Багажник крышу логана руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Багажник крышу логана руками

О сложностях перевозки длинномеров на Логане, не писали разве только издания по флористике, любой даже самый затрапезный журналист считал своим долгом об этом упомянуть! Честно говоря, странно, ведь для решения проблемы перевозки длинномеров и увеличения возможностей по перевозке багажа давно уже придумано экономичное, эффективное, и очень удобное решение — багажные дуги на крышу!

Логан — машина крайне популярная, и спрос на аксессуары достаточно высок. Поэтому багажные дуги можно найти не только в отделе аксессуаров у официальных дилеров Renault, но и на полках специализированных магазинов. У последних цены могут быть как ниже, так и выше «оригинальных». Для проведения сравнения багажных дуг нам удалось собрать 4 наиболее популярных образца:

№1. Багажные дуги неизвестного производителя, предлагаемые официальными дилерами Renault (в каталоге аксессуаров для Renault Logan № 60 01 998 054). Цена по. спец акции – 3 250 руб.;

№2. Багажные дуги производителя Atera модель 045139, предлагаемые каталогом аксессуаров для Renault Logan с номеров по брошюре 77 11 471 084. Цена — около 6400 руб.;

№3. Багажные дуги Профит+, предлагаемые специализированными магазинами. Цена – около 950 руб.;

№4. Багажные дуги Amos Koala, предлагаемые специализированными магазинами. Цена – около 2000 руб.

Дуги предназначены для одного автомобиля, но разница в конструкции удивила. Только вариантов крепления к кузову — ТРИ! Снятые комплекты легко укладываются вдоль задней стенки багажника. Только Amos Koala просит положить их по диагонали. Максимальная заявленная нагрузка у всех соответствует или превосходит допустимую на Логане, а значит ориентируемся на то, что написано в инструкции к автомобилю.

Комплекты №1 и №2 поставляются с необходимым инструментом для сборки и монтажа на крышу. №3 — инструмент отсутствует полностью. №4 – нет отвёртки для фиксации на крыше.

За основные примем характеристики дуг №1 представленных у официальных дилеров Renault. Качество и надежность ощущаются с первого взгляда, с первого прикосновения. Добротные материалы, надежные крепления, даже резинка под пяту упора, и та напоминает на ощупь отделку салона дорогих авто. Не удивлюсь, если окажется, что чертежей касались не только руки инженеров, но и дизайнеров. Сразу обращает на себя внимание, что дуги могут устанавливаться только в одном положении. Ни менять местами (переднюю с задней), ни переворачивать их нельзя. Но проблем это не создает, т.к. благодаря наглядным символам, отштампованным непосредственно на стойках (не оторвется и не потеряется), все понятно с первого взгляда. Инструкция подробная. Ошибиться при сборке, следуя подсказкам на каждом элементе — невозможно. Дуги опираются не только на закладные гайки, но и специальным упором с резиновой пятой — на крышу. Такие и купить приятно, несмотря на достаточно высокую цену. Оригинал, есть оригинал!

Дуги Atera качеству изготовления, пожалуй, не уступят «оригинальным». Отличительная особенность данного багажника – дуги овальной формы из алюминиевого профиля, что снижает шум в движении. Сверху каждой дуги имеется резиновая вставка по всей длине, препятствующая скольжению груза. Но и стоят данные дуги чуть не в 2 раза дороже! Для фиксации используются все 8 закладных гаек, без дополнительно поддержки «пяткой». Увы, не обошлось без небольшого недостатка, дуги можно ставить только в одном положении, а маркировка выполнена в виде приклеенной бумажной бирки, которая со временем смывается. Несколько странно на фоне такого высокого качества и цены! Если хочется не только функциональности, но и «порадовать себя» необычной и качественной вещью, то вполне возможно и стоит переплатить.

Ничего подобного о дугах «Профит+» сказать нельзя!

