Велосипед крышу автомобиля руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Крепления для велосипеда на крышу автомобиля: характеристики и отзывы

Перевозка велосипеда на автомобиле требует продуманности этого процесса. Идеальное приспособление — крепления для велосипеда на крышу автомобиля. Они монтируются непосредственно на крыше транспортного средства и крепятся надежно, давая возможность перевезти на любые расстояния от одного до трех велосипедов.

Конструктивные особенности

Крепление на крыше – самое частое решение и самое безопасное с точки зрения транспортировки подобных средств. Для их производства используется окрашенная сталь — это бюджетный вариант — или прочный алюминий. Важную роль играют сами крепежные элементы и держатели: они должно плотно фиксироваться и прочно удерживать крепления для велосипеда на крышу автомобиля.

Выделяются несколько типов подобных приспособлений:

  • универсальные конструкции, которые можно использовать на любых моделях автомобилей за счет регулировки габаритов под размеры крыши;
  • специальный багажник с ключами, который надежно фиксируется и запирается на время движения замком;
  • крепления с прямоугольным профилем.

В любом из вариантов эти конструкции идеально подходят для того, чтобы перевезти даже крупногабаритные велосипеды. Сами крепежи рассчитаны на 1-4 транспортных средства.

Основные преимущества

Крепления для велосипеда на крышу автомобиля изготавливаются из алюминия и стали, а их фиксаторы – из композитных материалов. В пользу выбора подобных приспособлений говорят следующие факторы:

  • прочная фиксация на крыше за счет прорезиненных прессованных прокладок, которые также защищают поверхность от царапин;
  • экономия внутреннего свободного пространства автомобиля, что делает поездку более комфортной;
  • возможность транспортировки сразу нескольких моделей велосипедов в зависимости от выбранной конструкции.

При использовании подобных приспособлений доступ к основному багажнику остается открытым, что сказывается на лучшей управляемости транспортного средства. За счет надежного закрепления велосипеды будут прочно держаться в конструкции, даже если машина будет ехать с высокой скоростью. Специальные разделители предотвращают соприкосновение велосипедов, если они перевозятся в количестве нескольких штук. Предлагаем обзор креплений, предлагаемых популярными марками.

Качественное крепление для велосипеда на крышу автомобиля Thule – хорошее решение для тех, кто планирует перевозить транспортные средства на большие расстояния. В ассортименте бренда представлены различные виды креплений, которые монтируются на крышу и помогают с удобством транспортировать, погружать и разгружать велосипеды.

В пользу выбора комплектующих этой марки говорят следующие факторы:

  • многообразие вариантов крепления;
  • продуманность дизайна, что делает погрузку-разгрузку проще и удобнее;
  • возможность установки дополнительных аксессуаров.

Купить крепление велосипеда на крышу автомобиля в Туле и любом другом городе России легко и просто, так как продукция этого бренда очень популярна. В ассортименте изделий можно подобрать вариант под любую модель велосипеда, причем фиксация будет надежной и прочной.

Внимание тестированию

В пользу выбора продукции марки Thule говорят постоянные и очень тщательные тестирования всех аксессуаров. Множество функций, которыми снабжены даже самые простые крепления, делают их использование еще проще. Среди инновационных особенностей приспособлений для перевозки велосипедов от Thule можно выделить следующее:

  • наличие быстрозапираемого держателя, который подходит для большинства видов рам;
  • быстросъемные ремни, за счет которых надежно удерживаются колеса в нужном положении;
  • полное соблюдение требований норм City Crash.

Сам багажник, который используется как крепление для перевозки велосипеда на крыше автомобиля, оснащается эластомерами с технологий амортизации дороги. Это смягчает удары от любых неровностей на дороге и снижает уровень вибрации. Большинство креплений Thule рассчитаны на перевозку велосипедов весом до 17 кг. По отзывам, продукция данной марки заслуживает внимания благодаря качеству, функциональности, высокой надежности и простоте крепления.

Mont Blanc

Шведской фирмой Mont Blanc выпускаются надежные крепления из сплава стали с алюминием. Подобные комплектующие идеально подходят для перевозки велосипедов на любые расстояния. Крепление велосипеда на крышу автомобиля Mont Blanc – это сочетание высокого качества и функциональности. В модельном ряду представлены различные приспособления, которые имеют уникальные конструктивные особенности. Так, в линейке можно найти специализированный профиль, благодаря которому осуществляется прочная фиксация велосипеда и в вертикальном положении.

В чем особенности?

