Багажник крышу буханки руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Крепежи для багажника на крышу уаз

Экспедиционный багажник своими руками: этапы работ

Если вы решили изготовить на буханку своими руками (или на Ниву), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.

При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие.

Системы крепления (упоры для багажника) на крышу автомобиля

Системы крепления (упоры для багажника) на крышу автомобиля

Крышный — вещь универсальная, полезная и удобная, но чтобы она полностью «раскрыла» себя, нужно учитывать ряд ее особенностей, в числе которых упоры, они же — системы крепления на крышу.

Компания «Евродеталь» предлагает опоры багажника на рейлингах, на водостоки и без водостоков на совершенно разные модели машин.

Среди нашего ассортимента Вы без труда подберете экипировку именно для Вашего «железного коня»!

Если в советские времена все багажники крепились на автомобиль при помощи водостоков, то сейчас все стало несколько сложнее.

Выбор правильных упоров — залог того, что изделия будут работать правильно и долго, безукоризненно неся возложенные на них обязанности.

В нашем каталоге Вы найдете:

Изготовления экспедиционного багажника

В качестве примера приведен расчет экспедиционного багажника, сделанного своими руками, для Нивы.

Габаритный размер площадки: 1500 х 1230 мм.

По размерам ширины и длины из прудка нарезают стойки.

Из них сваривают прямоугольник.

Спереди и сзади (напротив противоположных точек крепления конструкции к рейлингам), в середину рамы закрепляют прудки. Продолжают усиление конструкции рамы при помощи небольших отрезков профильной трубы.

Проект УАЗБУКА: Буханка Установка экспедиционного багажника РИФ на УАЗ

К багажнику прилагаются опоры в количестве 10шт и фурнитура. Не пугайтесь, что видно всего 5 опор, просто они запакованы по две штуки.

Взвешиваем все составляющие багажника.

Получаем, что вес одной опоры 1.6кг, вес передней корзины 15.15кг, вес задней корзины 15.45кг, вес вставки 10кг.

Багажники на крышу автомобиля УАЗ

Багажники на крышу автомобиля УАЗ

«Альта Картер» предлагает заказать фирменный багажник на крышу УАЗ по демократичной цене.

Помимо умеренной стоимости у наших моделей есть еще одно преимущество. Они рекомендованы производителем вашего автомобиля.

Это свидетельствует о надежности и качестве данных аксессуаров.

Чтобы получить консультацию по выбору на крышу УАЗ, обращайтесь по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

Крепежи для багажника на крышу уаз

Габажник снимается с креплений, на крыше остаются только «пеники», приделанные к жёлобу. Кстати, на переднем левом, на небольшом кронштейне — антенна приёмника, которая для врезки в крышу.

Пы.Сы:если помог дайте знать!

Пы.Сы:если помог дайте знать! В принципе помог, крепления нравятся, цена хорошая, единственная проблема по отзывам одноклубников, это огромные сроки, как то они очень затягивали с отпуском товара.

Если на крышу УАЗ будет изготавливаться индивидуально, предварительно составляется схематичный рисунок желаемого результата и при необходимости дорабатывается вместе со специалистами.

Готовый вариант достаточно выбрать в магазине вместе с сопутствующими крепежными элементами. Установка Перед монтажом автомобиль должен быть тщательно вымыт. Конструкция закрепляется, как правило, на длительное время, а грязь и пыль способны привести к возникновению ржавчины на кузове.

Форум Внедорожный Путь

Крепление если в крыше есть закладные гайки под рейлинги.

Но на практике лучше усилить это место в крыше автомобиля.

Крепления багажника за водосток.

Самый простой и надежный вариант.

style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src=»»>

Источник: http://advokat-strelnikov.ru/krepezhi-dlja-bagazhnika-na-kryshu-uaz-77350/

Багажник крышу буханки руками

Необходимость сделать экспедиционный багажник своими руками возникает рано или поздно у каждого водителя, занимающегося перевозкой крупногабаритных грузов, неудобных для размещения в салоне. Как известно, многие, кто имеет внедорожник, часто отправляются в путешествия и, бывает так, что стандартный багажник не вмещает все необходимое. Это становится еще одной причиной для обустройства дополнительного багажника на крыше.

Каждому автомобилисту понятно, что покупка готового багажника — это существенный удар по кошельку. В то время, как сделать экспедиционный багажник в домашних условиях, станет бюджетным и выгодным решением.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как крыть крышу профнастилом своими руками правильно

Подходящие материалы для изготовления экспедиционного багажника

Решив сделать багажник своими руками, важно, в первую очередь, определить при конструировании его реальный вес. Современные модели «экспедиционников» изготавливаются с использованием особо прочного алюминия, отличающегося небольшой массой и хорошими техническими показателями (это и эксплуатационные качества, и длительность использования, и прочность, гибкость, разрыв и пр.).

Как видно, алюминий – это лучшее решение при выборе исходного материала в качестве основы будущего изделия. Другим вариантом могут стать профильные трубы с тонкими стенками – они также обладают небольшим весом. И третий, самый простой вариант — обычный металл (полосками) либо нержавеющая сталь. Они несколько тяжелы, но удобны в обработке. Сделать и установить такой багажник на УАЗ своими руками будет несложно. Ведь именно автомобили таких компаний как УАЗ и Нива чаще всего подвергаются самостоятельным доработкам их владельцев.

Если вы решили изготовить багажник на буханку своими руками (или на Ниву), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования багажника предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.

Основные этапы работ

При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.

Подготовительные расчетные работы

Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Ниву. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.

Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:

  • сделанные мерные параметры;
  • возможный вес рамы;
  • наиболее вероятный вес всех элементов багажника.

Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.

От слов к делу: выполняем сварочные работы

Изготовив по чертежу заготовки, их сваривают вместе в форме прямоугольника. При этом по всему внутреннему периметру полученной фигуры закрепляются прудки напротив противоположных точек в середину рамы. Для предотвращения прогиба полученной платформы при загрузке рекомендуется добавлять в получившуюся свободную плоскость внутри площадки с равными промежутками от 2-3-х ребер жесткости.

Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму. Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.

Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов

Продумывая эстетику и аэродинамику багажной конструкции, стоит поставить спереди дугу. Для этого замеряют нужную длину материала, с напуском по краям по 5 см. В зонах изгиба вырезают треугольный сектор и загибают. Таким образом, дуга для передней основы багажника – готова. Осталось приложить ее к конструкции, отрезать по размеру и приварить. Также к дуге сразу привариваются и перемычки.

Лучшим вариантом, конечно, будут съемные перемычки, ведь случаи бывают разные. Для крепления бортов делают отверстия, в которые вставляются втулки соответствующего диаметра. Обвариваются они таким способом, чтобы профиль не проминался в момент затяжки болтов. После этого изготавливаются сами борта: нарезаются стойки необходимой длины (обычно 6,5 см) в требуемом количестве (порядка 8 штук).

Для обустройства крепежной шпильки проделываются следующие действия:

  • сверлятся два отверстия по 8 см;
  • в них ставится шпилька;
  • деталь приваривается;
  • с нее срезается необходимое количество резьбы;
  • шпилька прикручивается в имеющиеся отверстия.

После этого конструируется боковая верхняя перекладина. Спереди заготовку загибают по той же схеме, что и переднюю раму. Парный элемент делается также. Для крепления верхней передней перекладины приваривают втулку к изгибу боковой перекладины, а непосредственно на саму переднюю балку приваривают кусок шпильки. Обустройство задней перекладины происходит аналогичным образом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Покрытие крыши стеклоизолом своими руками

Если есть сомнения в прочности изготовленной конструкции, и нет желания создавать багажник заново, то стоит приварить кроме ребер жесткости несколько усилителей. Тогда экспедиционный багажник точно сможет выдерживать любые дополнительные нагрузки.

Делая багажник на УАЗ Буханку своими руками важно довести процесс изготовления до конца, а именно покрасить готовое изделие. Для этого сначала зачищают платформу от окалин и заусенец. Затем обезжиривают и загрунтовывают металл, чтобы избежать образования ржавчины в дальнейшем. Лучшим вариантом считается грунтование поверхности цинкосодержащей грунтовкой, способной выдерживать воздействие соляных растворов.

Период высыхания конструкции должен занимать не менее суток, но лучше, чтобы просушка продлилась два дня. После долгого периода ожидания можно будет приступать к окрашиванию багажника. Обычно для этих целей применяется эмаль. После покраски на багажник можно поставить закрытые декор-гайки в местах крепления болтов. Устанавливается багажник на автомобиль своими руками при помощи рейлингов.

Приборы дополнительного обустройства

Кроме того, что обустройство экспедиционного багажника необходимо для обеспечения салона авто свободным пространством, оно еще позволяет решить ряд сопутствующих и важных задач. Придать багажнику на крыше другие функции поможет использование и монтаж дополнительного оборудования с самыми разными эксплуатационными возможностями.

Варианты дополнительной оснастки:

  • на экспедиционный багажник дополнительно устанавливают противотуманные фонари, что сделает дорогу более освещенной;
  • дополнительный комфорт при езде придаст установленная на багажнике антенна радиостанции;
  • закрепить на внутренние/внешние борты багажника можно хайджек и лопату – они могут пригодиться в дороге;
  • можно поставить на экспедиционный багажник веткоотбойники, обеспечивающие сохранность ветрового стекла от вероятных повреждений при езде по лесу (обустройство самого багажника помогает защитить крышу авто от возможного падения дерева сверху).

Таким образом, напрашивается вывод, что сделать багажник своими руками может каждый автомобилист, решивший закрыть вопрос о нехватке места для транспортировки грузов и сохранности авто. Тщательно продуманный и грамотно рассчитанный багажник позволит перевозить значительные по весу и габариту грузы. При точных технических расчетах он не создаст вибрации или свистящих шумов при скоростной езде.

Источник: http://sam-stroy.info/buhanka/buhanka/1440360602.htm

Багажник на УАЗ буханка своими руками

Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, позволит разместить большую часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

Если багажник используется нерегулярно или нет желания тратить на его покупку деньги, можно его сделать собственными руками из подручных материалов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже.

Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.

На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.

Приступая к изготовлению верхнего багажника, нужно замерить крышу и отметить, где будут размещены опоры. Только после этого можно продумать конструкцию будущего аксессуара, нарисовать чертеж, высчитать вес багажника.

То есть, к началу работ у мастера на руках должны быть:

  • сделанные замеры;
  • просчитанный вес рамы;
  • общий вес всех деталей багажника.

Общий вес багажника важен для конструирования. Он зависит от используемого материала.

  1. Алюминий — прекрасный материал для изготовления конструкции: он долговечен, немного весит, прочен, гибок и пр.
  2. В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также немного весят.
  3. Еще один простой вариант — нержавейка или простой металл полосками. Эти материалы тяжелы, но удобны при обработке.

Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

  • общая длина конструкции — 3650 мм.;
  • ширина сзади — полтора метра;
  • ширина спереди — 1400 мм.;
  • продольное ребро проходит по центру конструкции;
  • поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием между ними 566 мм.

Эти размеры нельзя считать единственно возможными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автовладелец определяет исходя из своих потребностей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Поднять крышу гаража своими руками

Кто-то делает багажник с размерами соответствующими крыше, для кого-то более удобно сделать конструкцию меньшего размера: например, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и спереди и сзади.

Расстояние между ребрами жесткости в этом случае рассчитывается по-другому. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по крыше нужно сделать не меньше 8 опор.

Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

На дно наваривается сетка рабица.

После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.

Источник: http://buhanka-uaz.ru/bagazhnik-na-uaz-buhanka-svoimi-rukami

capone131 › Блог › Экспедиционно-силовой багажник на УАЗ-Буханку + лесенка

Закончил сие чудо своей больной фантазии)))

Поясню почему именно "Экспедиционно-силовой". Данный авто используется как рабочая машина, т.е. багажник используют для перевозки стройматериалов и т.д., но основная мысль была сделать рабочую передвижную платформу — чтобы на ней могли стоять и работать сразу пару человек.

И так приступим, характеристики:

Платформа — общая длина 335 см, ширина 150 см

Высота борта — от платформы — 13 см.

Багажник изначально задумывался как двухсекционный (1-половину проще устанавливать чем целый, 2 — порошковая камера не позволяла засунуть изделия больше 3 метров, но сейчас решили эту проблему).

Основание (нижний контур) — профильная труба 40х20х1,5 мм, перемычки аналогично. Перила — профиль 20х20х1,5. На основании лежит четка 4 мм с ячейкой 50х50.

В отсутствие профилегиба — пришлось рассекать профиль и гнуть секторами — получилось в целом не плохо.

Варили сначала целиковый багажник — и перед отправкой в покраску разделили на две части.

Вот так моя фантазия нарисовала передок багажника:

Перила по середине разомкнуты — ибо если их соединять на секциях — будет не слишком красиво.

Далее варим кронштейны. Схема как и на Ниве, только крепление больше по габаритам.

И прикидываем на багажнике:

Все крепления — съемные, не люблю все наглухо приваривать — тем более это УАЗик и геометрия там явно не Евклидова)))

Ну а далее отправка в порошковую окраску — черный матовый с грунтом.

Вот что получилось — извиняйте, днем в гараж попасть не получается, поэтому фотографировал в темноте:

В этот раз крепления немного усложнил и сделал затяжку в двух направлениях — так понадежней.

Просвет под платформой получился 5 см — самый оптимальный вариант.

Платформа очень удобна при хотьбе — потому что сетка позволяет не задумываться о том куда поставть ногу — пролеты небольшие, а сетка приварена абсолютно по всем стыкам

В задней части — перила вывел на торец на небольшую длину — так гораздо проще залезать, да и грузить длинномер можно на платформу.

Ну и как же залезать на эту платформу — спросите Вы. А очень легко — по лестнице.

Изначально лесенка была на этом УАЗе- но на нее было много нареканий:

1) способ крепления — две затяжки сверху и снизу на двери (нижняя под нагрузкой отломилась), + два крепления на родные петли из листового металла — погнуты — функцию свою толком не выполняли.

2) малый просвет между лестницей и дверью — не удобно ставить ногу.

Вот все эти проблемы решили одним махом:

— крепления только на основание двери — два крючка сверху + две платформы снизу

— просвет между лестницей и дверью — около 19 см — можно спокойно лазить хоть в валенках

Материала — профиль 20х20, опорные площадки — сталь 3 мм.

Крепление: сверху заклепочные гайки М8, снизу насквозь болтами М8, внутрь двери вложены не шайбы а пластинки размером с наружные лапы. Тепер самое главное чтобы дверь не отрвалась, а лестница получилась достаточно жесткой)))

Теперь жду клиента, ибо в этот раз он не принимал никакого участия в процессе фантазирования, тех. задание было получено дословно в таком формате: " Сделай, чтобы было …(очень хорошо)".

Источник: http://www.drive2.ru/b/2791575/

Ссылка на основную публикацию