Инструкция скорее сделана «для галочки». Ну да ничего! Подумав пару минут, все же можно догадаться о порядке сборки. Но вот качество… Хотя чего ожидать за такую-то цену? Если ее принять во внимание, то терпеть можно. Да, сложно правильно собрать и отрегулировать. Да, крепление особой надежности не внушает. Но сами дуги прочные, покрыты хоть и скользким, но пластиком, да и брака не наблюдается. Боковины закрыты колпачками, которые, впрочем, лучше посадить на клей, т.к. велика вероятность потерять их при первой же поездке. Переднюю и заднюю дуги местами менять нельзя. Передняя ставится только в одном положении. Но как с этим разобраться, если обе наклейки (их всего 2шт.) отлетят? Крепятся дуги только к штатным закладным гайкам.

Дуги «Amos Koala» очень похожи на улучшенный и доработанный «Профит+». Крепление стоек к перекладине явно надежнее, отрегулировать проще. Изменена сама система крепления на авто. Она стала похожа на используемую в «оригинальных» дугах. Но есть и отличия. Здесь крепление с каждой стороны приходится всего на одну закладную гайку. Дополнительный болт в основе стойки особым образом прижимает пяту к крыше, фиксируя конструкцию. Если, крепя остальные дуги, закладные гайки можно провернуть, то здесь создавать такое усилие не надо, как раз за счет данного дополнительного болта в конструкции. Впрочем, все равно крепление немного «играет». Не страшно, но неприятно. Устанавливать можно как угодно, но перекладины будут находиться в разных плоскостях, груз станет «ложиться на ребро», как на передней, так и на задней дугах! В остальном, очень похоже на «Профит+».

Установка всех комплектов занимает у одного человека по 5-6 минут. Только вот итоги этой работы — повод для размышления.

Во-первых, крепление дуг с упором на крышу, пожалуй, избавит от нагрузки закладные пайки, но чревато потертостями

краски и царапинами, если при установке в местах контакта упоров не удалить пыль и загрязнения. Помимо этого, в случае перегруза, можно получить небольшие вмятины на крыше под упорами.

Крепление только к закладным гайкам, приводит к тому, что уплотнитель крыши топорщится. В случае с «Профит+» настолько, что из-за этого возможен контакт с металлом двери! Для компенсации этого недостатка в комплект входит 4 полоски прозрачной защитной пленки, которую необходимо наклеить в местах контакта!

С другой стороны, крепление без подобного упора избавляет от риска повреждения крыши, но вызовет излишнюю нагрузку на закладные гайки. Их повреждение полностью исключит использование багажника на крыше.

Впрочем, зачем перегружать? Особенно учитывая насколько это опасно в плане устойчивости авто!

Думаю, в данном случае, стоит довериться тем, кто разрабатывал автомобиль, тем более, что в случае «оригинальных» дуг иAtera, крепления прошли испытания краштестами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Каркас мансардной крыши своими руками

Итоги сравнения не стали неожиданностью:

Если товар сертифицирован Renault, то покупать его можно смело! Красиво, удобно, надежно, потому и не дешево. Но! Нельзя забывать о требованиях по ограничениюмассы багажа, указанных в инструкции. К сожалению, не всегда имеется возможность приобрести оригинальный товар. Делая такую покупку надо отдавать себе отчет, что у всего есть своя цена, и надо быть готовым к существенным недостаткам. В этом случае стоит посмотреть на «Amos Koala». До лидера далеко, но терпимо. Что же до «Профит+», то и они имеют право на жизнь. Со своей задачей справятся, но неспроста у них столь низкая цена!

Покупая аксесуары у официального дилера, можно рассчитывать не только на отличное качество, но и на пмаксимальное удобство использования. Метки по правильной установке отштампованы на деталях, и не боятся влаги и ветра.

Крепление Профит+ сильно деформирует уплотнитель двери. Вплоть до повреждения ЛКП, для защиты которого в комплект входит 4 полоски прозрачной защитной пленки.

Atera, изготовлены качественно, и не зря включены в каталог аксессуаров Renault. Придраться можно разве только к сложной конструкции, и необходимости регулировки при первичной сборке.

Перекладины дуг Amos Koala лежат не в одной плоскости, поэтому груз ложится "на ребро".

