Ремонт подушки двигателя своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ремонт подушки двигателя своими руками

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:23, Пн

Покупать ещё раз не очень хочется, в связи с чем возник вопрос: существует ли технология их восстановления? Первым желанием у меня было вырезать резину, найти подходящйи по размеру сайлентблок и запресовать его на место. Может есть менее ламерские пособы?

Megane II 1.6 16v-поджопник

Honda Accord 2.0-хонда

Laguna II 2.2 DCi-ракета

Megane 1.6 16v-поджопник

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс

Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT

Ну в принципе, все оК — я лове транс. конечно хочется чего-то но я незнаю чего. (с)

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:23, Пн

Двигатель опят начал болтаться взад-вперёд. Мастера на СТО говорят, что их редко когда хватает на 10 000 даже.

Новая подушка стоит 150 000. Я бы предпочёл залить вместо старой резины полиуретан и забыть о её существовании. Думаю, что хватило бы надолго. Только вопрс где делают и делают ли.

Megane II 1.6 16v-поджопник

Honda Accord 2.0-хонда

Laguna II 2.2 DCi-ракета

Megane 1.6 16v-поджопник

Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:40, Чт

Откуда: Великий Новгород, город без дорог

Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс

Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT

Ну в принципе, все оК — я лове транс. конечно хочется чего-то но я незнаю чего. (с)

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:22, Чт

Я бы предпочёл залить вместо старой резины полиуретан и забыть о её существовании. Думаю, что хватило бы надолго. Только вопрс где делают и делают ли.

Safrane I, 2,2l, "93 12v

Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП

Зарегистрирован: 2 апр 2008, 13:10, Ср

Откуда: Минск, Чкалова

Арфаграфия эта как Кунг-Фу — настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс

Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT

Ну в принципе, все оК — я лове транс. конечно хочется чего-то но я незнаю чего. (с)

Зарегистрирован: 2 апр 2008, 13:10, Ср

Откуда: Минск, Чкалова

Арфаграфия эта как Кунг-Фу — настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:23, Пн

Найдётся ли кто-нибудь, кто сможет продиагностировать причину умирания подушек? Больно уж по бюджету бьёт их замена.

Megane II 1.6 16v-поджопник

Honda Accord 2.0-хонда

Laguna II 2.2 DCi-ракета

Megane 1.6 16v-поджопник

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс

Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT

Ну в принципе, все оК — я лове транс. конечно хочется чего-то но я незнаю чего. (с)

Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:37, Ср

Renault LagunaII 2004г expression Есть Can Clip

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 1:21, Вт

Откуда: Житомир, Украина

И так. Восстановил подушку, на свой сафран. Не исключаю что новый сайленблок был бы более вибропоглощающим, но хуже я точно не сделал, вибрация при запуске и заглушке стала меньше, и при быстром отпускании сцепления во время езды, уже не дёргает так, как раньше.

После этого вырезал ножовкой его пластиковую обойму

Залил клеем с двух сторон. Можно ещё в резине спереди и сзади по-насверливать отверстий, для лучшей ударопоглощаемости. Правда если дырки будут кривые то резина быстро будет прорываться, как мне кажется.

Источник: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=297642

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Восстановление подушки двигателя своими руками

Восстановил подушку двигателя на Chrysler Pacifica

Ремкомплекты сайлентблоков были куплены давно и для другой машины))

По диаметру они конечно не подходили, но при помощи строительного фена все можно сделать)))

Не совсем эстетично, за то практично))

Да и не видно её никому)))

Комментарии 154

вопрос интересный-у меня подушка двигателя в подрамнике похоже тютю.в принципе подлезть можно и фен применить не снимая.но где взять полууретан и какие его свойства.пальцем горячий не впихнёшь.

Пальцем однозначно не впихнешь. Тут у ребят свое производство. Может и у вас Где то кто то делает.

у нас всё так сказать просрали что было стоящее. у вас там всякой всячины купить можно а тут что выбросили то и ладно.или под заказ .

