере хладагента. При необходимости произведут качественную промывку с полной разборкой контура и заменой дефектных деталей.

Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти

Набор неисправностей кондиционера Chevrolet Lacetti довольно типичен для стандартных автомобильных климатических установок, к которым относятся:

  1. Неисправности подшипника шкива компрессора сопровождаются характерным шумом, гулом на начальном этапе и звонкими высокими звуками при разрушении предшествующему заклиниванию. Перекос шкива при разрушенном подшипнике причиняет механические повреждения обмотке катушки электромагнитной муфте и серьезные механические повреждения компрессору.
  2. Разгерметизация контура системы кондиционирования приводит к потере хладагента и масла, снижает эффективность работы и приводит к аварийному отключению кондиционера.
  3. Неисправности терморегулирующего вентиля.
  4. Поломка конденсатора происходит по причине недостатка в системе смазки и механического повреждения подшипника вала и аксиального механизма, о чем свидетельствует посторонний шум при включении кондиционера и исчезающий при его отключении.
  5. Неисправности регулировочного клапана кондиционера, достаточно частое явление присущее автомобилям Chevrolet Lacetti.
  6. Неисправности, связанные с электромагнитной муфты.
  7. Ошибки в электронном блоке управления.

При любой из перечисленной неисправности потребуется удаление хладагента из системы для ремонта или замены неисправной детали, в некоторых случаях требуется дополнительно промывка системы, а после ремонтных работ заправка маслом и фреоном контура системы. Со всеми этими работами могут справиться специалисты крупных автомобильных сервисных центров, прошедшие обучение, обладающие достаточным опытом и знаниями и владеющими навыками работы на специальном универсальном оборудовании.

Источник: http://auto-kondey.ru/works/remont-konditsionera-chevrolet-lacetti.html

Не работает кондиционер Лачетти

Если не работает кондиционер Лачетти, тогда на это есть, как правило, две причины, которые мы рассмотрим в этой статье.

Схема работы автомобильного кондиционера

Почему не работает кондиционер Лачетти

Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины:

  1. Если при включении кнопки кондиционера не загорается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% нужно пропаять блок кнопок. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.
  2. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer

С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. К слову, разобраться там не так уж и сложно, но ПРАВИЛЬНО заправить систему кондиционера самостоятельно Вы не сможете.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка.

Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента R-134a

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Для того, чтобы правильно заправить кондиционер, нужно сначала откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а потом только закачать обратно сколько положено!

Сможете Вы такое сделать в домашних условиях? Сомневаюсь. Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в 2-4 года заправить кондиционер.

Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.

Оборудование для заправки кондиционера

Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.

Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.

Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Заправка кондиционера своими руками

Участники, которые лайкнули этот пост:

Вам также может понравиться

Размеры Лачетти

Сцепление Лачетти

Не работает кондиционер Лачетти : 4 комментария

Нужна Ваша помощь…

Собственно вчера поехал заправлять кондиционер, т.к. при включении слабо холодил и я попал в цирк (сто), собственно через какое-то время ко мне вышел мастер и спросил, а не было ли проблем с кондиционером, собственно мне сказали, что он не работает (но я не понял о чем речь), собственно через час меня позвали показать неисправность, внизу у защиты была колодка, у которой был оборван 1 или 2 провода – сказали, что проблема в этом и что они могут перепоять (я уже начал задавать вопросы, что как так-то, приехал к вам заправить, а он не работает), я дал добро, в итоге я просидел два с половиной часа и мне сказали, что заправить не удается (но как-то вручную таки залили 200гр – кондиционер по прежнему не работает), поедположили проблему с датчиком давления хладогена – предложили подвезти бу датчик и поставить его мне, в этот момент я предпочел закончить цирк, да и спешил я, попросил прекратить ремонт и вернуть машину, по итогу я заплатил 1600р и мне вернули машину на которой кондиционер теперь не включается (индикатор не горит), я расплатился и ждал машину, ко мне через какое-то время подошли и сказали, что не могу включить реверс на моей коробке, тут меня уже подорвало…

Собственно посоветуйте в какую сторону копать, а то получается, что кондиционер включался и плохо дул, а теперь не включается вовсе.