+ проверены на безопасность

+ созданы инженерами Renault специально для Renault Logan

— при перегрузе возможно появление небольших вмятин на крыше

+ резиновое покрытие верхней части

— крепление только к закладным гайкам

+ снижен риск повредить закладные гайки крепления

— при перегрузе возможно появление небольших вмятин на крыше

— перекладины не лежат в одной плоскости

— скользкий материал перекладин

— неудачные стойки крепления

— крепление только к закладным гайкам

— сложность первичной сборки

— скользкий материал перекладин

— неудачное крепление стоек к перекладинам

Источник: http://logan-news.ru/Vybiraem_bagajnik_dlya_logana.html

Багажник на крышу автомобиля Рено Логан

Когда наступает теплое время, большинство автовладельцев склоняются к периодическим путешествиям на своем авто. В этот момент остро возникает вопрос о необходимости приобретения дополнительного багажник на крышу «железного коня». Такое изделие для Рено Логан является желаемым атрибутом, позволяющим существенно увеличить полезный объем для поклажи.

Далее подробно будут рассмотрены особенности выбора, а также как происходит установка такой полезной вещи, как багажник на крышу на рейлинги, а также затронуты моменты по правильному крепежу конструкции.

Конструктивные аспекты устройства

Сегодня имеет место достаточное количество методов крепления такого устройства, как багажник на крышу авто, к примеру, по типам: «муравей» и «оригинал». Стандартные виды крепежа подразумевают монтаж багажника сверху автомобиля. В роли рейлингов в Рено Логан выступают специального характера металлические изделия выпуклой формы, монтируемые на крыше. Присутствие этих конструкций характерно для внедорожников и универсалов, а вот седаны обделены рейлингами. Производителями съемных багажников эта проблема решена путем поставки в комплекте с изделием специальных дугообразных элементов. Такие конструкции также предусмотрены для Рено Логан.

Каковы методы крепления?

Существуют некоторые способы, обеспечивающие надежное крепление съемного багажника к крыше автомобиля посредством таких схем, как монтаж на рейлинги и фиксация по типу «муравей».

  1. Для монтажа изделия на рейлинги в Рено Логан следует подобрать крепеж соответствующей длины и, путем прикладывания к направляющим, осуществить фиксацию.
  2. Вид крепежа по типу «муравей» выполняется посредством особых зажимов, фиксируемых на водостоках, что позволяет удерживать багажник во время движения. В случае отсутствия водосточных элементов, как в Рено Логан, имеется возможность смонтировать рейлинги. Выполняется это непосредственно в отверстия, имеющиеся в конкретном месте под резиновым уплотнителем, располагающимся по контуру дверей.

Для Рено Логан предусмотрены багажники закрытой конструкции, благодаря чему можно транспортировать вещи без риска их загрязнения. Основным недостатком обозначенного выбора является ограниченный объем для поклажи.

Смонтировав однажды данный багажник на крыше Рено, в дальнейшем уже тяжело отказаться от этой полезной конструкции, поскольку она удобна в дальних поездках. И владельцы авто понимают, что его установка была целесообразной.

Монтаж и крепеж багажника

Как осуществляется установка дополнительного багажного отделения. Дверной проем в Рено Логан 2 позволяет закрепить рейлинги в определенном месте. Для монтажа комплекта к крыше следует прикрепить к дверным упорам кронштейны особой конструкции. После этого выполняем фиксацию изделия путем затяжки 8 болтов по контуру крыши.

Смонтированная конструкция позволяет перевозить достаточно крупные предметы, будь то холодильник или велосипед. Не следует забывать о недопустимости создания нагрузки на поверхность крыши Рено Логан 2, превышающей величину в 70 килограмм.

Для обеспечения безопасной перевозки крупных предметов следует четко и жестко фиксировать те или иные детали. Нами рекомендуется приобретать только фирменные комплектующие рейлингов, предназначенные конкретно для Renault Logan, а также выполнять монтаж в строгом следовании положениям прилагаемой инструкции.

Целесообразно ли изготавливать собственноручно?