Могу послать конечно, но с учетом доставки думаю выйдет как новая подушка)))

Прикольные вы люди. Сначала купят американское ВЕДРО. Дождутся санкций и думают запчасти будут копейки стоить. Вы еще что нибудь от Тазов воткните. По любому что то подходит. Или ламборджини купите и ручки изолентой оттюнингуйте. Короче что говорить русский колхоз всегда был, есть, и походу будет.

И обрати пожалуйста внимание на размеры стержней, это не термопластичный клей.

Собственно я поступил по отношению к тебе, так же как ты по отношению к автору. Строительный фен может расплавлять полиуритан, полиуритан может быть в виде стержней.

Ты вставил свои 5, я свои, вот уже 10 копеек :):):):)

по фото принял полиуретан за термоклей, то есть стержни для "клеевого пистолета"

Это должна быть клеевая пушка судя по диаметру снаряда))))

какая нить промышленная))))

такой полиуретан в продаже не встречал 🙁

Это термопластичный клей. Ты когда гетероцепные полимеры видишь в текучем или твердом состояниях тоже продаешь под стол стол и говоришь о производстве? Расплав при какой температуре 170 градусов цельсия? А строительный фен выдаёт до 700 градусов цельсия. На сайте пдгруп написано производство полиуретановых изделий, а не полиуретана;)

Красава земляк! Так держать!

Привет 90ые! Еще чен-ть от ВАЗа приколхозь!

в видео нет инфы где брать полеуретан.

В Омске у ребят производство свое, а в других городах ХЗ где покупать(

ну тогда ваше виде воспринимаю так:

"посмотрите какой Я красавчик! поимел систему!"

А как на счет полезности видео? Где ссылка хотябы на "В Омске у ребят"?

Нет у них сайта. Некуда давать ссылку((( Цену написал в ЛС

Вот это богатство…диван, шторы…настоящий ампир

Видео не про интерьер и цели кого-то удивить, разозлить, унизить или обидеть не преследовалось. Основная мысль ремонт авто. Сосредоточитесь на этом пожалуйста.

И рад бы в рай, да грехи не пущают…Основной мысли посвящено десять-пятнадцать секунд, как тут сосредоточишься, когда такая мебелировка

В видео и причины и решение отражены. Если сразу знать кто убийца, то книгу читать не захочется.

В наше время не захочется три минуты созерцать интерьеры чтобы увидеть, как феном растопить полеуретан и, честно говоря, на Агату Кристи не тянет, право слово

Главное что Вы уловили суть, а значит я не зря это делал.

Все не зря, дальнейших вам успехов в вашем нелегком труде

Спасибо! И Вам душевного равновесия.

надеюсь отпишишся на сколько хватило-я так думаю это не плохой способ добраться до дома из соседней области или дождаться новой запчасти

Верхняя опора ездит несколько месяцев уже и жару прошла и морозы сибирские))) сам жду когда же она подохнет))) хочу понять сколько ходят таким способом восстановленные детали)))

За такие видео надо по башке стучать. 3 минуты видео с водой. Можно описать одним коротким предложением.

Я описал суть проблемы и ее решение. Логика не нарушена. Рассказав просто как это сделать люди бы не поняли для чего я это делал.

Ага, люди бы ваще не поняли без этой супер-режиссерской работы и не меньшему вкладу видеооператора.

Никто тут на оскар не притендует. Я сделал видео так как захотелось мне и большинство его оценило, кто-то возможно сделает в своей машине так же кто то расскажет другому — это не важно. Тем кому нужна была эта информация ей воспользовались. Если она вам не к чему, то проходите мимо и найдите то что интересно Вам. Все просто.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ремонт двигателя бриггс страттон 650 руками

Экономьте короче потраченное время зрителей, воду никому не интересно слушать особенно с такой картинкой. Запарился тыкать, чтобы увидеть суть.