  • Ну, во-первых, посоветую не оставлять автомобиль один на один с работниками СТО. Да, это их бесит, но по другому с ними нельзя. Теперь мы понятия не имеем, что там происходило на самом деле. Поэтому придётся разбираться с самого начала.

    Если есть диагностический адаптер(https://moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/), то в программе Chevrolet Explorer(https://moylacetti.ru/chevrolet-explorer-skachat-i-ustanovit) можно посмотреть запрос на включение кондиционера и давление в системе кондиционирования.

    Если адаптера нет, то первым делом, если не горит индикатор, необходимо перепаять блок управления кондиционированием(https://moylacetti.ru/knopki-kondicionera-lachetti). Индикатор обычно не горит именно из-за этой причины. Даже если система пуста, то индикатор должен светится при включении кнопки.

    Не пойму, что значит – не смогли заправить? Попахивает каким-то разводом или некомпетентностью. Заправить систему можно даже при неработающей системе, если, конечно, нет большой утечки.

    Чувствую, что что-то не договаривают они.

    В любом случае советую первым делом проверить блок кнопок. Даже если до этого было всё нормально.

    Также можно визуально оценить возможные места утечки. Часто их можно обнаружить и не вооруженным взглядом по маслянистым пятнам. Особое внимание уделить конденсору (радиатор) и вот этому месту https://moylacetti.ru/ne-vklyuchaetsya-kondicioner-v-mashine/

    Если это всё не даст результата, тогда придётся найти СТО с адекватными сотрудниками и оборудованием. Это порой сделать сложно, но другого выхода нет. Без должного вакуумирования, проверки на утечки и строгой заправки хладагента с маслом по весам, ничего не получится.

  • Здравствуйте всем! Хочу поделиться опытом диагностики неработающего кондера: 1.Признак-в течении 2-3 лет кондер дул теплее и теплее, пока не престал охлаждать вообще.2. Диагностика в 3х сто.Вердикт замена компрессора.Причем при диагностике компрессор работает, но очень низкое давление что верхнее, что низкое и как говорят мастера “не качает”3.Гугл в помощь. Решение:если компрессор крутит, значит он рабочий,смотрим др.холод.оборудование кондиционера.На выходе получаем: замена клапана который расположен в компрессоре с низу,а также замена осушителя(испарителя).Проблема в пружинах клапана(клинит,ржавеет).Рекомендации по осушителю- менять 1 раз в 2-3года, рекомендации производителей компрессоров и холодильщиков.Я так понял расходник.Но, моей машине 11 лет, если посчитать за все время 3 жарких месяца это примерно 3 года работы кондера всего.Перестал он нормально работать 2,5 года назад.Поэтому каждый решает для себя когда менять.Все остальное хол.оборуд-ие по статистике выходит из строя очень редко.Как говорил автор масло и хладоген в граммах, и правильно соблюдать процедуру-проверка на герметичность, откачка старого хладогена и масла,при заклинивании компрессора и установкой нового систему необходимо чистить(сто знают), закачка в граммах нового хладогена и масла.Масло разное От PAC 50 до 150. Для каждого авто свое масло и хладоген, все написано на компрессоре.И не смешивать минералку с синтетикой.В нашем городе все работают с 100, она дешевле 150. Разницы между 100 и 150 почти нет, температурный режим работы одинаков.Вы бы видели этих мастеров когда я к ним приехал и сказал,что сделал.Некоторые не хотели верить и даже те кто устанавливал отказывались давать гарантию.

    Источник: http://moylacetti.ru/ne-rabotaet-kondicioner-lachetti/

  • Ссылка на основную публикацию