В качестве альтернативного варианта можно смастерить аналогичную конструкцию своими руками, но часто таковое решение не имеет успеха. Изготовители багажников при их производстве принимают к учету аэродинамическую составляющую. Это позволяет избежать повышения расхода топлива после того, как был установлен багажник на крышу.

Если владелец авто решился на собственноручное изготовление механизма, вооружившись чертежами, материалами и инструментом, то такая конструкция обойдется существенно дешевле, чем заводское изделие.

Лучшим вариантом будет приобретение и установка оригинального продукта для Рено Логан 2, хотя он потребует существенных затрат.

Какие можно сделать выводы?

Как отмечалось ранее, для безопасной перевозки груза внутри данной конструкции следует учитывать предельно допустимую величину нагрузки на крышу. Для надежной фиксации багажа требуется воспользоваться ремнями-стяжками, увязав поклажу и закрепив ее к рейлингам.

Скорость перемещения авто, когда установлен багажник на крышу, не должна превышать допустимых регламентированных пределов. Нелишней будет повышенная внимательность, особенно при езде по трассам.

Если конструкция изготавливается самостоятельно, требуется соблюдение технических аспектов автомобиля, дабы в дальнейшем не повредить кузовные элементы.

Благодаря простому устройству и долговечности поперечных конструкций, поклажу можно транспортировать круглогодично. Отлично, что возможность установки обозначенного узла на крышу Логан предусмотрена производителем.

Выбор остается за клиентом, но в любом случае рекомендуется применять оригинальный багажник на крышу, поскольку оно выступает гарантом надежности и безопасности, а также вселяет уверенность во время движения.

Источник: http://zamenarenault.ru/logan/obshhee-temy/bagazhnik-na-kryshu.html

Багажник на Ниву, ВАЗ и Логан – виды багажников и отличия монтажа

Часто бюджетные авто покупают не для роскоши, а в качестве рабочей лошадки. Как правило, пространства для груза нужно больше, чем предусмотрено, и используется место на крыше. Обсудим же приспособления для этого – сегодня в нашем поле зрения багажник на Ниву, Рено Логан и ВАЗ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Крыша на пристройку к дому своими руками

Зачем крыше багажник?

Современному человеку трудно представить свою жизнь без автомобиля, тем более что в его функции входит не только перевозка водителя и пассажиров с места на место, но и их багажа. Очень часто нам необходимо транспортировать габаритные вещи, и в этом случае внутреннего пространства авто не хватает. Как же тогда поступить? Отличное решение – приобрести специальный багажник на крышу.

Безусловно, актуально это больше для систематических перевозок. Например, если вы ведете спортивный образ жизни, много путешествуете на машине и берете с собой велосипед, лыжи либо иной спортивный инвентарь. Или же у вас есть дачный участок и каждый год приходится возить мешки с картошкой. А может, затяжной ремонт? И постоянно есть нужда перевозить мебель, строительные материалы и т. д. Ситуации возникают разные, общее у них одно – перевоз груза. Кроме того, если и удается расположить вещи в салоне, то они часто могут препятствовать обзору дороги в зеркало заднего вида, а это уже негативно влияет на нашу безопасность.

Виды внешних багажников

Существует три основные конструкции: открытая, закрытая и специальные стойки для транспортировки велосипеда либо иного оборудования. Первый представляет собой приспособление из двух поперечных металлических балок. Они фиксируются к водостокам либо рейлингам, в зависимости от марки авто. В основном подобные багажники имеют квадратный либо прямоугольный профиль, но встречаются и аэродинамический с меньшим сопротивлением воздуху. Герметичный (закрытый) кофр защитит перевозимые вещи от пыли, грязи и непогоды. Такие типы встречаются с одной или двумя крышками, могут иметь различную грузоподъемность и объем.

Не так давно появилась новинка – надувной багажник. Как утверждают производители, его грузоподъемность достигает 80 кг. При этом эксплуатация и хранение невероятно просты. Так, пока вы им не пользуетесь, он находится в спущенном виде и практически не занимает места. А как только возникла потребность, необходимо просто закрепить его на крышу авто. Для этого нужно продеть ремни через дверной проем и зафиксировать специальной застежкой. Далее баллоны надуваются насосом, и аксессуар готов к использованию буквально за считаные минуты. Благодаря же возможности регулировать длину ремней установить надувные багажники можно на любых марках авто. Также в комплекте идут специальные коврики – постелив их на крышу машины, вы убережете ее от царапин.