По мнению покупателей, багажные системы шведской марки имеют все необходимые характеристики для удобной и безопасной эксплуатации. Конструкции производятся из стали, имеют хромированное покрытие и могут ставиться на раму диаметров от 20 до 80 мм. Поставляются системы в уже собранном виде. Крепления для велосипеда на крышу автомобиля имеют следующие особенности:

  • высокую устойчивость при транспортировке даже на дальние расстояния,
  • возможность перевозки велосипедов вертикально и горизонтально,
  • тщательный лабораторный контроль и проведение краш-тестов.

Шведская компания предлагает широкий выбор креплений разного типа, каждое из которых имеет свои особенности. Если посмотреть на отзывы тех, кто покупал крепление велосипеда на крышу автомобиля в Краснодаре и других городах России, то многие отмечают, что под брендом Mont Blanc создаются оптимальные багажные системы для перевозки велосипедов. Среди плюсов пользователи указывают возможность одновременной установки до 6 креплений в сочетании с другим снаряжением, например боксом или лодочным креплением.

Популярные модели от компании «Евродеталь»

Широкий выбор аксессуаров для транспортировки велосипедов, боксы и многое другое выпускается российской компанией «Евродеталь». В зависимости от способов крепления выделяются следующие виды приспособлений:

  • На водостоки: такие конструкции – это две прямоугольные дуги и четыре металлические опоры. Они крепятся на водостоке прижимными пластинами и винтами. Благодаря резиновым прокладкам водостоки не повреждаются.
  • На гладкую крышу: современные автобагажники представляют собой четыре универсальные опоры, снабженные резиновыми подушечками. Они защищают поверхность крыши от внешних воздействий. Благодаря универсальной форме такая система подходит для установки на гладких крышах машин любой марки.
  • На рейлинги: они располагаются вдоль крыши авто, могут быть стандартными или интегрированными.

Багажные системы российской марки пользуются высоким спросом за доступную стоимость и надежность – именно эти характеристики указываются большинством покупателей, отдающим предпочтение продукции компании «Евродеталь».

Крепление для велосипеда на крышу автомобиля «Атлант» — это практичное и стильное приспособление. В основе каждой конструкции лежит прямоугольная дуга из стали или алюминия. На ней крепятся фиксаторы колес и держатель рамы, благодаря которому и осуществляется прочная фиксация всего транспортного средства. Среди особенностей аксессуаров данной марки можно выделить следующее:

  • возможность регулировки системы под особенности рамы велосипеда;
  • комбинация с любыми стандартными багажными дугами;
  • современный дизайн с учетом аэродинамических показателей;
  • легкость установки с возможностью одновременного монтажа сразу трех креплений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Покрыть крышу гаража своими руками

Велокрепления марки «Атлант», по отзывам многих покупателей, привлекают внимание простотой установки на автомобили любой марки. Высокая эффективность и защищенность от взлома достигается монтажом секретных металлических замков.

Как сделать самостоятельно?

Во многих случаях вполне можно сделать крепления для велосипеда на крышу автомобиля своими руками. Главное в этом вопросе – продумать способы надежной фиксации на всех уровнях, чтобы транспортное средство не «улетало» с крыши даже при резких поворотах и торможениях. Основа такой конструкции – минимум две поперечные дуги. Также потребуется подготовить жесткий профиль из стали, уголки, длинные болты и гайки, оси втулки, доски.

К дугам будут крепиться трубы с помощью болтов и гаек в перпендикулярном направлении. Конструкция получается жесткой и прочной. Уже на нее ставятся доски – они и являются основной деталью крепления. Чтобы создать такую конструкцию, нужно лишь вооружиться болгаркой и дрелью. Кстати, подобная багажная система предполагает крепление велосипеда на крышу автомобиля за руль, то есть транспортное средство ставится на нее колесами вверх. Руль закрепляется с помощью хомутов от глушителя. Для большей надежности закрепить стоит и седло – для этого можно использовать багажную резинку.

Делаем выводы

Таким образом, велокрепления для транспортировки велосипеда на автомобиле – самое простое и универсальное решение. Они прочно фиксируются, надежно удерживают транспортное средство, а то и несколько, обеспечивая безопасную перевозку на любое расстояние. Стоимость моделей зависит от компании-изготовителя, но всегда можно сделать конструкцию и своими руками.

При транспортировке стоит помнить о том, что все элементы с рамы обязательно должны сниматься. Бутылки с водой, насос, наборы инструментов – все это уберите в багажник авто, чтобы во время движения, например при резком торможении или повороте, все эти комплектующие не упали.

По мнению большинства пользователей, крепления на крышу авто – идеальное решение, так как сам велосипед не нужно разбирать, он надежно закрепляется в горизонтальном или вертикальном положении и фиксируется секретными замками. Из минусов покупатели отмечают сложности с креплением конструкций на крыше внедорожников и любых крупногабаритных автомобилей.

Источник: http://fb.ru/article/339524/krepleniya-dlya-velosipeda-na-kryishu-avtomobilya-harakteristiki-i-otzyivyi

Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей

Решил поделиться опытом самостоятельной сборки простейшего и очень надежного велосипедного багажника на крышу автомобиля. Данная конструкция позволяет легко закрепить до трех велосипедов на крыше автомобиля (в зависимости от ширины поперечин). Данная конструкция велобагажника впервые была придумана известным райдером Сергеем Мальцевым более 12 лет назад и отлично себя зарекомендовала без каких-либо проблем в ходе эксплуатации.

2. Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X (всего за 4700 рублей), на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования. Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить. Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.

3. Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.

4. Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.

5. Собираем детали вместе.

6. Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.

7. Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.

8. Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами — расстоянию от руля до седла велосипеда.

9. Теперь берем велосипед.

10. Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках. Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед. Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к. в этом случае лучше смазываются сальники.

11. Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров. Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм. Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.

12. Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Крыша для батута своими руками

13. Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени. Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед. Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.

14. Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к. фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике. То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.

Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.

Источник: http://victorborisov.livejournal.com/276921.html

Велобагажник на крышу автомобиля своими руками

Покупать велобагажник душила жаба (он от 3,5 за штуку и того два за 7 от тыш.) поэтому решил сделать его сам из того что было. А был уголок сороковка и арматурина 18 мм. К этому докупил 16 кузовных шайб 12х35 15 штук, болтов М12×30 3 штуки с головкой под внутренний шестигранник, гаек с нейлоном М12 3-и штуки, 4-е болта М8х30 тоже с внутренним шестигранником, 4-е обычных гайки М8, и сгон для трубы 2-х дюймовый.

Для начала взял уголок 40-у и отрезал по длине так чтобы на него колесами умещался велосипед. Затем приварил к нему два уголка так чтобы они вставали на поперечины багажника машины

далее к переднему уголку приварил проушыны (сделанные из того же уголка)

затем взял купленный сгон, отрезал от него резьбовую часть, разрезал его пополам вдоль, и приварил к одной из частей сложенные 3-и шайбы

затем собрал всю конструкцию и прихватил ее.

после этого штанги снял

и уже как следует проварил

к половинкам трубы наварил уши, и с одной стороны гайки М8

после покраски всех элементов собрал конструкцию

и примерил велик

чтобы не царапалась рама в половинки вложил отрезанные куски автомобильной камеры (надо потом их приклеить будет, а то во время установки норовят вывалиться. Далее все это поставил на машину.

к багажнику крепил болтами М8х45 (были до этого купленые с прочностью 10.9)

при качании велосипеда качается вся машина — так что конструкция получилась крепкая. Испытания уже проведены, проехал 10 км по кольцевой и 7 км по городу. Осталось сделать второй и можно куданить ехать. По времени правда провозился почти весь день, хотя поначалу думал в пару часиков уложиться )

Да, многим будет интересно нужно или не нужно крепить заднее колесо, я этот момент не описал, так как считал, что это само собой разумеющееся. Пока крепил просто веревкой, а фотки нет потому, что когда закрепил уже шел довольно сильный дождь и какие уж тут фотки. В дальнейшем наверное куплю длинную липучку, чтобы можно было обернуть в несколько оборотов и закрепить.

  • 2. По поводу веса. Он на самом деле не такой уж и большой. Вес стального уголка 40х40х4 всего 2,42 кг/п.м. у меня метра 2 будем считать 5 кило, арматура диаметром 18 мм — 2 кг/п.м. у меня где-то метр (два куска по 50 см), ну пусть остальное еще килограмм, все вместе получается всего 8 кило, что по мне так не много. Ясное дело что алюминиевый легче, но….

Автор; Сергей Коптев г.Санкт-Петербург

Источник: http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/velobagazhnik-na-kryshu-avtomobilya-svoimi-rukami

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Отправляясь в выходные за город, а то и в дальнее автопутешествие, очень здорово прихватить с собой велосипеды. Чтобы, оставив автомобиль, покататься в тишине лесных дорожек, без шума и пыли осмотреть местные достопримечательности, полюбоваться красотами. Но как лучше и удобнее везти с собой в авто двухколесные машины?

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ломаная мансардная крыша своими руками

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Источник: http://www.kolesa.ru/article/kreplenie-dlya-velosipeda-na-mashinu-2014-05-20

Ссылка на основную публикацию