У Вас камера на аве. Создайте хорошее видео и я скажу спасибо! А вот скажут ли спасибо другие зрители? Сколько людей, столько мнений. Проверьте на практике.

Двигло в масле ужасссс

Есть программы по подбору сайлентблоков, можно попробовать подобрать по размерам.Всегда так делаю, если космическая цена или наоборот нигде уже нет в продаже.

Что за программы?

А течь масла устранить не мешало.

Дойдут и до туда руки. Всему свое время))

Течет значит есть))

ну скоро будет как из герметика и пластилина сделать новую резину на лето. Вы если свою жизнь не цените то о других подумайте, нет денег содержать авто так продайте. А эти все утверждения что я так уже пол года езжу полный бред. Так себя успокаиваете и всё.

Ну да конечно а пустозвонить не попробовав в комментариях в порядке нормы сейчас)))) недовольные всегда найдутся, такова жизнь)))

Вы о чём говорите вообще? Вы простите залили каким то сомнительным клеем опору и счастливы. Настоящий подход именно диванного работника.

Голь на выдумки хитра а что молодец — выход из положения

да чувак просто сам от себя тащится. Такой себе не реализованный Киркоров, как и половина "блоггеров". Можно же было в трех фотках показать процесс и все, но нет, нужно показать снежный дрифт, показать себя, диван, шторы etc. А мы ему в этом помагаем своими камментами подкрепляя его ЭГО)))

да чувак просто сам от себя тащится. Такой себе не реализованный Киркоров, как и половина "блоггеров". Можно же было в трех фотках показать процесс и все, но нет, нужно показать снежный дрифт, показать себя, диван, шторы etc. А мы ему в этом помагаем своими камментами подкрепляя его ЭГО)))

Ремонт при помощи говна и палок. После таких машину возьмешь и за голову возьмешься

За голову нужно браться когда в машине ничего не делалось и все расхерачено))) Ну и кроме того продавать ее не собираюсь)))

По опыту, лучше взять машину в которой ничего не делалось — она более ремонто пригодна, чем та, которую постоянно "чинили" кулибины и упрощаторы

Каждому свое, как говориться

У таких кулибинов потом машину покупать — беда. все на изоленточках палочках стяжечках клейчике

вот твоя деталь — дешевле грибов

и я о том же, гуд, молодец, полностью поддерживаю

У таких кулибинов потом машину покупать — беда. все на изоленточках палочках стяжечках клейчике

вот твоя деталь — дешевле грибов

Вот и я на вскидку первый же сайт открыл, и увидел эти детали не дороже пяти тысяч) откуда 33 к.

здесь поясни, где резину новую взял, по мимо кольца с токарного станка?

Здесь просто новый сайлентблок поставлен. Никакого восстановления полиуретаном. Просто механическая замена на новую деталь)))

вполне жизнеспособный вариант. комментарии диванных экспертов делают мой день)))))

Забавные ребята))) Прикольно наблюдать за людьми которые сами нихрена не умеют, но с "советами" лезут)))

в основном свято верующие в качественность новых запчастей, масел лукойл и чудесные свойства супротеков)

Забавные ребята))) Прикольно наблюдать за людьми которые сами нихрена не умеют, но с "советами" лезут)))

да ладно — как скажете

с такимже успехом можно было и жестко скрепить или на сварку например

В видео написано: Вибрации от двигателя нет. Дискомфорта от этой переделки нет никакого. И кстати резинки то все равно остались и свои функции выполняют.

выполняют они свои функции когда есть куда двигаться, а в этом случае либо не на долго либо в другом месте вылезет

Служит она только одной цели, что бы вибрация на кузов не передавалась))) И в этом исполнении она свою функцию выполняет))

Видео очень не удобно на работе смотреть, доступа нет к нему, наушников нет. Выкладывайте лучше фото. Да и в видео очень много воды, по делу надо писать 🙂

Мне удобнее на видео рассказать, считаю что так нагляднее и эффективнее можно донести информацию. Но это сугубо мое личное мнение. Каждый по своему воспринимает информацию.