Достоинства и недостатки багажника на крышу

С багажником вы не будете загромождать салон. Да и на состоянии перевозимых вещей это может отразиться только самым положительным образом. Например, запихивая велосипед в транспортное средство, велика вероятность повредить лакокрасочное покрытие либо какой-нибудь элемент авто. Кроме того, сегодня большинство таких багажников универсальны, и их можно закрепить на крышу любой машины. Груз держится надежно и не мешает обзору. При необходимости можно приобрести дополнительные крепежи с замками.

А вот грузоподъемность внешних багажников обычно не превышает 100 кг. Кроме того, при использовании решетчатых конструкций вещь не защищена от внешнего воздействия. Но этот недостаток устраним, такого минуса не имеет бокс, ведь его жесткий каркас надежно оберегает перевозимый груз от механических повреждений. Однако не рекомендуется оставлять в нем надолго ценные вещи, так как его очень легко вскрыть. Конструкции с более серьезной системой защиты, соответственно, и стоят намного дороже.

К недостаткам наружных багажников относится и ухудшение устойчивости авто к боковым ветрам. Из-за снижения сопротивления потокам может возникнуть шум в салоне. Проблемой станет антенна на крыше, скорее всего, от нее придется отказаться. Также начинает действовать ограничение по высоте в некоторых местах, например, на крытой парковке или автомойке. И еще один минус – лакокрасочное покрытие под багажником через какое-то время может начать отличаться по оттенку от остального кузова. Устранить же подобный дефект можно шлифовкой.

Крепление наружного багажника на Ниву

Мы решили рассмотреть бюджетные марки машин, популярные на наших дорогах. В чем же заключаются основные отличия багажников на крышу ВАЗ, Рено Логан и Нивы? Они имеют различные размеры и способы крепления. Так, например, у Нивы есть водостоки, и, соответственно, монтаж должен осуществляться именно на них. А вот крыша автомобилей ВАЗ и Рено не имеет водоотводящих желобов, поэтому наружный багажник крепится к кромке. Итак, рассмотрим более подробно, как установить подобный аксессуар на каждой из указанных выше марок авто.

Если вы владелец Нивы, то действовать необходимо следующим образом. Как уже говорилось, багажник в этом случае фиксируется к водостокам. Однако следует отметить, что эти элементы расположены несколько ниже самой крыши, поэтому нужно учитывать такую конструктивную особенность при выборе крепежей. В принципе, сегодня не проблема приобрести специальные фиксаторы, также можно воспользоваться и универсальным кронштейном. Следующим устанавливается несущий профиль, именно на него будет приходиться основная часть нагрузки, поэтому позаботьтесь, чтобы крепления были достаточно надежны.

Нива имеет не очень хорошую аэродинамику, и после установки багажника она ухудшится, да и шум повысится.

В комплектацию наружных багажников для Нивы Шевроле входят рейлинги и 6 регулируемых опор. Они легко устанавливаются на штатные места. В принципе, габариты аксессуара могут колебаться, но наиболее подходящими считаются размеры 1600х1300х80 мм. Кроме того, предусмотрено место и под дополнительные осветительные приборы в наружный багажник на Ниву. Это позволит придать авто изысканности и неповторимости. Устанавливать или нет поперечные балки, зависит от вашего желания, но конструкторы предусмотрели и под них штатные места, так что сверлить кузов не придется.

Монтаж багажника на крышу ВАЗ и Рено Логан

Если же в вашем гараже стоит другой представитель ВАЗ, то действовать придется по следующей схеме. В первую очередь, естественно, подбирается сам багажник нужных размеров, в зависимости от модели авто и габаритов перевозимых грузов. Первыми крепятся опоры. Причем важно, чтобы они упирались строго в уплотнители, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие дверей. Итак, необходимо выдвинуть регулирующую рукоятку и вращать ее по часовой стрелке до тех пор, пока элемент не станет достаточно плотно. Будьте осторожны, если перекрутите, то балка может деформироваться.

