Двигатель 25k4f ремонт своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Ремонт Двигателя 25 K4f

  • Like This
  • Unlike

Вячик 16 Дек 2010

2. Нашел британский технический бюллетень по поводу прокладок ГБЦ:так вот там указаны два типа прокладок:

Собственно не корректный перевод оказался и не понял в чем разница, единственное -в моментах затяжки и предельно допустимой высоты выступания гильзы.

Проблема у меня состоит в том, что после сборки ДВС и предварительный опрессовки системы охлаждения (до заливки масла) обнаружилась негерметичность(шипение воздуха из под прокладки). ГБЦ подвергались шлифовки (0,1 мм)- на современном оборудовании(название московской фирмы не указываю).Болты ГБЦ-новые, прокладки ГБЦ- сначала FAI (сказали, что вообще лучше не ставить), потом фирменные. Все моменты и углы доворота -строго по книге.

Есть мысли по поводу шлифования поверхности блока цилиндров,но надо знать допуски. Заранее спасибо.

  • Like This
  • Unlike

LRservice 17 Дек 2010

С шлифованием пов-ти блока цилиндров поаккуратнее, это не хоть и делается, но совсем не просто. Если вы в Москве, то советуем обратиться со снятым блоком в Моторинтех (495 — 7858137), они на этом, как говорится, собаку съели. Заодно они проверят на проседание гильзы.

  • Like This
  • Unlike

Вячик 17 Дек 2010

Выступание гильз над блоком не более 0,03мм, что замерить очень не просто. Негерметичность может быть из-за длины направляющих, что между блоком и головкой, их часто приходится укорачивать. Других причин, по которым возможно шипение между головкой блока и блоком цилиндров нам не известно. Гильза же может "просесть", но никак не вылезти наружу.

С шлифованием пов-ти блока цилиндров поаккуратнее, это не хоть и делается, но совсем не просто. Если вы в Москве, то советуем обратиться со снятым блоком в Моторинтех (495 — 7858137), они на этом, как говорится, собаку съели. Заодно они проверят на проседание гильзы.

С Вашего позволения еще один назойливый вопрос: это касается распредвалов. Причины по которым они ломаются мне понятны (затяжка болтов без спец. инструментов, течь ОЖ в маслянный поддон-в результате образование на постелях клеевой основы (эффект склеивания)-опять результат(на утро ДВС не заводится)-деформация и скол шпоночного паза. Вопрос стоит о замене. Но проблема в том, где валы искать?В Англии говорят даже нет на складах, обращался в "Аджус" вроде обещают наладить производство и поставку с 11-го года, единственное-разбор, но там почти все убитые.

Сейчас жду ответа от китайцев (Роеве 750 с двигателем 25k4f).В конце концов обратился в ОКБ ДИНАМИКА (там ребята занимаются изготовлением валов).Сплав вала оказался поддающимся сварке. Но есть большое НО- нарушена целостность металла. Интересно бы знать как у Вас обстоят с этой позицией дела? Где же их найти? Спасибо заранее.

  • Like This
  • Unlike

LRservice 25 Дек 2010

  • Like This
  • Unlike

Вячик 17 Фев 2011

Проблема с поставкой, вернее с наличием на складах Производителя, действительно, была. Однако сейчас они вновь поставляются. Мы ожидаем их поставки в январе.

доброго времени суток! если кого интересует информация по поводу зап.частей на 25к4f- могу поделиться.Есть контакт с Китаем, провел совместную акцию на предмет взаимозаменяемости с шанхайскими инженерами. Коллеги- ремонт двигателя,действительно, обойдется в разы дешевле! Что касаемо авто "КИА КАРНЕВАЛ"- то корейцы,купив лицензию на производство, не купили технол.оснастку, что в свою очередь сделали китайцы. Потому все зап.части"китайские"-изготовлены по тех.картам и на "родном" оборудовании.ПИШИТЕ- father_ska@mail.ru

  • Like This
  • Unlike

Вячик 16 Янв 2012

доброго времени суток! если кого интересует информация по поводу зап.частей на 25к4f- могу поделиться.Есть контакт с Китаем, провел совместную акцию на предмет взаимозаменяемости с шанхайскими инженерами. Коллеги- ремонт двигателя,действительно, обойдется в разы дешевле! Что касаемо авто "КИА КАРНЕВАЛ"- то корейцы,купив лицензию на производство, не купили технол.оснастку, что в свою очередь сделали китайцы. Потому все зап.части"китайские"-изготовлены по тех.картам и на "родном" оборудовании.

Отчет после 6 месячной эксплуатации нескольких авто с зап.частями от Роеве 750 и MG-7 с ДВС 25к4f.Установленные детали- колен.валы с к-тами вкладышей, детали поршневой группы и газораспред. мех-ма от компании SAIC. "Полет" нормальный- замечаний нет.Да и быть наверное не должно. "Товарищи" из поднебесной супер, они пригласили более 30 инженеров, включая специалистов компании ЛОТОС (спорткары)и довели до "ума"- устранили болячки (баварцев) ДВС 25к4f. В результате этот двигатель получил название NV-6, получил класс ЕВРО-4, подняли мощность до 184 л.с.и в перспективе думают оснастить большинство своего автопрома (модернизация всего модельного ряда серии-К).В Россию поставок не ожидается- для нас достаточно и ЧЕРИ и БИДОВ. Не для рекламы,но для себя лично я решил приобрести этот двигатель, тем более цена очень интригует, но об этом напишу ближе к лету.

Источник: http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=2991

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander

Сообщений 1 страница 30 из 106

Поделиться105-06-2015 22:03:30

  • Автор: Camel
  • Участник
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 13-05-2015
  • Сообщений: 34
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Провел на форуме:

13 часов 40 минут

  • Последний визит:

    Прежде чем описать суть проблемы и процесс переделки, хочу сообщить, что данной модернизации подверглись 7 автомобилей из Владивостока и Приморского края и один на о. Сахалин. Метода работает — и отзывы от владельцев только положительные, и одна рекламация – немного ухудшилась работа печки.

    Проблема – перегрев двигателя. Возникает при отрицательных температурах за бортом. При исправном термостате, проверенной на герметичность системе охлаждения, проверенной крышке расширительно бачка – термостат не открывается. В основном после продолжительной поездки со скоростью выше 40 км/час, при остановке в пробке или на парковке температура двигателя поднимается до уровня 106-110 градусов (включаются вентиляторы охлаждения) иногда бывало и выше — до 120-125. При осмотре обнаруживается, что нижний патрубок радиатора – ледяной. Т.е. охлажденный антифриз не поступает в блок, термостат закрыт, циркуляции через радиатор отсутствует. Бороться можно с этой проблемой резко поддавая газу на нейтралке, смысл такой что при перегазовке байпасный клапан термостата приоткрывается. Горячий антифриз из блока омывает элемент термостата, и он потихоньку начинает открываться. А потом обратно захлопывается, т.к. на него попадает ледяная ОЖ из радиатора. И так продолжается до тех пор, пока температура в нижнем патрубке радиатора не поднимется выше 55- 60 градусов. Потом все работает как часы, пока не начал движение, радиатор остывает – и все повторяется заново. Весь этот процесс детально отсмотрен при помощи БК на ЕЛМ + Контроллер включения вентиляторов радивтора с датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора- . Вытекающие из этого неприятности – течи везде, рвет шланги, расширительный бачок… и т.д. Все прелести перегрева.

    Почему это происходит? Среди множества выявленных непонятностей – проблемными обозначены два препятствия для нормальной работы системы охлаждения. Первое: несоответствие диаметров. На входе в помпу (прямой патрубок) – 30 мм, и входящий в термостат (шланг тонкий на омывание термоэлемента) 16 мм. В результате такого явления, в области прямого патрубка и термостата очевидно возникновение разрежения, которое препятствует открытию шарикового клапана в элементе термостата. Этот клапан постоянно закрыт и давление (между малым и большим кругами) не выравнивается. Второе: охлаждающая жидкость выходит из блока двумя путями, сосок на блоке (справа по ходу движения со стороны кабины снизу) и тройник 32-32-20 под дроссельной заслонкой. Первый путь разделяется на две ветки – (подогрев коллектора + раздатка) и (маслянный радиатор + радиатор АКПП). Второй путь – подача на печку. Охлаждающая жидкость пройдя все эти козьи тропы, изрядно охладившись собирается в один тройник 16-16-16 (под ДЗ) — подается в термостат на омывание термоэлемента. Температура ее вряд ли достаточна для открытия термостата, очевидно далека от температуры ОЖ в блоке и зависит от температуры за бортом и скорости вращения вентилятора печки. Много антифриза утекло, прежде чем было найдено одно решение для двух этих препятствий.

    Решение: убрать холодную ОЖ от термостата – модернизируем прямой патрубок PEP 101970 приварив к нему сосок и переключить сброс туда. На омывание термостата – подаем напрямую обратку печки. Тем самым получается, что увеличивается объем жидкости на входе в помпу и теоретически поднимаем температуру подачи на омывание термоэлемента. Обе проблемы решены.