Это долго. Вся суть инфы в конце да и то снято не очень хорошо.

Я и не для BBC снимаю, что уж тут лукавить))))) Мнение Ваше конечно приму))) Постараюсь делать лучше)))

Мне удобнее на видео рассказать, считаю что так нагляднее и эффективнее можно донести информацию. Но это сугубо мое личное мнение. Каждый по своему воспринимает информацию.

заставляете смотреть как пацифика крутит круги по снегу в каждом видео 🙂

Если это напрягает, состряпаю другую заставку)))

реально из … и палок 🙂

Дороговато за г.о и палки как то хотят магазины))

За 33 000 я двигатель контактный купил и это с учётом доставки.

По поводу подушки я себе Вазовские сайленблоки поставил.и не жужу.

Есть сайт где саилены можно по размеру подобрать.

Не спорю, просто ты писал выше именно о жигуляторе

Есть такая штука, называется "герметик на полиуретановой основе", применяется для вклейки стекол, сборки теплообменников и ещё в нескольких областях народного хозяйства и промышленности.

А вообще тебе правильно ниже подсказали: подобрать саленты по размеру и перепрессовать.

Герметиком я востанавливал на Вольво ездит вроди))

Яйца меньше и развернуты на 90град относительно друг-друга

Ну так то "Лайк", но чтоб снять хоть какаое то колличество вопросов не помешало бы видео с температурным испытанием материала.

можно номер опоры?

в видео же есть и номер и вид в каталоге и цена экзиста)))

я что то не успел заметить, я работаю с другими интернет магазинами в экзисте обдираловка.

Это не полиуретан)))

1.Полиуретан так просто до текучести феном не довести

2.Полеуритан плотный состав и такими "бульками" не пенится

3.Такие детали можно перепрессовать, если хочется экономнее.Подобрать по размерам сайленты нет сложности.Зато получим правильную деталь.

4. Как вариант на многих тойотоах есть подобные сайленты с трубочко для опоры двигателя, можно купить+распилить и трубой между сайлентами выставить нужное расстояние и сварить.Опять же получим качественную опору и не дорого.

Данная конструкция хорошо себя показала на верхней опоре ДВС. Пол года ездит без проблем. Сейчас посмотрим сколько проездит на нижней. И этот способ гораздо проще и дешевле))

Источник: http://www.drive2.ru/c/461624735315264182/

Communities › Кулибин Club › Blog › Восстановление подушки двигателя своими руками

Восстановил подушку двигателя на Chrysler Pacifica

Ремкомплекты сайлентблоков были куплены давно и для другой машины))

По диаметру они конечно не подходили, но при помощи строительного фена все можно сделать)))

Не совсем эстетично, за то практично))

Да и не видно её никому)))

Comments 154

вопрос интересный-у меня подушка двигателя в подрамнике похоже тютю.в принципе подлезть можно и фен применить не снимая.но где взять полууретан и какие его свойства.пальцем горячий не впихнёшь.

Пальцем однозначно не впихнешь. Тут у ребят свое производство. Может и у вас Где то кто то делает.

у нас всё так сказать просрали что было стоящее. у вас там всякой всячины купить можно а тут что выбросили то и ладно.или под заказ .

Могу послать конечно, но с учетом доставки думаю выйдет как новая подушка)))

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ремонт двигателя ваз 21099 своими руками

Прикольные вы люди. Сначала купят американское ВЕДРО. Дождутся санкций и думают запчасти будут копейки стоить. Вы еще что нибудь от Тазов воткните. По любому что то подходит. Или ламборджини купите и ручки изолентой оттюнингуйте. Короче что говорить русский колхоз всегда был, есть, и походу будет.

И обрати пожалуйста внимание на размеры стержней, это не термопластичный клей.

Собственно я поступил по отношению к тебе, так же как ты по отношению к автору. Строительный фен может расплавлять полиуритан, полиуритан может быть в виде стержней.

Ты вставил свои 5, я свои, вот уже 10 копеек :):):):)

по фото принял полиуретан за термоклей, то есть стержни для "клеевого пистолета"

Это должна быть клеевая пушка судя по диаметру снаряда))))

какая нить промышленная))))

такой полиуретан в продаже не встречал 🙁

Это термопластичный клей. Ты когда гетероцепные полимеры видишь в текучем или твердом состояниях тоже продаешь под стол стол и говоришь о производстве? Расплав при какой температуре 170 градусов цельсия? А строительный фен выдаёт до 700 градусов цельсия. На сайте пдгруп написано производство полиуретановых изделий, а не полиуретана;)

Красава земляк! Так держать!

Привет 90ые! Еще чен-ть от ВАЗа приколхозь!

в видео нет инфы где брать полеуретан.

В Омске у ребят производство свое, а в других городах ХЗ где покупать(

ну тогда ваше виде воспринимаю так:

"посмотрите какой Я красавчик! поимел систему!"

А как на счет полезности видео? Где ссылка хотябы на "В Омске у ребят"?

Нет у них сайта. Некуда давать ссылку((( Цену написал в ЛС

Вот это богатство…диван, шторы…настоящий ампир

Видео не про интерьер и цели кого-то удивить, разозлить, унизить или обидеть не преследовалось. Основная мысль ремонт авто. Сосредоточитесь на этом пожалуйста.

И рад бы в рай, да грехи не пущают…Основной мысли посвящено десять-пятнадцать секунд, как тут сосредоточишься, когда такая мебелировка

В видео и причины и решение отражены. Если сразу знать кто убийца, то книгу читать не захочется.

В наше время не захочется три минуты созерцать интерьеры чтобы увидеть, как феном растопить полеуретан и, честно говоря, на Агату Кристи не тянет, право слово

Главное что Вы уловили суть, а значит я не зря это делал.

Все не зря, дальнейших вам успехов в вашем нелегком труде

Спасибо! И Вам душевного равновесия.

надеюсь отпишишся на сколько хватило-я так думаю это не плохой способ добраться до дома из соседней области или дождаться новой запчасти

Верхняя опора ездит несколько месяцев уже и жару прошла и морозы сибирские))) сам жду когда же она подохнет))) хочу понять сколько ходят таким способом восстановленные детали)))

За такие видео надо по башке стучать. 3 минуты видео с водой. Можно описать одним коротким предложением.

Я описал суть проблемы и ее решение. Логика не нарушена. Рассказав просто как это сделать люди бы не поняли для чего я это делал.

Ага, люди бы ваще не поняли без этой супер-режиссерской работы и не меньшему вкладу видеооператора.

Никто тут на оскар не притендует. Я сделал видео так как захотелось мне и большинство его оценило, кто-то возможно сделает в своей машине так же кто то расскажет другому — это не важно. Тем кому нужна была эта информация ей воспользовались. Если она вам не к чему, то проходите мимо и найдите то что интересно Вам. Все просто.

Экономьте короче потраченное время зрителей, воду никому не интересно слушать особенно с такой картинкой. Запарился тыкать, чтобы увидеть суть.

У Вас камера на аве. Создайте хорошее видео и я скажу спасибо! А вот скажут ли спасибо другие зрители? Сколько людей, столько мнений. Проверьте на практике.

Двигло в масле ужасссс

Есть программы по подбору сайлентблоков, можно попробовать подобрать по размерам.Всегда так делаю, если космическая цена или наоборот нигде уже нет в продаже.

Что за программы?

А течь масла устранить не мешало.

Дойдут и до туда руки. Всему свое время))

Течет значит есть))

ну скоро будет как из герметика и пластилина сделать новую резину на лето. Вы если свою жизнь не цените то о других подумайте, нет денег содержать авто так продайте. А эти все утверждения что я так уже пол года езжу полный бред. Так себя успокаиваете и всё.

Ну да конечно а пустозвонить не попробовав в комментариях в порядке нормы сейчас)))) недовольные всегда найдутся, такова жизнь)))

Вы о чём говорите вообще? Вы простите залили каким то сомнительным клеем опору и счастливы. Настоящий подход именно диванного работника.

Голь на выдумки хитра а что молодец — выход из положения

да чувак просто сам от себя тащится. Такой себе не реализованный Киркоров, как и половина "блоггеров". Можно же было в трех фотках показать процесс и все, но нет, нужно показать снежный дрифт, показать себя, диван, шторы etc. А мы ему в этом помагаем своими камментами подкрепляя его ЭГО)))

да чувак просто сам от себя тащится. Такой себе не реализованный Киркоров, как и половина "блоггеров". Можно же было в трех фотках показать процесс и все, но нет, нужно показать снежный дрифт, показать себя, диван, шторы etc. А мы ему в этом помагаем своими камментами подкрепляя его ЭГО)))

Ремонт при помощи говна и палок. После таких машину возьмешь и за голову возьмешься

За голову нужно браться когда в машине ничего не делалось и все расхерачено))) Ну и кроме того продавать ее не собираюсь)))

По опыту, лучше взять машину в которой ничего не делалось — она более ремонто пригодна, чем та, которую постоянно "чинили" кулибины и упрощаторы

Каждому свое, как говориться

У таких кулибинов потом машину покупать — беда. все на изоленточках палочках стяжечках клейчике

вот твоя деталь — дешевле грибов

и я о том же, гуд, молодец, полностью поддерживаю

У таких кулибинов потом машину покупать — беда. все на изоленточках палочках стяжечках клейчике

вот твоя деталь — дешевле грибов

Вот и я на вскидку первый же сайт открыл, и увидел эти детали не дороже пяти тысяч) откуда 33 к.

здесь поясни, где резину новую взял, по мимо кольца с токарного станка?

Здесь просто новый сайлентблок поставлен. Никакого восстановления полиуретаном. Просто механическая замена на новую деталь)))

вполне жизнеспособный вариант. комментарии диванных экспертов делают мой день)))))

Забавные ребята))) Прикольно наблюдать за людьми которые сами нихрена не умеют, но с "советами" лезут)))

в основном свято верующие в качественность новых запчастей, масел лукойл и чудесные свойства супротеков)

Забавные ребята))) Прикольно наблюдать за людьми которые сами нихрена не умеют, но с "советами" лезут)))

да ладно — как скажете

с такимже успехом можно было и жестко скрепить или на сварку например

В видео написано: Вибрации от двигателя нет. Дискомфорта от этой переделки нет никакого. И кстати резинки то все равно остались и свои функции выполняют.

выполняют они свои функции когда есть куда двигаться, а в этом случае либо не на долго либо в другом месте вылезет

Служит она только одной цели, что бы вибрация на кузов не передавалась))) И в этом исполнении она свою функцию выполняет))

Видео очень не удобно на работе смотреть, доступа нет к нему, наушников нет. Выкладывайте лучше фото. Да и в видео очень много воды, по делу надо писать 🙂

Мне удобнее на видео рассказать, считаю что так нагляднее и эффективнее можно донести информацию. Но это сугубо мое личное мнение. Каждый по своему воспринимает информацию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ремонт двигателя ваз 21099 своими руками видео

Это долго. Вся суть инфы в конце да и то снято не очень хорошо.

Я и не для BBC снимаю, что уж тут лукавить))))) Мнение Ваше конечно приму))) Постараюсь делать лучше)))

Мне удобнее на видео рассказать, считаю что так нагляднее и эффективнее можно донести информацию. Но это сугубо мое личное мнение. Каждый по своему воспринимает информацию.

заставляете смотреть как пацифика крутит круги по снегу в каждом видео 🙂

Если это напрягает, состряпаю другую заставку)))

реально из … и палок 🙂

Дороговато за г.о и палки как то хотят магазины))

За 33 000 я двигатель контактный купил и это с учётом доставки.

По поводу подушки я себе Вазовские сайленблоки поставил.и не жужу.

Есть сайт где саилены можно по размеру подобрать.

Не спорю, просто ты писал выше именно о жигуляторе

Есть такая штука, называется "герметик на полиуретановой основе", применяется для вклейки стекол, сборки теплообменников и ещё в нескольких областях народного хозяйства и промышленности.

А вообще тебе правильно ниже подсказали: подобрать саленты по размеру и перепрессовать.

Герметиком я востанавливал на Вольво ездит вроди))

Яйца меньше и развернуты на 90град относительно друг-друга

Ну так то "Лайк", но чтоб снять хоть какаое то колличество вопросов не помешало бы видео с температурным испытанием материала.

можно номер опоры?

в видео же есть и номер и вид в каталоге и цена экзиста)))

я что то не успел заметить, я работаю с другими интернет магазинами в экзисте обдираловка.

Это не полиуретан)))

1.Полиуретан так просто до текучести феном не довести

2.Полеуритан плотный состав и такими "бульками" не пенится

3.Такие детали можно перепрессовать, если хочется экономнее.Подобрать по размерам сайленты нет сложности.Зато получим правильную деталь.

4. Как вариант на многих тойотоах есть подобные сайленты с трубочко для опоры двигателя, можно купить+распилить и трубой между сайлентами выставить нужное расстояние и сварить.Опять же получим качественную опору и не дорого.

Данная конструкция хорошо себя показала на верхней опоре ДВС. Пол года ездит без проблем. Сейчас посмотрим сколько проездит на нижней. И этот способ гораздо проще и дешевле))

Источник: http://www.drive2.com/c/461624735315264182/

Как заменить подушки двигателя

Появление любого рода суков в автомобиле должно настораживать любого водителя. Если же кроме звуков добавляется еще и вибрация, то требуется срочная диагностика. Начинать нужно с визуального контроля на смотровой яме.

Такие вибрации чаще всего могут возникать при разорванных подушках (опорах) двигателя. Ремонту такая деталь не подлежит, поэтому, скорее всего, потребуется замена подушек двигателя.

Где в автомобиле находится подушка

В подкапотном пространстве основным элементом является блок цилиндров. Все остальные части крепятся, монтируются вокруг него. Сам он установлен на специальных опорах, которые помогают снизить вибрацию от мотора, и не передавать ее кузов машины. Такие опоры изготавливаются с применением резины, гасящей ненужные колебания. Тем, кто не знает, что такое подушка двигателя, поясняем: эти опоры и являются «подушками».

Внешний вид подушек

Нижние опоры изготовлены из пары стальных листов. Между ними залита резина, уменьшающая вибрацию.

Верхние подушки изготовлены в виде рычагов, и оснащены сайлентблоками. Крепление к корпусу автомобиля проводится с одной стороны, а вторую сторону фиксируют на блоке цилиндров. Такая расстановка опор достаточно прочная и недорогая в исполнении.

Диагностика поломки

Не всегда можно сразу сориентироваться с какой стороны ощущается вибрация в машине, ведь причина может оказаться в некачественном дорожном покрытии или незатянутом крепеже каких-то деталей двигателя.

Разница межу изношенной и новой

Одним из признаков лопнувшей опоры может быть небольшая вибрация при запуске мотора.

Но не все автовладельцы приписывают такой «грех» подушкам двигателя. Считается, что непрогретый двигатель может иногда так себя вести. Поэтому нередки случаи, когда водитель узнает о такого рода поломке лишь после того, как подушка крепления двигателя полностью оторвалась, и появился металлический скрежет. С такой неисправностью можно доехать до ближайшей станции обслуживания.

Но необходимо соблюдать скоростной режим, чтобы обеспечить безопасность при езде. Желательно не разгоняться больше 60 км/ч.

Распространенной поломкой является разрыв задней или левой подушки. Тем, кто не знает, как проверить подушки двигателя, можно посоветовать воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. Доступ к осмотру этих деталей снизу более удобен, так как видно их целиком и в нужном ракурсе.

Подготовительные работы для опор

Для замены необходимо выбрать теплое помещение, так как работа будет проводиться с прорезиненными элементами. А они «недружелюбно» ведут себя при низкой температуре. Замену предпочтительнее проводить на смотровой яме.

Замена задней подушки

Необходимо отключить аккумуляторную батарею, чтобы случайно не получить короткое замыкание. Чаще всего осматривать начинают с левой передней стороны. Это связано с тем, что она подвержена наибольшей нагрузке, а доступ к ней не так затруднен.

Оборванное крепление можно ремонтировать. При поломке в резиновом блоке, понадобится только полная замена.

Цена вопроса для легковых авто 2000 рублей, а для габаритных кроссоверов и внедорожников – около 4000 рублей.

Стоимость таких работ на станции обойдется в сумму от 300-500 рублей за переднюю или боковую и семь сотен за заднюю. Но можно сэкономить, проведя замену самостоятельно.

Замена опор двигателя

Для тех, кто не знает, как заменить подушки двигателя, дадим пошаговый алгоритм. Первыми действиями буде снятие всех защит двигателя. Необходимо поддержать мотор при помощи домкрата. Если работа ведется на смотровой яме, то в качестве подкладки можно воспользоваться мощной деревянной доской. Нужна такая, которая выдержит массу двигателя после отсоединения его от всех опор.

Схема расположения крепежа опор

Приподнимаем максимально мотор, чтобы открутить крепление и убрать поломанную деталь. На ее место ставим новую, и прикручиваем крепежными болтами. После этого переходим к задней опоре. Здесь не все так просто.

По продольной оси автомобиля она принимает самую сильную нагрузку.

За счет этого происходит деформация не только сопрягающихся крепежных элементов подушки и корпуса авто, но и гнутся болты. Мотор необходимо приподнять. Он либо подвешивается на стаканах, либо приподнимают домкратом снизу, чтобы ослабить нагрузку на крепеж.

Если нет возможности выровнять болт, то можно распилить его болгаркой.

В некоторых двигателях конструкционно мешают элементы выхлопной системы. Такие части можно снять для лучшего доступа к опоре.

Снять с посадочного места опору можно с помощью масла или WD-40. Ими поливают деталь, которая приржавела и не «срывается». Для правильной установки задней подушки на детали изображена стрелка, указывающая направление движения автомобиля. По ней нужно ориентироваться.

При демонтаже правой опоры двигателя проблемы часто создают генератор или компрессор кондиционера, который не желательно снимать.

Это приводит к разгерметизации системы охлаждения. А замена фреона обойдется гораздо дороже работы с подушками.

Доступ к правой подушке в большинстве иномарок можно обеспечить, убрав правую фару и радиаторную решетку. Ну а проблему с деформированным крепежом здесь с помощью болгарки не решишь. Вокруг этого места расположены уязвимые к абразивным искрам элементы автомобиля.

Комплект опор для ВАЗ

Долгим, но безопасным способом является спиливание гнутых болтов ножовкой по металлу.

Освободившись от старой поломанной подушки двигателя, можно ставить на это место новую. Порядок сборки обратный порядку разборки. При установке обратно радиаторной решетки, нужно беречь руки от порезов.

Для обеспечения безопасной работы при замене опор, необходимо хорошо фиксировать двигатель. В одиночку редко это получается выполнить. Приходится пользоваться помощью напарников.

Профилактика

В качестве профилактических мероприятий можно посоветовать регулярно проводить проверку усилия на затяг крепежных болтов на подушках. Проводить очистку резиновых основ опор от масла и другого загрязнения, для того, чтобы избежать разрушения материала. Такой уход продлит срок службы деталей.

Источник: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/dvigatel/kak-zamenit-podushki-dvigatelya.html

Ссылка на основную публикацию