Подобная операция проделывается с двумя опорами. Следите за геометрией и надежностью крепления. Затем устанавливаются и поперечные балки. Не поленитесь измерить расстояние между ними, оно должно быть одинаковым на протяжении всей длины элементов. И в завершение следует монтаж бокса на ВАЗ. Помните, залогом успеха является ровное расположение балок и надежная фиксация всех частей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как построить крышу своими руками

Крепление же внешнего багажника на Рено Логан проходит похожим образом. Так, в первую очередь собираем сами дуги, затем кладем их на крышу авто. Расстояние между лобовым стеклом и краем багажника составляет 275 мм. В крышке стойки находится шестигранный ключ, им необходимо выкрутить оба болта до упора. Лапки опор следует располагать чуть выше уплотнительных резинок. Аккуратно закручиваем болты, чтобы не перекрутить и не погнуть дуги. После чего можно устанавливать багажник-бокс на багажник ВАЗ или Рено Логан.

И в завершение скажем пару слов об особенностях выбора. В первую очередь необходимо руководствоваться конструкцией своего авто. Также немаловажно качество товара. Дуги должны быть достаточно прочными, лучше отдавать предпочтение металлу. Грузоподъемность очень часто ограничивается характеристиками транспортного средства, так как качественные наружные багажники способны выдерживать очень большой вес.

Источник: http://carnovato.ru/bagazhnik-vaz-nivu-kryshu-reno-logan/

Рено логан багажник на крышу своими руками

Стоимость ремонта вмятины на крыле составила 8000 рублей. Автомобиль ВАЗ Вмятина на крыле, дО после Вмятина на заднем правом крыле.

  • Времени затрачено на выпрямление вмятины на крыле около 2х часов.
  • Времени затратили около 3,5часов, стоимость 6000 рублей.
  • Советуем статьи на другие темы: Рено Дастер размер щёток.
  • К счастью, инженеры компании Renault предусмотрели установку данного элемента на крышу своего автомобиля Логан.
  • Чтобы установить багажник на рейлинги у Рено Логан, необходимо выбрать нужную длину крепежа и, приложив к направляющим, произвести фиксацию.

Сегодня существует множество типов багажников так называемых экспедиционных предназначенных для различных моделей авто..

  • Стандартные типы крепления предусматривают установку багажного отделения сверху авто с помощью крепления к верхней части кузова.
  • Дуги «Amos Koala» очень похожи на улучшенный и доработанный «Профит».
  • Стоимость удаления вмятины с крыла составила 7500 рублей.
  • Нами рекомендуется приобретать только фирменные комплектующие рейлингов, предназначенные конкретно для Renault Logan, а также выполнять монтаж в строгом следовании положениям прилагаемой инструкции.
  • Времени для ремонта вмятины на крыле затратили около 3х часов, стоимость 4000 рублей.

Перед каждым владельцем автомобиля обычно стоит извечная проблема со свободным местом в багажнике. И для устранения этого недостатка существует весьма простое решение установка багажника на крышу автомобиля..

  • Стоимость ремонта повреждения составила 6500 рублей Автомобиль BMW Вмятина на крыле ДО после Вмятина на переднем правом крыле, замято ребро жёсткости.
  • У последних цены могут быть как ниже, так и выше «оригинальных».
  • Комплекты 1 и 2 поставляются с необходимым инструментом для сборки и монтажа на крышу.
  • Для ремонта понадобилось снять подкрылок.
  • Времени затратили на ремонт около 5ти часов, стоимость работы 9000 рублей Автомобиль Mitsubishi Вмятина на крыле: ДО после Вмятина на переднем левом крыле, очень серьезное повреждение.

Менеджер в автосалоне сказал, а заказать как запчасть нет возможности, что были случаи когда крышечки ломались. С крышечками поосторожней..