    Вам потребуется 2-3 метра шланга на 16 (мы использовали силикон), два прямых ершика на 16, десяток хомутов, токарь + сварщик. У токаря заказать металлический клон прямого патрубка от термостата к помпе (PEP 101970) и еще сосок на 16 – который приварить к нему сварщиком.

    1. Отсоединяем тонкий шланг (который на омывание термостата) от маленького тройника под ДЗ, соединяем его шлангом через ершики с обраткой печки. Обратку печки снять с тройника под пластиковым коллектором. Тройник под пластиковым коллектором заглушить, есть такие заглушки силиконовые.

    2. Новый прямой патрубок вставляем на штатное место, от ново внедрённого соска на 16 кидаем шланг напрямую в тройник 16-16-16 под ДЗ, на то место где раньше была подача в термостат.

    Ну и в завершение, установленный ранее контроллер включения вентиляторов позволяет держать двигатель в пределах 90-96 градусов в любое время года.

    Источник: http://land-rover-forum.ru/viewtopic.php?id=313

    Двигатель 25k4f ремонт своими руками

    Самая популярная поломка, это пробитая прокладка ГБЦ, в реальности такая поломка на этих моторах невероятно редкое явление, почему и что происходит на самом деле, я расскажу чуть позже. Вторая по популярности поломка, это выдавленные на морозе заглушки или щуп и уход масла из двигателя и если вам не повезло, то обрыв звезды распредвала, о причинах тоже чуть позже, со всеми вытекающими последствиями из того, что творит, несущийся на скорости 14 м/с поршень при столкновении с незакрытым клапаном.

    Так как к написанию сего трактата я не готовился и сподобился на него под давлением общественности то он будет писаться в режиме реального времени, так что запаситесь терпением и вы все узнаете, если по ходу сего действа возникнут вопросы, то я готов на них ответить.

    Основной посыл, это конечно, почему так дорого и долго. Сейчас все узнаете.

    Вот он, красавец, уже сделаный

    , но есть другой который и будем препарировать.

    Для начала, надо полностью снять силовой агрегат

    и демонтировать с него коробку передач

    И очень тщательно, с применением специальной химии все отмыть

    Мыть придется много и делаться это будет не один раз, в процессе ремонта детали неизбежно загрязняются, так что их моют снова и снова.

    Итак блок двигателя прошел предварительную мойку и водружен на стенд

    Продолжение следует.

    привалочные поверхности блока требуют идеальной чистоты поверхности, алюминиевый сплав, из которого изготовлен блок двигателя со временем благополучно корродирует ( вспомните уроки химии в школе wink ) и всю эту коррозию необходимо тщательно убрать с важных для последующей сборки плоскостей, но не повредить при этом поверхность, кропотливая, требующая внимания и весьма нудная процедура которая только на блоке занимает иногда целый день. Потом снова придется мыть, что бы удалить возникшую при чистке мелкую абразивную пыль, способную убить свежесобранный мотор наповал всего за несколько тысяч километров. Помните лозунг из детства, » Чистота залог здоровья» ? К моторам так же относится на все 100%

    Для справки, требования к чистоте поверхности, порой, измеряются несколькими микронами, для сравнения, волос с вашей головы имеет толщину около 60 микрон.

    З.Ы. огромное спасибо за статью. Давно была необходима т.к. сейчас в основном есть два мнения: первое — да Роверовские движки не сложнее жигулёвских. И второе — этот космический аппарат и в него лучше не лезть. Очень нужна реальная информация.

    шабер и абразив, но не крупнее градации Р400, при этом надо хорошо понимать что делаешь что бы минимально воздействовать на поверхность, так что ответ на вопрос » как » приходит только с опытом.

    Это изначально неправильная постановка вопроса, сборка любого двигателя это не тупое складывание железок под капот, а хорошее понимание как эти железки должны между собой взаимодействовать. Человеку с мнением что жигулевский мотор сильно прост, не стоит даже капот на машине открывать и уж тем более лезть в мотор который современнее на несколько поколений.

    Это изначально неправильная постановка вопроса, сборка любого двигателя это не тупое складывание железок под капот, а хорошее понимание как эти железки должны между собой взаимодействовать. Человеку с мнением что жигулевский мотор сильно прост, не стоит даже капот на машине открывать и уж тем более лезть в мотор который современнее на несколько поколений.

    все будет, что бы понимать следствие, сначала надо понимать причину и я скоро до нее дойду, тк она на мой взгляд основная и порождающая кучу бед владельцам.

    и это правильно, никому же не придет в голову, не обладая достаточны багажом знаний и опыта делать операцию на сердце, а там орудуют острыми стальными скальпелями.

    Вся эта экономия оказалась причиной того, что со временем, от эксплуатационных поводок блока, что абсолютно нормально, антифриз начинает сочится прямиком в масляный картер. Я выше говорил о том что это очень важно, что гильзу прижимает только ГБЦ и вот почему. Такая сборка без уплотнения делает невозможным ЛЮБЫЕ работы связанные с откручиванием ГБЦ без полной разборки двигателя. Как только вы ослабили болты прижимающие ГБЦ, антифриз сразу же рекой потечет в поддон. Причем, поверьте, там не сильно чисто, так что когда вы засунув новую прокладку прикрутите ГБЦ на место, у антифриза уже будет натоптанная тропа в картер. И остановить его будет уже невозможно.

    Источник: http://xn—-btbbm0agqpd7a.xn--p1ai/forum/15-483-1

    2.5 контрактный двигатель 25k4f

    2.5 контрактный двигатель 25k4f

    Мощность — 175-177 л.с.

    Rover 75, Land Rover Freelander.

    Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

    Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.

    Офис: Соловьиная роща д8 к2.

    Недавно отправленные двигатели:

    Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф

    Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л

    Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л

    Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей

    Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)

    Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит

    Контрактный двигатель 25k4f

    Бензиновый двигатель 25k4f стал одним из флагманских моторов для нескольких модификаций Land Rover в период с 1996 года. Этот 2,5-литровый мотор был самым объемным из использовавшихся в Роверах до 2006 года. Он также известен как KV6 – по сути, немного видоизмененный аналог с небольшими модификациями на впуске, другими воздушными датчиками и пр., но по «железу» почти 1 в 1. Мы предлагаем ДВС 25k4f купить в сборе в Москве как отличную альтернативу дорогостоящему капремонту. Понятно, что новых моторов 25k4f нет, но состояние контрактных агрегатов у нас отличное, а параметры – практически заводские.

    Описание и основные характеристики

    Конструктивно силовой агрегат представляет собой V-образный ДВС, располагающийся поперечно. Его 6 цилиндров упакованы в алюминиевый блок и накрыты двумя «головами» с парой распредвалов в каждой. На каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана для впуска/выпуска со схемой газораспределения DOHC. Номинальный объем мотора 2497 «кубиков», здесь предусмотрен распределенный впрыск и компрессия 10,5. Система управления MEMS 4182.

    В процессе выпуска и доработки мотора его основные характеристики практически не менялись: мощность составляет 175-177 «лошадей» или 129-130 кВт (вырабатывается при 6500 оборотах), максимальный момент 240 Нм (при 4000 оборотах). Несмотря на возраст, двигатель 25k4f Ленд Ровер купить предпочитают ради экономичности, неплохой тяги и отсутствия проблем при эксплуатации (особенно в версиях с 2000 года).

    Как увеличить срок службы двигателя 25k4f

    На двигатель 25k4f контрактный цена относительно невелика, а остаточный ресурс позволяет забыть о сложных ремонтах на несколько лет. Но это при условии изначально хорошего состояния и относительно небольшого пробега (как у наших моторов). Далее потребуется просто следить за качеством всех используемых рабочих жидкостей, вовремя менять масло, сократив регламент вдвое, и предотвращать возможные проблемы.

    • Ранние версии имели конструктивные недочеты (плоскостность и высота цилиндров, геометрия), которые к 2000 году устранены.
    • Масляные течи из-под прокладки ГБЦ (возраст, деформация «головы»).
    • Поломки системы охлаждения (термостат, забитый радиатор, помпа).
    • Сложность конструкции ГРМ и неприятности, связанные с ремнями привода.

    В большинстве случаев купить двигатель Ленд Ровер 2.5 25k4f бу абсолютно безопасно: все конструктивные болячки уже выявлены и устранены. А у надежного поставщика выполнена предварительная диагностика, мотор проверен на отсутствие механических повреждений и готов к немедленной установке.

    Поэтому на контрактный мотор 25k4f, приобретенный в нашей компании, распространяются гарантии качества, имеется большой выбор ДВС. Клиенты могут заказать у нас агрегат в любой комплектации, в том числе и на дополнительное оборудование.

    Источник: http://advigatel.ru/product/2-5-kontraktnyj-dvigatel-25k4f/

  • Ссылка на основную публикацию