Двигатель опель астра c14nz ремонт своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Опель Клуб Первый Российский

Советы по ремонту двигателя

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 30 Дек 2012

Решил перебрать двигатель на эФке, прочитал литературу и выяснил что кольца идут для каждого ремонта нескольких размеров. Возможно ошибаюсь !!!

можно ли приобрести запчасти зарание, если нет то как произвести замер гильз и вкладышей.

Будьте добры, огромная просьба составьте список запчастей который понадобиться для переборки двигателя. Не хотелось бы ставить машину с разобранным двигателем на улице на морозе эти несколько дней пока не придут запчасти. как проверить рабочий или нет распредвал, менять его или не стоит?

Всем спасибо за помощь и с наступающими праздниками

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 30 Дек 2012

можно ли приобрести запчасти зарание, если нет то как произвести замер гильз и вкладышей.

Крашер упоминал некий нутрометр предназначеный для этих замеров. Похоже штука недешевая и легко не находимая, да еще пользоваться ей надо уметь (профессионально оценить необходимость расточки, замены поршней и т.д. нужен опыт, который у Вас тоже будет, но только лишь. после завершения этой затеи). Одна из причин по которой переборку двигателя лучше все ж поручать профессионалам, пусть даже из небольшого гаражного сервиса. Детали приобретать по факту (а вдруг у вас двигатель уже не первой переборки/расточки).

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 30 Дек 2012

Крашер упоминал некий нутрометр предназначеный для этих замеров. Похоже штука недешевая и легко не находимая, да еще пользоваться ей надо уметь (профессионально оценить необходимость расточки, замены поршней и т.д. нужен опыт, который у Вас тоже будет, но только лишь. после завершения этой затеи). Одна из причин по которой переборку двигателя лучше все ж поручать профессионалам, пусть даже из небольшого гаражного сервиса. Детали приобретать по факту (а вдруг у вас двигатель уже не первой переборки/расточки).

большое спасибо за ответ

Опыт есть , собирал несколько двигателей но от классики ВАЗ и уаз, в г. Зугдии был у меня свой токарный цех 6 лет работал самостоятельно. я не профессионал, но много знаю хотелось узнать больше с опелем не когда не связывался, волгу и ваз соберу с закрытыми глазами.

большое спасибо за ответ

Опыт есть , собирал несколько двигателей но от классики ВАЗ и уаз, в г. Зугдии был у меня свой токарный цех 6 лет работал самостоятельно. я не профессионал, но много знаю хотелось узнать больше с опелем не когда не связывался, волгу и ваз соберу с закрытыми глазами.

в принципе можно замерить обычным штангель цыркулем с внутренем мером, с делением сотки . но он не замерить там выемка он колец милеметров 5-7 он не подлезит

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 30 Дек 2012

некий нутрометр предназначеный для этих замеров. Похоже штука недешевая и легко не находимая, да еще пользоваться ей надо уметь

этот некий прибор по факту является микрометром на длинной ручке. перед замером его выставляют в эталоне и потом промеряют по глубине цилиндра в несколько этапов двигаясь по длине цилиндра. максимальное отклонение от номинала дает максимальный износ и соответственно является определяющим размером для определения нового размера цилиндра по расточку.

Будьте добры, огромная просьба составьте список запчастей который понадобиться для переборки двигателя.

это возможно только для прокладок, сальников и прочих стандартных деталей.

вся железячная номенклатура только после расточки и дефектовки.

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 31 Дек 2012

Сделал заказ на запчасти

1 гидро компенсаторы

3 комплект прокладок

4 масло GM 10-40 фильтер

5 ремень ролик грм.

Подскажите из каких производителей брать кольца , вкладыши ?

и что луче купить для масленого насоса, я представление даже не имею из чего и как он собран

Возможно ли произвести ремонт двигателя не снимая блок цилиндров ?

Сообщение отредактировал davit777: 31 Декабрь 2012 — 18:46

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 02 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

Крашер 02 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 02 Янв 2013

Решил перебрать двигатель на эФке,

И всё-таки, откуда решение о переборке двигателя. Что давит масло и плохо заводится еще не значит, что нужно вскрытие (или не значит, что вскрытие нужно срочно и зимой). Замер коммпрессии сделали? — будет ясно, что с поршневой. Неплохо еще манометр вместо датчика масла — будет ясно что со вкладышами. Все остальное (сальники, вентиляция) решаемо куда проще.

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 05 Янв 2013

Компрессия 10,5 11 10.8 10.2 , посмотрел на масло и сказал поменяй помой двигатель замени фильтр и послав оригинал посмотри масло привод в картере и после будим мерить давление . Гидрики помой, а луче замени с рокерами. Термо датчик поменяй и будит заводиться нормально ( потому ,что на холодную работает и заводиться хорошо а на горячую плохо) идет богатая смесь. буду пытаться ответ отпишу обязательно

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 05 Янв 2013

Гидрики помой, а луче замени с рокерами. Термо датчик поменяй и будит заводиться нормально

Если брать новые гидрики, то их-то как раз толлько Колбеншмидт (тема про гидрики есть и лежит недалеко, полистайте форум назад).

Термодатчик сперва померить тестером на холодную и горячую (и температуру запомнить). Бывает виноват не он, а старая проводка. Замер выложить сюда.

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 05 Янв 2013

Если брать новые гидрики, то их-то как раз толлько Колбеншмидт (тема про гидрики есть и лежит недалеко, полистайте форум назад).

Термодатчик сперва померить тестером на холодную и горячую (и температуру запомнить). Бывает виноват не он, а старая проводка. Замер выложить сюда.

выложите фотку чтоб приблизительно знать где его искать

Если брать новые гидрики, то их-то как раз толлько Колбеншмидт (тема про гидрики есть и лежит недалеко, полистайте форум назад).

Термодатчик сперва померить тестером на холодную и горячую (и температуру запомнить). Бывает виноват не он, а старая проводка. Замер выложить сюда.

странно но их на егзисте нет я заказал два дня назад фаби , прочитав на форуме писали вроде нечего

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 05 Янв 2013

Если брать новые гидрики, то их-то как раз толлько Колбеншмидт (тема про гидрики есть и лежит недалеко, полистайте форум назад).

Термодатчик сперва померить тестером на холодную и горячую (и температуру запомнить). Бывает виноват не он, а старая проводка. Замер выложить сюда.

значит замерять нечем было да и не знаю чем да как это делается. на холодную отключая глохнет машина и загорается чек, на горячую отсоединяешь набирает обороты после выравнивает на 900 при подсоединении глохнет машина и также снимаешь воздушный фильтер таже самая реакция у машины. по форме и по штекерам тот чачик отсоединял но нахождение его на впускном колекторе

  • Спасибо
  • Не спасибо

tor323 05 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 07 Янв 2013

Замеряйте обычным тестером на сопротивление, попробуйте сначала снять разъём и потом заводить и не вставляйте на заведённом пока не промеряете, ЭБУ должно сдублировать его отсутствие только загорится чек, если только у вас с центральным впрыском ЭБУ работает иначе(маловероятно).

Значит купил я эту замеряйку )))) как ей пользоваться я не знаю . тут сопротивление 2000, 200, 20,

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 07 Янв 2013

Значит купил я эту замеряйку )))) как ей пользоваться я не знаю . тут сопротивление 2000, 200, 20,

Не 20, а 20K (т.е. 20 000). Вот на этом пределе и замеряете утром на холодную сопротивление (утренюю температуру тоже запомнить). Потом когда двигатель прогрет замер на 2000 (должно хватить с запасом, там порядка 300. 500 должно показать). Приборчик не должен замерзнуть, иначе врут они часто.

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 08 Янв 2013

да и что вобше можно проверить на снятом двигателе

  • Спасибо
  • Не спасибо

tor323 08 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не спасибо

vovkin 08 Янв 2013

Замеры еще не произвел, но ездил к одному знакомому мастеру по двигателям, он там пощупал, послушал, понюхал да и наверно на вкус попробовал. Короче результат полная копилка, не компресии, не давлении нет и головка погнута . Дал совет обзвони разборы, найди такиеже двиготеля и поедим вместе посмотрим я все проверю да и заменишь. Парни такой вопрос, ладно понятно можно прикрутить коробку стартер да и проверить компресию, но вот как можно давление проверить?

да и что вобше можно проверить на снятом двигателе

Вы же выше указывали значение компрессии, еще ездить и ездить. Как на глаз определить изогнутость головки (без ее съема) непонятно, если только там выщербин с палец нет Перебирал движок за 4 вечера после работы. Прокладки во всех машинах предпочитаю Виктор Рейнс, но только в оригинальной упаковке (а то есть еще близнец в пакетике). Номера на поршнях есть,чтоб увидеть нужно смыть нагар, который идеально отлетает после нескольких применений очистителя карбюратора. А по давлению масла, Вам же писали-можно вкрутить манометр например..Движок очень простой и ремонтопригодный,хотя и не без "секретов".

Если доверяете мастеру, то при всех выявленных проблемах дешевле будет движок с разборки приобрести.

  • Спасибо
  • Не спасибо

kolich1 09 Янв 2013

Посоветуйте производителя при покупке колец и вкладышей ?

Себе ставил кольца фирмы mahle 500р на поршень

Брать двигатель с разборки кот в мешке,лучше капиталить свой имхо

Сообщение отредактировал kolich1: 09 Январь 2013 — 13:44

  • Спасибо
  • Не спасибо

davit777 09 Янв 2013

Вы же выше указывали значение компрессии, еще ездить и ездить. Как на глаз определить изогнутость головки (без ее съема) непонятно, если только там выщербин с палец нет Перебирал движок за 4 вечера после работы. Прокладки во всех машинах предпочитаю Виктор Рейнс, но только в оригинальной упаковке (а то есть еще близнец в пакетике). Номера на поршнях есть,чтоб увидеть нужно смыть нагар, который идеально отлетает после нескольких применений очистителя карбюратора. А по давлению масла, Вам же писали-можно вкрутить манометр например..Движок очень простой и ремонтопригодный,хотя и не без "секретов".

Если доверяете мастеру, то при всех выявленных проблемах дешевле будет движок с разборки приобрести.

короче не знаю что делать ((( вообще готов спалить. решил ездить пока ездит. настроили ,наладили вроди работал, а тут как затарахтела. звук громкий на холостых пропадает при нагрузке или при нажатие на педаль, а появился когда совершал маневр обгона при нажатия педали в пол. снимал крышку вроди все нормально

Источник: http://forum.opel-club.ru/topic/100724-sovety-po-remontu-dvigatelia/

Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP

Опубликовано 28 Августа 2016

спасибо автору! все предельно ясно!

Евгений, быть может вместо паранита стоило вырезать металлическую прокладку на клапан ЕГР. Паранит может быстро выдуть в тех местах на самом деле жара что творится. 

очень интересные сюжеты у вас о движках иномарок за свою жизнь я только в жиголёвские да гозелевские лазил а тут такое окно в мир все видосы записал а потом смотрю с чашкой кофя помогает психологически очень-когда понемаеш конструкции посложней -в жигули лезеш без особых нервов

Спасибо за канал! Все круто! и доходчиво даже если быть чуть-чуть в теме.

Евгений, спасибо за видео! Очень интересно, смотрю всегда с большим энтузиазмом! Один момент для меня остался не понятен, не могли бы объяснить: зазор между кулачком и толкателем вследствие износа увеличивается, по хорошему толкатель с большей толщиной (высотой) нужно ставить, а вы их наоборот шлифуете, почему так? 

Вопрос про рециркулятор выхлопных газов (EGR), просто у меня двигатель F16D3, вот всё думаю глушить или нет этот клапан, просто многие говорят что он имеет не малое значение в работе всего двигателя, другие говорят что он стоит только в целях экологии, Евгений скажите пожалуйста свое мнение, и если его глушить то достаточно ли просто поставить заглушку или еще ко всему его нужно отключать программно (в случае если он управляется электроникой)?

Женя, подскажи каким моментов в кг тянуть голову на опель кадет 1.8, 10кг достаточно? И как ты смотришь на то,что некоторые мастера говорят,что нужно мотор прогреть, дать остыть до теплого и перетянуть заново? Я вот вчера мотор собрал,голову обтянул по 10кг на выходе и оставил авто до утра, утром проверил затяжку, немного просели болты-обтянул до 10кг. Прогрел, остудил и снова проверил, так болты вообще стали тянуться почти на 90градусов, тяну опять до 10кг и руки трусятся- боюсь оборвать. Болты тянутся,тянутся и тянуться . Я по твоему совету кончик резьбы смазал масло, может причина в этом? Дай ответ, очень важно. Спасибо.

Здравствуйте Евгений, у меня opel astra h 2004г. двигатель Z16XEP 105 л.с. При заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. при нажатии на педаль газа из глушителя выходит дым. я заглушил шланг который идет из клапана (картерных газов) к впускного калектра. результат нет дыма, мотор работает нормально. Подскажите пожалуйста от чего такое вакуум

чем так круто отмыть голову можно?

двигатель отстой, прожорливый и тупой. Все детали стоят неоправданно дорого. По сравнению с этим шедевром движок опель вектра А меганажежный и суперэкономичный

Ответьте пожалуйста товарищи Спецы мотористы, сколько же ресурс мотора японских и немецких производств? например цепных хотя бы в среднем. СПАСИБО!

Хорошое видео. Больше базовых вешей если можно рассказывай. С нуля где что наюодитьс.

Какой двигатель дизель я мог бы установить на автомобиль ГАЗ-69. 

нихрена не понимаю в двс , не имею ни какого практического опыта в них копания но смотреть очень интересно!))

А каким образом,нарастили толщину на клапанах,или это новые?

говорит можно на весах наркоту взвешивать-от кадыр 

Здравствуйте Евгений,скажите сколько стоит ремонт такого двигателя? и во сколько Это обойдётся если его прокачать (хотя-бы до 200 л.с.)и можно ли это сделать с мотором Opel Astra Н Z16XEP 2007г.в. спасибо.

Евгений, здравствуйте. У меня двигатель c20xe. Как я понял протягивать можно именно по технологии, описанной вами — это применимо к моему двигателю? В мануале написано, что необходимо протягивать еще раз после прогрева двигателя. Так ли это и что вы об этом думаете?

Жень привет ответь пожалуйста здесь. Можно ставить такую прокладку на нексию 16v? Я не буду фрезеровать и шлифовать не гбц не блок. Или же надо ставить которая стояла с завода? Она толще чем штатная или это не значительно? 

Ну и нудный как учителка

Евгений, скажите пожалуйста! На какую величину нужно затягивать ГБЦ Ситроен, М11*1,5? Я что-то нигде не могу найти.

Жень это не тот двигатель опель астра на котором ты демонстрируешь супротек?

Доброго времени суток. Подскажите какой момент затяжки на ГБЦ VW polo 1.2 3 цилиндра двигатель BMD 2006г.

Здравствуйте, Евгений! А по двигателю Z14XEP можете что-то подсказать?

чайнику скажите как правильно затягивать головки все таки. все говорят по разному

женя день добрый вопросик к тебе. Затяжка головки ланоса 1,5 8 кл с таким же моментом подойдет ? 1’этап 2,5, 2 этап-5, 3 этап 7,4этап-8,2.спасибо

Доброго дня Евгений, у меня opel astra h 2006г. двигатель Z16XEP 105 л.с., прогорел один из клапанов — поменяли, отрегулировали. Заменили маслосъемные колпачки и кольца(уходило масло — 1л на 1000км.) — собрали. Затем выяснилось, что масло высасывало через мембрану в клапанной крышке — не стали мучаться с ней — заменили крышку. Собрали — ошибок теперь никаких нет и масло пока в норме, но на холостых прогретый двигатель заметно поттраивает. Модуль зажигания новый, свечи тоже (и недешёвые). Вибрация аж в салон передаётся. На светофорах слегда потряхивает 🙂 Чек не горит пока, педали ошибок не показывают. В чём может быть причина? Форсунки? или что-нибудь при сборке напортачили?

Добрый вечер! Имеется Opel Astra Z16XEP, пробег 250000 тыс., при этом был «свист» на движке и расход масла, причина и характер выхода из строя двигателя аналогичная, как на видео. Вообщем ремонт сделали все заменили, но «свист» остался, дальше не знают причину «свиста», были на диагностике говорят разное то датчик и или еще что то, замучили. Подскажите пожалуйста причину «свиста». Генератор и ремень в норме!

Евгений подскажи пожалуйста на данном двигателе 1.6 Z16XEP при обрыве ремня грм клапана загибает или можно не опасаться обрыва ремня грм?

Евгений, приветствую вновь! Если не трудно, подскажи пожалуйста, с каким усилием затягивать головку Рено Лагуна 1, 1,8i, 95 года, F3P720? Разные инструкции дают разнящиеся рекомендации. Вам я больше доверяю.

Подскажите марку динамометрического ключа?

Скажите пожалуйста дизель 1.3 Opel asra караван. Надежный? стоит брать?

ЕВГЕНИЙ подскажи долго ли проходит заваренная головка гбц. 

Добрый день Евгений. Большая просьба подскажите , что делать ?! У меня Opel astra 1998 года, двигатель X16XEL. При езде под 100 км у меня стукнул движок и обнаружил, что и спереди и сзади блок вырвало- дырки с кулак, куски блока и каленвала посыпались из пробоин. Как вы думаете, стоит ли мне ремонтировать движок или будет дешевле купить другой целиком? И как вы думаете, что там произошло? Большое спасибо 

Подскажите какая разница между моторами z16xep и z16let ?- Возможно ли на z16xep установить Турбо нагнетатель?Спасибо

Подскажите какая разница между моторами z16xep и z16let ?- Возможно ли на z16xep установить Турбо нагнетатель?Спасибо

подскажи пожалуйста как правильно пережать гбц на шкода октавия 2010. Тоесть с какой силой жать, и в каком порядке жать болты. Двиготель 1.8 tsi бензин 152 лс. Большое спасибо. 

Отичное видео! Подскажите пожалуйста, у меня последнее время на опеле c14nz начало уходить масло ( обычно от замены до замены грамм 500 подливал( через каждые 8-9 тыс пробега)). сейчас же глянув на щуп обнаружил, что его мало, а я уже доливал. дело в том, что у меня из-под клапанный крышки сопливится и так я бы сказал не плохо (движок в масле весь почти). Мне просто сменить прокладку или обратиться к мотористу? Да, еще стучит уже давно один компенсатор, есть ли смысл их менять или надо сразу головку, ведь я так понимаю за это время отверстие под него уже разбито? Заранее спасибо за ответ.

сделайте обзор на двигатели опель 1986-1992 годов какой из линейки двигателей самый лучший слышал что c20ne 2л 8клапанов самый хороший из опелей хэотелось бы узнать ваше мнение и вдруг такой попадётся в ремонт вам то хотелось бы посмотреть это видео

Здравствуйте Евгений! Подскажите, пожалуйста, как правильно устанавливать (использовать герметик или нет или смазывать в определенных местах, чем лучше обезжиривать поверхность) и затягивать клапанную крышку, а то у опелей довольно часто встречается проблема подтекания клапанной крышки. Заранее Благодарю!)

мне одному показалось прокладка на блоке закрывает канал(ы) 1:09:35

Я так и не понял, хонинговка производилась или нет? Новые вкладыши ставились и на шатуны? Необходимо ли производить замер отверстия под палец в шатуне? Скажите пожалуйста, где можно прочитать о допустимых заборах по этому двигателю?

пакажите ваш адрес котакт тел

Глушение рециркуляции выхлопных газов на данном моторе ведет к непредсказуемым последствиям! Я тоже отключил клапан ЕГР программно, в итоге получил бедную смесь! Свечи зажигания белые как мел стали! В общем не гуд это — клапан ЕГР глушить!

А можно поставить гидрокомпенсаторы?

Можно ли заменить электронную дроссельную заслонку на механическую?

Можно ли заменить либо расточить впускной коллектор?

Какую поршню с максимальным масло-охлаждением можно поставить? Известно что косяк этого двигателя это поршня!

Можно ли заменить родной термостат на термостат круза?

Говорят что проблема этого двигателя шум возникающий с износом фазоврящателей, как можно вылечить данную болезнь?

Где можно купить стаканы на клапана, и от какой машины они подойдут?

В ремонте шаришь молодец. Мне понравилось. Но 666 зря рекламируешь. КОБ это такая же утопия, как и коммунизм. Ты пойми своя дурилка лучше чем чужая.

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите какой момент затяжки коленчатого вала на митсубисигалант DONC двигатель 16 клапаник одна роспредвальный 2 литра

Привет! Я просто в восторге ! Случайно наткнулся на видео ,т. к. владею астрой 2008 1.6. всё доходчиво ,понятно, приятно посмотреть, послушать! побольше бы таких МАСТЕРОВ. где же живут мастера?!

добрый день! съездил в гараж к дяде васе для варки поддон картера(масло капало не шуточно), заварил и установил залил масло после чего начали сперва странные звуки издавать шестеренка привода вала клапанов а потом и сами клапана как будто там масла не хватает, не знаю перелили или не долили масло, но щуп показывает норму (может трубку щупа не правильно установили или что-то еще). хотел узнать какой звук издает двс после перелива масла?

подскажи какой высоты шатун у этого движка я просто подумываю над тем чтобы с такого мотора взять и поставить на вазовский 2112 1,5 л 16 кл вообще он легче вазовского или нет и размеры шатуны подойдут ли ?

подскажи какой у тебя динамо ключ я видел хороший ключ я себе ищу такой поскажи где купить можно ?

Подскажите у меня орель астра h 2005 сделали диагностику выдает ошибку P1113 и говорит надо менять датчик.говорит какие-то усики сточились.но так как датчик отдельно не продаеться нодо менять полностью.часть узла твин порта а это стоит дорого.разве можно по диогностики определить механические повреждения.дайте совет пожалуйста.

Здравствуйте вопрос такой машина без расходомера едет хорошо подключаю фишку к нему выше 2х тыс обороты неподнимает в чем может быть проблема?(плату передвинул тоже самое)диагностика показывает ошибку 73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)(как можно проверить проводку есть подозрения что где то замыкает или обрыв)помогите мужики разобраться машина опель калибра двигатель с20не

подскажите, пож. при подъеме гбц, в блоке цилиндров в районе центрального болта, есть масляный какнал, который был заглушен пластиковой направляющей. так должно быть? на видео при сборке ни чего не ставилось. заранее спасибо

Тебя смотришь и кажется все очень легко . 

где футболка с Iron Maiden? )))) ппц

Спасибо огромное жду ищё видео по Опель зафира а СПАСИБО

эти каналы похожи немного на яйца ну вы поняли я про какие))..

Очень интересное видео, но есть вопрос : Почему при сборке ГБЦ нельзя было поменять просто направляющие, ведь износ был у них и это было бы дешевле чем покупать 16 клапанов

я бы добавил клб потому как общественая -это общая. ни чего общего не было и не будет .а личной безопастности это вполне разумно .потому как если защита меня как личность я понимаю будь я журналистом интригантом , но все же меня можно защитить от машины власти управления .Тогда это ценно для человеческой личности..А общество это что доллар 30 все добрые доллар 80 все злые кого от кого защищать ?Люди постоянно меняют свое мнения .Что не госуд для человека а человек для государства. Не понятно ..понятно только одно что власть защищает себя .И сколько на это жизней положат ,? это статистика .так сказать сокральные жертвы . и где тогда общество или даже в каком месте это общество познает свою безопастность. 

Спасибо за видик, я недавно поменял ГРМ на Опель Астре G 1.8 матор и там ставили впускной на 1 зуб против часовой стр.а выпуск на метке 0. и вот на малых обаротах нету мощ.движка .а уже после 3500-3700 об.чувст. что машина легче набирает скорость .а сперва все валы когда ставили на своем метке вообще небыло мощ. а можно ставить так например впуск на 1 зуб против ч.с. а выпуск 1 зуб по ч.с . подскажите плизз а какой вариант самый хороший и дает машине мош-сть. 

Годный мужик) годный видос! Пора начинать в этом и мне разбираться. Есть видео где этот двиг стартовал после кап ремонта?

видос класс.так как у меня такой же двигатель-премного благодарен! сегодня обнаружил его кончину. полную по ходу.

какой зазор клапанов должен быть в этом движке? Спасибо.

привет откуда можно достат момент затяжкий болтов я смотрю у каждого мотора они разные сможеш помоч, видосы класные.

такой же двигатель 1.6 Twinport.машина то нормально едет то начинает троить и даже двоить,выключаешь-включаешь зажигание и снова нормально работает.диагностика показывает множествинные пробои катушки,катушку и свечи поменяли и всеравно ошибки выкидывает..компрессия в цылиндрах то в норме а то воовсе ее нет!в Киеве были уже почти на всех СТО,никто ничего не знает!говорят меняйте и то и это. хотят двигатель разбирать.пробег всего 120 тысяч!что может быть?

Евгений здравствуйте очень надеюсь на вашу помощ машина Opel kadett e 1.4i двигатель C14NZ пришло время расточки стоят стандартные поршни на 77.6 взял новые на 78.1 и вот теперь ни где не могу найти точно какой зазор между поршнем и цилиндром делать, в технической характеристике разные результаты в одной 0,02-0,04мм в другой 0,1-0,3мм подскажите какой лучше сделать склоняюсь к 0,06мм что-бы не вышло боком спасибо большое за ранее.

Евгений, срочно нужна ваша консультация, далеко ли от сливной пробки установлен заборник масла на двигателе Z16XEP, сорвало резьбу хочу нарезать новую, не задену ли сеточку заборника. 

ты настоящий мастер от бога¡¡¡¡¡

приятно было смотреть, вся понятно и ясно объяснил, спасибо за видео, не жалко потраченого времени

а в каком вы городе живете приехал бы к вам на такой ремонт двигателя

мужечок с камерой, красавчик!! просто Сенсей! выпускник задаёт экзамен)))))

У меня такое было:)

Добрый вечер Евгений! Подскажите что может быть с Шевроле АВЕО в кузове Т-300 Двигатель F16D4 116лс на холостых из двс в районе коленвала слышны стуки(как будто коленвал шатается как мне сказали) ,пробег 30т всего( и когда двигаешься к примеру 40км.ч и резко ускоряешься происходит громкий звон со стороны бардачка как будто внутри там где то)Звон происходит примерно с 2000-3300 об .

Женя, что делать? Погнул клапана, заменил. Появился стук. Подтянули распредвалы, стало тише. Потом снова. Звук от распредвала впрыска, 3-4 цилиндр. Компенсаторы поставил на место. На 5 тяга кажется ухудшилась. Заранее спасибо.

спасибо, нужен обзор мотора x18xe, вектра б, буду щастлив увидеть в Твоём исполнении)

клас спец базару нема

Можно ли ГБЦ от XEP ,поменять на ГБЦ от XER? Взаимозаменяемы ли они?

Здравствуйте, Евгений! Подскажите, пожалуйста, где можно найти таблицу моментов затяжки болтов о которой Вы говорили в видео!

Красава. Правильно рассказал насчет поворота болта на градусы. Чистая опасная туфта. Я сам тоже с руками и два года назад собирал Z16ХЕ, у себя в гараже,только я люблю мягкие прокладки. Нашел мягкую , Бразилия +новые болты ставил всеравно. И тоже тянул 8-9 кг в четыре приема. 2ГОДА , СЛАВА БОГУ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. АВТОРУ РЕСПЕКТ , УВАЖЕНИЕ. В рассказе о ремонте все понятно А ГЛАВНОЕ БЕЗ МАТА . ПРИЯТНО ЕГО СЛУШАТЬ. 

мастер своего дела. Полтора часа смотрел и не жалею. отличное видео , спасибо.

Сколько стоил ремонт этого двигателя?

при использовании нутромера,его необходимо покачивать,тк человек не робот и 100 процентов ровно держать не может. а при измерении сотых это может повлиять на правильность измерений.

медь с алюминием гальваническая пара, тут лучше графитка

День добрый, можете подсказать какая разница между Z16SE и этим двигателем, кроме как кол-во клапанов? Спасибо!

Подскажите, какие зазоры по Вашему, должны быть в моторе z16xer?

Все супер если еще покозали как работает.

маладетс парни я такой видё ишу

Доброго времени суток,Евгений! Уточните Ваш адрес электронный,чтоб можно задать Вам несколько вопросов по делу. Спасибо!

Можно ли использовать повторно прокладки которые стоят их помоему две во впускном коллекторе. Имеется ввиду которые металические.

Источник: http://videoremont-mashin.ru/remont-dvigatelya-aro-24/opel-astra-remont-dvigatelya-1-6-z16xep/

Характеристика, проблемы и особенности двигателей Опель Астра объемом 1.4 литра

На первых моделях автомобилей Opel Astra бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,4 литра были младшими в линейке устанавливаемых силовых агрегатов. Причиной тому, по вполне понятным причинам, была их ограниченная мощность. Тем не менее машины в такой комплектации оказались востребованными у бережливых покупателей благодаря своей низкой стоимости и малому расходу топлива.

Так получилось, что первая появившаяся в продаже версия Астры сразу получила маркировку F. Вот с неё мы и начнём, рассматривая различные поколения моторов Opel с рабочим объёмом 1,4 литра.

Оснащённый карбюратором, этот двигатель перекочевал под капот Астры с модификации Kadett Е. Это произошло в 1991 году. Конструктивно 14NV, как и многие моторы Опель того периода, был весьма прост. Среди особенностей его устройства:

  • Четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
  • Жидкостная система охлаждения.
  • Верхнее расположение распределительного вала.
  • Головка блока с двумя клапанами на один цилиндр.
  • Гидравлические толкатели клапанов.
  • Зубчатый ремень, приводивший в действие не только механизм газораспределения, но и насос охлаждающей жидкости.
  • Мокрый картер системы смазки.

Мощность составляла 75 л. с. Простота концепции, лёгшей в основу конструкции, позволила, не внося значительных изменений, создать на базе этой конструкции целое семейство моторов.

Улучшенная форма камер сгорания в ГБЦ, изменённый профиль кулачков распределительного вала, облегчённая поршневая группа – и вот перед нами другой, несколько более мощный двигатель, развивавший 82 л. с. На модель F он стал устанавливаться с 1992 года.

По сути, это всего лишь оснащённый системой впрыска 14NV, что потребовало установки других коллекторов. Сам инжектор – центральный. На производившихся в Англии под маркой Vauxhall двойниках топливный насос и вовсе механический. Современным автовладельцам довольно сложно такое представить, но ещё совсем недавно была и такая техника. Поскольку на автомобилях того периода проблемы впрыска не были решены полностью, обладателям машин в такой комплектации приходилось довольствоваться мощностью 60 л. с.

Пожертвовав расходом топлива, удалось поднять мощность оснащённого системой впрыска силового агрегата до 82 л. с. Это уже был солидный результат. Но показатели вредных выбросов C14SE оказались далеки от идеала. Существовали проблемы и с ресурсом. Модификации C14NZ и C14SE появились в 1992 году.

Низкая стоимость и простота конструкции восьмиклапанных бензиновых агрегатов долгое время оставались привлекательными для многих автовладельцев. По этой причине в 1998 году в производство был запущен ещё один родственный всем перечисленным моторам вариант. Основные изменения коснулись системы подачи топлива. Появился распределённый впрыск. Правда, это никак не отразилось на показателях мощности, как и на C14NZ составлявшей 60 л. с.

И всё же время моторов с двумя клапанами на цилиндр постепенно уходило в прошлое. Показатель этого – появившийся в 1996 году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новую поршневую группу. Это сразу позволило улучшить наполнение цилиндров горючей смесью и поднять мощность до 90 л. с. Разумеется, иное устройство головки блока цилиндров потребовало внесения изменений в конструкцию системы впрыска. В таком виде мотор перекочевал с Astra F на появившуюся в 1996 году модель Астра G. Именно на нём впервые появилась фирменная маркировка ECOTEC.

Поменяв первую букву в маркировке двигателя, немецкие разработчики внесли серьёзные изменения в его устройство. Мотор Х14ХЕ с диаметром цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, демонстрируя свои лучшие качества уже на высоких оборотах. Новый силовой агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры диаметром 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно повлияло на расход топлива в обычных режимах. Извечный спор, цепь или ремень, был решён в пользу цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. с. Позже появилась его несколько усовершенствованная модификация, Z14XEL. Обе версии устанавливались на некоторые модели Astra G и H. Вариант Opel Astra H с кузовом седан не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра.

Накопленный в процессе эксплуатации двигателя X14XEL опыт, а также ужесточившиеся экологические требования стали причинами появления в 2007 году следующего поколения силовых агрегатов. Основные изменения коснулись устройства системы впрыска и контроля за выхлопными газами.

Следующим шагом в развитие хорошо зарекомендовавшей себя линейки моторов стал A14XER, мощность которого достигла 100 л. с. Им комплектовали модель Astra J. Параллельно выпускалась и менее нагруженная версия A14XEL с мощностью 87 л. с.

Если в названии Opel Astra 1,4 присутствует приставка Turbo, значит, на машине установлен движок с турбонаддувом. Посчитав запас ресурса A14XER достаточным для того, чтобы выдержать возросшие нагрузки, конструкторы установили на этот мотор нагнетающую турбину. В результате появилась модификация A14NET, развивающая 140 л. с., и несколько менее нагруженная версия агрегата 1,4 турбо A14NEL, мощность которой ограничена на отметке 120 л. с. Вместе с системой наддува появились и все характерные болячки. Увеличился расход масла. Ужесточились требования к параметрам смазочных материалов. Сократились интервалы обслуживания. Ресурс двигателей A14NET и A14NEL сильно зависит от качества используемых моторных масел и частоты их замены. Но если это не страшит автовладельца, то можно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. с. мощности. Это надо знать, приобретая Astra 1,4 в варианте Turbo.

Общая оценка и характерные проблемы

Оценивая перечисленные модификации двигателей по эксплуатационным и техническим характеристикам, следует признать, что все они заслуживают твёрдой четвёрки. Тем не менее у них есть определённые недостатки:

  • Подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки можно уже считать визитной карточкой Opel. Ничего страшного в этом нет. Всё решается установкой нового уплотнения.
  • Двигатель начинает работать как дизель. Эта проблема характерна для агрегатов, оснащённых системой изменения фаз газораспределения. Причина кроется в вышедших из строя фазовращателях. Их приходится менять.
  • Если машина оснащена МКПП и мотором, у которого система ГРМ приводится в действие цепью, не стоит парковать её на дороге, идущей под уклон, на включённой передаче. Это может привести к перескакиванию цепи на звёздочках распределительных валов, что станет причиной серьёзных проблем с двигателем.
  • Как уже было сказано выше, на машинах в варианте турбо замену масла рекомендуется производить чаще, чем рекомендует производитель, сократив интервал с 15 000 км до 7 500 км. Что делать, такова плата за мощность и скорость.

Источник: http://opelpro.ru/dvigateli-opel-astra-1-4.html

Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP. Евгений Травников.

Дата публикации: 12.01.2015 20:45

Просмотров: 968 150

Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP. Евгений Травников.

2:24 — Opel Astra Z16XEP обзор впускного тракта TwinPort

8:52 — Opel Astra Z16XEP дефектовка и обзор конструкции головки блока (ГБЦ)

16:04 — Opel Astra Z16XEP ремонт головки блока ГБЦ

21:29 — Opel Astra Z16XEP привод клапанов

24:16 — Opel Astra Z16XEP снятие коленвала

26:54 — Opel Astra Z16XEP дефектовка блока цилиндров и поршневой

35:05 — Opel Astra Z16XEP дефектовка коленвала

42:13 — Opel Astra Z16XEP дефектовка распредвалов

45:50 — Opel Astra Z16XEP установка коленвала

53:39 — Opel Astra Z16XEP уравновешивание поршневой

1:02:07 — Opel Astra Z16XEP сборка поршневой на блок

1:08:27 — Opel Astra Z16XEP установка головки блока (ГБЦ)

1:11:43 — Opel Astra Z16XEP затяжка головки блока (ГБЦ)

1:17:17 — Opel Astra Z16XEP установка впускного коллектора

1:19:00 — Opel Astra Z16XEP заглушить систему EGR (ЕГР)

1:20:57 — Opel Astra Z16XEP регулировка клапанов

Обсудить видео и задать вопросы можно тут:

Группа «Теория ДВС» ВКонтакте:

Теги: Opel Astra, Opel, Astra, ремонт, двигатель, гбц, двс, клапана, поршни, головка блока, 16 клапанов, Z16XEP, Z16XER, Z18XER, Z18XEP, Z18XE, Z16XE, z16xe1, z16xep регулировка клапанов, как собрать двигатель

Топовые комментарии:

нихрена не понимаю в двс , не имею ни какого практического опыта в них копания но смотреть очень интересно!))

Тебя смотришь и кажется все очень легко .

Молодец мужик. Все доходчиво,понятно, без пафоса и понтов.Продолжайте,жду новых видео! Кстати, не могли бы вы выложить список материалов какими пользуетесь (литература, интернет ресурсы и т.д.), было бы интересно и познавательно. В остальном все,ок.

мастер своего дела. Полтора часа смотрел и не жалею. отличное видео , спасибо.

38 немцов дизлайкнули:)

У меня именно такой мотор. Пробег пока всего 88 тысяч. Надеюсь, до такого ремонта я не буду водить эту машину. Видео очень грамотное и доходчивое, вы замечательный преподаватель, при этом без свойственного Интернету умничанья и идиотских шуточек. Подписываюсь. Буду смотреть остальное. Спасибо большое!

надо автовазу так движки собирать. спасибо за видео.

Классно, я хоть и не автолюбитель, но мужик классно всё рассказывает, хочешь не хочешь, но что-то да и запомнится из этого. спасибо за видео, это куда лучше, чем всякие другие непонятные видосы с лишней теорией)).

Вопрос про рециркулятор выхлопных газов (EGR), просто у меня двигатель F16D3, вот всё думаю глушить или нет этот клапан, просто многие говорят что он имеет не малое значение в работе всего двигателя, другие говорят что он стоит только в целях экологии, Евгений скажите пожалуйста свое мнение, и если его глушить то достаточно ли просто поставить заглушку или еще ко всему его нужно отключать программно (в случае если он управляется электроникой)?

Женя, ты просто молодец! Я не технарь, но мне завсегда интересно смотреть твои видео. Не останавливайся, продолжай в том же духе. В Новом Году желаю тебе новых высот в твоей профессиональной деятельности и личной жизни.

не опель, а сплошной косяк.

ты настоящий мастер от бога¡¡¡¡¡

Здравствуйте, Евгений! Подскажите, пожалуйста, где можно найти таблицу моментов затяжки болтов о которой Вы говорили в видео!

Мужик,ты просто нвстоящий мужик в своих знаниях!мне очень понравилось,все доходчиво.Два вопроса,1 маркировка двс ,как у Шевроле круз 1.6,ну на нем вроде гидрокомпенсаторы?2 На круз ,тоже надо глушить систему рецеркуляции газов и нужна ли после прошивка под это дело?

Здравствуйте Евгений,скажите сколько стоит ремонт такого двигателя? и во сколько Это обойдётся если его прокачать (хотя-бы до 200 л.с.)и можно ли это сделать с мотором Opel Astra Н Z16XEP 2007г.в. спасибо.

Евгений , я так понимаю что двигатели Opel это еще тот гемморой ? Хотелось бы увидеть видео про Z14XEP 1.4.

Сколько стоил ремонт этого двигателя?

Где можно купить стаканы на клапана, и от какой машины они подойдут?

покажите пожалуйста ремонт двигателя DAEWOO MATIZ 0.8

детали, время и потраченные средства перевесят стоимость всего этого двигателя, который уже прошел 220тыс. Проще наверное было купить новый. Но это учебное видео, как я понимаю 🙂

Жень скажи пожалуйста под какой максимальный диаметр поршня можно расточить этот движок?

чета я не понял.коленвал не точили просто вкладыши заменили.цилиндры не точили хон не делали а просто заменили.пршневую ?если да то это не ремонт а деньги выброшенные на ветер.

Источник: http://thewikihow.com/teoriya-dvs/8875-opel-astra-remont-dvigatelya-16-z16xep-evgeniy-travnikov

Ссылка на основную публикацию