  • Крепятся дуги только к штатным закладным гайкам.
  • Стоимость ремонта крыла без покраски составила 6000 рублей.
  • Atera, изготовлены качественно, и не зря включены в каталог аксессуаров Renault.
  • Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле, дО после.
  • Времени затратили около 1,5 часов, стоимость 3000 рублей.

Открываются заглушки крышечки отвинчиваются декоративные болты на их есто прикручивается багажник. Оригинальный багажник ставится так, из неоригинальных видел только крепления за дверной проём..

  • Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле: ДО после Вмятина на переднем правом крыле, не приятный залом на изгибе крыла.
  • Существуют некоторые способы, обеспечивающие надежное крепление съемного багажника к крыше автомобиля посредством таких схем, как монтаж на рейлинги и фиксация по типу «муравей».
  • Благодаря наглядным символам, отштампованным непосредственно на стойках (не оторвется и не потеряется все понятно с первого взгляда.
  • Автомобиль Mercedes-Benz Вмятина на крыле: ДО после Вмятина на переднем правом крыле, времени затратили на ремонт вмятины около 1го часа, стоимость 2000 рублей.
  • Как мы знаем, устройство для перемещения грузов сверху машины является очень полезной вещью, особенно при движении на дальние расстояния.

Поиском пользовался ответа не нашёл, попозже попробую выложить фото купленого багажника 3 и как выглядит крепёж оригинального багажника..

  • Покупая аксесуары у официального дилера, можно рассчитывать не только на отличное качество, но и на пмаксимальное удобство использования.
  • Не простое повреждение из-за сложной конструкции крыла.
  • Вмятина на переднем левом крыле с замятым ребром жёсткости.
  • Уже после того, как используемый вами багажник на крышу навсегда или на определенное время, утратил свою актуальность, желательно его демонтировать, поскольку это поможет снизить топливный расход.
  • Установка всегда происходит с учетом конфигурации вашей модели.

2 как избежать порчи ЛКП крыши..

  • Автомобиль Chevrolet Вмятина на крыле, дО после.
  • Такой тип приспособления обойдется значительно дешевле заводских аналогов.
  • Для монтажа изделия на рейлинги в Рено Логан следует подобрать крепеж соответствующей длины и, путем прикладывания к направляющим, осуществить фиксацию.
  • Их повреждение полностью исключит использование багажника на крыше.
  • В дверном проеме Renault Logan предусмотрено специальное место для крепежа рейлингов.

Но уже возникли сомнения, их надо снимать или достаточно просто открыть. Поставить не успел 1 что делать с заглушками на крыше.

  • Первый вариант значит, что на багажнике на крыше можно с легкостью перевозить, к примеру, велосипеды или лыжи или другие нестандартные предметы.
  • За основные примем характеристики дуг 1 представленных у официальных дилеров Renault.
  • Метки по правильной установке отштампованы на деталях, и не боятся влаги и ветра.
  • Стандартные виды крепежа подразумевают монтаж багажника сверху автомобиля.
  • Широко сейчас в ассортименте на стендах представлены и так называемые, поперечины непосредственно на рейлинги, подобные аксессуары и крепления от различных производителей, среди которых в России самыми популярными сейчас являются lux и отечественный атлант.

Сегодня купил польский багажник на крышу за 2000р..

  • Времени затратили на ремонт данной вмятины около 2,5 чосов, стоимость 4000 рублей.
  • Для регионов, где повышенная влажность является климатической нормой, нужно устанавливать багажник со стойким к коррозии покрытием.
  • Существуют багажники закрытого типа для Рено Логан, благодаря которым можно перевозить вещи, не боясь их испачкать.
  • Содержание, багажник на рейлинги предназначенный для легковых автомобилей является очень необходимым сейчас атрибутом, ведь без такого удобного багажника на крышу, машина используется только лишь для совершения непродолжительных поездок по дорогам города, к примеру, на работу.
  • Если хочется не только функциональности, но и «порадовать себя» необычной и качественной вещью, то вполне возможно и стоит переплатить.

Источник: http://mambocafe.ru/reno-logan-bagazhnik-na-kryshu-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию